Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 мая 2020 11:56

    У меня вопрос про VoLTE Через USSD подключил услугу. В телефоне активировал VoLTE. Нахожусь в зоне действия LTE. В статус-баре рядом с индикатором мощности сигнала сети появилось HD. При попытке совершить звонок автоинформатор сообщает: "Данный вид соединения запрещен". Почему?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 23 мая 2020 14:49
    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, когда ждать появления 5G станции в моей деревне?

    В 2021 на 700 Мгц

    Дико сомневаюсь.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27917

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27917
    # 23 мая 2020 15:56

    1620264, тип сети в настройках телефона какой?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 мая 2020 20:40
    mikolaki:

    1620264, тип сети в настройках телефона какой?

    Не вижу в телефоне настройку "Тип сети". Есть "Предпочтительный тип сети", выбрано 4G.

  • yury46 Member
    офлайн
    yury46 Member

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #673260

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 мая 2020 20:49

    а можно протестить 5g если смарт поддерживает этот режим сетей?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 мая 2020 10:49 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    yury46:

    а можно протестить 5g если смарт поддерживает этот режим сетей?

    Добрый день! В настоящее время 5G-сеть А1 развернута для тестирования.
    Порядок регистрации в 5G-сети абонентов А1, устройства которых поддерживают стандарт 5G, будет определен после завершения этого этапа.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 25 мая 2020 13:17 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    здравствуйте ! если исходящий звонок осуществляется через Во вай фай (вай фай коллинг) списываются ли минуты входящие пакетом в абон. плату ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 мая 2020 15:16

    Выше я писал:

    1620264:

    У меня вопрос про VoLTE Через USSD подключил услугу. В телефоне активировал VoLTE. Нахожусь в зоне действия LTE. В статус-баре рядом с индикатором мощности сигнала сети появилось HD. При попытке совершить звонок автоинформатор сообщает: "Данный вид соединения запрещен". Почему?

    1620264:

    mikolaki:

    1620264, тип сети в настройках телефона какой?

    Не вижу в телефоне настройку "Тип сети". Есть "Предпочтительный тип сети", выбрано 4G.

    В меню "Информация о телефоне" есть "Настроить предпочтительный тип сети" с кучей вариантов.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Какой вариант нужно выбрать, чтобы все работало (и VoLTE и Интернет)?
    Спасибо.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 мая 2020 16:10
    гордость франции:

    если исходящий звонок осуществляется через Во вай фай (вай фай коллинг) списываются ли минуты входящие пакетом в абон. плату ?

    Добрый день! Сервис "Звонки по Wi-Fi" предоставляется без взимания оплаты.
    Более подробно можете узнать на сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/other-services/wifi-zvonki/p/wifi_calls

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 мая 2020 16:12

    гордость франции,

    Звонки и SMS тарифицируются согласно тарифному плану абонента.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 25 мая 2020 16:13 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    гордость франции:

    если исходящий звонок осуществляется через Во вай фай (вай фай коллинг) списываются ли минуты входящие пакетом в абон. плату ?

    Добрый день! Сервис "Звонки по Wi-Fi" предоставляется без взимания оплаты.
    Более подробно можете узнать на сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/other-services/wifi-zvonki/p/wifi_calls

    Вы совсем на вопрос не ответили.

    гордость франции, вот из описания

    Звонки и SMS тарифицируются согласно тарифному плану абонента.

    Значит минуты должны сниматься.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 мая 2020 17:05
    -MATPOC-:

    Звонки и SMS тарифицируются согласно тарифному плану абонента.

    Значит минуты должны сниматься.

    Здравствуйте, спасибо за уточнение.
    Верно. Например, если на вашем тарифном плане включены безлимитные звонки внутри сети А1 в режиме 3G и 150 минут во все сети, тогда при звонке по Wi-Fi внутри сети будет расходоваться безлимит, а при звонках в другие сети сначала 150 минут, а потом тарификация согласно вашему тарифному плану.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27917

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27917
    # 25 мая 2020 23:18
    1620264:

    Какой вариант нужно выбрать, чтобы все работало (и VoLTE и Интернет)?

    LTE/WCDMA

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 мая 2020 15:09

    Если у абонента висит рассрочка с Тарифом «комфорт м» возможно ли перейти на тариф «комбо» на домашнем интернете и перевести сим карту на «без лимит» со скидкой? Не будет ли это нарушением условий рассрочки?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15360

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15360
    # 26 мая 2020 15:12

    pike-x95, оператор подтверждала - нарушений не будет. Опробовали, нулевая абоненткая нормально активировалась.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 мая 2020 15:13

    SvolotcH, благодарю. Но на всякий случай хотелось бы подтверждения от А1_Беларусь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 мая 2020 16:36

    Что-то я присмотрелся к ТП "Без лимита" и разочаровался в нем. 500 минут во все сети вместо минут в другие сети + безлимит внутри сети выглядит слабо, и совсем не нравится

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15360

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15360
    # 26 мая 2020 16:41

    EXEMOK, что любопытно, к без лимита нельзя подключить безлимит минут во все сети (как на комфортах эс и эм). Но нулевая абонентка, безусловно, хороший бонус.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 мая 2020 16:47

    на аля планшетную сим вполне неплохо тот же без лимита смотрится. а 500 мин везде однозначно лучше чем анлим+120

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 мая 2020 16:48
    SvolotcH:

    EXEMOK, что любопытно, к без лимита нельзя подключить безлимит минут во все сети (как на комфортах эс и эм). Но нулевая абонентка, безусловно, хороший бонус.

    ну вот еще один развод. 500 (пусть даже 200-300) минут в другие сети и безлимит внутри сети было бы более логичным и правильным, чем 500 минут во все и отсутствие безлимита.

    Ну и 0 он стоит на дорогих тарифах инета.

    Добавлено спустя 59 секунд

    dima210194:

    на аля планшетную сим вполне неплохо тот же без лимита смотрится. а 500 мин везде однозначно лучше чем анлим+120

    я вообще не до конца понимаю зачем счас в планшет отдельная сим-карта. Раздать с телефона когда нет вайфая лучший вариант.