Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 12:51 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    dxvit:

    Но скорость в 1 мбит не серьезная для переманивания.

    Я кстати реально удивлен, но если ничего качать не надо, а просто сидеть в инете в броузере с телефона - то у меня ни разу не было такого, чтобы мне не хватило 1мбит/с. Один раз может только, когда решил на айпаде обновить прогу на 200 мегов - да, долго обновлялась. А все остальное - полностью устраивает.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 13:43
    EXEMOK:

    dxvit:

    Но скорость в 1 мбит не серьезная для переманивания.

    Я кстати реально удивлен, но если ничего качать не надо, а просто сидеть в инете в броузере с телефона - то у меня ни разу не было такого, чтобы мне не хватило 1мбит/с. Один раз может только, когда решил на айпаде обновить прогу на 200 мегов - да, долго обновлялась. А все остальное - полностью устраивает.

    если у вас есть этот 1 мегабит

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 23 июля 2018 15:18
    Nordan:

    dxvit:

    Nordan, при условии что вы абонент гаранта с обязательствами.

    Глупость, никаких обязательств не подписывал...
    Да и при подключении акция действует и на "друзей" абонента Гарант (то есть их паспорт)

    Позвонил в велком там тоже утвердительно сказали что акция распространяется ТОЛЬКО на абонентов "гарант"
    а вы как подключались?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 15:31
    dima21011994:

    если у вас есть этот 1 мегабит

    Да, есть. Практически гарантированный 1мбит/с, если, конено, в зоне качественного приёма. Канал не перегружен.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 16:16
    EXEMOK:

    dima21011994:

    если у вас есть этот 1 мегабит

    Да, есть. Практически гарантированный 1мбит/с, если, конено, в зоне качественного приёма. Канал не перегружен.

    у меня прием нормальный по сигналу, но, видимо, нагрузка на бс высокая и днём уже часто график упирается в магическую цифру 77 кбит/с

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 16:58 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Сервер для чистоты эксперемента - польский, если кто не заметил

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 23 июля 2018 17:04
    dubolom2004:

    И что они больше ATT, Sprint, Т-mobile, Vodafone, которые закупаются европейскими вендорами? Напомню - мы сейчас говорим именно про ZTE, и в прошлый раз я говорил о ZTE.

    Special for you about ZTE :) :

    Компания занимает лидирующие позиции в разработках технологии 5G, утверждении стандарта связи пятого поколения, позиций на глобальном рынке, производстве оборудования 5G ... Компания развернула свыше 110 сетей Pre5G в более чем 60 странах по всему миру ... На сегодняшний день ZTE уже установила стратегическое партнёрство с более чем 20 мировыми операторами (Telefonica, Orange, T-Mobile, Wind Tre, Telenet, Softbank, China Mobile, China Telecom, China Unicom и др.)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 23 июля 2018 17:06
    Andrei915:

    Nordan:

    dxvit:

    Nordan, при условии что вы абонент гаранта с обязательствами.

    Глупость, никаких обязательств не подписывал...
    Да и при подключении акция действует и на "друзей" абонента Гарант (то есть их паспорт)

    Позвонил в велком там тоже утвердительно сказали что акция распространяется ТОЛЬКО на абонентов "гарант"
    а вы как подключались?

    Мне это тоже сомнительно. Или просто ошиблись в салоне. Это получается подключал симку на свой паспорт, а для подтверждения "абонента" давал другой?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 23 июля 2018 17:09 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Универсальный еще остался? Поиском уже не находит.

    О Заскар!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 23 июля 2018 17:14

    mamanov, остался, поиском не находит.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 23 июля 2018 17:26

    Добрый день, Денис!
    Благодарим за обращение.
    По нашей информации оборудование передано в АСЦ еще 18.07.2018.
    Рекомендуем ожидать возвращения телефона из АСЦ и SMS-уведомления на контактный номер телефона, либо уточнять более подробную информацию в СООО«Кенфордбел».

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    СООО«Кенфордбел» 23.07.2018: Добрый день, пока не поступило данное оборудования в сервисный центр. Как поступит, постараемся оперативно посмотреть.

    хтота урот

    О Заскар!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 23 июля 2018 17:47 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    maxya100:

    Special for you about ZTE :) :
    Компания занимает лидирующие позиции в разработках технологии 5G, утверждении стандарта связи пятого поколения, позиций на глобальном рынке, производстве оборудования 5G ... Компания развернула свыше 110 сетей Pre5G в более чем 60 странах по всему миру ... На сегодняшний день ZTE уже установила стратегическое партнёрство с более чем 20 мировыми операторами (Telefonica, Orange, T-Mobile, Wind Tre, Telenet, Softbank, China Mobile, China Telecom, China Unicom и др.)

    Ну жива, жива ваша ZTE (еще?), я ж не спорю! :) Даже санкции с неё штаты сняли. Правда пришлось "копейки" заплатить:
    "Компания ZTE заявила о достижении соглашения с Министерством торговли США относительно выплаты штрафа в сумме $1,4 млрд. С учётом этого, компания намерена возобновить деятельность и торговлю своими ценными бумагами на бирже."
    И это не первый штраф, что компания выплатила американцам. И еще убытки от приостановки деятельности ZTE на пару месяцев аналитики оценивают в несколько миллиардов долларов. Несколько крупных контактов за это время компания потеряла на крупные суммы:
    "Ericsson AB выиграла контракт на 600 миллионов евро (700 миллионов долларов США) на поставку беспроводного оборудования для Wind Tre SpA, что по словам людей, знающих этот вопрос, наносит удар по китайской ZTE Corp., которая потеряла часть сделки после того, как ей было запрещено покупать американские технологии."
    Не думаю, что это поможет компании с её сейчас предпоследнего (а может уже последнего места) в мобильном телекоме выйти на "лидирующие позиции в разработках технологии 5G" - такие позиции требуют и "лидирующих" затрат на разработки и оплату труда лучших специалистов - а ZTE всё такиденьги не на принтере печатает, а зарабатывает. Поэтому и наверно закупила недавно компания China Mobile на $1млрд у Нокиа технологий и железа для 5G. А так конечно ZTE не загнется - китайское правительство не даст, да и рынка в мире ей хватит - один только местный является крупнейшим в мире.

    Кто подскажет - получение смсок на телефон через функцию "Отправка SMS из Интернета" на сайте велкома нормально работает? Смотрю стоимость подключения приема таких смсок на номер велкома не бесплатна - 0.4 руб. И что, (судя по форме на сайте) такие смс через сайт велкома можно на номера мтс\лайф тоже слать? Но за это уже с баланса денежка снимается?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 23 июля 2018 18:58

    Когда в Бресте будет домашний интернет от Велком? А то звоню говорят нет возможности для подключения. Велком забил на Брест? У нас аж два провайдера, которые можно купить :элнет, викилинк...

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 июля 2018 19:03
    brazia:

    Andrei915:

    Nordan:

    dxvit:

    Nordan, при условии что вы абонент гаранта с обязательствами.

    Глупость, никаких обязательств не подписывал...
    Да и при подключении акция действует и на "друзей" абонента Гарант (то есть их паспорт)

    Позвонил в велком там тоже утвердительно сказали что акция распространяется ТОЛЬКО на абонентов "гарант"
    а вы как подключались?

    Мне это тоже сомнительно. Или просто ошиблись в салоне. Это получается подключал симку на свой паспорт, а для подтверждения "абонента" давал другой?

    1. Можно в офис подойти абоненту Гаранта вместе с владельцем номера мтс/лайф и владельцу оформят перенос номера по акции.
    2. Ходят поквартирно менеджеры, предлагают перенос на месте оформить. У менеджеров план (со всеми вытекающими по проверке абонент/не абонент...;) ).

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 23 июля 2018 19:25
    Nordan:

    У менеджеров план (со всеми вытекающими по проверке абонент/не абонент... )

    Ну вот и ответ. И то, что это прокатило у вас, не значит, что прокатит у других. А то так у одного абонента Гаранта может оказаться "друзей" пол-Витебска :lol: .

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 июля 2018 20:34
    brazia:

    Nordan:

    У менеджеров план (со всеми вытекающими по проверке абонент/не абонент... )

    Ну вот и ответ. И то, что это прокатило у вас, не значит, что прокатит у других. А то так у одного абонента Гаранта может оказаться "друзей" пол-Витебска :lol: .

    Мне уже сегодня предлагали подобное. Но меня скорость 1 мбит чет не особо устраивает уже

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 23 июля 2018 20:48
    dubolom2004:

    И что, (судя по форме на сайте) такие смс через сайт велкома можно на номера мтс\лайф тоже слать?

    Только абонентам велком. Перенесенные номера не забываем.
    Работает без проблем.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 23 июля 2018 20:54
    Leo-Leo:

    Только абонентам велком. П

    активировавшим у себя данную услугу

    Чтобы получать SMS с сайта http://www.velcom.by, отправьте SMS с текстом websms start на номер 511.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 23 июля 2018 20:58

    A.Z., вопрошающий написал про стоимость приема таких смс, поэтому мной был сделан вывод, что он в курсе.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 23 июля 2018 21:11 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    dubolom2004:

    И что, (судя по форме на сайте) такие смс через сайт велкома можно на номера мтс\лайф тоже слать?

    Только абонентам велком. Перенесенные номера не забываем.
    Работает без проблем.

    Понятно - 25 33 кода номеров телефонов в форме отправки смс это для перенесенных номеров в велком? Тогда затупил я немного, согласен. :)