Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 09:45
    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    Много причин есть. Самая простая - ты раздешь инет на другой дивайс.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 июня 2018 09:46
    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    телефон как модем к примеру. Если во время интернет-сессии звонок на 5-10 минут, то интернета, к примеру на ноутбуке, нет :-?

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 июня 2018 09:59
    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    Интересный и немного странный вопрос. 21 век всё таки, не всё исчисляется лайками и листанием инстаграмма. А разговоры могут быть и по 30 и по 60 минут ...
    Для примера: посмотреть где какой транспорт едет и во сколько, посмотреть параллельно во сколько принимает доктор и сразу записаться пока не забыл. Ну и самое наверное неожиданное... Получать важные сообщения и почту по работе... Правда неожиданно ?

    PS: сорри за лёгкий троллинг.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 июня 2018 10:16
    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    Гораздо лучше было если бы велком разъяснил здесь своим непросвещенным технически пользователям зачем он отрубает интернет во время разговора на официально им декларируемой самой современной и большой 3Г сети Беларуси. :znaika:
    Ладно, я понимаю ему бедному не дают свое 4Г запустить, но кто ему мешает то свое 3Г нормально настроить - снова Биклауд и Минсвязи? :)
    Кто-нибудь из пользователей велкома - напишите письмо с этим вопросом в техподдержку компании, интересно, что вам ответят.
    А то так прикольно - приехал на дачу, вечером через велкома мобильный безлимит стал раздавать инет на планшет ребенку допустим - тебе поступил звонок на 20 мин - на 20 мин ребенок остался совсем без инета на планшете.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 10:27
    dubolom2004:

    Кто-нибудь из пользователей велкома - напишите письмо с этим вопросом в техподдержку компании, интересно, что вам ответят.

    Написал в форму обратной связи ИССА. Ждем ответа.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 июня 2018 10:28
    dubolom2004:

    зачем он отрубает интернет во время разговора

    Я далек от велкомовских технических нюансов в 3жэ, но подозреваю что всё из экономии - голос и интернет передаются через "одну линию". Поступил звонок - преимущество у голоса, интернет ожидает своей очереди. Извините за дилетантские рассуждения )

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июня 2018 11:12
    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    А зачем вам нужно электричество? Есть костёр и керасиновая лампа, свечки

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 июня 2018 11:27
    dxvit:

    JuliKrasotka:

    А расскажите мне непросвещенной, зачем во время разговора интернет?

    А зачем вам нужно электричество? Есть костёр и керасиновая лампа, свечки

    электричество мне нужно, как не крути, а интернет во время разговора нет. И говорю я за себя! Просто было интересно мнение других

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июня 2018 11:50

    Вам уже люди написали зачем

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 11:54
    dxvit:

    Вам уже люди написали зачем

    Так она уже выслушала ответы и объяснила, почему спросила.
    Слово "было интересно" ни о чем не говорит?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 июня 2018 12:00
    yorik1437:

    Для примера: посмотреть где какой транспорт едет и во сколько, посмотреть параллельно во сколько принимает доктор и сразу записаться пока не забыл.

    А посмотреть и перезвонить - это очень трудно, да? Не удивлюсь, если все вышеперечисленное вы делаете еще и находясь за рулем авто. Все такие занятые, что просто пипец. Как только бизнесмены решают все свои вопросы по обычным звонилкам, даже не знаю :D

    yorik1437:

    Получать важные сообщения и почту по работе

    Ну да, это тоже очень важно именно в момент разговора. Сразу все бросите и начнете отвечать на письмо.
    PS. К слову, у меня пуш-уведомления о письмах на почту приходят во время разговора. Скорее всего, от особенностей передачи данных в сети Велком страдают те, кто перманентно использует

    BigBrother:

    телефон как модем к примеру.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 20 июня 2018 12:19
    dubolom2004:

    на 20 мин ребенок остался совсем без инета на планшете

    Во, блин, времена настали. Ребенок аж на целых 20 минут остался совсем без интернета :trollface: Прямо складывается ощущение, что это как у 5-ти месячного ребенка отобрали соску :lol: Хотя... Скорее всего по мере роста ребенка просто соску заменили интернетом. Нас ждут страшные времена впереди - вырастает поколение людей, воспитанное не людьми, а интернетом :insane:

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 июня 2018 12:34 Редактировалось yorik1437, 2 раз(а).
    SadBullet:

    А посмотреть и перезвонить - это очень трудно, да? Не удивлюсь, если все вышеперечисленное вы делаете еще и находясь за рулем авто. Все такие занятые, что просто пипец. Как только бизнесмены решают все свои вопросы по обычным звонилкам, даже не знаю

    Ну надеюсь Вы понимаете что диалог с Вами бессмысленный получится. Не зная человека и его специфику работы ещё и пытаться делать умозаключения - это так по онлайнеровски.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 июня 2018 12:56
    SadBullet:

    Ну да, это тоже очень важно именно в момент разговора. Сразу все бросите и начнете отвечать на письмо

    Вот вы варитесь в своем маленьком мирке и не в курсе насколько важна эта мелочь. Ок. Попытаюсь обрисовать:
    Удаленная работа. Варианты профессий перечислять не буду. Имеется айфон и макбук. Ты находишься вне доступа Wi-Fi. На любом устройстве apple есть интернет, если он есть на айфоне (это одина из фишек экосистемы Apple). Походу делаешь свои дела в интернете (работа с сайтом, переписка с удаленным клиентом в чате, отправка файлов). Поступает звонок - упссс... коннекта нет...
    P.S.
    Можно бесконечно спорить, говорить о мобильных роутерах, о том что можно перезвонить, переответить, но это всё костыли. Если технология позволяет обходиться минимумом девайсов, оно обязано работать без всяких но!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 12:57

    Мне ответили почему инет пропадает. Ну точнее скажем так "ответили"

    Добрый день! Благодарим за обращение. В сети 3G\3G+ приоритетным является голосовой трафик (по аналогии с сетью 2G). Так, в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге мобильного интернета. Желаем всего наилучшего!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 20 июня 2018 13:05

    Устроили спор на пустом месте.
    Кому-то нужно, чтобы интернет и голосовая связь работали совместно, кому-то на это совершенно наплевать. Случаев применения масса, если кто-то не понимает зачем оно нужно, то это означает лишь то, что человек не видит в этом применения в своей жизни.
    Мне лично такое разделение доставляло неудобства, но я стараюсь избегать таких случаев, хотя и не всегда выходит. Иногда это приводило к казусам в общении с зарубежными партнерами, которые не совсем понимали почему я должен положить трубку, чтобы что-то принять/посмотреть и потом перезвонить им. Если бы такого не случалось, то мои впечатления от использования связи только улучшились бы.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге мобильного интернета

    Т.е. нужен бесперебойный инет - покупай отдельно симку и модем и носи с собой в кармане. А инет в мобильнике для контактика и лайков в инстаграме.
    Позиция интересная, но недружелюбная к клиенту.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 20 июня 2018 13:12
    EXEMOK:

    Мне ответили почему инет пропадает. Ну точнее скажем так "ответили"

    Приятно. И поблагодарили и наилучшего пожелали )
    Интересно, когда появится LTE то он будет как на биклауде - тоже с отваливанием в 3G при звонке? VoLTE не для наших людей?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2018 13:19 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    BigBrother:

    Приятно.

    Ага, очень приятно. Ответ на уровне:
    - Почему у вас замок в двери не работает?
    - Потому, что он не работает. Держитесь там, всего наилучшего.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 20 июня 2018 13:38
    EXEMOK:

    dubolom2004:

    Кто-нибудь из пользователей велкома - напишите письмо с этим вопросом в техподдержку компании, интересно, что вам ответят.

    Написал в форму обратной связи ИССА. Ждем ответа.

    Если не ошибаюсь, уже проскакивала инфа( всё из-за hd-voice).

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15370

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15370
    # 20 июня 2018 13:40

    Имхо, второй мобильник с работающим инетом решает вышеописанные проблемы с инетом во время звонка :)