Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик
    «Тачка нарасхват». Алексей продает Citroen DS5 — редкий, необычный и сверхкомфортный

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 17:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Plastik:

    пошустрей разгон - это со старта до лимита ограничения скорости (и тут лучше момент на низких оборотах)

    zf210:

    И толку от этой пиковой если она себя проявляет на оборотах выше 4000_5000мин-1

    А разные передаточные числа трансмиссии и передачи кпп для хохмы придумали, да?
    Ох уж эти прогульщики физики.
    Или в каком талмуде записано, что на 5000 ездить нельзя?
    :lol:

    zf210:

    А комуто нужен момент в 300_400Нм с 1000мин-1

    Ну расскажите, как вы сможете реализовать 300нм при 1000 оборотах на л/а?
    Я уже не буду просить показать такой мотор.
    ;)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    4660

    14 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 11 октября 2018 17:30
    Berezina:

    в каком талмуде записано, что на 5000 ездить нельзя?

    Так мы всё таки про драг рейсинг?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 17:35
    Plastik:

    Так мы всё таки про драг рейсинг?

    Какой к черту драг рейсинг?
    Просто едешь на нормальной машине.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    4660

    14 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 11 октября 2018 17:37

    И часто вам автомат и электрика позволяет крутить 5000 оборотов?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    699

    8 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 11 октября 2018 17:43 Редактировалось surta, 1 раз.

    Plastik, как только нажал педаль акселератора до конца, так и загнал мотор в отсечку. Должно быть иначе?
    Из-за этого автомат и хорош для обывателя. Даже если у обывателя нет понятия как реализовать максимальную мощность двигателя, автоматическая трансмиссия позволит это сделать.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 17:46
    Plastik:

    И часто вам автомат и электрика позволяет крутить 5000 оборотов?

    :lol:
    Про "запрет от электрики" я еще не слышал.
    Что-то новенькое.

    А "автомат" вообще не интересует никого, кто говорит об управлении автомобилем.
    Все современные акпп имеют ручной режим. И этот режим самый лучший для ресурса самой акпп.
    Проблемы неумек абсолютно не интересны никому - даже производителям авто.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1467

    10 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 11 октября 2018 17:48
    Berezina:

    Вот первая мазда сх-5 не лезла в регулирование момента особо, ехала на переднем приводе или полностью замыкала муфту - потому и перегрева не было. А второе поколение решили регулировать - получили перегревы.

    Спасибо, ув. Berezina, за косвенное признание факта, что CX-5 получил "облегченную" с т.зр. подключения 4wd трансмиссию.

    Berezina:

    очки 50L, 50R ограничены по яркости физикой и техникой. Т.е. из-за рассеивания света невозможно сделать заметно более яркую точку при наличии ограничения сверху в соседней точке.
    Поэтому, глубоко безразлично что там за источник света - в точках 50L, 50R вы не получите заметной разницы между разными реализациями фар.
    А если считать дотошно, то чем короче длина волны, тем больше рассеивание. Т.е. фару с банальной галогенкой настроить легче на большую разницу между точками 75 и 50R, нежели светодиоды именно из-за спектра света.
    И т.д.

    Спасибо, ув. Berezina, за косвенное признание факта о том, что фары Матиз и Панамеры, отвечающие ЕЭК, светят всё же по-разному.

    Если отбросить процентов 20% Вашего текста, в котором Вы тщательно обзываете несогласных с Вами лохами и невеждами, с Вами таки можно беседовать, в отличие от большинства персонажей, отягченных самомнением и ЧСВ.

    Отбрасываю. Продолжим.

    Berezina:

    Любая муфта, как и любой вал, любая кпп, имеет предел нагрузки.
    И этот предел должен быть известен.
    Например, 800Нм. И т.д.
    То, что кто-то у оф.дилера этого не знает - проблема дилера.

    Berezina:

    Вот скорее всего, кнопка у РАВ4 как раз блокирует муфту полностью. А мазды сх-5 или у какого хдрайва этого нет и муфта перегревается при даже малой нагрузке, но при большом проскальзывании.
    Т.е. дело не в нагрузке, а именно в проскальзывании.
    А проскальзывание нужно для регулирования. Нет проскальзывания в муфте - нет регулирования момента.
    При полностью замкнутой муфте нет никакого регулирования момента.

    Для сервисной практики эти данные НЕ НУЖНЫ. И потому их нет в документации. От Audi до Volvo. Так что про дилеров Вы прошлись зря. И нагрузка легко вычисляется исходя из ПЧ и Мкр. Только нафига частота вращения несущего винта вертолета тому, кто стреляет в него из ПЗРК?

    Да, LOCK полностью блокирует муфту. Только греется она не только из-за проскальзывания, но и из-за обмоток электромагнита и трения в задней ГП, с которой сблокирована (для популярных эл-маг муфт Dana и Borg-Warner). Тот, кто не парится вездеходными возможностями своих кроссоверов, узел облегчают (весит от прилично), и ... берегут.

    Тот же самый РАВ4 вырубает заднюю ось из режима LOCK после пары минут буксования, в попытках выехать из песка (вообще очень слабый на внедорожные возможности кроссовер), а Subaru Forester готов гойсать по песчаному карьеру часы подряд.

    Тренинг по внедорожному вождению клиентов Ланкор, весна 2016-го. Я часа три с Фориком 2.0, на вариаторе, там ползал. Хотя режима Lock для муфты у него нет.

    Berezina:

    Отличный пример полной фуфловости очередных тестов от очередных тестеров.

    Вы же их не читаете :) А там и фотограммы освещенности, и результаты измерений фотометром, и распределение светового потока.

    Если бы Вы не согласились, пусть и косвенно, с упомянутыми выше утверждениями, я бы не стал тратить на Вас время. Разве только из-за того, что читаете не только Вы.
    В общем, снимаю шляпу (церемонно кланяется).

    ЗЫ. Продолжение про Quattro Ultra, Active Driveline и Haldex - следовает. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 17:50 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    Sparepart:

    за косвенное признание факта, что CX-5 получил "облегченную" с т.зр. подключения 4wd трансмиссию.

    Да не приписывайте свои фантазии мне.
    Нет никакой облегченной муфты у новой сх-5.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Sparepart:

    за косвенное признание факта о том, что фары Матиз и Панамеры, отвечающие ЕЭК, светят всё же по-разному.

    А я про сферического коня и не говорил.
    Я говорил о движении на дороге и дальности видимости. Этот аспект у водителей описывается кратко - "светят".

    Добавлено спустя 60 секунд

    Sparepart:

    Для сервисной практики эти данные НЕ НУЖНЫ.

    Не нужны.
    Но и сервисные практики не лезут с глупыми выводами об "облегчении трансмиссии".

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Sparepart:

    и трения в задней ГП

    Расскажите подробнее про трение в задней главной передаче?
    ;)
    Отдельный лулз про "нагрев от электромагнита".
    Можете прикинуть мощность этого нагрева, чтобы за 2 минуты нагреть масло до 140 градусов?
    :lol:
    Опустим пока факт, что у многих подобных систем просто нет никаких "обмоток электромагнита".

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Sparepart:

    А там и фотограммы освещенности, и результаты измерений фотометром

    :lol:
    А фотометр сидел на месте водителя и измерял в 100 метрах освещенность?

    Вы настолько далеки даже от разжеваного, что диву даешься - зачем лезете в разговор?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Sparepart:

    Продолжение про Quattro Ultra, Active Driveline и Haldex - следовает.

    Можете не продолжать.
    Обыкновенная болтовня для рекламы своих услуг.
    В 90% случаев противоречит банальным азам техники и реальным исполнениям.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1467

    10 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 11 октября 2018 17:58
    Berezina:

    Sparepart:

    за косвенное признание факта, что CX-5 получил "облегченную" с т.зр. подключения 4wd трансмиссию.

    Да не приписывайте свои фантазии мне.
    Нет никакой облегченной муфты у новой сх-5.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Sparepart:

    за косвенное признание факта о том, что фары Матиз и Панамеры, отвечающие ЕЭК, светят всё же по-разному.

    А я про сферического коня и не говорил.
    Я говорил о движении на дороге и дальности видимости. Этот аспект у водителей описывается кратко - "светят".

    Добавлено спустя 60 секунд

    Sparepart:

    Для сервисной практики эти данные НЕ НУЖНЫ.

    Не нужны.
    Но и "сервисные практики" не лезут с выводами об облегчении трансмиссии.

    А Вы перечитайте, друг мой, перечитайте.

    Лично я ненавижу перебрасывание фекалиями, ибо важно не Кто прав, а Что правильно.
    Ну и, пользуясь случаем, планирую пригласить Вас на мероприятие на Tiguan, предположительно в ноябре. Получите возможность научить и показать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 18:26
    Sparepart:

    А Вы перечитайте, друг мой, перечитайте.

    Нечего перечитывать.
    Вы просто новые глупости добавляете к ранее сказанным.

    Sparepart:

    Ну и, пользуясь случаем, планирую пригласить Вас на мероприятие на Tiguan, предположительно в ноябре. Получите возможность научить и показать.

    Спасибо за приглашение.
    Но что я смогу изучить - "набить руку" в выполнении какого-либо упражнения? Так это мне не интересно.
    Показать что я смогу - что одна железяка больше другой?
    Вот в самом таком мероприятии и вашем приглашении как раз и показана бессмысленность этих мероприятий с точки зрений изучения техники.
    Просто тусовка.
    Все-равно, что за столиком с пивом и разговорами.
    :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Sparepart:

    РАВ4 вырубает заднюю ось из режима LOCK после пары минут буксования, в попытках выехать из песка (вообще очень слабый на внедорожные возможности кроссовер), а Subaru Forester готов гойсать по песчаному карьеру часы подряд.

    Чтобы это узнать не надо вообще никуда выезжать - достаточно точно знать техническое устройство и точный алгоритм работы.
    Потому как, чудес не бывает.

  • I've got the power USA Team
    офлайн
    I've got the power USA Team

    3112

    13 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 11 октября 2018 18:59
    Berezina:

    А "автомат" вообще не интересует никого, кто говорит об управлении автомобилем.
    Все современные акпп имеют ручной режим. И этот режим самый лучший для ресурса самой акпп.
    Проблемы неумек абсолютно не интересны никому - даже производителям авто.

    с этого места можно поподробнее?
    помнится в автофизике вроде обсуждалось, но давно было.
    вроде до 2000 или 2500 крутить с тапкой в пол, а потом переключаться?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 октября 2018 19:59
    I've got the power:

    вроде до 2000 или 2500 крутить с тапкой в пол, а потом переключаться?

    В целом, так. Если есть желание ездить в режимах близких к наилучшему кпд мотора.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    21541

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    21541
    # 11 октября 2018 20:14

    Господа идите вы в профильную ветку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8172

    9 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 11 октября 2018 21:10
    Plastik:

    да и нафига там 300 лс (когда есть 420 Нм)

    блин, нет ничего проще, чем например на мультиване 2.0 би турбо дизель проехать за 2.0тси ...,где момент на 50%почти больше..
    Или на пассате Б7, на тигуане, на гольфе..
    сразу будет понятно, что к чему.. Дизель не догонит бенз.
    точка

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    19564

    15 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    19564
    # 11 октября 2018 21:57
    Морж:

    Господа идите вы в профильную ветку.

    Одно из самых политкорректных «идите вы...», которые я встречал на форумах в последнее время...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    699

    8 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 11 октября 2018 22:10

    Sparepart, про свет фар можно выделить два понятия: дальность видимости водителем и дальность освещённости фарами. Это два разных понятия, на картинке из исследований авторевю можно увидеть дальность освещённости фарами, но совсем не раскрыта тема дальности видимости водителем. Человеческий глаз имеет специфику зрения ночью и днём(палочки и колбочки), и эту специфику нужно учитывать.
    Сделав фары которые светят очень ярко на близком расстоянии от водителя можно получить значительное снижение дальности видимости водителем из-за того что глаз не будет переключаться на "ночной" режим.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • wgshap Junior Member
    офлайн
    wgshap Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 октября 2018 09:23 Редактировалось wgshap, 5 раз(а).
    Berezina:

    zf210:

    А комуто нужен момент в 300_400Нм с 1000мин-1

    Ну расскажите, как вы сможете реализовать 300нм при 1000 оборотах на л/а?
    Я уже не буду просить показать такой мотор.
    ;)

    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Berezina:

    zf210:

    И толку от этой пиковой если она себя проявляет на оборотах выше 4000_5000мин-1

    А разные передаточные числа трансмиссии и передачи кпп для хохмы придумали, да?
    Ох уж эти прогульщики физики.

    та же пэсня с передаточным и моментом, что мешает ?
    взято из ваговского талмуда

    В результате двигатель быстрее достигает диапазона
    максимального крутящего момента. Благодаря высокому
    крутящему моменту вплоть до 320 Н·м в широком диапазоне
    оборотов, становится возможным изменение передаточных
    чисел коробки передач (даунспидинг), что способствует
    снижению расхода топлива.

    к примеру кодиак с 2тди битурбо и конским моментом хорошо показывает себя в динамике


    :trollface:
    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Plastik:

    да и нафига там 300 лс (когда есть 420 Нм)

    блин, нет ничего проще, чем например на мультиване 2.0 би турбо дизель проехать за 2.0тси ...,где момент на 50%почти больше..
    Или на пассате Б7, на тигуане, на гольфе..
    сразу будет понятно, что к чему.. Дизель не догонит бенз.
    точка

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч, дальше да, не догонит, но если учитывать, что в РБ дорг с разрешенной максималкой больше 120 нет, а в основном 70-90, то скорсной хар-к дизеля вполне, мало того, если брать во внимание тему ветки SUV, то тут с дизелем проще в снегу или легкой грязи с его моментом на низах.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1149

    10 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 12 октября 2018 09:39 Редактировалось zf210, 1 раз.

    wgshap, дружище зачем ты так жёстко березену :moderator:

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    939

    12 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 12 октября 2018 09:47
    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч

    это почему? )

  • wgshap Junior Member
    офлайн
    wgshap Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 октября 2018 09:57
    -siv-:

    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч

    это почему? )

    мы про двухлитровики жеж, битурба дизель?