Berezina:
Вот первая мазда сх-5 не лезла в регулирование момента особо, ехала на переднем приводе или полностью замыкала муфту - потому и перегрева не было. А второе поколение решили регулировать - получили перегревы.
Спасибо, ув. Berezina, за косвенное признание факта, что CX-5 получил "облегченную" с т.зр. подключения 4wd трансмиссию.
Berezina:
очки 50L, 50R ограничены по яркости физикой и техникой. Т.е. из-за рассеивания света невозможно сделать заметно более яркую точку при наличии ограничения сверху в соседней точке.
Поэтому, глубоко безразлично что там за источник света - в точках 50L, 50R вы не получите заметной разницы между разными реализациями фар.
А если считать дотошно, то чем короче длина волны, тем больше рассеивание. Т.е. фару с банальной галогенкой настроить легче на большую разницу между точками 75 и 50R, нежели светодиоды именно из-за спектра света.
И т.д.
Спасибо, ув. Berezina, за косвенное признание факта о том, что фары Матиз и Панамеры, отвечающие ЕЭК, светят всё же по-разному.
Если отбросить процентов 20% Вашего текста, в котором Вы тщательно обзываете несогласных с Вами лохами и невеждами, с Вами таки можно беседовать, в отличие от большинства персонажей, отягченных самомнением и ЧСВ.
Отбрасываю. Продолжим.
Berezina:
Любая муфта, как и любой вал, любая кпп, имеет предел нагрузки.
И этот предел должен быть известен.
Например, 800Нм. И т.д.
То, что кто-то у оф.дилера этого не знает - проблема дилера.
Berezina:
Вот скорее всего, кнопка у РАВ4 как раз блокирует муфту полностью. А мазды сх-5 или у какого хдрайва этого нет и муфта перегревается при даже малой нагрузке, но при большом проскальзывании.
Т.е. дело не в нагрузке, а именно в проскальзывании.
А проскальзывание нужно для регулирования. Нет проскальзывания в муфте - нет регулирования момента.
При полностью замкнутой муфте нет никакого регулирования момента.
Для сервисной практики эти данные НЕ НУЖНЫ. И потому их нет в документации. От Audi до Volvo. Так что про дилеров Вы прошлись зря. И нагрузка легко вычисляется исходя из ПЧ и Мкр. Только нафига частота вращения несущего винта вертолета тому, кто стреляет в него из ПЗРК?
Да, LOCK полностью блокирует муфту. Только греется она не только из-за проскальзывания, но и из-за обмоток электромагнита и трения в задней ГП, с которой сблокирована (для популярных эл-маг муфт Dana и Borg-Warner). Тот, кто не парится вездеходными возможностями своих кроссоверов, узел облегчают (весит от прилично), и ... берегут.
Тот же самый РАВ4 вырубает заднюю ось из режима LOCK после пары минут буксования, в попытках выехать из песка (вообще очень слабый на внедорожные возможности кроссовер), а Subaru Forester готов гойсать по песчаному карьеру часы подряд.
Тренинг по внедорожному вождению клиентов Ланкор, весна 2016-го. Я часа три с Фориком 2.0, на вариаторе, там ползал. Хотя режима Lock для муфты у него нет.
Berezina:
Отличный пример полной фуфловости очередных тестов от очередных тестеров.
Вы же их не читаете А там и фотограммы освещенности, и результаты измерений фотометром, и распределение светового потока.
Если бы Вы не согласились, пусть и косвенно, с упомянутыми выше утверждениями, я бы не стал тратить на Вас время. Разве только из-за того, что читаете не только Вы.
В общем, снимаю шляпу (церемонно кланяется).
ЗЫ. Продолжение про Quattro Ultra, Active Driveline и Haldex - следовает.