Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2007 17:02

    StepCool, внутренний голос подсказывает, что "дура" будет пообразованней, покультурней и посимпатичней , чем ты :D

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11920

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11920
    # 18 октября 2007 17:22
    StepCool:


    По поводу ассоциации компании с одним работником, так я 2 раза в справку звонил, и оба раза не смог добиться внятного ответа на свои вопросы.

    Позвонил в 411 (по старинке, я других "справочных" номеров на Велике не знаю), спросил что мне делать. Объяснили, сделал (подключил GPRS WAP). Пришла СМСка, типа:

    Так ты определись Сколько раз тебе грубили 2 или 1 :lol:

    StepCool:

    KSIva, она молодец? Она дура, лишила компанию 2-х договоров.

    Она молодец, сохранила нервы многим сотрудникам, а вот репутацию твоего друга на Велкоме ты подмочил :)

    Надо было сказать что ты "смотрящий" в Могилеве, быстро все решили бы :)

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 18:56

    KSIva,

    Так ты определись Сколько раз тебе грубили 2 или 1

    Ты почитай предыдущие посты, прежде чем цитировать, и все вопросы отпадут. :lamer:

    Она молодец, сохранила нервы многим сотрудникам, а вот репутацию твоего друга на Велкоме ты подмочил

    У работников велкома такая слабая нервная система, что вопрос о настройках GPRS доводит их до истерики? :ass:

    Надо было сказать что ты "смотрящий" в Могилеве, быстро все решили бы

    Со знанием дела говоришь... Видимо, был положительный опыт? :wink:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 19:10

    EXEMOK,

    И самое главное не один я так считаю

    Ну да, парнокопытные, они в стада объединяются :P

    Чего ты наехал на человека? У нас что, принадлежность к опсосу в паспорт записывается, и сменить ее никак нельзя?

    Ну собрался человек подключиться на велик, попросил у сослуживца с велкомовским контрактом трубу, чтобы позвонить в справочную и узнать, на каких условиях можно подключиться. А его послали куда подальше...

    Если тебе интересно, у StepCoolа в конторе можно иметь два корпоративных контракта, как велком, так и МТС. Поэтому половина личного состава юзает желтые симки, а половина - красно-белые. У StepCool в настоящий момент - МТС, и видимо так и останется, т.к. велкому высокодоходные абоненты не нужны. Видимо, у крестьян из колхоза "40 лет без урожая" с ТП "привет-земляки" ARPU выше. :insane:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 18 октября 2007 19:47

    KSIva, для тех, кто не умеет читать и анализировать, жую:

    1. вот мой первый звонок

    2. вот второй.

    [b]KSIva[/b]:

    Но точно уверен, что человек у которого нет электронной почты, и который не работает в инете, ни в жизнь не настроит GPRS.

    Когда я настраиваю интернет на мобиле в будний день в 9:00, я на работе и у меня, естесственно (прошу заметить, не у всех есть на работе компьютеры) нет ни интернета, ни электронной почты, но это не значит, что я не пользуюсь интернетом вообще и не умею настраивать GPRS на мобиле.

    [b]KSIva[/b]:

    Так что она, молодец, сэкономила 10 бесполезных звонков.

    ее задача не экономить звонки, или сортировать их на полезные и бесполезные. Ее задача максимально помочь клиенту, иначе зачем нужна эта служба? для галочки?. Почему на МТС могут, а на Велкоме нет?

    [b]KSIva[/b]:

    StepCool, он же не остановился бы, начались бы вопросы типа " в вы сказали в айпиадресе 15 водить, а надо 015" и т.д.

    А это уже твои домыслы, и не тебе, и не ей судить, что было бы, если бы...

    Не надо судить по себе. Не могу понять, почему ты защищаешь оператора, который заставляет тебя разбираться во всем самому, неужели на Велкоме все так привыкли ходить ногами и тратить деньги на интернет, чтобы решить свою проблему, что справкой уже никто не пользуется?

    Для примера могу привести качество работы 909 на БеСТе, тут.

    Неужели не хочется, чтобы на Велкоме было бы так же.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2007 00:09
    StepCool:

    Для примера могу привести качество работы 909 на БеСТе, тут.

    Неужели не хочется, чтобы на Велкоме было бы так же.

    А тебе хочется всего остального что есть на Бесте ? пара убогих ТП, пара десятков БС на всю РБ, постоянный обман начальства и т.п. ? Нафиг нафиг. Я уж лучше один раз в инет зайду.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11920

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11920
    # 19 октября 2007 08:45

    StepCool, может пора подводить итоги?...

    Ты свой выбор сделал, мы за тебя рады. Тебе уже все говорили, что по справке можно узнать ответы на простые и доступные вопросы. Я не часто бываю в офисах, но каждый раз знаю ответ на вопрос, ответ на который не знают их сотрудники. А то они в офисан внешнему виду придают значение раз в 10 больше чем знаниям :) Какк подключит GPRS тебе ведт с первого рза объяснили и ты понял?:wink:

    По поводу твоих звонков, оператор конечно могла сообщить тебе настройки, но твой звонок не стоит тех дебатов, которые ты сдесь устроий, на x## тебя не послали, а ведь могли и не сдержаться. Может у нее ПМС :wink

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 19 октября 2007 09:09

    KSIva, если тебя слушать, то сюда надо писать, когда тебя послали.

    Ты не прав. Описанный мной случай, это качество обслуживания, исходя из которого складывается общее впечатление о компании. А это впечатление помогает сделать выбор в пользу того, или иного оператора при подключении. И глупо этим пренебрегать.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11920

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11920
    # 19 октября 2007 09:51

    StepCool, зато здесь сложилось впечатление о тебе. Твои армейский замашки на гражданке не проходят.

    Да, оператор могла бы тебе продиктовать настройки, может и виновата, что не сделала. Но судя по твоим сообщениям, ты ее тоже достал. Не верю, что ты разговаривал нормальным тоном. Хотел попить кровушки, а кровушки попили у тебя. А теперь злой на весь велком.

    Таких как ты нужно учить твоими же методами... Советую больше звонить, переключать каналы у ТВ когда идет реклама Велкома, давать в морду каждому, кто называет это поганое слово "Велком" или подключиться и каждый день звонить спрашивать настройки на разные модели. Давай в путь. Дерзай...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 09:54

    KSIva,

    По поводу твоих звонков, оператор конечно могла сообщить тебе настройки, но твой звонок не стоит тех дебатов, которые ты сдесь устроий

    Дебаты начали адепты велкома. Вдруг кинулись на защиту бедного несчастного оператора, который не может навести порядок у себя в справочной.

    на x## тебя не послали, а ведь могли и не сдержаться.

    Ну-ну, пусть бы попробовали

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11920

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11920
    # 19 октября 2007 10:04

    Tuxozaur, Велком гнилая контора, хоть уже и ИП. Работают по старым советским замашкам. МТС еще хуже. Очень много общего с госконторами. Знания у девушек, особенно у администраторов на Велкоме очень ниже среднего. Знаю по какому принципу их отбирали.

    Немножко офтоп вчера менял ТП на МТС, ни один из трех сотрудников не знал можно ли через ИССА и интернет поменять ЛН.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 11:09

    KSIva,

    Велком гнилая контора, хоть уже и ИП. Работают по старым советским замашкам.

    Согласен

    МТС еще хуже.

    Не согласен. Опираясь на свой опыт, могу сказать: хрен редьки не слаще.

    Я бы сказал, что в настоящий момент уровень качества как связи, так и обслуживания, у этих опсосов примерно одинаковый.

    Случай со StepCool - тому подтверждение

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11920

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11920
    # 19 октября 2007 11:55

    Tuxozaur,

    Не согласен. Опираясь на свой опыт, могу сказать: хрен редьки не слаще.

    Нет, хуже все еще и намного. Каждое мое посещение офиса МТС, тому потверждение. Такой херни, как про 50 "жарких минут" ни где я не слышал, как от девушци из офиса. Это мое мнение, можешь не соглашать, но так оно и есть.

    Отдел маркетинга у МТС - вот что лучше, и что работает на все 10, а так... гнилая контора...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1379

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 19 октября 2007 13:08

    Цирк, смешно читать.

    Прибежали фанаты МТС и начинают опускать, возможно ведь появилась :lol:

    StepCool сиди на МТС ведь круче, ты как и не собирался так и не соберешься подключаться, а звонил, если конечно звонил, для того, что бы сея оправдать, что ты на МТС. Может танцевать перед тобой на Velcom'е должны?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 19 октября 2007 13:55

    Да, оператор могла бы тебе продиктовать настройки, может и виновата, что не сделала.

    Да виновата, виновата. Я перечитал сообщения про разговор StepCool, она в ступор упала, она недопёрла (хотя должна была), что ему, по концовке, только-то и надо было что: апн, логин, пароль, айпи, она решила ему что-то типо этого послать по факсу. Или на мыло.

    ИМХО: операторша, видимо, недалёкая (хотя от формулировки вопросов тоже зависит, но опустим). Но из-за этого не сделать то что выгодно, а продолжать пользоваться тем чем привычнее не суть правильно.

    P.S. Я прикидываю: собрался например купить новую машину, определился, что мне это авто выгоднее всего, потом позвонил в автосалон, а мне тётка не сказала заводской номер двигателя какой и я всё: сервис никакой и, например, Форд - гады, пойду жигу куплю. Нихт ферштейн.:conf:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 19 октября 2007 15:30

    Yeg, все правильно понял. Только причина отказа от услуг больше в следующем: при возникновении каких либо нюансов, "подводных камней" мне не смогут, или не захотят объяснить, как правильно поступить. В результате из-за незнания, эти договоры перестанут быть выгодными, а усилия узнать все самому, сведут выгоду к минимуму. Как, например, когда я спросил про отличие гпрс вап от гпрс веб, она (оператор) мне не сказала, что сверх траффика на гпрс вап за каждый байт я буду платить бешеные деньги. А назвала только разный объем бесплатных мб и наличие абонентской в 10000 во втором случае. Об этом я узнал только тут.

    Если в случае с фордом и жигулями,

    то это типа того, что тетка не сказала о том, что в форде надо ремень грм поменять. Я его купил, через неделю ремень порвался и я влетел на новый двигатель. А гнать форда на сто, заплатить там денег, чтобы узнать, что надо движку капремонт делать, так ну его нах. Лучше ездить на проверенном жигуле. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 16:37

    Yeg, если сравнивать Велком и МТС, то аналогия с фордом и жигулями не катит.

    Скорее, нужно сравнивать как мерин и фольксваген.

    Вроде мерин считается круче, однако ломается ничуть не реже фольксвагена, изготавливается в Китае и дороже в обслуживании.

    Кроме понтов никаких преимуществ :wink:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 октября 2007 17:37

    StepCool, Tuxozaur, KSIva, и не надоело вам?

    Может успокоитесь?

    Везде есть свои достоинства и недостатки! :znaika:

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 20 октября 2007 00:33
    Tuxozaur:

    Yeg, если сравнивать Велком и МТС, то аналогия с фордом и жигулями не катит.

    Кроме понтов никаких преимуществ :wink:

    Не надо видеть скрытый смысл там где его нет. Хочешь замени жигу на роллс. Смысл не меняется: нашел что выгодно, но не взял из-за фигни. Не хочется офтопить, но то, что мерс не имеет никаких преимуществ кроме понтов - это свежо! Улыбнуло не по детски.

    А по сабджу, прикольно, как сработал косяк в службе сервиса в комплекте с взрощенной мтс опаской про "скрытые угрозы" или "смотереть полную версию тарифов". Ребята, на самом деле на велкоме все проще. :-)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 21 октября 2007 17:07

    Ну мне вот не всегда нравится 411. Но это даже больше не к велику - у нас очень много где саппорт весьма хреновенький и это можно даже больше к национальным особенностям отнести. Но с учетом того, что 99% вопросов я решаю без обращений в саппорт меня больше интересует коммерческая составляющая - насколько мне выгодно быть на велике или МТСе. А идеального саппорта просто не бывает.