Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23679

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 1 апреля 2007 14:02 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Вчера накипело. Надо было родителям включить СМС-роуминг. Так как родители не очень любят мобильную связь - была версия либо включить на границе мне через ИССА, либо объяснять, либо включить заранее.

    Решил узнать, можно ли через ИССА включить СМС-Роуминг. Времени подойти к компу не было, потому решил спросить у операторов, эти то точно должны знать.

    Получил ответ, что нельзя.

    Успокоился - вечером активировал сам.

    Потом все-таки залез в инет, смотрю - все-таки есть в ИССА пункт.

    Звоню опять. Спрашиваю. Нельзя. А если подумать. Счас узнаю. 5 минут висения на линии, и, не может быть (!!!), узнала, что оказывается есть такая возможность.

    Блин, ИССА работает с декабря, и все равно не знают.

    Что это приоритетное обслуживание серебрянного клуба?

    :moderator::bazar:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    21 год на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 апреля 2007 14:52
    EXEMOK:

    Вчера накипело. Надо было родителям включить СМС-роуминг. Так как родители не очень любят мобильную связь - была версия либо включить на границе мне через ИССА, либо объяснять, либо включить заранее.

    Решил узнать, можно ли через ИССА включить СМС-Роуминг. Времени подойти к компу не было, потому решил спросить у операторов, эти то точно должны знать.

    Получил ответ, что нельзя.

    Успокоился - вечером активировал сам.

    Потом все-таки залез в инет, смотрю - все-таки есть в ИССА пункт.

    Звоню опять. Спрашиваю. Нельзя. А если подумать. Счас узнаю. 5 минут висения на линии, и, не может быть (!!!), узнала, что оказывается есть такая возможность.

    Блин, ИССА работает с декабря, и все равно не знают.

    Что это приоритетное обслуживание серебрянного клуба?

    Насколько я знаю... клубы были разформированы после ввода GPRS Unlim )))

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 апреля 2007 17:26

    EXEMOK, поставь кавычки по аналогии с соответствующей веткой МТС

    +375 (29) 777-11-11
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23679

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 1 апреля 2007 19:34

    Luga, Клубы все-таки есть. Я попадаю к оператору в первую очередь.

    Тем не менее уходим от темы.

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 апреля 2007 09:39

    Дозвониться до них можно.

    Только вот у них, если что-то не работает - они из тебя дурака сделают и рекламации не принимают. У конкурента наоборот - виноваты они или нет , себе голову пеплом посыпают и во всем сознаются. Даже где и не виноваты.

    Перегибы короче и у одного и у другого.

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 2 апреля 2007 10:21

    А мне вот чего обидно, я письмо месяца с два назад как на велком написал, официальное, а ответа так и не пришло. Такое ощущение, что письмо никуда и не попало, хотя девушка меня так убеждала, что для них важен каждый абонент, а я говорю - да???? А она говорит - конечно :). Но я только потом подумал, это письмо можно взять и просто выкинуть, и сказать что никто никакого письма не писал, и докажи потом. Но я естественно и доказывать ничего не собираюсь. Такое ощущение, что с операторами в последнее время работают психологи, а я не уважаю психологию :), да простят меня психологи.

    Olympus
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 апреля 2007 11:21

    dzer, таки официальное (заказное) или обычное? ибо первое ну никак выбросить не смогут. а обязаны ответить.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 2 апреля 2007 11:27

    badguy, я прямо на офисе писал.

    Olympus
  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 апреля 2007 13:51

    dzer, дак надо было ксерокопию и на ней номер входящего чтоб проставили - тогда ответят.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 апреля 2007 14:18
    Dr_Faust:

    Дозвониться до них можно.

    Только вот у них, если что-то не работает - они из тебя дурака сделают и рекламации не принимают. У конкурента наоборот - виноваты они или нет , себе голову пеплом посыпают и во всем сознаются. Даже где и не виноваты.

    Смешно аж до слез. МТС НИКОГДА еще не признавался в своих ошибках, всегда делают дурака из абонента, рекламаций принимать не желают, ну и в качестве бонуса просто бросают трубку когда не знают что сказать по делу :tongue:

    ЗЫ

    Впрочем сапорт везде такой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 2 апреля 2007 14:54
    badguy:

    dzer, таки официальное (заказное) или обычное? ибо первое ну никак выбросить не смогут. а обязаны ответить.

    О, да... Я один раз в офисе заикнулся о номере входящего... У девушки на м.Московская припадок случился, она орала пару минут что никаких номеров у них нет, развелось тут умных, она тут все знает а мы глупые абоненты итд...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 апреля 2007 15:40

    dema111,

    на таких нервных есть КЖиП... спокойно просим предоставить для внесения записи. очень неплохо работает.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 апреля 2007 15:40

    dema111, что такое вообще входящий номер? Впервые слышу :)

    +375 (29) 777-11-11
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 апреля 2007 15:43

    Xitroff, все официальные бумаги в любой конторе имеют входящий или исходящий номер. да бы в случае чего было проще разобраться.

    и что бы твою бумажку они не "потеряли" - регистрируешь её как входящую, что и отражается на твоей копии (тот же номер). и в случае чего (не ответили в установленный срок к примеру) - ты можешь давать жалобу в вышестоящий или контролирующий орган. с указанием данных.

  • DocenTWinD Senior Member
    офлайн
    DocenTWinD Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #67096

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 3 апреля 2007 21:41

    мда

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 10 октября 2007 20:51

    Сегодня впервые за последние, наверное 4 года позвонил в справку Велкома. Вы меня конечно извините, я столько слышал в адрес справочной МТСа, но постоянно молчал, не спорил. Сравнивать было не с чем. Сегодня сравнил. По поводу времени ожидания, одинаково, что у одного, что у второго (ждал ответа 2 минуты). Далее был просто удивлен изменением приятного голоса во время ответа, на раздраженный тон после моего вопроса (просил разъяснить мне условия предоставления бесплатных 15 МБ на нашем корпоративном ТП) и упоминания того, что я не подключен на Велком, а звоню с чужого телефона. Также вызвал удивление непонятный совет обратиться в сервисный центр. В центр я идти отказался, на что девушка молча отказалась мне объяснить все нюансы, тупо повторяя цитаты из правил предоставления услуги. За 6 минут разговора я так и не узнал, смогу ли я пользоваться интернетом ч/з модем на эти 15 МБ, без дополнительных затрат (включения GPRS WEB). Телефон позвонить брал у знакомого, поэтому дольше держать связь со справкой было уже неудобно-закончил разговор. Я понимаю, что все сказанное мной выше можно игнорировать (т.к. являюсь пользователем только МТС и БеСТ), и прекрасно понимаю, что у МТС проблем не меньше, но поймите меня правильно, читая посты Велкомтимовцев про сервис МТС, появляются мысли, что у Велкома все ОК, а на самом деле... Звонил в справку с желанием заключить 2 корпоративных договора, сейчас в душе осадок от разговора и все меньше желания подключаться.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 октября 2007 21:10

    StepCool, а что на форуме мало ответов на этот вопрос: (подключаешь жпрс-вап и пользуешь 15 метров на здоровье)?:wink:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 10 октября 2007 21:28

    Nordan, не поверишь, перерыл всю ветку по ТП "Корпоративный" и ничего не нашел, только тут акцент не на этом :wink: . Об этом, как ты заметил я спросил в соответствующей ветке.

  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23679

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 10 октября 2007 21:56

    StepCool, А были другие варианты, кроме выше названного?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 октября 2007 22:27

    StepCool, плохо искал:wink:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi