• StepCool Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StepCool Senior Member Автор темы

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 18 октября 2007 00:58

    Длинная история, лень было писать сразу, но после звонков в 411 на Велкоме ручки потянулись к клаве, чтобы отметить обслуживание в БеСТе.

    История случилась следующая: перестала у меня работать СИМка "Коммуникатора". Поехал к дилеру (оффициального представительства в Могилеве нету). Девочка, осмотрев мою симку, заявила, что у нее на одном контакте поперечная царапина и о гарантийной замене речи идти не может. Ессесно я выпил у той девчушки всю кровь, отпустив ее с рабочего места на 30 минут позже оффициального закрытия, но сам домой уехал с новым конвертом и обещаниями активации новой СИМки в течении (макс) суток. Сам же оставил у нее заявление с обещаниями выплатить 9990 в случае выхода из строя СИМки по моей вине.

    (про то, как я менял СИМку надо новую ветку заводить о кач-ве работы дилеров)

    Через сутки меня не включили, я разгневался (деньги то работают, "коомуникатор", мать его) и стал звонить в 909. Там меня ошарашили, оказывается, что активация СИМки после замены происходит ч/з 48 часов. Сдав, как стеклотару, девочку-дилера, которая меня обманула на сутки, я остался ждать еще сутки. Но меня снова не включили. Снова позвонив в 909, я потребовал разрулить ситуевину, объяснив, как я не доволен. У меня взяли контактный телефон, ч/з 30 минут перезвонили, и попросили более точные координаты дилера, у которого я производил замену СИМки, сдал всех. Включили только ч/з сутки, причем позвонили и сказали "ув. StepCool, мы Вас включили, пользуйтесь на здоровье!".

    В ответ я рассказал о трех сутках "Коммуникатора" отправленных коту под хвост, обещали разобраться.

    Каково было мое удивление, когда ч/з 1,5 недели мне пришла СМСка "...на ваш счет зачислено ххххх руб...", а ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что компания БеСТ рассмотрела мою рекламацию и приняла решение о возмещении абонентки за 3 дня, и что деньги мне переведены на счет!

    Причем за все время моего общения со службой я не услышал ни одного намека на грубый или недовольный тон (в отличие от моего). Всегда только вежливые и приветливые голоса!

    На фоне "лидера" по качеству (звонил недавно в 411), БеСТ на высочайшем уровне! Был приятно удивлен!

    Так, что хоть где-то БеСТ лидер!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 09:01 Редактировалось localhost, 1 раз.

    StepCool, в отделе обслуживания примерно аналогичная фигня. Когда я пришел туда несколько недовольный затянувшимся процессом активации и желанием немного поругаться оператор долго извинялась и вообще после общения желание ругаться пропало :) Кстати после посещения офиса симку активировали в течении десятка минут.

    Да, и еще. По e-mail на вопросы отвечают с личных адресов, т.е. можно спокойно написать ответ и побеседовать. В отличие от МТС и Велкома где пишут с некоего роботоадреса, куда писать ответ не советуется.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 19 октября 2007 08:53

    Ессесно я выпил у той девчушки всю кровь, отпустив ее с рабочего места на 30 минут позже оффициального закрытия,

    Через сутки меня не включили, я разгневался

    Сдав, как стеклотару, девочку-дилера, которая меня обманула на сутки,

    объяснив, как я не доволен.

    Каково было мое удивление, когда ч/з 1,5 недели мне пришла СМСка "...на ваш счет зачислено ххххх руб...", а ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что компания БеСТ рассмотрела мою рекламацию и приняла решение о возмещении абонентки за 3 дня, и что деньги мне переведены на счет!

    StepCool, так вы конфликтный человек. Валерьяночку принимать не пробовали.:lol:

    Нахрена портить нервы себе и другим. Сразу видно, вы слюдьми не работаете. культурнее нужно требовать свое

    Я год назад менял утерянную сим карту Беста. Впервые в Бресте. Никто не знал как это делается. Три дня ушло. 20 тыс. потратил. Где-то здесь описывал.

    БеСТ на высочайшем уровне! Был приятно удивлен!

    Вначале решали проблему 3 дня, а затем как вернули деньги, так уже все на высочайшем уровне.

    Может Вам денег на телефон положить? Давайте номер...:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 11:20

    KSIva, ничего ты не понял.

    StepCool военный и привык к порядку.

    А когда оператор пытается стандартную процедуру замены глюкнувшей симки превратить в бардак, да еще и переложить ответственность на клиента, он отстаивает свою правоту.

    Если тебя устраивает, когда тебе :toliet: на голову, то продолжай молчать в тряпочку.

    Лично я уважаю таких людей, как StepCool или localhost, которые не боятся отстаивать свою правоту.

    Благодаря им качество сервиса улучшается.

    А с твоей философией так и будем жить в совке. :moderator:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 19 октября 2007 12:12

    Tuxozaur, в последний раз...

    А когда оператор пытается стандартную процедуру замены глюкнувшей симки превратить в бардак, да еще и переложить ответственность на клиента, он отстаивает свою правоту.

    А кто сказал, что не надо остаивать свою правоту. Надо, и очень надо, всегда отстаиваю, даже слишком. Но зачем при этом пить чужую кровь и портить свои нервы?

    Попробуйте с улыбочкой на лице поменять просроченный товар, или испорченную симкарту.. при этом улыбаться и настаивать на своем.

    Хотя это искусство, я например, получаю от этого удовольствие, а не порчу всем нервы и себе в том числе, а когда мне вернули плату за 3 дня считаю уловия обслуживания идеальными...А затем на форуме поливаю всех грязью...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 12:45

    На фоне "лидера" по качеству (звонил недавно в 411), БеСТ на высочайшем уровне! Был приятно удивлен!

    Так, что хоть где-то БеСТ лидер!

    Где тут поливание грязью?

  • StepCool Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StepCool Senior Member Автор темы

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 19 октября 2007 14:03

    KSIva, блаженная улыбка не мешает пить кровь, от этого жертва еще сильнее мучается.

    И еще, почувствуй разницу: компания БеСТ и дилер. (Как ты читал выше, в Могилёве нет офф. представительства) Девушка- это дилер. 909- это БеСТ. Кровь я пил у дилера, а ветка про компанию. Не спорю, сразу, позвонив в 909 я вел себя раздраженно, но с первых секунд был обезоружен вежливостью. Все это написано мной выше. Перестань читать через строчку и не будешь выглядеть смешным.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 19 октября 2007 14:44

    StepCool, Я почти бы так же поступил.Когда стоишь у прилавка надо улыбатся,когда требуешь своё-надо требовать.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 20 октября 2007 14:27

    Да ладно Вам, кроме единиц,юзающих Коммуникатор, Бест с действующими тарифами - в комплексе с покрытием и кол-вом активных абонентов - НЕАКТУАЛЕН Как бы вежливо операторы не разговаривали.

    З.Ы.У матери на Льготном после окончания акции ни с того ни с сего тысяча появилась:wink: - так всё равно сейчас Привет дешевле!:lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 27 февраля 2009 23:10

    Судя по новостям на сайте, теперь саппорт life работает круглосуточно! :idea:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 февраля 2009 23:14

    Zeg, теперь можно и поздней ночью хоть куда-то дозвониться! :super:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 27 февраля 2009 23:15

    теперь можно и поздней ночью хоть куда-то дозвониться!

    Да и в не позднее тоже получеЦЦо почти всегда :).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 27 февраля 2009 23:17

    Я вечером всегда дозванивался, как лайф вышел на рынок. Правда ждать по долгу приходилось.

    Мир сам себя уничтожает!
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 27 февраля 2009 23:19

    Zeg, с 1-го числа ближайшего месяца :znaika:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 27 февраля 2009 23:21

    Я вечером всегда дозванивался, как лайф вышел на рынок. Правда ждать по долгу приходилось.

    До 909 дозванивался всегда с первого раза, в отличие от других направлений. Правда после замены СИМки, как уже говорил, проблемы с дозвоном вообще исчезли, пока ниодного обрыва или не_дозвона_с_первого_раза не было. :P

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.