EXEMOK, не понял, про какие варианты ты говоришь?
Nordan, прямого ответа на мой вопрс там нет, это раз, второе-я не собирался подключаться на ТП Корпоративный-1000 и поэтому я не могу знать, что там предлагается. Я искал условия предоставления услуги
на нашем корпоративном ТП
в соответствующей ветке:
ТП "Корпоративный": "плюсы" известны, ес
Третье, в этой ветке я писал про "качество" работы справки на Велкоме (см. название), и не надо акцентировать внимание на второстепенном и уходить от основной проблемы.
PS за ссылку, конечно спасибо.
Dr_Faust, ага я помню спросил, что за глюки когда телефон лежит на столе, сеть ловит, а всё равно я недоступен и приходит СМС, ВАМ ЗВОНИЛИ.
Девушка послала куда подальше, и сказала сменить Аппарат. Наверное, влияет, то что я его в Велкоме на Мельнекайте купил
Такая же фигня, в сети, недоступен, вам звонили ...
Позвонил, послали. email2sms глючит - послали.
Видимо, книга замечаний и предложений опять пустует.
Операторы 121 и 171.
Решил попробовать халявный GPRS от Велкома на корпоративном (хотел подключить 2 симки), взял у товарища телефон с корпоративной симкой (предварительно минут 30 уговаривал его, рассказывая, как он каждый месяц будет ч/з нет по новому весь флекс в своем L6 закачивать). Позвонил в 411 (по старинке, я других "справочных" номеров на Велике не знаю), спросил что мне делать. Объяснили, сделал (подключил GPRS WAP). Пришла СМСка, типа: "сейчас вам будут высланы настройки". Потом ч/з 30 секунд вторая: "настройки отправлены". Ждал минут 10, не выдержал, позвонил в 411, спрашиваю:"Где настройки", отвечает-"Мобила какая?"
Говорю: "Мотор Л6", в ответ-"на такую мобилу настроек нету, надо вручную". Говорю:"Диктуй", а дальше я офигел...
"Не могу",говорит, "могу выслать на мыло". Я ей: "У меня мыла нету", она-"зарегистрируйте почтовый ящик и перезвоните". Отвечаю:"Так у меня интеренета няма, как я зарегистрирую?".
"Ну тогда мы вам факсом вышлем."... Офигел еще больше.
Говорю: "у меня факса нету, просто продиктуйте, я запишу", и тут она меня ваще прибила: "Продиктовать, говорит, не могу, ПОТОМУ, ЧТО НАСТРОЙКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ ТЕЛЕФОНА!"
После этих слов я просто потерялся. Факсом и на мыло она, млять, может, а языком нихрена...
Минут пять спорил, просил дать общие настройки (по аналогии с МТС), типа IP, порт, логин, пароль, APN. В ответ "Я не могу дать настройки, посетите наш сайт, там все написано"...
Какой, нах, сайт без интернета? Шарашкина контора, зачем она там вообще сидит, что они там вообще могут?
Самое обидное, что все ответы таким тоном, типа "как вы меня уроды достали своими тупыми вопросами". Для примера, когда я пытался грубо разговаривать с 909 на БеСТе, в ответ слышал только "Уважаемый абонент", "пожалуйста" и "спасибо" таким милым тоном, что мне стало стыдно и я продолжил разговор в вежливых тонах.
Короче разочаровался я в своей затее, и решил не искать дешевых мегабайт, а остаться юзером GPRS от МТС.
ps настройки таки пришли, через 3 часа.
StepCool, "обращайся с людьми так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой" (с)
p.s. останьтесь юзером GPRS от МТС. нормальному оператору полегче будет.
tred, красивый подход, только как оператор с таким сервисом может считаться нормальным???
только как оператор с таким сервисом может считаться нормальным???
Так ведь принято считать, что Велком круче МТС
А в целом: чем меньше у оператора абонентов, тем больше вылизан:ass:у клиентов ИМХО
Franc, т.е. велкому больше не нужны новые абоненты?
Интересный способ ведения бизнеса
Скажу хоть положительное слово про эту службу. В прошлом году появилось потребность позвонить в 411 и спросить почему мои смс не доходят в Москву, но голосовая связь есть. В начале сказали, что надо проверить настройки смс центра, если не в этом проблема звони опять. С смс настройками было все ок. Дальше девушка спросила номер абонента, после 3-5 мин. сказала, что у данного абонента российский МТС и у него отрицательный баланс сейчас и оператор заблокировал прием смс. Звоню в 411 крайне редко и стараюсь сам разобраться, чем звонить.
StepCool, а после такой отрицательно беседы зачем второй раз звонил?
Нравится нервы трепать...
За 3 года ни разу не звонил 411, нахер они нужны.
Tuxozaur, Бывают такие клиенты, что они моск вынесут не большую сумму чем заплатят.
EXEMOK, т.е. ты считаешь, что просьба сообщить настройки GPRS - это выедание мозга?
А может работников велкома также злит факт того, что абонент иногда звонит?
Tuxozaur, не знаю на 100%, реальных причин, по которым можно было неназывать вслух настройки. Но точно уверен, что человек у которого нет электронной почты, и который не работает в инете, ни в жизнь не настроит GPRS. Будет только доставать операторов. Так что она, молодец, сэкономила 10 бесполезных звонков.StepCool, он же не остановился бы, начались бы вопросы типа " в вы сказали в айпиадресе 15 водить, а надо 015" и т.д.
StepCool, хотел достать девушку, так и скажи. Первый раз же нормально ответили, а то 2 раза звонил на 411 и Велком уже его достал.
StepCool, Ты попробуй под диктовку прописать GPRS - по времени займёт минут пять, а потом поробуешь подключиться. Получится (но не с первого раза ). Где-то не та цифра, где-то не та буква и виноват будет оператор. В итоге ты себе и этой девочке про...бёшь все мозги, полезешь на сайт, посмотришь настройки, в это время тебе придут автоматические настройки (сколько не пробовал - приходят в течение 10 минут) и спокойно установятся.
МакКонь, ты будешь удивлен, но гипернет, и вап на ме45 я именно так и подключал. Звонок составлял около 2-х минут (заранее приготовил листок и ручку)
МакКонь, с чего вдруг точку доступа, имя и пароль нужно писать 5 минут?
Хотя, да, каждый судит по себе...
StepCool, Молодец. Велком лишился такого абонента, как ты.
И самое главное не один я так считаю