Ответить
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 10 октября 2007 22:34

    EXEMOK, не понял, про какие варианты ты говоришь? :conf:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 10 октября 2007 22:50

    Nordan, прямого ответа на мой вопрс там нет, это раз, второе-я не собирался подключаться на ТП Корпоративный-1000 и поэтому я не могу знать, что там предлагается. Я искал условия предоставления услуги

    на нашем корпоративном ТП

    в соответствующей ветке:

    ТП "Корпоративный": "плюсы" известны, ес

    Третье, в этой ветке я писал про "качество" работы справки на Велкоме (см. название), и не надо акцентировать внимание на второстепенном и уходить от основной проблемы.

    PS за ссылку, конечно спасибо. :beer:

  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 11 октября 2007 19:46

    Dr_Faust, ага я помню спросил, что за глюки когда телефон лежит на столе, сеть ловит, а всё равно я недоступен и приходит СМС, ВАМ ЗВОНИЛИ.

    Девушка послала куда подальше, и сказала сменить Аппарат. Наверное, влияет, то что я его в Велкоме на Мельнекайте купил:):)

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 октября 2007 08:22

    Такая же фигня, в сети, недоступен, вам звонили ...

    Позвонил, послали. email2sms глючит - послали.

    Видимо, книга замечаний и предложений опять пустует.

    Операторы 121 и 171.

    <p>--Vintozver</p>
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 18 октября 2007 00:11

    Решил попробовать халявный GPRS от Велкома на корпоративном (хотел подключить 2 симки), взял у товарища телефон с корпоративной симкой (предварительно минут 30 уговаривал его, рассказывая, как он каждый месяц будет ч/з нет по новому весь флекс в своем L6 закачивать). Позвонил в 411 (по старинке, я других "справочных" номеров на Велике не знаю), спросил что мне делать. Объяснили, сделал (подключил GPRS WAP). Пришла СМСка, типа: "сейчас вам будут высланы настройки". Потом ч/з 30 секунд вторая: "настройки отправлены". Ждал минут 10, не выдержал, позвонил в 411, спрашиваю:"Где настройки", отвечает-"Мобила какая?"

    Говорю: "Мотор Л6", в ответ-"на такую мобилу настроек нету, надо вручную". Говорю:"Диктуй", а дальше я офигел...

    "Не могу",говорит, "могу выслать на мыло". Я ей: "У меня мыла нету", она-"зарегистрируйте почтовый ящик и перезвоните". Отвечаю:"Так у меня интеренета няма, как я зарегистрирую?".

    "Ну тогда мы вам факсом вышлем."... Офигел еще больше.

    Говорю: "у меня факса нету, просто продиктуйте, я запишу", и тут она меня ваще прибила: "Продиктовать, говорит, не могу, ПОТОМУ, ЧТО НАСТРОЙКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ ТЕЛЕФОНА!"

    После этих слов я просто потерялся. Факсом и на мыло она, млять, может, а языком нихрена...

    Минут пять спорил, просил дать общие настройки (по аналогии с МТС), типа IP, порт, логин, пароль, APN. В ответ "Я не могу дать настройки, посетите наш сайт, там все написано"...

    Какой, нах, сайт без интернета? Шарашкина контора, зачем она там вообще сидит, что они там вообще могут?

    Самое обидное, что все ответы таким тоном, типа "как вы меня уроды достали своими тупыми вопросами". Для примера, когда я пытался грубо разговаривать с 909 на БеСТе, в ответ слышал только "Уважаемый абонент", "пожалуйста" и "спасибо" таким милым тоном, что мне стало стыдно и я продолжил разговор в вежливых тонах.

    Короче разочаровался я в своей затее, и решил не искать дешевых мегабайт, а остаться юзером GPRS от МТС.

    ps настройки таки пришли, через 3 часа.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11297

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11297
    # 18 октября 2007 00:59

    StepCool, "обращайся с людьми так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой" (с)

    p.s. останьтесь юзером GPRS от МТС. нормальному оператору полегче будет.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 18 октября 2007 01:05

    tred, красивый подход, только как оператор с таким сервисом может считаться нормальным???

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 18 октября 2007 02:56

    только как оператор с таким сервисом может считаться нормальным???

    Так ведь принято считать, что Велком круче МТС:)

    А в целом: чем меньше у оператора абонентов, тем больше вылизан:ass:у клиентов:) ИМХО

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 08:54

    Franc, т.е. велкому больше не нужны новые абоненты?

    Интересный способ ведения бизнеса :super:

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1379

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 18 октября 2007 09:22

    Скажу хоть положительное слово про эту службу. В прошлом году появилось потребность позвонить в 411 и спросить почему мои смс не доходят в Москву, но голосовая связь есть. В начале сказали, что надо проверить настройки смс центра, если не в этом проблема звони опять. С смс настройками было все ок. Дальше девушка спросила номер абонента, после 3-5 мин. сказала, что у данного абонента российский МТС и у него отрицательный баланс сейчас и оператор заблокировал прием смс. Звоню в 411 крайне редко и стараюсь сам разобраться, чем звонить.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11961

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11961
    # 18 октября 2007 10:18

    StepCool, а после такой отрицательно беседы зачем второй раз звонил?

    Нравится нервы трепать...

    За 3 года ни разу не звонил 411, нахер они нужны.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23679

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 18 октября 2007 11:10

    Tuxozaur, Бывают такие клиенты, что они моск вынесут не большую сумму чем заплатят.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 18 октября 2007 11:17

    KSIva, это и был второй раз. Про первый потрудись почитать выше. :lamer:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 12:32

    EXEMOK, т.е. ты считаешь, что просьба сообщить настройки GPRS - это выедание мозга?

    А может работников велкома также злит факт того, что абонент иногда звонит? :roof:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11961

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11961
    # 18 октября 2007 13:15

    Tuxozaur, не знаю на 100%, реальных причин, по которым можно было неназывать вслух настройки. Но точно уверен, что человек у которого нет электронной почты, и который не работает в инете, ни в жизнь не настроит GPRS. Будет только доставать операторов. Так что она, молодец, сэкономила 10 бесполезных звонков.StepCool, он же не остановился бы, начались бы вопросы типа " в вы сказали в айпиадресе 15 водить, а надо 015" и т.д.

    StepCool, хотел достать девушку, так и скажи. Первый раз же нормально ответили, а то 2 раза звонил на 411 и Велком уже его достал.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 октября 2007 14:55

    StepCool, Ты попробуй под диктовку прописать GPRS - по времени займёт минут пять, а потом поробуешь подключиться. Получится :conf: (но не с первого раза :P ). Где-то не та цифра, где-то не та буква и виноват будет оператор. В итоге ты себе и этой девочке про...бёшь все мозги, полезешь на сайт, посмотришь настройки, в это время тебе придут автоматические настройки (сколько не пробовал - приходят в течение 10 минут) и спокойно установятся.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 18 октября 2007 16:11

    МакКонь, ты будешь удивлен, но гипернет, и вап на ме45 я именно так и подключал. Звонок составлял около 2-х минут (заранее приготовил листок и ручку)

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 16:13

    МакКонь, с чего вдруг точку доступа, имя и пароль нужно писать 5 минут?

    Хотя, да, каждый судит по себе...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 18 октября 2007 16:16

    KSIva, она молодец? Она дура, лишила компанию 2-х договоров.

  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23679

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 18 октября 2007 16:20

    StepCool, Молодец. Велком лишился такого абонента, как ты.:ura:

    И самое главное не один я так считаю :lol: