Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 9 января 2013 16:00

    Андрей Владимирович, :100500: или Крайслер Пасифику.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9906

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9906
    # 9 января 2013 16:16

    Андрей Владимирович, всё правильно сформулировал .... В голове так и крутилась тема минивэна ..... :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 января 2013 16:53

    минивэн это тупо не модно, как бы грубо это не звучало, при наличии выбора не каждый захочет ездить на минивэне.
    так же как народ покупает айфоны, по той же причине популярны и паркетники, хотя очевидно, что у них есть недостатки.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 9 января 2013 16:53 Редактировалось leokha, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    eokha, а в вашей машине вторая ось нужна ТОЛЬКО для компенсации сильнейшей недостаточной поворачиваемости, для большей курсовой устойчивости при разгоне, и для лучшей реализации момента на дорогу

    :) обо мне тут речь не велась.... а если все таки обо мне, то в моем авто даже излишняя поворачиваемость с развесовкой 50/50 и задним приводом

    Андрей Владимирович:

    а для грязей нужен далеко не уазик, для грязей нужна ЛЮБАЯ машина имеющая 1. демультипликатор, имеющая 2. жесткую и постоянную МЕХАНИЧЕСКУЮ связь между осями, имеющая 3. трансмиссию с хорошим запасом прочности для возможности выдерживать огромные моменты силы от серьезных колес, по возможности имеющая 4. гибкую и подвижную раму позволяющую двигаться по сложной пересеченной местности, имеющая 5. длинноходную подвеску с артируляцей в МИНИМУМ 2 раза превышающей дорожный просвет, ну и 6. привод на все колеса

    больше всего под описание подходит БТР )))

    Андрей Владимирович:

    сантафе это что-то ближе к раллийной машине

    ))) ну сейчас владельцы наслушаются, поедут подвеску убивать по ухабам....

    Андрей Владимирович:

    за эти деньги, если не нужен 4x4, экономически РАЗУМНО пойти и купить тайоту сиенну, все тоже самое, только лучше, дешевле и еще комфортнее

    дешевле? и может лазить по бордюрам? и имеет пластиковый обвес?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 9 января 2013 16:56
    Отонокак:

    ВиталийXXL, если честно, то и 4х2 в виде паркетника нафик нужен :lol:
    Если бы была альтернатива в виде сарая Е-класса :D за теже деньги или чутка дороже. Строго бензин

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    exe:

    А есть ли SUV, кроссоверы с подключаемыми приводами типа того как EST у меня в таракане -
    типа хошь 4х4, жми кнопку или крути ручку?

    Вряд ли. Была бы ИМХО реальная тема
    А так хоть ты кардан снимай ))))))

    соренто первый-второй...не?
    он конечно рамник - но не 100%.
    рама интегрированная, да и внешний вид чуть брутальней чем обычный паркетник....
    по комфорту и ощущениям от езды - тот же санта фе нью
    да и у них там на 30% даж запчасти унифицированы...

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 9 января 2013 17:01
    leokha:

    дешевле? и может лазить по бордюрам? и имеет пластиковый обвес?

    А вот это зачем? Для чего надо лазить по бордюрам? На тротуаре парковаться?

    Carpe diem
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 9 января 2013 17:04

    Chto_za_bred, Сорента - это же настоящий жып... И Там внутри места очень мало (

    Отонокак, Михалыч !
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 9 января 2013 17:10 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    leokha:

    Андрей Владимирович:

    за эти деньги, если не нужен 4x4, экономически РАЗУМНО пойти и купить тайоту сиенну, все тоже самое, только лучше, дешевле и еще комфортнее

    дешевле? и может лазить по бордюрам? и имеет пластиковый обвес?

    +1
    как пример - про последние снежные бури
    у меня последний подъезд длинного дома.
    в ЖЭС нехватка дворников - и проезд в последние 2 тупиковых подъезда в принципе не убирали - ну не хвататет сил у пары теток и одного мужичка пенсионного возраста. Ругались - писали-звонили - ответ "убирайте сами - нет людей". Естественно ни кто не убирал.
    это прелюдия - история дальше:
    снегу прибывает помаленьку - народ ездит-месит-паркуется... но со временем каждый счастливо заскочивший во двор владелец минивенов или легковушек столкнулся с проблемой - не может выехать :roof:
    в итоге авто вытягивали, выталкивали, выносили ручками - с интересным следствием - ни кто из спасенных больше не сунулся во двор....в т.ч. счастливые владельцы минивенов (шаран и т.д.). И было очень не привычно приезжать с работы и знать что во дворе всегда куча мест и ты спокойно можешь запарковаться.
    Помоему весьма наглядный пример отличий между минивеном и паркетником. Высокий клиренс и большие колеса всетки делают свое дело.

    опять таки про бордюры - как бы не культурно это не выглядело (для газонов и вообще - ну да тема для другой темы) - но я просто балдею и обожаю прыжки по бордюрам... чувствуешь некую независимость по сравнению с теми ж легковушками или минивенами.
    дом длинный. тупик. машины стоят часто в 3 ряда (ну наверное у многих так).... и очень выручает когда вместо разборок и нервотрепок "кто подпер, где искать" - просто берешь, прыгаешь через пару бордюров и поехал по своим делам.

    так что не путайте: минивен - то минивен, паркетник - то паркетник - и разница существенная.

    ну и тему с "престижностью" трудно опровергать. Стереотип классический: жип-паркетник -КРУТО! минивен - СКУЧНО!
    естественно он давит сознательно и подсознательно на покупателя при выборе авто.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Отонокак:

    Chto_za_bred, Сорента - это же настоящий жып... И Там внутри места очень мало (

    во первых почему он настоящий жып?
    не до рама?
    4х4?

    во вторых на мой глаз - места практически как в СантаФе NEW
    у меня SF - у партнера Соренто - так что ездить приходилось и там и там.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2013 17:34

    Chto_za_bred, разница только в размере тараканов в головах
    никаких серьезных бенефитов это не дает, нету ничего такого у паркета, чтобы было лучше и удобнее чем у нормального минивера

    теперь практика:
    у меня далеко не одна машина,
    есть и нормальный внедорожник на злых колесах с хорошим клиренсом, (точно не скажу. но после всех лифтов за 21см под редуктором точно, а под рамой так больше 30см)
    есть и обычная пузотерка с клиренсом 13.7см

    И НИКАКИХ проблем ездить по дворам на пузотерке 13.7см - НЕТУ
    я давно наелся этик колхозных быдло амбиций - всунутся в любую жопу, только бы ближе на полметра к подьезду
    ну а дома, а дома вообще, ни дворников ни техники нету, и никто мне попу не подтирает, хошь по дороге проехать - иди и чисти, хошь припарковаться - иди и чисти... и, КАК ОКАЗАЛОСЬ, нету никаких проблем с 13.7см клиренса...

    понтов конечно мало, но мне пофиг,.. возможно для кого-то это важнее всего, тогда - да, придется переплатить за "модную будку", ради понтов на все, но и автопроизводитель на это оччень расчитывает и доит бедненьких во все руки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 9 января 2013 17:47
    Chto_za_bred:

    ак пример - про последние снежные бури
    у меня последний подъезд длинного дома.
    в ЖЭС нехватка дворников - и проезд в последние 2 тупиковых подъезда в принципе не убирали - ну не хвататет сил у пары теток и одного мужичка пенсионного возраста. Ругались - писали-звонили - ответ "убирайте сами - нет людей". Естественно ни кто не убирал.

    Так в этом случае как раз лучше полный привод. Потому как иначе также может понадобиться лопата как и любой другой легковушке. Клиренс тут полумера будет на самом деле. То что на ПП легко и спокойно можно сделать на МП придется делать с разгону, что в условиях двора не всегда безопасно.

    Chto_za_bred:

    опять таки про бордюры - как бы не культурно это не выглядело (для газонов и вообще - ну да тема для другой темы) - но я просто балдею и обожаю прыжки по бордюрам... чувствуешь некую независимость по сравнению с теми ж легковушками или минивенами.

    Теперь понятно, паркетник у вас специально, чтобы по тротуарам да по газонам ездить. И, да, КРУТО. На самом деле внутри в хорошем минивене не менее, а то и более комфортно и приятнее чем в паркетнике. Ломать надо стереотипы. А то черный седан "бизнес класса" (сложившийся годам стереотип) или нынче "модный белый" кроссовер для отечественного менталитета верх совершенства.

    Chto_za_bred:

    во вторых на мой глаз - места практически как в СантаФе NEW

    А что за SF NEW? Есть первый (SM), второй (CM), ну и третий (DM). А что за NEW про который тут все твердят и уже долго ездят?
    CM в рестайлинге?

    Carpe diem
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 9 января 2013 17:54 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    Andy:

    leokha:

    дешевле? и может лазить по бордюрам? и имеет пластиковый обвес?

    А вот это зачем? Для чего надо лазить по бордюрам? На тротуаре парковаться?

    или из-за идиотов парковки

    Andy:

    Ломать надо стереотипы. А то черный седан "бизнес класса" (сложившийся годам стереотип) или нынче "модный белый" кроссовер для отечественного менталитета верх совершенства.

    думаю, если Вы любитель минивэнов, то такая ситуация д.б выгодной

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 9 января 2013 18:29
    Andy:

    Chto_za_bred:

    ак пример - про последние снежные бури
    у меня последний подъезд длинного дома.
    в ЖЭС нехватка дворников - и проезд в последние 2 тупиковых подъезда в принципе не убирали - ну не хвататет сил у пары теток и одного мужичка пенсионного возраста. Ругались - писали-звонили - ответ "убирайте сами - нет людей". Естественно ни кто не убирал.

    Так в этом случае как раз лучше полный привод. Потому как иначе также может понадобиться лопата как и любой другой легковушке. Клиренс тут полумера будет на самом деле. То что на ПП легко и спокойно можно сделать на МП придется делать с разгону, что в условиях двора не всегда безопасно.

    я не спорю что полный привод лучше - уже писал сто раз. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ 4х2!
    если бесплатно - я ЗА!... если за лишние несколько тысяч - спасибо, ЛИЧНО мне не надо.... ради нескольких случаев в году.
    вообще эта история была про минивэн и паркетник а не про 4х4 и 2х4.

    к стати я и застрял во дворе вот второй раз в жизни... правда когда уже снег растаял, укатали колею и потом все замерзло - голый лед.
    )))

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 9 января 2013 18:33 Редактировалось Andy, 1 раз.
    leokha:

    Andy:

    leokha:

    дешевле? и может лазить по бордюрам? и имеет пластиковый обвес?

    А вот это зачем? Для чего надо лазить по бордюрам? На тротуаре парковаться?

    или из-за идиотов парковки

    Не надо все воспринимать буквально. В зоне действия таких знаков бордюры уже или занижены или срезаны, так что стать там можно на любом авто. Клиренс тут не нужен.
    А идиотам не надо уподобляться просто.

    leokha:

    Andy:

    Ломать надо стереотипы. А то черный седан "бизнес класса" (сложившийся годам стереотип) или нынче "модный белый" кроссовер для отечественного менталитета верх совершенства.

    думаю, если Вы любитель минивэнов, то такая ситуация д.б выгодной

    Помимо черного седана и белого кроссовера, а также минивена есть еще и другие варианты исполнения авто. :)

    Carpe diem
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 9 января 2013 18:34 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    Andy:

    Chto_za_bred:

    опять таки про бордюры - как бы не культурно это не выглядело (для газонов и вообще - ну да тема для другой темы) - но я просто балдею и обожаю прыжки по бордюрам... чувствуешь некую независимость по сравнению с теми ж легковушками или минивенами.

    Теперь понятно, паркетник у вас специально, чтобы по тротуарам да по газонам ездить. И, да, КРУТО. На самом деле внутри в хорошем минивене не менее, а то и более комфортно и приятнее чем в паркетнике. Ломать надо стереотипы. А то черный седан "бизнес класса" (сложившийся годам стереотип) или нынче "модный белый" кроссовер для отечественного менталитета верх совершенства.

    к сожалению ни чего вам не понятно
    паркетник мне просто что бы ездить и получать от этого удовольствие....
    а возможность перепрыгнуть бордюры - это просто приятное мелкое дополнение, которое очень кстати приходится далеко не каждый день.
    Не знаю как у вас - а у нас во дворе, это вполне нормально - куда-то опоздать в связи с тем что тебя кто-то подпер.
    До покупки паркетников случалось жена или я опаздывали, а то и пропускали тренировки, забор детей откуда-то и т.д.
    Приехал. запарковался вечером - заскочил домой покушать - выскакиваешь ехать на спорт, за детьми на танцы и т.д. - а тебя уже подперли. Многие ложат телефончики - но некоторые мудаки не ложат. И вот они спаленные нервы, потерянные деньги и т.д.
    А с паркетниками ни одного ЧП не было - плюешь зло, обматеришь очередного красавца и скачешь по бордюрам к выезду со двора.

    А вы я так понимаю. спокойно вызвали бы ГАИ. Совсем не трепали бы нервы в связи с опозданием в кино или театр (ни дай бог аэропорт).... насвистывали бы какую-то бодрую мелодию и тешели себя мыслью что вы не идиот и вообще против прыжков по бордюрам.
    Ну тогда я вам просто завидую - мои нервы не столь железобетонны, а ритм жизни к сожалению не позволяет делать незапланированные остановки на лишний час-другой, пусть даже 30 минут - для культурного и правильного разрешения ситуации.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 18:47 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    amxxx:

    в кроссоверах почти всюду автоматом подключаемый полный, а это не гуд, особенно если за рулем девушка, как в моем случае. когда задний подключится в заносе при повороте, хз как блондинка на это отреагирует. Была куплена хорошая зимняя резина, застряла всего 1 раз, когда трактор навалил бруствер полметровый, так там и полный не помог бы. А с учетом того, что это первая зима ее на автосе, ложная уверенность при разгоне, как тут уже сказали, тормозить то как все надо. Поэтому вывод однозначный, никакого псевдополного привода, а вто клиренс в 20 см и пластиковый обвес по кругу это супер

    задний в заносе при повороте? - откуда эта байка пошла? на нормальных машинах есть АСР и ЕСП, которые следят за тем, чтобы всё подключалось только тогда, когда надо.. На современном авто, не стремящемся залезть в какое-нибудь гумно принудительная блокировка межосей не нужна, т.к. всё очень быстро делает тот же 4-й халдрекс (для примера вот смотрел по каким говнам лазают тигуаны...). Моноприводный паркет - имхо это полный бред, в основном для понтов, если не хватило денег на п/п и бесполезно пытаться что-то возражать, допускаю 1% случаев исключения. Ездить на этих табуретах намного менее комфортно, чем на седанах, а на полноприводном седане в большинстве случаев можно ехать там же, где и на паркетах, приложив чуть больше ума, а учитывая то, что за всё время владения паркетом пользоваться его "проходимостью" и особенно преимуществом в клиренсе перед седаном может довестись пару раз, то всё больше склоняюсь к каждодневному получению удовольствия от езды на седане с полным приводом на всякий случай :)
    пс. если только по городу ездить без необходимости выезда на раскисшую просёлку или за город зимой, то зачем вообще даже помышлять о 4х4 ?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 9 января 2013 19:06
    Chto_za_bred:

    Andy:

    Chto_za_bred:

    опять таки про бордюры - как бы не культурно это не выглядело (для газонов и вообще - ну да тема для другой темы) - но я просто балдею и обожаю прыжки по бордюрам... чувствуешь некую независимость по сравнению с теми ж легковушками или минивенами.

    Теперь понятно, паркетник у вас специально, чтобы по тротуарам да по газонам ездить. И, да, КРУТО. На самом деле внутри в хорошем минивене не менее, а то и более комфортно и приятнее чем в паркетнике. Ломать надо стереотипы. А то черный седан "бизнес класса" (сложившийся годам стереотип) или нынче "модный белый" кроссовер для отечественного менталитета верх совершенства.

    к сожалению ни чего вам не понятно
    паркетник мне просто что бы ездить и получать от этого удовольствие....
    а возможность перепрыгнуть бордюры - это просто приятное мелкое дополнение, которое очень кстати приходится далеко не каждый день.
    Не знаю как у вас - а у нас во дворе, это вполне нормально - куда-то опоздать в связи с тем что тебя кто-то подпер.
    До покупки паркетников случалось жена или я опаздывали, а то и пропускали тренировки, забор детей откуда-то и т.д.
    Приехал. запарковался вечером - заскочил домой покушать - выскакиваешь ехать на спорт, за детьми на танцы и т.д. - а тебя уже подперли. Многие ложат телефончики - но некоторые мудаки не ложат. И вот они спаленные нервы, потерянные деньги и т.д.
    А с паркетниками ни одного ЧП не было - плюешь зло, обматеришь очередного красавца и скачешь по бордюрам к выезду со двора.

    К сожалению читать ваши "ложат" и т.п. даже больше не хочется. Я с первого раза вас понял и услышал ваши аргументы для вам нужен кроссовер. А таких двором уйма, и нечего жаловаться. Ставьте машину в другом месте, и прогуляйтесь на 50 метров больше чем ездить по газонам. Всегда можно найти место, только вот ходить никто не хочет.

    Chto_za_bred:

    А вы я так понимаю. спокойно вызвали бы ГАИ. Совсем не трепали бы нервы в связи с опозданием в кино или театр (ни дай бог аэропорт).... насвистывали бы какую-то бодрую мелодию и тешели себя мыслью что вы не идиот и вообще против прыжков по бордюрам.
    Ну тогда я вам просто завидую - мои нервы не столь железобетонны, а ритм жизни к сожалению не позволяет делать незапланированные остановки на лишний час-другой, пусть даже 30 минут - для культурного и правильного разрешения ситуации.

    Я в первую очередь подумаю когда буду ставить машину - не будет ли она кому-то мешать. Не перекроет ли мне кто-то потом выезд. Если есть такая вероятность - я встану в другом месте. Мне не сложно пройти лишних 100-200 метров, а не парковаться перед самым подъездом. Бороться надо с причиной, а не со следствием, и начинать надо с себя. 10 раз вызовете ГАИ, оштрафуют особо умных и подпирать они больше не будут. Скорее бы уже приняли поправки, чтобы за нарушение остановки стоянки можно было штрафовать владельца авто по фото. Отдали бы это вместо ГАИ в отдельную службу да и штраф за это увеличили. Порядка стало бы больше. Но это уже не по теме данной ветки.

    Carpe diem
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 19:48 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Andy:

    Я в первую очередь подумаю когда буду ставить машину - не будет ли она кому-то мешать. Не перекроет ли мне кто-то потом выезд.

    +1
    жаль, что покупка паркетов почему-то заставляет многих думамть, что тротуары созданы именно для их жЫпов!

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Andy:

    чтобы за нарушение остановки стоянки можно было штрафовать владельца авто по фото.

    у нас это всё извратят и мутируют - будут потом толпы с фотоаппаратами бегать... заедешь одним колесом на песочек или на бордюр, подопрёш на минуту и будеш рассматривать свои фотки в нете, а при отсутствии достатка парковочных мест всего лишь надо взаимоуважение иметь, думать о соседе и о пешеходе, особенно если по необходимости на тротуар приходится немного заехать

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 9 января 2013 20:19 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    Dima79:

    задний в заносе при повороте? - откуда эта байка пошла?

    у меня к примеру, если хочу ее сорвать в повороте газом на скользком покрытии, да, я не чувствую как именно он подключается, но очень становится ощутимо как авто меняет характер в очень короткий промежуток времени, вот только что у нее была недостаточная поворачиваемость и вот, резко, избыточная.
    хс70, 2001г. кажется кроме абс и антибуксов (и то, под вопросом) ничего нету

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 9 января 2013 20:22
    Dima79:

    Моноприводный паркет - имхо это полный бред, в основном для понтов, если не хватило денег на п/п и бесполезно пытаться что-то возражать, допускаю 1% случаев исключения. Ездить на этих табуретах намного менее комфортно, чем на седанах

    Это альтернатива сараю Е класса ! Свежему, безопастному, бензиновому
    Высокая посадка - тема. Сейчас хожу с тросточкой (мениск, йо) - в гробу видал пузотерки, сел-вышел как белый чел !
    Комфорт ? Отмотано 25тыщ по Европам, всякие Римы-Сицилии-Альпы-горы-низины-водопады. СУПЕР удобно и комфортно !
    Места вагон, мягко, тихо и спокойно... 1100-1300 км проходится на ура за день
    Сзади детям просто раздолье

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    За 2.5 года по бордюрам не парковался ибо нет нужды
    А вот от мудаков-подпиральщиков приходилось выезжать по газонам-детским площадкам трижды в свооем дворе

    Отонокак, Михалыч !
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 9 января 2013 20:38
    Андрей Владимирович:

    leokha, а в вашей машине вторая ось нужна ТОЛЬКО для компенсации сильнейшей недостаточной поворачиваемости, для большей курсовой устойчивости при разгоне, и для лучшей реализации момента на дорогу

    то есть тупо для более комфортного перемещения, для надежного и уверенного движения ПО ДОРОГАМ
    никаких грязей эта машина машина не предусматривает, и НЕ МОЖЕТ

    а для грязей нужен далеко не уазик, для грязей нужна ЛЮБАЯ машина имеющая 1. демультипликатор, имеющая 2. жесткую и постоянную МЕХАНИЧЕСКУЮ связь между осями, имеющая 3. трансмиссию с хорошим запасом прочности для возможности выдерживать огромные моменты силы от серьезных колес, по возможности имеющая 4. гибкую и подвижную раму позволяющую двигаться по сложной пересеченной местности, имеющая 5. длинноходную подвеску с артируляцей в МИНИМУМ 2 раза превышающей дорожный просвет, ну и 6. привод на все колеса

    у сантафе нету ничего, кроме последнего пункта, это просто машина позволяющая ездить по дорогам, возможно в любую погоду и все

    сантафе это что-то ближе к раллийной машине и совсем далеко от внедорожной машины
    философия машины - быстро ехать по дорогам сомнительного качества со сложным и извилистым профилем
    сантафе без полного привода ездить быстро и уверенно не может, потому как поворачивать хорошо и разгонятся хорошо может только по неким рафинированным и идеализированным асфальтам, уверенно в повороты входить тоже не может, потому как недоповорачивает, то есть тупо это что-то среднее между минивеном и универсалом, только с большой переплатой
    купив недопривод, вы просто переплатили за "модную будку" и все

    за эти деньги, если не нужен 4x4, экономически РАЗУМНО пойти и купить тайоту сиенну, все тоже самое, только лучше, дешевле и еще комфортнее

    У сиены есть полный привод. Может Вензу?