Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 августа 2017 09:47
    stock-optom:

    Вот вам и "бесполезные" электроприводы,которые делают удобство посадки/высадки,несколько раз в день

    Может это... побегать или там, велик купить.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 августа 2017 09:55
    kitnamore:

    А если за рулем постоянно двое, то надо постоянно двигать сидушку и не только вперед\назад

    На мойке тоже нужно периодически менять положение, чтобы провести качественную уборку салона. Ну и сервисмены иногда сдвигают сидухи под себя.

    stock-optom:

    Про электропривод багажника вообще не говорю,у меня он есть и без него никогда машину не куплю

    Ну видите. С сидухами тоже самое.
    Помню зашел в салон VW, когда приехал новый Тигуан. Стоит в салоне комфортлайн. Чем думают люди, выставляя в шоуруме базовую неудобную версию? Пока нашел подходящее положение за рулем, расхотелось ее смотреть. Эту процедуру придется делать постоянно. Цена машины 30+. А вы про Х5, которая в базе в 2 раза дороже.

    В целом не понимаю смысла этой затеи: купить относительно дорогую машину и "наслаждаться" тем, что ты имеешь там комфорта меньше, чем владельцы средней комплектации КИА Сид.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 августа 2017 10:26
    Firstlast.:

    В целом не понимаю смысла этой затеи: купить относительно дорогую машину и "наслаждаться" тем, что ты имеешь там комфорта меньше, чем владельцы средней комплектации КИА Сид.

    А что есть Х5 без э/с?
    В целом не понимаю людей, которые вместо нормальной техники выбирают магнитофон с кучей опций, чаще ненужных.
    Сколько не пичкай киа сид опциями, он и остнется киа сидом. А у х5 уже в базе хорошая подвеска, хорошо рулится и нормальный мотор. Что говорить, когда авто на 20-х дисках комфортнее, авто на 15-х. Поэтому кому-то ехать, а кому-то опции.
    P.S. я кристофор, у меня в бричке 4 опции, 3 из которых не работают.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 августа 2017 11:04 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Скептик:

    А что есть Х5 без э/с?

    конечно
    и даже без подогрева этих самых сидух. клёво, да?
    П.С. если вы купили Х5 только ради крутой управляемости, то вы ошиблись: есть машины, которые управляются лучше, дарят много эмоций и они дешевле.
    А если купили Х5 в качестве семейного паркетника, который, при этом, не лишен "спорта" и управляемости, то я не вижу смысла брать пустышку. Это еще и семейный авто. Он должен быть удобен.
    Отсутствие электросидух-полный дискомфорт в семейном недешевом паркете. Прикольно сидеть на тряпке и дергать ручку сидений, успокаивая себя, что машина круто едет. Q5 в хорошей комплектации будет управляться не много хуже, только комплектация будет лучше за цену базового Х5. В данном случае, лично я бы предпочел хороший Ку5 вместо базового Х5.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 августа 2017 11:16
    Firstlast.:

    конечно
    и даже без подогрева этих самых сидух. клёво, да?

    Честно говоря не знал) я уже думаю этот атавизм, ушел как механика.
    Думал начинается кожа + э/с.

    Firstlast.:

    П.С. если вы купили Х5 только ради крутой управляемости, то вы ошиблись: есть машины, которые управляются лучше, дарят много эмоций и они дешевле.
    А если купили Х5 в качестве семейного паркетника, который, при этом, не лишен "спорта" и управляемости, то я не вижу смысла брать пустышку. Это еще и семейный авто. Он должен быть удобен.

    Никто не спорит, что есть дешевле. Но как ты уже сказал семейное авто с зачетом на какой-никакой драйв, имеет право на жизнь. Имхо. Да, есть база от которой я бы не откланялся, но у каждого она своя. Подогревы сидений/зеркал/лобового, кожа, э/с, автомат, фары чтобы не галогенки, датчики парковки, э/багажник, автохолд, вроде ничего не забыл. Мне даже круиз не нужен. Вот если это есть в паркете типа х5, то можно жить.

    Firstlast.:

    Отсутствие электросидух-полный дискомфорт в семейном недешевом паркете. Прикольно сидеть на тряпке и дергать ручку сидений, успокаивая себя, что машина круто едет. Q5 в хорошей комплектации будет управляться не хуже, только комплектация будет значительно получше за цену базового Х5. данном случае, лично я бы предпочел хороший Ку5 вместо базового Х5.

    Ку-5 все-таки тесноват.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 августа 2017 11:21
    Скептик:

    Думал начинается кожа + э/с

    за цену хорошей кожи + электросидений можно взять годовалый солярис)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 29 августа 2017 11:24
    Firstlast.:

    есть машины, которые управляются лучше, дарят много эмоций и они дешевле.

    И, при этом, эти машины из категории SUV?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Firstlast.:

    Скептик:

    Думал начинается кожа + э/с

    за цену хорошей кожи + электросидений можно взять годовалый солярис)

    ...или две Калины 5-летки...
    ...или четыре велосипеда...
    ...или цистерну пива...
    Логично? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Firstlast.:

    Q5 в хорошей комплектации будет управляться не много хуже, только комплектация будет лучше за цену базового Х5

    Это, смотря что подразумевать под хорошей комплектацией...:)
    При эквивалентных комплектациях, ЕМНИП, Х5 только слегонца дороже Q5...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 августа 2017 11:40 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Newcomer:

    Firstlast.:

    есть машины, которые управляются лучше, дарят много эмоций и они дешевле.

    И, при этом, эти машины из категории SUV?

    не знаю, что имел ввиду собеседник, когда говорил про:

    Скептик:

    хорошая подвеска, хорошо рулится и нормальный мотор

    Скептик:

    Поэтому кому-то ехать, а кому-то опции

    Если про хорошо управляющуюся машину в целом, то Х5 в базе-странный выбор в поиске такой машины
    Если про СУВЫ одного класса, то здесь сложнее.

    П.С. Audi SQ5 стоит 4100 млн. рур. В ней есть почти все. Спорт сидения кожа/алькантара точно есть.
    Если к базовой Х5 добавить электрорегулировки, подогрев и кожу, ее цена перепрыгнет стоимость SQ5.
    Если уж сильно хочется драйва, то SQ5 поедет бодро. Не могу только судить, насколько размеры ее салона будет тесными в сравнении с Х5 при семейной эксплуатации. Все же это разный класс авто.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 29 августа 2017 11:47
    Firstlast.:

    Не могу только судить, насколько размеры ее салона будет тесными в сравнении с Х5 при семейной эксплуатации. Все же это разный класс авто.

    Я могу судить. У меня в семье обе машины есть.
    Если ездить впятером, то разница в размерах чувствуется (на заднем сидении).
    В остальных случаях - разница незначительная...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 августа 2017 11:48
    Firstlast.:

    не знаю, что имел ввиду собеседник, когда говорил про:

    Имел ввиду то, что по сравнению со своими собратьями, там все нормально.

    Скептик:

    семейное авто с зачетом на какой-никакой драйв

    Firstlast.:

    Если про хорошо управляющуюся машину в целом, то Х5 в базе-странный выбор в поиске такой машины
    Если про СУВЫ одного класса, то здесь сложнее.

    И опять все не так. Говорил, лишь, что не стоит ставить опции во главу угла. Лично мне, от большинства опций ни холодно, ни жарко.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 29 августа 2017 11:54
    Newcomer:

    Если ездить впятером, то разница в размерах чувствуется (на заднем сидении).
    В остальных случаях - разница незначительная...

    Поэтому каждый выбирает сам.

    Скептик:

    Говорил, лишь, что не стоит ставить опции во главу угла. Лично мне, от большинства опций ни холодно, ни жарко.

    Да, но мы все разные.
    Для меня комфортные опции важны.
    А вообще нет смысла "мусолить". Надо больше зарабатывать, чтобы не искать компромиссы между одним и другим.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 29 августа 2017 11:56 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Скептик:

    Лично мне, от большинства опций ни холодно, ни жарко.

    Как сказать...:)
    Как минимум от 4-х опций (обязательных с моей точки зрения) бывает холодно или жарко:
    - подогрев сидений
    - вентилляция сидений
    - трёхзонный климат
    - подогрев руля
    :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 августа 2017 11:57
    Firstlast.:

    Да, но мы все разные.
    Для меня комфортные опции важны.
    А вообще нет смысла "мусолить". Надо больше зарабатывать, чтобы не искать компромиссы между одним и другим.

    Согласен.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Newcomer:

    Скептик:

    Лично мне, от большинства опций ни холодно, ни жарко.

    Как сказать...:)
    Как минимум от 4-х опций (обязательных с моей точки зрения) бывает холодно или жарко:
    - подогрев сидений
    - вентилляция сидений
    - трёхзонный климат
    - подогрев руля
    :D

    Они как раз и не попали в большинство))

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 29 августа 2017 12:35
    Vitalyа28:

    Шротоваген даже гарантию в 3 года дать не может

    ВАГ пробег не ограничивает 100 000, безлимитный за 2 года.
    а 3 года или 100 тыс. японка проедет, поменяют какой ступичный, резинку в подвеске или тяги, может салон еще разберут по гарантии что б сверчков "проклеить", но это же и есть надежность :)

    Добавлено спустя 45 секунд

    Newcomer:

    - подогрев руля

    подогрев лобового маст хэв

    Alive and kicking
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 августа 2017 12:40
    DelMar:

    ВАГ пробег не ограничивает 100 000, безлимитный за 2 года.

    Сейчас завод уже 3 года дает. Так и раньше, насколько я помню, 2 года гарантия от завода + год наш дилер давал. Т.е. для клиента гарантия 3 года получается.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4886

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 29 августа 2017 13:16
    -siv-:

    DelMar:

    ВАГ пробег не ограничивает 100 000, безлимитный за 2 года.

    Сейчас завод уже 3 года дает. Так и раньше, насколько я помню, 2 года гарантия от завода + год наш дилер давал. Т.е. для клиента гарантия 3 года получается.

    На Тиг 5 лет.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 августа 2017 13:20
    El_Nino:

    На Тиг 5 лет.

    Там все же два года мировой, а следующие 3 от дилера и 100тыс пробега.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 августа 2017 13:41
    El_Nino:

    -siv-:

    DelMar:

    ВАГ пробег не ограничивает 100 000, безлимитный за 2 года.

    Сейчас завод уже 3 года дает. Так и раньше, насколько я помню, 2 года гарантия от завода + год наш дилер давал. Т.е. для клиента гарантия 3 года получается.

    На Тиг 5 лет.

    Ого.... Я видел 3 только от завода (это и есть мировая)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 29 августа 2017 13:55
    El_Nino:

    -siv-:

    DelMar:

    ВАГ пробег не ограничивает 100 000, безлимитный за 2 года.

    Сейчас завод уже 3 года дает. Так и раньше, насколько я помню, 2 года гарантия от завода + год наш дилер давал. Т.е. для клиента гарантия 3 года получается.

    На Тиг 5 лет.

    Я слышал, что на каких-то корейцев (и китайцев) тоже 5 лет...но подробностей не знаю, посколько детально/помодельно не интересовался...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2866

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 29 августа 2017 14:02

    5 лет или 100 тыс. было вроде у корейцев. подробностей не знаю

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод