Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 6 декабря 2016 16:02
    Artem_A_L:

    xsandr21:

    рав4, срв, сх-5, спортаж - у всех мотор 2,0(у ЦРВ 2,4) бензин атмосферник, они тупые до жути, пробовал, не понравилось абсолютно.

    Посмотрите captiva 2.2 дизель

    Добавлено спустя 36 секунд

    есть варианты с 7-ми местным салоном... так сказать "про запас" :D

    спасибо, но нет, катался на каптива - почувствовал себя на автобусе, да и 2,2 дизель в нем тяжело найти живой.
    я свои варианты выделил не просто так ) можно сказать выстрадал их )

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 декабря 2016 16:16

    xsandr21, ну тогда из списка или БМВ или вольво.
    Учитывая, что БМВ относительно вольво старше на 2 года и в 2 раза больше по пробегу - выбор однозначен, вольво.
    Из всего списка самый безопасный, самый крепкий кузов, беспроблемный мотор и коробка, простая и неубиваемая подвеска из цельного куска чугуния. И их не режут как правило, а ездят спокойно.
    Для семьи самое оно.
    Сбросьте ссылку на машину в личку, я гляну.

    Интересно, чем все закончится
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 декабря 2016 16:26 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    xsandr21:

    рав4, срв, сх-5, спортаж - у всех мотор 2,0(у ЦРВ 2,4) бензин атмосферник, они тупые до жути, пробовал, не понравилось абсолютно.
    потому в список как бюджетный, но приемлемый попал хундай 2,0 дизель на 184 л.с. - он хотя бы немного едет в отличие от 2,0 бензина.

    но он же дубовый и пластик как в АЗЛК, а вам же нужен чтобы еще и лакшери был.

    xsandr21:

    вы так говорите, как будто по определению если авто беспроблемный, то он должен быть неедущей некомфортной табуреткой ))

    я вам отвечаю о ваших приоритетах: беспроблемность и надежность. Или не вы их написали? Если к вашим потребностям добавить еще комфорт и динамику, то вы, наверное, с бюджетом 12-15к немного ошиблись. Беспроблемный, надежный, динамичный и комфортный в бюджет 12-15 поместить лично у меня слабо получается. В каком то из этих критериев будет пробел, если не полный, то существенный.

    Посмотрите еще Lexus RX (2007-2009) и Toyota Venza (2010-2011)
    У меня коллега взял недавно Venza 2011 года за 16 k$ с пробегом в районе 100 к

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Кирюха:

    Учитывая, что БМВ относительно вольво старше на 2 года и в 2 раза больше по пробегу - выбор однозначен, вольво.

    Согласен
    если выбирать именно из списка автора, то я за вольво
    Кирюха, а коробка там такая же как на S60?
    Молва шла, что 6-ти ступки на двигателях 3.0 турбо и полном приводе долго не жили.

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 6 декабря 2016 16:58
    Кирюха:

    xsandr21, ну тогда из списка или БМВ или вольво.
    Учитывая, что БМВ относительно вольво старше на 2 года и в 2 раза больше по пробегу - выбор однозначен, вольво.
    Из всего списка самый безопасный, самый крепкий кузов, беспроблемный мотор и коробка, простая и неубиваемая подвеска из цельного куска чугуния. И их не режут как правило, а ездят спокойно.
    Для семьи самое оно.
    Сбросьте ссылку на машину в личку, я гляну.

    скинул в личку
    вольво просто пугает стоимостью обслуги, вернее рассказами, что очень дорого, сам вольво не владел, не знаю, так ли дорого

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Firstlast.:

    xsandr21:

    рав4, срв, сх-5, спортаж - у всех мотор 2,0(у ЦРВ 2,4) бензин атмосферник, они тупые до жути, пробовал, не понравилось абсолютно.
    потому в список как бюджетный, но приемлемый попал хундай 2,0 дизель на 184 л.с. - он хотя бы немного едет в отличие от 2,0 бензина.

    но он же дубовый и пластик как в АЗЛК, а вам же нужен чтобы еще и лакшери был.

    вот это и останавливает, пластик как в азлк даже местами получше был на мой взгляд ))
    мне как бы не лакшери нужно, мне просто средний комфорт и нормальная звукоизоляция нужна.
    вт вольво реально супер по этим параметрам - и комфорт и звукоизоляция

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 декабря 2016 18:41

    Firstlast., точно такая же.
    Ну на D5 же она живёт и живёт, а там момент поболе чем у T6.
    Думаю это вопрос из плоскости как эксплуатировали.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    xsandr21, это байки. Обслуживать вольво ХС60 не дороже чем БМВ Х3.

    Интересно, чем все закончится
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 декабря 2016 20:49

    xsandr21, Мне кажется, что лучше уже 2,4 Вольво взять. В 16к выйдет 2009г с пробегом в тысяч 120-140.
    С чипом ехать будет чуть хуже 3,0турбо, но расход будет 9л против 15. :-? И не такой древний упилок как X3

    А если надо ещё и экономить на обслуге, смотрели бы Тигуан какой дизельный. В топе будет приятнее ix35 во всем и год свежее премиумов - 11-12 с пробегом около 100к

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 6 декабря 2016 21:06
    hel:

    xsandr21, Мне кажется, что лучше уже 2,4 Вольво взять. В 16к выйдет 2009г с пробегом в тысяч 120-140.
    С чипом ехать будет чуть хуже 3,0турбо, но расход будет 9л против 15. :-? И не такой древний упилок как X3

    А если надо ещё и экономить на обслуге, смотрели бы Тигуан какой дизельный. В топе будет приятнее ix35 во всем и год свежее премиумов - 11-12 с пробегом около 100к

    вот кто б разъяснил: все эти автомобили где были новыми куплены, с наибольшей вероятностью? И как попали в Беларусь?

    What's mine is mine!
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 декабря 2016 23:48
    NiteRider:

    hel:

    xsandr21, Мне кажется, что лучше уже 2,4 Вольво взять. В 16к выйдет 2009г с пробегом в тысяч 120-140.
    С чипом ехать будет чуть хуже 3,0турбо, но расход будет 9л против 15. :-? И не такой древний упилок как X3

    А если надо ещё и экономить на обслуге, смотрели бы Тигуан какой дизельный. В топе будет приятнее ix35 во всем и год свежее премиумов - 11-12 с пробегом около 100к

    вот кто б разъяснил: все эти автомобили где были новыми куплены, с наибольшей вероятностью? И как попали в Беларусь?

    Искать в рашке по клубным форумам от первых владельцев. XC60 таких лет сложно будет найти - только смотреть и диагностировать после 2/3 владельца, а Тигуаны часто достойные проскакивают с 1/2 владельцем в ПТС

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 7 декабря 2016 00:19 Редактировалось xsandr21, 1 раз.

    в Тигуане маленький багажник, мерили, знаем, в остальном приятная машинка,изначально был нацелен имнно на него, но багажник огорчил

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 7 декабря 2016 00:23 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    hel:

    NiteRider:

    hel:

    xsandr21, Мне кажется, что лучше уже 2,4 Вольво взять. В 16к выйдет 2009г с пробегом в тысяч 120-140.
    С чипом ехать будет чуть хуже 3,0турбо, но расход будет 9л против 15. :-? И не такой древний упилок как X3

    А если надо ещё и экономить на обслуге, смотрели бы Тигуан какой дизельный. В топе будет приятнее ix35 во всем и год свежее премиумов - 11-12 с пробегом около 100к

    вот кто б разъяснил: все эти автомобили где были новыми куплены, с наибольшей вероятностью? И как попали в Беларусь?

    Искать в рашке по клубным форумам от первых владельцев. XC60 таких лет сложно будет найти - только смотреть и диагностировать после 2/3 владельца, а Тигуаны часто достойные проскакивают с 1/2 владельцем в ПТС

    Но где? где они были куплены новыми? )
    В частности, дизельные Тигуаны с российских клубов? )

    What's mine is mine!
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 7 декабря 2016 05:23 Редактировалось Vitalyа28, 3 раз(а).
    Кирюха:

    Япошки относительно хороши атмосферниками, а турбо это не их.

    Жаль, нет смайлика фэйспалм. :o

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 декабря 2016 08:25
    Vitalyа28:

    Кирюха:

    Япошки относительно хороши атмосферниками, а турбо это не их.

    Жаль, нет смайлика фэйспалм. :o

    какие сейчас представлены на нашем рынке япошки с турбромоторами?
    И если таковые есть, то какова доля доля турбомоторов в линейке?

    Интересно, чем все закончится
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 7 декабря 2016 08:42
    Кирюха:

    какие сейчас представлены на нашем рынке япошки с турбромоторами?

    Я не буду за вас гуглить, просто скажу марки: Nissan, Mitsubishi, Toyota. Если есть серое вещество то можно кое что накопать.

    Касательно второго вопроса, если вы считаете что совать турбину везде,куда не попадя,как это делает VW, - грамотная стратегия, то тут ничем не могу помочь.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 7 декабря 2016 09:46 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Кирюха:

    Vitalyа28:

    Кирюха:

    Япошки относительно хороши атмосферниками, а турбо это не их.

    Жаль, нет смайлика фэйспалм. :o

    какие сейчас представлены на нашем рынке япошки с турбромоторами?
    И если таковые есть, то какова доля доля турбомоторов в линейке?

    Кирюха, вы смешиваете два разных высказывания: "Япошки относительно хороши атмосферниками,а турбо это не их" и "какие сейчас представлены на нашем рынке япошки с турбромоторами"

    Когда белорусы в 90-ые считали карбюраторный гольф 2 и пассат вершиной немецкой инженерии, все иппонцы на JDM имели версии с турбо и полным приводом (причем постоянным). Субару, Мазда, Тойота-даже такие клопы как Леоне и 323 были полноприводными и турбированными. А Лансер Эво?)
    Поэтому говорить, что турбо у япов не получается-не верно. То, что в 2000-х япы в основном одни атмо клепали, не делает их турбомоторы плохими.
    Откройте сайт немецкой тойтоты: аурис, C-HR... все они имеют турбомоторы. Турбо сейчас есть у Хонды, Сузуки, Мазды, Ниссана, Тойоты, Мицу. Кстати, у немцев все турбо хороши? Мерс, 4-х цилиндровые БМВ, некоторые ваги... они же откровенный хлам клепают периодически.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Vitalyа28:

    Касательно второго вопроса, если вы считаете что совать турбину везде,куда не попадя,как это делает VW, - грамотная стратегия, то тут ничем не могу помочь.

    Ну стратегия может и граомтная, все таки продажи вага вторые после тойоты
    А вот конкретному потербителю...
    сегодня утром проехал 15 км в офис. Температура -9 за бортом. Немного проспекта победителей, дальше центр и легкая тошниловка. Средняя скорость 29 км/ч. Старался не пенсионерить. Приехал, бросил взгляд на борт. комп: расход 9.3. При этом динамика в машине приемлемая для комфортного и динамичного движения в городе.
    С одной стороны расход как бы пофиг, с другой это тоже один их параметров эффективности мотора.
    Так нужно ли мне менять свой атмо на какой-нить TSI ради лучшего момента на низах и чуть приятной эластичности? Ну ладно если ее новый, но б/у...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30804

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30804
    # 7 декабря 2016 09:57

    Проехал сегодня утром в офис, расстояние 5,5 км, температура -11. Расход 17,2, среднюю скорость не пишет :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 декабря 2016 10:00
    Vitalyа28:

    Кирюха:

    какие сейчас представлены на нашем рынке япошки с турбромоторами?

    Я не буду за вас гуглить, просто скажу марки: Nissan, Mitsubishi, Toyota. Если есть серое вещество то можно кое что накопать.

    Касательно второго вопроса, если вы считаете что совать турбину везде,куда не попадя,как это делает VW, - грамотная стратегия, то тут ничем не могу помочь.

    Я так и знал.
    Ниссан - гтр.
    Мицубиши - лансер эво.
    Тойота - чейзер.
    Ещё подскажу. Субару - wrx.

    Мелкосерийные и узконишевые машины, кроме чая, который является мечтой каждого тру сракера по ту сторону Урала.
    А что касается применения турбины, то это не только ФВ. у БМВ нет атмо моторов, у мерседеса нет атмо моторов за исключением некоторых амг версий, да и те переходят на 4,0 битурбо, у вольво нет атмо моторов.
    То есть лидеры по автомобильным технологиям и законодатели мод перешли на турбо полностью, а не имеют турбомотор в качестве одной из опций одной из моделей, как японцы.

    Интересно, чем все закончится
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 7 декабря 2016 10:04
    Морж:

    Проехал сегодня утром в офис, расстояние 5,5 км, температура -11. Расход 17,2, среднюю скорость не пишет :lol:

    срочно перейти на 1.4 TSI и ДСГ :)
    Вы не в тренде :)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 7 декабря 2016 10:05
    Кирюха:

    Мелкосерийные и узконишевые машины

    Firstlast.:

    Откройте сайт немецкой тойтоты: аурис, C-HR... все они имеют турбомоторы. Турбо сейчас есть у Хонды, Сузуки, Мазды, Ниссана, Тойоты, Мицу.

    :-?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 декабря 2016 10:06

    Firstlast., как я уже сказал, у японцев турбомотор это одна из опций одной из моделей.
    Основная масса - с древними не едущими и жрущими атмо.
    4 цил турбо БМВ прекрасный мотор от лучшего в мире производителя моторов. Троек, пятёрок и иксов с ним тьма у нас, многие разменяли уже 150-200 тыс, многие их зашивают в стедж 1,2, а они все ездят и ездят.

    Интересно, чем все закончится
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 7 декабря 2016 10:07 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    Кирюха:

    То есть лидеры по автомобильным технологиям и законодатели

    "Законодатели мод" :D

    Продажи, вот что решает. И надежность. :super: