Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 октября 2016 19:09

    Vitalyа28, это не tsi.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 20 октября 2016 19:14
    Easy_Life:

    на счет допиленных двигателей вага, недавно в отзыве про сх5 владелец тигуана с 1,4 писал что за период владения по гарантии 2 движка сменили и при продаже дигностика показала что и третий на ладан дышит, пробег не более 60-70 тыс на момент продажи

    а можно ссылку? очень интересно почитать этого уникума.

    Vitalyа28, ну ВАГ никогда не ставил движки от полорапидов но кроссоверы.... и врядли будет.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 октября 2016 19:18 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    -siv-:

    ну ВАГ никогда не ставил движки от полорапидов но кроссоверы.... и врядли будет.

    Тут же принцип важен и технология исполения. Если компания делает шрот, это не значит что для седанов шрот а для кросоверов крутые движки.

    -siv-:

    очень интересно почитать этого уникума.

    С чего вы решили что он уникум? :)

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 20 октября 2016 19:44
    Vitalyа28:

    С чего вы решили что он уникум?

    Так показалось, 3 движка упороть. Интересны годы выпуска этих движков у данного автолюбителя (назовем его так) и модификация. 1.4 tsi с одним наддувом - наиболее беспроблемные.
    А по поводу шрота - да, с CFNA ваг себе в карму нагадил, конечно. Но обобщать все же неправильно, мне кажется.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 октября 2016 19:51
    -siv-:

    с CFNA ваг себе в карму нагадил, конечно.

    а с 1.4 tci первых годов выпуска он в карму не нагадил?

    а с DSG он в карму не нагадил?

    а с Dieselgate -ом он в карму не нагадил?

    а с ABS некорректно работающим на тигуане он в карму не нагадил?

    Тут же цимес в чем? Косяки есть у всех, но кто то берет под козырек и делает отзыв, а кто то ждет до последнего и платит штрафы. Повторюсь, искренне не понимаю людей кто сейчас покупает VW. При наличии альтернатив по цене и с лучшим качеством и надежностью.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 20 октября 2016 20:02

    Vitalyа28, верно, при начале производства были эти проблемы. но все допилили, как тут выразились )). сейчас проблем нет по DSG, TSI, ABS тигуана (хотя справедливости ради, но дорестайловых авто корректную прошивку ABS так и не сделали). По diselgate мутно все, такое ощущение, что грешны все, просто ваг попался.
    Вариантов много, кто-то выбирает управляемость и динамичные моторы, а кто-то любит надежность. Уже писал тут, не нужно пытаться понять других людей ))

  • NickAndr ВИСКИ-клуб
    офлайн
    NickAndr ВИСКИ-клуб

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #125598

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 20 октября 2016 23:24

    Вот это - конфетка!!!:
    https://auto.onliner.by/2016/10/20/geely-92

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 21 октября 2016 10:57
    Vitalyа28:

    искренне не понимаю людей кто сейчас покупает VW

    скорее всего уже и не поймете, прошло N лет, а песня в ветке в вашем исполнении всё та же :)

    Alive and kicking
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 21 октября 2016 12:22 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    -siv-:

    Vitalyа28:

    С чего вы решили что он уникум?

    Так показалось, 3 движка упороть. Интересны годы выпуска этих движков у данного автолюбителя (назовем его так) и модификация. 1.4 tsi с одним наддувом - наиболее беспроблемные.
    А по поводу шрота - да, с CFNA ваг себе в карму нагадил, конечно. Но обобщать все же неправильно, мне кажется.

    Тойота тоже выпустила когда то конченный во всех отношениях робот, от которого все плевались. Но ничего не модернизировала и не вкладывала деньги в развитие. Просто быстренько заменила его на старую 5 акпп и продолжила продавать машины по той же цене.
    Поэтому обобщать, действительно, не стОит.
    Хватает у ВАГа хлама, но, ИМХО, и выбора хватает. Дизели так вообще хорошие.
    А учитывая, что гарантия нынче у той же ауди 4 года или 120 т.км, о чем вообще можно беспокоиться в случае, когда покупаешь новую машину и продаешь ее после гарантии? Уверен, что DQ250 или тот же DL501 отходят как минимум гарантию при должном обслуживании.
    П.С. ну неизбежно идет Тойота/Лексус и все прочие японцы к турбо. Хонду гляньте-1.5Т уже базовый мотор на Сивике и новом СР-В. Уже ставян в аккорд свой 8-ступенчатый робот.
    Lexus NX покупают в основном с 2.0 турбо. Кашкаи всякие в европе продаются 1.2 и 1.6 турбо. СХ-9 перешла на турбо, мазда 6 и сх-5 получат 2.5 турбо в новом поколении. Корейцы уже продают спортадж, оптиму и сид с турбо и ставят свой робот.
    Финик ставит турбомоторы мерса и роботы.

    Не считая каких то особенных разработок, типа второго поколения Скайактива со степенью сжатия 18:1 и работающему без свечей, автопром идет в турбодвигатели и электрокары

    Это неизбежно, как когда то вымер атмосферный дизель.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 21 октября 2016 13:00

    +1
    ВАГ и другие немцы вкладывают в развитие технологий, где-то рискуют. Это из той же серии, что инжектор г...о, карбюратор рулит. Или автомат ненадежный, нужна механика.
    А с 4 годами гарантии (или 3 на VW и Skoda, но там докупить 1 год можно за дешево), вообще не понимаю о чем можно волноваться. Да хоть на ТО каждый год пусть меняют коробку :) Но уже сейчас тысяч под 100 tfsi+dsg ездят без проблем, а мокрый dsg так точно.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 21 октября 2016 13:23 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Ark123:

    +1
    ВАГ и другие немцы вкладывают в развитие технологий, где-то рискуют. Это из той же серии, что инжектор г...о, карбюратор рулит. Или автомат ненадежный, нужна механика.
    А с 4 годами гарантии (или 3 на VW и Skoda, но там докупить 1 год можно за дешево), вообще не понимаю о чем можно волноваться. Да хоть на ТО каждый год пусть меняют коробку :) Но уже сейчас тысяч под 100 tfsi+dsg ездят без проблем, а мокрый dsg так точно.

    Так фишка в том, что японцы турбо делали еще в 90-ые....причем от 323 мазд до всяких мелких тойот: все эти машины имели турбины и постоянный полный привод в разных модификациях. По сути, никуда японцы не уходили от этих технологий.
    Роботы в гражданских авто-да, направление новое. Именно в гражданских. Не могу сказать, что мне очень нравится робот в городе. По крайней мере DQ200-худшее, после Мкпп, что есть для города. Мокрый норм. И если о преселективе в плане надежности и пригодности для наших условий еще можно вести дискуссиию, то о турбомоторах она, на мой взгляд, бессмысленна. Да и продается их сотни тысяч этих ТСИ. Что, прям все повально дефектные или проблемные?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 21 октября 2016 13:45

    Ark123 Главное, чтобы на все гарантийные ремонты вы не оставались без машины 2-4 недели :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11138

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11138
    # 21 октября 2016 14:22
    Ark123:

    +1
    ВАГ и другие немцы вкладывают в развитие технологий, где-то рискуют. Это из той же серии, что инжектор г...о, карбюратор рулит. Или автомат ненадежный, нужна механика.
    А с 4 годами гарантии (или 3 на VW и Skoda, но там докупить 1 год можно за дешево), вообще не понимаю о чем можно волноваться. Да хоть на ТО каждый год пусть меняют коробку :) Но уже сейчас тысяч под 100 tfsi+dsg ездят без проблем, а мокрый dsg так точно.

    а после гарантии сразу в Гатово повезете?
    так как после гарантии без ресурса она нах никому уже не нужна будет или за символические 1000

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 21 октября 2016 14:56
    ПИТъ:

    так как после гарантии без ресурса она нах никому уже не нужна будет или за символические 1000

    сходите на рынок, гляньте как она там нах никому не нужна. ваг в рб продать проще всего

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 21 октября 2016 15:43 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    ПИТъ:

    Ark123:

    +1
    ВАГ и другие немцы вкладывают в развитие технологий, где-то рискуют. Это из той же серии, что инжектор г...о, карбюратор рулит. Или автомат ненадежный, нужна механика.
    А с 4 годами гарантии (или 3 на VW и Skoda, но там докупить 1 год можно за дешево), вообще не понимаю о чем можно волноваться. Да хоть на ТО каждый год пусть меняют коробку :) Но уже сейчас тысяч под 100 tfsi+dsg ездят без проблем, а мокрый dsg так точно.

    а после гарантии сразу в Гатово повезете?
    так как после гарантии без ресурса она нах никому уже не нужна будет или за символические 1000

    Куда делись 12 млн машин, проданных вагом 3-5 лет назад? отдали по 1000?)) адресок не подскажете, где раздают по 1000, я "возьму билетов пачку" (с)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 октября 2016 17:53
    Firstlast.:

    ну неизбежно идет Тойота/Лексус и все прочие японцы к турбо.

    Смысл то в чем? Тойота не позволяет себе ставить непроверенный шрот и не держит своих юзеров за бетатестеров.

    Firstlast.:

    А учитывая, что гарантия нынче у той же ауди 4 года или 120 т.км,

    Многие этого не понимают, но а время вы свое учитываете? Оно у вас так дешево стоит? Вместо поездок на сервис можно заняться чем то более достойным.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 21 октября 2016 18:40
    DelMar:

    скорее всего уже и не поймете, прошло N лет, а песня в ветке в вашем исполнении всё та же :)

    надо напомнить, что наш герой купил себе мазду, а не хваленую тойоту, чье качество немногим лучше качества VW.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Ark123:

    Да хоть на ТО каждый год пусть меняют коробку

    Коробка встала, машина встала. Ждешь месяц коробки. Идеальный план.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Vitalyа28:

    Тойота не позволяет себе ставить непроверенный шрот и не держит своих юзеров за бетатестеров.

    еще как. Как и хонда со своими убогими роботами, которые еще хуже ваговских были. Аурис и Сивик середины 2000ых как раз в эту тему.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 21 октября 2016 19:48
    Vitalyа28:

    Смысл то в чем? Тойота не позволяет себе ставить непроверенный шрот и не держит своих юзеров за бетатестеров.

    как то количество отзывов за последние несколько лет мягко говоря не вяжется с вашим громким заявлением

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 октября 2016 20:04
    ilya100:

    как то количество отзывов за последние несколько лет мягко говоря не вяжется с вашим громким заявлением

    Вы причину тех отзывов читали? Больше перестраховка. А было такое чтоб комиссии и целые парламенты стран обсуждали "чудо техники" Toyota? А у вага было. И dieselgate - это лишь часть.

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1675

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 октября 2016 22:14
    Vitalyа28:

    Многие этого не понимают, но а время вы свое учитываете? Оно у вас так дешево стоит? Вместо поездок на сервис можно заняться чем то более достойным.

    Интересно, куда люди, которые ездят на тойотах и её производных тратят своё драгоценное время :conf: ни один владелец не предложил своё " надежное " авто для поездки в Австрию на ледник :-?

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>