Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 августа 2016 02:36 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Vind:

    Не знаю, но на логане он есть. А он самый дешевый из продаваемых бюджеток.
    Сравнивать логан и сх-5 ? Вы серьезно ? Может просто упоры сравнить ? Хотя в сх-5 его нету и сравнивать нечего.

    Все понятно. Выбирая между логаном и сх5 надо брать Логан. Там есть газовый упор капота. Эта мелочь производит несгладимое впечатление и делает Логан продуманной до мелочей машиной)
    П.с. человек пишет про 2016 год и одновременно про Логан, который технологически примерно на уровне пассат б2 из 80-х. Пожалуй, дешевый румынский газовый упор капота единственное, что есть в этой машине из современного.

    Vind:

    Эпик.. Даже комментировать не буду :lol:

    Так обычно говорят когда нечего возразить по факту)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Vitalyа28:

    Firstlast.:

    П.с. а вы пробовали уже диодные лампы в дальнем? Они помогают исправить ситуацию?

    Я их только приобрел. Скоро буду пробовать. Ругаться может, но я видел результат на других машинах - небо и земля.

    Я бы подъехал к своему мастеру гарантийщику, показал бы лампы, объяснил ситуацию по свету и что хочу ставить диоды. Пусть скажет свое мнение. От этого и плясать дальше. Ездить спокойно или вынимать лампы перед ТО.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 24 августа 2016 02:43
    Firstlast.:

    Все понятно. Выбирая между логаном и сх5 надо брать Логан. Там есть газовый упор капота.

    Я смотрю у вас что-то серьезно припекает, когда речь заходит про недостатки мазды :) Не буду вас больше трогать.

    Firstlast.:

    Так обычно говорят когда нечего возразить по факту)

    Так обычно говорят, когда оппонент пишет несусветный бред, который придумал пару минут назад.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 августа 2016 02:52
    Vind:

    Я смотрю у вас что-то серьезно припекает, когда речь заходит про недостатки мазды :) Не буду вас больше трогать.

    Vind,
    Ранее я не раз писал про недостатки мазды. Их полно. Они есть у каждой машины. И многие недостатки мазды реально раздражают. Узбагойтесь, я не фанат. Просто ваш пример с логаном совершенно не в струю.

    Vind:

    Так обычно говорят, когда оппонент пишет несусветный бред, который придумал пару минут назад.

    В данный момент вы мой оппонент. Не пишите несусветный бред, придуманный пару минут назад)

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 24 августа 2016 02:58
    Firstlast.:

    Просто ваш пример с логаном совершенно не в струю.

    Эмоции прут через край :)

    Firstlast.:

    Не пишите несусветный бред, придуманный пару минут назад)

    :o кто-то выше писал про пыль и упор зимой не держит :)
    Напоминает мне мою бывшую. Это ты сказал, ты виноват :D

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Или может быть дело в 2,59am ? :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21803

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21803
    # 24 августа 2016 07:52

    Мдааа. В Хайлендере и Пасфайндере за 50к тоже нету газовых упоров. Они однозначно какашки по сравнению с Логаном.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 24 августа 2016 09:00

    газовый упор стоит порядка 1200 рр. За эти огромные деньги вы получите комфорт логана в своем корыте за 50 кк))))

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21803

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21803
    # 24 августа 2016 09:14
    ilya100:

    газовый упор стоит порядка 1200 рр. За эти огромные деньги вы получите комфорт логана в своем корыте за 50 кк))))

    Вот странно. Почему и в Хай и в Пасике этих упоров нету. Не думаю, что экономия. В Мурано же они есть. Может дело в форме капота ? Ну не будут же они и правда экономить на этом ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 24 августа 2016 09:20

    Bacёk, точно знаю что в северных штатах и в Канаде это объясняют тем что нерадивый житель забугорья зимой открывает капот дабы залить допустим стеклоомывающую жидкость и при определенной температуре ниже нуля есть потенциальная опасность что газовый упор не удержит тяжелый капот и гражданин получит по хребту,дальше 911,медицинская страховка,выплаты и суды с автопроизводителем. Обычная палка в этом отношении надежнее,хоть и менее удобна

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 24 августа 2016 09:30
    Bacёk:

    ilya100:

    газовый упор стоит порядка 1200 рр. За эти огромные деньги вы получите комфорт логана в своем корыте за 50 кк))))

    Вот странно. Почему и в Хай и в Пасике этих упоров нету. Не думаю, что экономия. В Мурано же они есть. Может дело в форме капота ? Ну не будут же они и правда экономить на этом ?

    могу предположить, что в массе капота. Палка-упор - это архаично, неудобно, но 100% надежно. Упор-амортизатор хорош, пока работает. Представьте себе момент, когда вы поднимаете нелегкий капот Хая, чтобы залить омывачку, а упор не держит. Глупее ситуации не придумаешь.
    А у Мурано он покороче, полегче, вот Ниссан и рискует надежностью в пользу комфорта.

    What's mine is mine!
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 24 августа 2016 09:34 Редактировалось bezbamperoff, 1 раз.

    Вроде как у капотов с подпорками два положения фиксации, можно распахнуть пошире для более удобного доступа. Какой-то фетиш с этими капотными амортизаторами))), разве оно того стоит, чтобы так париться.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 24 августа 2016 09:36 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).
    bezbamperoff:

    Какой-то фетиш с этими капотными амортизаторами))), разве оно того стоит, чтобы так парится. Вроде как у капотов с подпорками два положения фиксации, можно распахнуть пошире для более удобного доступа.

    никогда такого не видел. Всегда одна дырка была.
    что же до фетишизма, то пневмоупор - это еще и существенное облегчение процедуры открывания. А если автомобиль эксплуатируется девушкой - это важно.

    What's mine is mine!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21803

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21803
    # 24 августа 2016 09:43
    NiteRider:

    Упор-амортизатор хорош, пока работает. Представьте себе момент, когда вы поднимаете нелегкий капот Хая, чтобы залить омывачку, а упор не держит. Глупее ситуации не придумаешь.

    Да мне и представлять не надо. У меня на старом Сафране как-то упоры отжили своё и я вполне успешно зимой получил капотом по башке. Как раз в этой самой ситуации.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    bezbamperoff:

    Какой-то фетиш с этими капотными амортизаторами))),

    Да в общем-то пофиг. но вот товарищ выше указывал на это, как на серьёзный недостаток Мазды СХ-5.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 24 августа 2016 09:45

    NiteRider, важно что бы машино масло не жрало ведрами и.т.п , а подпорку поставить один -два раза в месяц и девушка прекрасно сможет

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 24 августа 2016 09:49
    Bacёk:

    NiteRider:

    Упор-амортизатор хорош, пока работает. Представьте себе момент, когда вы поднимаете нелегкий капот Хая, чтобы залить омывачку, а упор не держит. Глупее ситуации не придумаешь.

    Да мне и представлять не надо. У меня на старом Сафране как-то упоры отжили своё и я вполне успешно зимой получил капотом по башке. Как раз в этой самой ситуации.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    bezbamperoff:

    Какой-то фетиш с этими капотными амортизаторами))),

    Да в общем-то пофиг. но вот товарищ выше указывал на это, как на серьёзный недостаток Мазды СХ-5.

    можно, наконец, резюмировать дискуссию про упор :)
    Палка - это не так элегантно, не так удобно и не так легко, как газовый упор, но зато вы уверены, что никогда не получите капотом по голове. Каждый выбирает сам, а на СХ-5 у вас даже есть возможность этого выбора! У какого еще авто можно выбрать между палкой и амортизатором капота? :)

    What's mine is mine!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 24 августа 2016 10:03 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Серьёзных денег не стОит сколхозить этот газовый упор(ы) самостоятельно (если место позволяет и есть такое желание). В результате получим вышесказанный престиж от Логана :trollface: и резерв-подстраховку от палки (на случай зимы, ветра, стихийных бедствий и т.п.), её (палку) можно и не демонтировать)))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39406

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39406
    # 24 августа 2016 10:08
    ilya100:

    Bacёk, точно знаю что в северных штатах и в Канаде это объясняют тем что нерадивый житель забугорья зимой открывает капот дабы залить допустим стеклоомывающую жидкость и при определенной температуре ниже нуля есть потенциальная опасность что газовый упор не удержит тяжелый капот и гражданин получит по хребту,дальше 911,медицинская страховка,выплаты и суды с автопроизводителем. Обычная палка в этом отношении надежнее,хоть и менее удобна

    Да ладно, не удержат
    Аммо там ставят такие, которые держат заднюю дверь универсала у какого хэтча С класса. А тут жестянки кусок
    Япошки это. Пофик им . Другое мышление

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 августа 2016 12:13
    ilya100:

    Bacёk, зимой открывает капот дабы залить допустим стеклоомывающую жидкость и при определенной температуре ниже нуля есть потенциальная опасность что газовый упор не удержит тяжелый капот и гражданин получит по хребту,дальше 911,медицинская страховка,выплаты и суды с автопроизводителем. Обычная палка в этом отношении надежнее,хоть и менее удобна

    Я то же самое пытался объяснить эксперту по люксовым румынским лимузинам. Дешевые газовые упоры при сильных морозах часто отказываются работать. Да и в целом отказывают. Имхо, уж лучше палка чем такой упор.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    АлексВл:

    ilya100:

    Bacёk, точно знаю что в северных штатах и в Канаде это объясняют тем что нерадивый житель забугорья зимой открывает капот дабы залить допустим стеклоомывающую жидкость и при определенной температуре ниже нуля есть потенциальная опасность что газовый упор не удержит тяжелый капот и гражданин получит по хребту,дальше 911,медицинская страховка,выплаты и суды с автопроизводителем. Обычная палка в этом отношении надежнее,хоть и менее удобна

    Да ладно, не удержат
    Аммо там ставят такие, которые держат заднюю дверь универсала у какого хэтча С класса. А тут жестянки кусок
    Япошки это. Пофик им . Другое мышление

    Читали на драйве форум какой-то пару лет назад. Товарищ поставил у дилера газовый упор капота. Так вот капот тяжелый, зимой упор ослаб и не удерживает капот при температуре ниже -10. Всю зиму человек пользовался палкой.
    Получается, что форма и масса капотов разная, а газовый упор типа универсальный
    Я не спорю., что газовый упор это удобно. Но его отсутствие явно сложно отнести к ряду существенных недостатков машины. Особенно в ценовой категории сх-5.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39406

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39406
    # 24 августа 2016 12:20 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    На 12летней тойоте газовые упоры держали в -30 заднюю дверь универсала. А тут капот не удержат. Смех у зале
    Ну если ставили у дилера, то тогда может быть ))) Рукожопы еще те частенько. Сломать плюсовую клемму и заныкать они могут, ога

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    sergeisergeevich:

    Серьёзных денег не стОит сколхозить этот газовый упор(ы) самостоятельно (если место позволяет и есть такое желание).

    15-20 баксов край это стоит за упоры, которые удержат и 2 капота от японской жестянки

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 августа 2016 12:30
    АлексВл:

    На 12летней тойоте газовые упоры держали в -30 заднюю дверь универсала. А тут капот не удержат. Смех у зале

    Одно дело заводские упоры, от проверенного поставщика и рассчитанные на конкретную машину под вес двери. Другое дело китайская/подмосковная шляпа за 5 баксов, которую ставят на все, от Логанов до пасфайндеров.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Vind:

    Эмоции прут через край :)

    Vind, кто края определил?)

    Vind:

    Напоминает мне мою бывшую.

    А вот это обидно :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39406

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39406
    # 24 августа 2016 12:35
    Firstlast.:

    АлексВл:

    На 12летней тойоте газовые упоры держали в -30 заднюю дверь универсала. А тут капот не удержат. Смех у зале

    Одно дело заводские упоры, от проверенного поставщика и рассчитанные на конкретную машину под вес двери. Другое дело китайская/подмосковная шляпа за 5 баксов, которую ставят на все, от Логанов до пасфайндеров.

    Капот на японской консервной банке ничего не весит. Даже с шумкой

    тыцтыцтыц