Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 24 мая 2016 10:30
    Vitalyа28:

    NiteRider:

    Так вы про Американский форд?

    Форд - это пока еще одна корпорация. Я про всякие экобусты с повершифтами. Людям надо разбираться, какой там повершифт, мокрый или сухой...а то не дай БОГ....

    Форд Америка и Европа - это разные направления и разные школы
    Не стоит их мешать в кучу, ну совсем не стоит

    тыцтыцтыц
  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 24 мая 2016 11:28
    Artem_A_L:

    ilya100:

    Вот японцы ( и Тойота в частности) не даёт таких ощущений. Да она не ломается, но кайфа особого конечно это не приносит

    "Шумные, жесткие, неубиваемые домашние тапки" (с)
    взято тут
    Посему от тойоты кафа ловить и не надо - это машина на каждый день чтоб доставить с точки А в точку Б, и чтоб при любой погоде, в любое время завелся и поехал... и через 3-5-7-10 лет легко спихнуть на вторичке... В этом вся тойота! За это ее любят и покупают... и будут покупать!

    Любопытно, говорят ли так про форд или опель, или хендэ :)

    Хотя если хендэ будет продолжать делать хорошие авто, то через десяток-другой лет все забудут что его называли хюндай и он станет вполне приличной маркой. Пока жто всего лишь добротная марка.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 24 мая 2016 16:30
    Artem_A_L:

    Посему от тойоты кафа ловить и не надо - это машина на каждый день чтоб доставить с точки А в точку Б, и чтоб при любой погоде, в любое время завелся и поехал...

    Сколько можно тиражировать - это бред, тойотка как любой японец, примерно такой же.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    al9394:

    про форд или опель

    отличные авто за свои деньги и плевать, что фанатики не пускают слюни на мнимую надежность узлов родом из 90-х.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 24 мая 2016 16:37

    Поток штампов и стереотипов со всего интернета полился, от заговора маркетологов до надежности Тойоты :)

    Alive and kicking
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2016 17:15
    Скептик:

    Artem_A_L:
    Посему от тойоты кафа ловить и не надо - это машина на каждый день чтоб доставить с точки А в точку Б, и чтоб при любой погоде, в любое время завелся и поехал...
    Сколько можно тиражировать - это бред, тойотка как любой японец, примерно такой же.

    ИМХО, среди "японцев" (в кавычках) таки остались самураи. Настоящие. Не "легшие" под некоего среднестат-потребителя, "вычисленного" маркетологами. Оставшиеся собой. Это

    Nakajima-FHI, Subaru Forester, истинный Cross-over, а не "красовер", по городу красоваться, вездеход с ничем не пробиваемыми подвесками,

    и

    Mitsubishi Outlander, за удивительную схожесть в повадках, прозванный нами Evo-lander-ом.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    PS. Забавное, однако совпадение: прочные, с ярко выраженными ходовыми замашками, отлично управляемые Кроссы остались только у тех японцев, кто до 45-го делал самолеты...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 мая 2016 17:40

    Sparepart,

    О каких повадках Аутлендера вы говорите? Обычны добротный городской японский паркет с весьма невнятными по расходу и динамике атмомоторами и вариатором (за исключением 3.0). И покупают его озвученные вами среднестат-потребители. Или вы считаете, что за свою цену он предлагает больше, чем стОит?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2016 18:00
    Firstlast.:

    Обычны добротный городской японский паркет

    Обычный, добротный. Не только городской, и отнюдь не "паркет", хотя по параметрам геометрической проходимости и нагрузочной способности 4WD-муфты уступает Форику.
    И раскрывается на скользких и/или неровных дорожных покрытиях. Дуб-б-басит так, что корейцы и неСуба-японцы в таком режиме подвески бы свои порастеряли! И делает это долго.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    При этом, в отличие от Форика, который 60:40 Мкр в пользу передней оси, ПОНИМАЕТ, когда его засовывают в поворот скольжением. Муфта лочится в 50:50, и он с удов-в-в-в-вольствием закручивается в вираж тягой. Оччень похоже на Evolution.

    Настоящий Evo-Lander!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 мая 2016 18:09 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    Sparepart, Аутлендер переоценен. К тому же без 3.0 не нужен, а с ним стоит как Соренто Прайм и Санта фе Гранд, т.е. опять же не нужен.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 24 мая 2016 18:15

    Аутлендер с вариатором само то грязь месить на сралли
    Нуачо, расходник за 3ку :lol:

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2016 18:15 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Rushboy:

    Sparepart, Аутлендер переоценен. К тому же без 3.0 не нужен, а с ним стоит как Соренто Прайм и Санта фе Гранд, т.е. опять же не нужен.

    На фото - двухлитровик и 2.4. Вполне себе едут.
    А что до корейцев - пусть сначала научатся подвески и ЭУР настраивать. А то или мягкие, и руль никудышный, в околонулевой зоне словно ватой в рулевой колонке напиханный (как у Вами названных), а если ЭУР настроят прилично, как в Sportage новом (только в версии GT-Line!!!! где ЭУР в корпусе рулевой рейки, а не на валу, как в дешевых версиях) или Tucson - жестковаты подвески.

    Впрочем, Sportage GT - уже вполне годная машина.

    Не токо ср... возить, и не понты размерами метать, а и удовольствие за рулем, в разных режимах.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 24 мая 2016 18:21
    Sparepart:

    ...пусть сначала научатся подвески и ЭУР настраивать.
    А то или мягкие...или Tucson - жестковаты подвески.

    Неугомонный вы какой-то...:)
    ...или мягкая/комфортная подвеска и валкость или управляемость с более жесткой подвеской...
    Другого - не дано (кроме динамически подстраиваемой подвески...но это - не про японо-корейцев)...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2016 18:23
    АлексВл:

    Аутлендер с вариатором само то грязь месить на сралли
    Нуачо, расходник за 3ку :lol:

    :) Никто ж про боевые режимы не говорит, типа

    Но выехать, и иногда удовольствие получить, - почему бы и не да? Не говоря о том, что с долговечностью все отнюдь не плохо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 24 мая 2016 18:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Sparepart:

    Не говоря о том, что с долговечностью все отнюдь не плохо.

    Если после гоначки пойти масло сменить (бюджет 100ка) то почему бы и нет
    Любой его перегрев - и ему считай хана. А на гоначке это будет стопро

    С долговечностью там как раз не плохо, если 1) не гонять 2) не буксовать 3) менять масло в 30к.. Иначе каюк

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2016 18:28 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Newcomer:

    Неугомонный вы какой-то...
    ...или мягкая/комфортная подвеска и валкость или управляемость с более жесткой подвеской...
    Другого - не дано (кроме динамически подстраиваемой подвески...но это - не про японо-корейцев)...

    Корейцы купили некоего Герра Бирманна, который ранее работал в некой хвирме под названием, примерно таким: BMW M GmbH. В каком-то журнале, то ли руле, то ли ревю, Герр Бирманн раздосадованно буркнул, что корейцы конечно молодцы, но пока не ферштеють, что для того, чтобы сравниться по настройкам ходовой части с Грандами, европейскими и японскими, есть определенный комплекс работ, ОКР и испытаний. И на них нужно ВРЕМЯ. И это время никак не уменьшить, потому что чел-ресурс ограничен.
    А корейцы не ферштеють, и гонят "давай-давай-давай!!!" в обновлении модельных рядов и выпуске новых моделей. Вот и результат.
    В EU он сказывается на продажах. Потому что хуже Грандов корейцы ездить обучены. Хуже! А на рынках с иной культурой, где никто водительской квалификацией не озадачен (в EU с 12-го года - повышение водит-квалиф, контраварийная подготовка - рекомендательная норма. А в Скандинавии, Австрии и, кжись, Португалии уже - обязательная)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    АлексВл:

    Если после гоначки пойти масло сменить (

    Какая гонка, ув. АлексВл? Где что про гражданскую машину на АКП про гонки говорилось?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 24 мая 2016 18:36
    Sparepart:

    Какая гонка, ув. АлексВл? Где что про гражданскую машину на АКП про гонки говорилось?

    Для некоторых крутануть двигатель выше 3-х тысяч -- это уже гонки :trollface:
    а если ещё в небольшой грязи,то вааще ралли рейд :-?

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 24 мая 2016 18:59
    АлексВл:

    Форд Америка и Европа - это разные направления и разные школы

    Экобуст в Америке надежнее чем Европе? Другая конструкция и детали? Сначала читаем потом пишем.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 24 мая 2016 19:06
    Rushboy:

    Sparepart, Аутлендер переоценен. К тому же без 3.0 не нужен, а с ним стоит как Соренто Прайм и Санта фе Гранд, т.е. опять же не нужен.

    на хапуне из РФ пересел с СантаФе 2007 на нового Аутлендера....
    За полтора года у Аута по сравнению с Сантой нашел только два плюса:
    + новый (психологически приятно - новый, свежий)
    + новый - мизерные расходы на содержание нового авто (но это наверное не достоинство именно Аута).

    за 2 года на Санте потратил примерно 800$ на текучку (ни чего критичного, но вот так как-то помаленьку то то, то это)
    за 2 года на Ауте потратил 150$ на ТО....
    приятно - безусловно

    в остальном проигрывает даже старому Санте по всем параметрам...комфорт, динамика.
    За внедорожность не скажу - не любитль месить грязи по охотам-рыбалкам или покатушкам.... так что конечно может быть там зарыто зерно главное.

    в общем доволен..Аут езди, нормально, мозги не парит, денег не просит....
    но жалею что поспешил немного и хапал при курсе 47 где-то, а если-бы подождал месяц-другой, то за эти денежки взял-бы нового Санту... :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 24 мая 2016 19:15

    Chto_za_bred, СантаФе и Аут - машины разного класса и совершенно разной цены...

    тыцтыцтыц
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 24 мая 2016 19:17
    Vitalyа28:

    АлексВл:

    Форд Америка и Европа - это разные направления и разные школы

    Экобуст в Америке надежнее чем Европе? Другая конструкция и детали? Сначала читаем потом пишем.

    а вы верхом на Экобусте собираетесь ездить или в автомобиле?

    What's mine is mine!
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 мая 2016 19:24
    АлексВл:

    Chto_za_bred, СантаФе и Аут - машины разного класса и совершенно разной цены...

    В том и юмор, что сейчас цены на них примерно одинаковые.