Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 апреля 2015 13:33 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).
    Мутик:

    Андрей Владимирович, "целый класс людей которые ездят на фаэтоне, хотя нет проблем купить w222"

    но суть не меняется, в РБ-РФ большенство купит х5-рэнж не из-за надобности(я и не представляю такой надобности), а из-за статуса авто. всёИМХО

    А я бы сказал что надобность есть - в удобном быстром и современном автомобиле, в котором получаешь удовольствие от процесса вождения.
    Если человек хочет получать положительные эмоции от езды, а не просто воспринимать ее как перемещение, почему бы ему не купить Х5?
    Просто передвигаться можно и на автобусе и на пассате Б3, корона не упадет.

    Кстати, поскольку тема вольво здесь с интересом обсуждается, в майские праздники как раз планирую быть в Минске и могу дать свой ХС60 АВ на обзор. Пусть и на просторах байнета будет обзор рестайла. :)

    Интересно, чем все закончится
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 13:56

    Кирюха, прямо супермаркет, всё в одном. Хотите эмоции от вождения- берите купе-кабриолет, нужна практичность- вам минивен-микробус, внедоророжник(для охоты рыбалки)- уаз-патрол-дефендер. Кто думает что ездит на универсальном авто(огромном недовнедорожнике) и получает от него удовольствие пусть так и думает, не переубеждаю.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 22 апреля 2015 14:08
    Мутик:

    были у меня 4х4(писал, сх7 и спортаж), необходимости в пп не было не разу, в лесу не бываю, есть дача в 30км от мкад, асфальт почти до дома

    потому как они были 4х4 так и казалось, что не надо. я ездил на cx7 переднеприводной зимой. после этого никогда не куплю переднеприводный паркет. На ней тронуться было нереально иногда, из парковки выехать или во дворе развернуться. в снегопад постоянно пищала и моргала лампа esp. Резина была новая зимняя и на абсолютно такой же резине на паркете с постоянным полным приводом, и на паркете с подключаемым при аналогичных поездках, в таких же условиях, никаких вопросов не было. И не пищало и не морагло, и трогалось и ехало... В наших реалиях паркет только с полным приводом. Опыт не обманывает.

    Carpe diem
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 14:16

    не знал что сх7 бывает переднеприводным, но это кстати другой вопрос, а именно вес и мощность, т.е. избыток того и другого

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 апреля 2015 14:44 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Andy:

    я ездил на cx7 переднеприводной зимой. после этого никогда не куплю переднеприводный паркет. На ней тронуться было нереально иногда, из парковки выехать или во дворе развернуться. в снегопад постоянно пищала и моргала лампа esp. Резина была новая зимняя и на абсолютно такой же резине на паркете с постоянным полным приводом, и на паркете с подключаемым при аналогичных поездках, в таких же условиях, никаких вопросов не было. И не пищало и не морагло, и трогалось и ехало... В наших реалиях паркет только с полным приводом. Опыт не обманывает.

    так это не только у нас, в наших реалиях :) везде моноприводные паркеты, это чистый маркетинг по принципу "казаться, а не быть". чистый фейк, внешняя оболочка, мимикрия ;) в общем переводя на великимогучий-чистый понт :lol:
    и потому полноприводной УПВ (типа ХС70) это намного более практичный и честный вседорожник, по сравнению с этими недоразумениями с их "клиренсом" 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 14:52
    Daimler:

    Andy:

    я ездил на cx7 переднеприводной зимой. после этого никогда не куплю переднеприводный паркет. На ней тронуться было нереально иногда, из парковки выехать или во дворе развернуться. в снегопад постоянно пищала и моргала лампа esp. Резина была новая зимняя и на абсолютно такой же резине на паркете с постоянным полным приводом, и на паркете с подключаемым при аналогичных поездках, в таких же условиях, никаких вопросов не было. И не пищало и не морагло, и трогалось и ехало... В наших реалиях паркет только с полным приводом. Опыт не обманывает.

    так это не только у нас, в наших реалиях :) везде моноприводные паркеты, это чистый маркетинг по принципу "казаться, а не быть". чистый фейк, внешняя оболочка, мимикрия ;) в общем переводя на великимогучий-чистый понт :lol:

    так паркет это тоже маркетинг, причём почище. Вам преподносят его как всё в одном, причём чем он(паркет) больше тем лучше, а вы и кушает

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 апреля 2015 14:56

    Мутик, опять перестал вас понимать. Полный привод вам плохо, Х5 вам плохо, что тогда вам хорошо?

    Интересно, чем все закончится
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 22 апреля 2015 14:57 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Andy:

    Мутик:

    были у меня 4х4(писал, сх7 и спортаж), необходимости в пп не было не разу, в лесу не бываю, есть дача в 30км от мкад, асфальт почти до дома

    потому как они были 4х4 так и казалось, что не надо. я ездил на cx7 переднеприводной зимой. после этого никогда не куплю переднеприводный паркет. На ней тронуться было нереально иногда, из парковки выехать или во дворе развернуться. в снегопад постоянно пищала и моргала лампа esp. Резина была новая зимняя и на абсолютно такой же резине на паркете с постоянным полным приводом, и на паркете с подключаемым при аналогичных поездках, в таких же условиях, никаких вопросов не было. И не пищало и не морагло, и трогалось и ехало... В наших реалиях паркет только с полным приводом. Опыт не обманывает.

    может это проблемы СХ7
    Хайлендер , 4х2, 4 зимы, хренова туча поездок Минск-Москва, Европа
    Вообще никаких проблем, ЕСП редчайшее явление
    Бридж шиповка и Мишлен Икс-Айс

    Машина бралась строго как универсал Е-класса от Тойоты... 4х4 исключался на 99% при покупке из-за полной ненужности

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 апреля 2015 15:02
    Кирюха:

    А я бы сказал что надобность есть - в удобном быстром и современном автомобиле, в котором получаешь удовольствие от процесса вождения.

    самая большая проблема сейчас, это как раз найти места, где можно это получить :D в синеокой с этим совсем беда... платя недавно штраф за "смешные" +26 кмч я в сердцах сказал гайцу- зачем мне 4л V8, чтобы ездить как Матиз?! :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 апреля 2015 15:03
    Advokatvlad:

    Кирюха:

    честный дизель и отличная работа силового агрегата, связь по педали самая линейная, сколько нажал, столько и получил, в тот же момент, без задержек

    Задержка есть, но не значительная (в S почти нет), как правильно сказал Антон - мотор D5 очень тяговитый, поэтому хорошо вытягивает с любой передачи не щёлкая вниз, как у некоторых японских погремушек за 45к$, типо QX60 :trollface:

    Я говорю про отклик на нажатие педали газа, там без задержек, нажал и сразу получил.
    Что касается задержек при переключениях акпп, я вообще не понимаю как это определяют :) Автомат в большинстве случаев всё равно переключит быстрее чем человек.
    И чего вы так полюбили QX60? :) Вполне неплохой автомобиль для тех целей и за те деньги, что его покупают.

    Интересно, чем все закончится
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 15:05
    Кирюха:

    Мутик, опять перестал вас понимать. Полный привод вам плохо, Х5 вам плохо, что тогда вам хорошо?

    в данный момент пришёл к выводу, что одной машины мало, и к старенькому хэтчбеку ищу микроавтобус типа Вито-Мультиван
    будь я охотникам, искал бы третью- уаз-дефендер
    зы у жены(исключительно для города) мазда2, вот ей на смену и хочу сх5 2х4 или подобное, скорей всего это будет сх3

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 апреля 2015 15:18 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Мутик:

    Кирюха:

    Мутик, опять перестал вас понимать. Полный привод вам плохо, Х5 вам плохо, что тогда вам хорошо?

    в данный момент пришёл к выводу, что одной машины мало, и к старенькому хэтчбеку ищу микроавтобус типа Вито-Мультиван

    Я лично сомневаюсь что две эти машины лучше удовлетворят потребительские потребности чем один Х5.
    И потом две машины это очень неудобно, обслуга, расходы, парковка, все на 2 умножать. Притом что одной ж в двух креслах не поездишь, как ни стремись.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Daimler:

    Кирюха:

    А я бы сказал что надобность есть - в удобном быстром и современном автомобиле, в котором получаешь удовольствие от процесса вождения.

    самая большая проблема сейчас, это как раз найти места, где можно это получить :D в синеокой с этим совсем беда... платя недавно штраф за "смешные" +26 кмч я в сердцах сказал гайцу- зачем мне 4л V8, чтобы ездить как Матиз?! :lol:

    Это точно. Белорусские гайцы за скорость имеют.

    Интересно, чем все закончится
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 15:27

    Кирюха, давайте закроем тему если вы считаете Х5=Мультивану

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 апреля 2015 16:13
    Мутик:

    у нас принято судить о заработке и статусе по первому впечатлению, будь то авто гаджет или что ещё. Многие готовы на последние взять х5 или рэнж

    Тогда переформулируем...
    Белорусский вариант...
    "Понты - это покупка того, чего, на самом деле, не можешь себе позволить"... :)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Мутик:

    Андрей Владимирович, "целый класс людей которые ездят на фаэтоне, хотя нет проблем купить w222"

    для меня в данный момент времени без разницы марка авто его статус или что вы считаете в 222 лучше фаэтона, не буду писать что могу позволить себе 222 да и не в этом суть, я знаю - вы знаете, ещё кто-то третье знает, но суть не меняется, в РБ-РФ большенство купит х5-рэнж не из-за надобности(я и не представляю такой надобности), а из-за статуса авто. всёИМХО

    1. Нет статуса у Рэндж и X5...
    2. Статус начинается с других сумм...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:18

    Newcomer, не можешь позволить финансово или морально?
    я вот не могу себе позволить купить и носить синий спортивный костюм и штаны с лампасами, хотя что-то мне подсказывает что мой достаток позволит себе его приобрести и содержать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 16:26

    Newcomer, "Понты - это покупка того, чего, на самом деле, не можешь себе позволить"

    ... для того чтоб казаться, а не быть ....
    в 90% случаев моркетинг самоубеждение и менталитет заставляет купить х5-рэнж(взято от болды, имеется ввиду большой внедорожник), а не его необходимость

    1. Нет статуса у Рэндж и X5...
    2. Статус начинается с других сумм...

    вы всё таки не в РБ живёте

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:28

    ай хорошо на гравной про понты:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 апреля 2015 16:41 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).

    Newcomer, новые Х5 и ему подобные это таки статус. И в РБ и в РФ и везде в мире.
    Подержанные Х5 и ему подобные, выдаваемые в РБ за статус - это смех.
    Хотя на первом месте по нелепости, на мой взгляд, это покупка БУ представительского седана.
    Для меня БУ F класс это всегда только смех, потому что эти машины предназначены для очень серьезных и богатых дядей и выполняют свою функцию "представительства" только будучи новыми и у первого владельца.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Андрей Владимирович, прораб штоле? :lol:

    Интересно, чем все закончится
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 апреля 2015 16:46
    Мутик:

    в 90% случаев моркетинг самоубеждение и менталитет заставляет купить х5-рэнж(взято от болды, имеется ввиду большой внедорожник), а не его необходимость

    вы уже похоже сами себе противоречите ;) объясните тогда, почему для города собираетесь

    Мутик:

    зы у жены(исключительно для города) мазда2, вот ей на смену и хочу сх5 2х4 или подобное, скорей всего это будет сх3

    ?

    зачем для города недоприводной сарайчик, более габаритный, да еще более прожорливый, с высоким ЦТ? в чем смысл ТАКОЙ замены отличного городского хэтча? :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мутик Senior Member
    офлайн
    Мутик Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #804145

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 апреля 2015 16:49

    "аграрии" перебрались в город, а привычка парковаться где хочу осталась , "х5-рэнж"(в данном случае паджерик) именно понты, и такое повсеместно

    Кирюха, выдаваемые в РБ за статус - это смех

    это реальность, наша
    год, комплектация, степень изношенности не имеет значения

    на первом месте по нелепости, на мой взгляд, это покупка БУ представительского седана

    рэнж по нелепости приобретения его б/у обставит многое из F класса