Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 27 июня 2013 23:07
    Андрей Владимирович:

    vitalya25, самое комфортное на чем ехал долго за рулем это был диско3, оч достойно конечно
    но сравнимый седан на пневмоподвеске едет на голову лучше, если более конкретно, то сравниваю с седаном премиум класса, типа mb s w220, примерно того же поколения

    я то на рамнике оч стареньком езжу до сих пор, но надальняк, с семьей у меня саабик, как раз в вагоне, так вот недавно как раз был повод сравнить с эриксом
    так вот в принципе до 120-130 разницу уловить конечно не просто, но разница есть, в эриксе просто едешь, а в саабе откровенно скучно хочется встать и выйти, скорость ощущается значительно меньше и вообще на такой скорости он еще усыпляет
    а вот после 160ти примерно разница надвигается и уже очень ощутима - эрикс начинает шуметь ветер, скорее всего зеркала, его начинает страшнователько так покачивать, нога сама поднимает педаль, а на саабе уже бодрячек, он уже хорошо так прижимается, в нем уже не усыпляет, есть драйв, хочется притопить еще, на тахометре около 2300об, по-прежнему разговариваем шепотом чтобы не разбудить детей, и вот только примерно к 180ти на саабе уже есть шум ветра сильный, уже и его чуть начинает покачивать, но даже на 180ти он все равно прямик держит куда лучше

    как быстрый тест так вот втопить, но как раз так и можно словить ту разницу которые многие с упортсвом дятла отказываются признавать

    понятно что на дальняк в основном топишь 110-130 на круизе, но то что на 180ти ощущается как пропать, на 110-130 сразу какбы и не заметно, но на большом пробеге оно набегает и накапливается в виде усталости

    почувствовав это раз, потом я это уже ощущаю довольно сильно

    Вот видите...:)
    Вас стало приятно читать...потому что Вы стали опираться на свои ощущения...а не всякие журнальные тесты...
    А ощущения - это главное, на что мы опираемся при выборе машины..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2013 23:15

    Newcomer, при это это все от того, что геометрия работы рычагов в подвеске другая, что отношение ширины колеи к высоте ЦТ другое, что обьем воздуха прокачиваемый под машиной и над машиной тоже другой, и что драг коэфициент другой
    то есть все то что ощущается опой, оно на самом деле имеет под собой очень четкие, и очевидные причины и основания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 27 июня 2013 23:30
    Андрей Владимирович:

    Newcomer, при это это все от того, что геометрия работы рычагов в подвеске другая, что отношение ширины колеи к высоте ЦТ другое, что обьем воздуха прокачиваемый под машиной и над машиной тоже другой, и что драг коэфициент другой
    то есть все то что ощущается опой, оно на самом деле имеет под собой очень четкие, и очевидные причины и основания

    Вполне верю...но, как говорят, "дьявол кроется в мелочах"..
    Другими словами, при всех этих "обобщенных эмпирических параметрах', влияющих на ощущение/впечатление от вождения, детали исполнения конкретных машин (вплоть до свистящих/не свистящих заркалах бокового обзора, более или менее удачной шумки колесных арок, формы сидений водителя и пассажиров и т.д.) существенно исправляют/портят впечатление от конкретной машины...:)

    P.S.
    Поэтому, мне больше нравится обсуждение/сравнение конкретных машин, а не спор на тему "любые седаны vs любые SUV" ...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 июня 2013 02:42
    Андрей Владимирович:

    а вот после 160ти примерно разница надвигается и уже очень ощутима - эрикс начинает шуметь ветер, скорее всего зеркала, его начинает страшнователько так покачивать, нога сама поднимает педаль, а на саабе уже бодрячек, он уже хорошо так прижимается, в нем уже не усыпляет, есть драйв, хочется притопить еще, на тахометре около 2300об, по-прежнему разговариваем шепотом чтобы не разбудить детей

    С детьми 160км/ч ? Не, я себе такого не позволяю.

  • vitalya25 Senior Member
    офлайн
    vitalya25 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 28 июня 2013 07:17
    Андрей Владимирович:

    я то на рамнике оч стареньком езжу до сих пор, но надальняк, с семьей у меня саабик, как раз в вагоне, так вот недавно как раз был повод сравнить с эриксом
    так вот в принципе до 120-130 разницу уловить конечно не просто, но разница есть, в эриксе просто едешь, а в саабе откровенно скучно хочется встать и выйти, скорость ощущается значительно меньше и вообще на такой скорости он еще усыпляет
    а вот после 160ти примерно разница надвигается и уже очень ощутима - эрикс начинает шуметь ветер, скорее всего зеркала, его начинает страшнователько так покачивать, нога сама поднимает педаль, а на саабе уже бодрячек, он уже хорошо так прижимается, в нем уже не усыпляет, есть драйв, хочется притопить еще, на тахометре около 2300об, по-прежнему разговариваем шепотом чтобы не разбудить детей, и вот только примерно к 180ти на саабе уже есть шум ветра сильный, уже и его чуть начинает покачивать, но даже на 180ти он все равно прямик держит куда лучше

    Вот как раз у меня RХ. Где,а главное ЗАЧЕМ? вы ездите 160-180 на "гражданской машине"? Да еще и с детьми?? Саабу ,поди ,под 10 годков. Вы хотите куда-нибудь успеть?Не бережете вы себя, Юрий Венедиктович.:)

    Больше 140 не езжу.Негде, незачем да и штрафы неприятные.Минусов по сравнению с легковой не замечаю, за исключением ,может быть, небольших кренов в поворотах. Но так скорость надо правильную выбирать.В остальном одни плюсы. Это повседневная машина, на все случаи жизни. Несостоятельны пока ваши доводы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июня 2013 08:51

    vitalya25, если че, то саабу пять годков
    но если вы ничего не поняли что я написал, и главное зачем написал, то для чего тогда ваш поток сознания?

    не поняли - напишите как-то так "я ничего не понял, обьясните зачем так разгонять еще раз"

    Добавлено спустя 19 минут 11 секунд

    Send:

    С детьми 160км/ч ? Не, я себе такого не позволяю.

    иногда и разрешено, и можно, и столько, и даже больше... ;)

    ...

    только один человек из всех что-то понял

    главное не сам факт разгона, главное в том что то что явно заметно на скоростях 160-180, на меньших скоростях никуда не пропадает!!!! оно просто меньше заметно, но все минусы все равно есть! на меньших скоростях аккумулируется в виде усталости и большего напряжения на значительном пробеге

    то что неподготовленная "домохозяка" это все может и не заметить - на этом и построен весь расчет маркетологов, которые впаривают такие машины, - обыватель ведется на сиюминутные впечатление, на ту чушь, что покупателю навешали на уши, при этом, о том, какие недостатки неизбежно вызывает такая компоновка и такая геометрия, обывателю никто не говорит, в расчете на ограниченность и закомплексованность обывателя, в расчете на то, что он сам не догадается никогда

    это примитивная психология! - никто никогда не признается что "повелся на моду и тупо да - купил модное, но говно", тут четко работает принцип "а можа так и трэба"
    и вы, vitalya25, не обижайтесь, но вы и есть классическая, типовая, наглядная демонстрация и методическое пособие - вы ровно также будете спорить до хрипоты и хвалить свое болото до упора, и ни при каких условиях не согласитесь что "да, паркет хуже стоит на трассе чем седан", собственно я на это даже и не рассчитываю, и не собираюсь ломать ваше мировозрение, весь этот разговор к тому, чтобы человек сторонний прочитав все это, все таки подумал - а нахрена покупать паркет сейчас, когда он на пике моды, и за него лупят тройную цену, наживаясь на доверчивых простачках, если можно в те же деньги купить больше и лучше машины, выше классом, и даже с полным приводом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2013 09:47
    vitalya25:

    Значит ли это , что если указано 6-Speed Automatic на 2.0 ТСИ 4Motion то это обычный автомат?

    Да, это обычный автомат айсин.

    С уважением,
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 28 июня 2013 09:51
    Андрей Владимирович:

    главное не сам факт разгона, главное в том что то что явно заметно на скоростях 160-180, на меньших скоростях никуда не пропадает!!!! оно просто меньше заметно, но все минусы все равно есть! на меньших скоростях аккумулируется в виде усталости и большего напряжения на значительном пробеге
    то что неподготовленная "домохозяка" это все может и не заметить - на этом и построен весь расчет маркетологов, которые впаривают такие машины, - обыватель ведется на сиюминутные впечатление, на ту чушь, что покупателю навешали на уши, при этом, о том, какие недостатки неизбежно вызывает такая компоновка и такая геометрия, обывателю никто не говорит, в расчете на ограниченность и закомплексованность обывателя, в расчете на то, что он сам не догадается никогда
    это примитивная психология! - никто никогда не признается что "повелся на моду и тупо да - купил модное, но говно", тут четко работает принцип "а можа так и трэба"

    начнем с того с нормальные люди на скоростях 160-180 летать не будут
    ты еще обсуди, как он будет себя вести на 200-220 к примеру
    насчет неподготовленной домохозяйки - да и не надо ей детально разобраться в компоновках, геометриях и т.д.
    насчет того что "да, паркет хуже стоит на трассе чем седан" возможно .. только надо писать что проявляется это на скоростях 160-180 :) и значительных непрерывных пробегах .. а среднестатистической домохозяйке проехать 200-400 км со скоростью 90-110 - она и никогда не заметит разницы
    да и надо учитывать что езда - это не только автобан и лупи 150 .. это город, это дача, это коттедж, это зима и т.д.
    среднестатистическая домохозяйка может и на трассу никогда не выедет
    а насчет усталостей - я в прошлом году на шкоде фабии с семейством из созополя в минск доехал не вылазя из-за руля (так вышло уж :) ) .. и ничего - не рассыпался

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июня 2013 09:55
    pavlusha:

    насчет того что "да, паркет хуже стоит на трассе чем седан" возможно .. только надо писать что проявляется это на скоростях 160-180

    еще раз повторяю это проявляется НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ
    только на 160-180 заметно сразу, а на 120-130 не сразу

    ...

    нет все.., третий раз повторять? людии ну дочитайте вы хоть до конца весь текст, неужели так трудно?

    Добавлено спустя 32 секунды

    pavlusha:

    среднестатистическая домохозяйка может и на трассу никогда не выедет

    еще вначале сказал -паркет норм для города

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pot-maxim Neophyte Poster
    офлайн
    pot-maxim Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #782646

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 июня 2013 10:18

    Андрей Владимирович, Вам не кажется что вы развели бодягу не в той ветке - здесь "выбор паркетника", а не "седан комфортнее на трассе". А на скоростях 300 лучше спорткар :) и что с того. Авто с полным приводом и завышенным клиренсом лучше зимой, вне асфальтированных дорог и в зависимости от конкретного авто и манеры езды водителя может быть не хуже /или незначительно хуже легковой машины в городе и незначительно хуже на трассах.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 июня 2013 10:22

    Кароч

    Если тошнить до 120-130, то пофик на чем, тут решает комфорт машины
    Если валить овер 150, то да, какой к лешему паркет... низкий тяжелый Д-Е класс рулят

    Отонокак, Михалыч !
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2013 10:38 Редактировалось aracara, 4 раз(а).

    Я вот тоже поддерживаю Владимировича. Потому что объективно он прав. Почему объективно?
    Потому что, действительно, все что он пытается донести, описывается обыкновенными и неизменными законами физики. И если кому-то кажется, что он не замечает разницы между СУВом и неСУВом одного класса (тут Newcomer, прав), то это означает лишь одно: этот человек не способен анализировать и понимать свои собственные ощущения от управления авто, не знает и не понимает причин поведения того или иного авто. Это не смертельно, но таких людей большинство.
    К слову, такое понятие как комфорт автомобиля (его подвески), вполне измеряется объективными цифрами. И именно эти цифры при сравнении двух авто будут истиной, а не то, как кто-то из нас воспринимает комфорт своими несовершенными органами чувств. :D Много людей знают о том, что комфорт можно измерить? Вот, то-то и оно.
    Для примера. Вот, Андрей Владимирович, пишет: "самое комфортное на чем ехал долго за рулем это был диско3, оч достойно конечно".
    Я недавно тоже ездил день на Диско4 в разных режимах. Так вот, для меня болтание "болванчиком" в неудобном скользком кресле высоко над дорогой на продольных и поперечных волнах асфальта - это не комфорт. Дергания легкого, не информативного руля вслед за всем этим - туда же. Я в таком режиме по нашим дорогам через 300 км устану. Вот Вам и разница в ощущениях. К слову, быстрее 110 на Диско не ехал вообще.
    А вот на Б7 Пассате (даже не Е класс) я эти 300 км даже не замечу, еще и удовольствие от поездки получу. ;)

    С уважением,
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 июня 2013 10:41

    aracara, значит вместо Диско надо попробывать сесть в СУВ , где нету неудобного скользкого кресла )

    Отонокак, Михалыч !
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 28 июня 2013 10:43

    Вообще, Андрей Владимирович, зря вы утруждаетесь. ИМХО не достучитесь.

    Тем более все тут уже писано-переписано. Вот вполне толковый взгляд ИМХО. Никаких эмоций, тупо физика-механика.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2013 10:47
    pavlusha:

    среднестатистическая домохозяйка

    pavlusha, здесь много домохозяек? Может Вам лучше на их форуме объяснять, что нет разницы на 90-100?

    С уважением,
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 июня 2013 10:47

    Да не зря совсем.

    Не мешает это, кому-то наверняка было интересно почитать. Всем все равно не угодишь, на то и форумные обсуждения чтобы каждый свое вынес.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2013 10:49
    Отонокак:

    aracara, значит вместо Диско надо попробывать сесть в СУВ , где нету неудобного скользкого кресла )

    Отонокак, езжу на таком. На двух таких. Что дальше?
    К чему Ваше бестолковое, не несущее смысловой нагрузки предложение?

    С уважением,
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 июня 2013 10:53

    aracara, к тому, что есть удобные, нескользкие кресла, не хуже чем в седане.

    Хорошо что в каждом ваше слове зарыть целая кладезь мудрости, преклоняюсь

    Отонокак, Михалыч !
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2013 10:56 Редактировалось aracara, 2 раз(а).
    Charapaha:

    Вот вполне толковый взгляд ИМХО.

    Кстати, да. Читать по ссылке всем домохозяйкам, и им сочувствующим.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Отонокак:

    aracara, к тому, что есть удобные, нескользкие кресла, не хуже чем в седане.

    Отонокак, прекратите! А-ха-ха! Что Вы делаете?!... :D

    С уважением,
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 28 июня 2013 15:00

    добавлю от себя
    По Паркетникам - -тот на чем сейчас катаюсь - RAV4 (2 поколение после рейстала) - для города и неделеких покатушек (до 200 км) - идеальный авто.
    Если в Киев \ Одессу -- то утомляешься.....
    До этого был Montero Sport - на нем дальние расстояние не нравились - укачивал....
    А вот до него был Grand Vitara (2000г) - так не смотря на не очень удобные сиденья - дальняки на ней НЕ БЫЛИ утомительными (хотя это честный внедорожник - -рама \ \мост неразрезной \\\ жестко подключаемый передок)

    Так что каждый выбирает то что ему наиболее нужно в данный момент

    Да - соглашусь с Владимировичем - -у самого есть СААБ турбированный на автомате (сейчас папа катается) -- так вот - в городе он не нравится - слишком вальяжный - но на трассе - -это что-то + ни в одной машине я не встречал столь удобных сидений как в СААБе.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!