Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 сентября 2012 10:01 Редактировалось SCS, 1 раз.

    Red Dragon, комфортный, большой автомобиль-Акура MDX. Внешность на любителя. Цена 20-25тыс. Один недостаток-АКПП с легковушки, не выдерживает нагрузки.. каждых 50-150тыс под замену. Расход город 17-25 (от состояния и тапки)

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • EDA Junior Member
    офлайн
    EDA Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #109583

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 сентября 2012 11:55 Редактировалось EDA, 12 раз(а).
    SCS:

    Red Dragon, комфортный, большой автомобиль-Акура MDX. Внешность на любителя. Цена 20-25тыс. Один недостаток-АКПП с легковушки, не выдерживает нагрузки.. каждых 50-150тыс под замену. Расход город 17-25 (от состояния и тапки)

    Не согласен с вашим высказыванием про надежность как АКП, так и про расход ACURA MDX. Рейтинг надежность 1 поколения MDX: http://www.autobrak.info/articles/2006_09.shtml
    а вот рейтинг надежности 2 поколения (рестайлинг) MDX: http://autorelease.ru/reviews/off-road/2747-acura-mdx-2010-vozgla ... ports.html

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 16 секунд

    Red Dragon:

    я сейчас выбираю между XC90 и Пацификой...

    но, посидел в Вольве - за мной сзади реально места не остается... и правда идиотизм, такой огромный салон и такой тесный задний ряд...

    Пацифика пока отпугивает по нескольким моментам:
    - как найти неубитый экземпляр?
    - сколько реально будет жрать двигло 4 литра?
    - насколько она комфортна для ежедневной эксплуатации?

    Так получилось в жизни что пару месяцев в прошлом году у меня было возможность ездить каждый день на трех машинах: XC90 2006, Pacifica 2007, MDX 2008. И я на всех трех ездил попеременно пересаживаясь в день по несколько раз с одной машины на другую - хоть они и одинакового класса, но по личному рейтингу я бы их раставил так:

    3. Pacifica - мягкая подвеска, на задних сиденьях порой укачивает, на скоростях на поперечных волнах ее порой раскачивает - пришлось покупать сайлентблоки из Питера , с двигателем 3,8 жрет по трассе 12-13 литров (120-140 км/ч), на дальняке (2000 - 4000 км) не устаешь, но - низкая (уже ремонтировали поддон) и купили текстолитовые проставки, многие запчасти - только оригинал с Америки. Хорошая добротная лошадка на каждый день.

    2. XC-90 – первое ощущение после покупки – САМОЛЕТ внутри, ТАНК – снаружи. По подвеске – пожестче чем Pacifica. Двигатель 2,5 турбо – вялый старт со светофоров, резвый полет от 40 до 130, после 140 страшно идти на обгон, т.к. поперечная раскачка + падает динамика с этим двигателем. Red Dragon прав – сзади с ростом свыше 190 см тесновато самим за собой. Зато сзади все три места складываются раздельно – это раз, залезть на галерку можно сдвинув сиденья как с правой так и слевой стороны, а в MDX- только справа - это два, встроенное детское сиденье - это три. Непроходящее чуство защищенности/безопасности внутри VOLVO. Замена лампочек в фарах головного света – 5 сек. Самое неудобное водительское сиденье – уже после 800 км начинает ныть спина и шея. Короткий подлокотник. Крышка подстаканника порой капризничает. Расход по городу 14-15 л, по трассе 12-13 л при скорости 120-130 км/ч. Отвратительный ближний свет галогенки.

    1. MDX II – это следующая ступень, первое чувство было – как будто с деревянной скамейки пересел в шикарное большое мягкое кожанное кресло. Машина внутри шире чем VOLVO и PACIFICA, удобный большой подлокотник. При росте 190 за собой можно сесть и колени касаться спинки водителя НЕ БУДУТ!!! На втором ряду простанства больше. Спинки сиденья спереди и сзади анатомические – усталости на дальняке – нет. Про подвеску (не SPORT) – сравнима с XC90 по мягкости, но рулевое управление пожестче – рулится на порядок лучше. Но главное это динамика - 3,7литра 300 л.с., боже как она прет!!! Ее стихия это трассы – при разгоне на прямой газ в пол, при скорости 130-140 км/ч она начинает приседать, держиться за дорогу мертвой хваткой, при скорости 160 спокойно давил газ и РЕЗВО!!! шел на обгон, единственная машина из этой троицы которая рулиться на скоростях свыше 150 одной рукой. Позволяет продолжительное время порядка 300-400 км ездить на постоянной скорости 160. Из этой троицы - она единственная от которой получаешь удовольствие от езды. Дизайн на любителя, хотя выглядит помоложе и посовременее чем XC90 и Pacifica. В машине ощущение надежности и качества. Расход в городе 15-16 л, по трассе 13-14 при скорости 120-130 км/ч, 16-18 при 150-160 км/ч.

    Про безопасность ( а именно вмешательство систем безопасности) – хуже всех PACIFICA, т.к системы срабатывают грубо и поздно по сравнению с остальными двумя, XC90 – четко и резко срабатывают все системы как злой учитель который бьет указкой по рукам и крича- ТАК НЕЛЬЗЯ, MDX – соизмеримо с XC90, но, как бы то сказать ээээээээээээ, типа как тот же учитель который говорит ТАК НЕЛЬЗЯ, но только не резко и без удара указкой :) ПОВТОРЮСЬ еще раз – это сказано на основе реальной эксплуатации всех трех машин одновременно на больших расстояниях в том числе в аварийных ситуациях.

    По обслуживанию – что-то у кого-то дешевле, что-то дороже – т.к. ставились запчасти на каждую машину оригинальные (не турки и не боже упаси- Китай), то можно сказать, что порядок цен на подвеску (сайлентблоки, втулки, тяги стабилизатора), по электрике – свечи, провода, катушки – почти одинаковые. Хотя я говорю про базовые вещи, потому как если взять цены на эл. управляемые амортизаторы MDX SPORT и задние самоподкачивающиеся на XC90 – то там ценник – КОСМОС.

    Цены на вторичном рынке в среднем в зависисмости от комплектации соответствуют моему рейтингу – самая дешевая Pacifica, самая дорогая – MDX. Я думаю что если человеку нужна хорошая добротная рабочая лошадка без особых изысков – PACIFICA, хочешь тоже самое плюс удовольствие от езды и ощущения безопасности и надежности – ACURA MDX II. Хочешь золотую середину - выбирай XC-90, но только не 2,9 c 4-х ступенчатым автоматом GM.

    Стоковая навигация во всех трех машинах – ни к селу ни к городу – либо забить на нее, либо ставить всякие Фантомы/Миркомы с бубном.

    Про полный привод - PACIFICA что он есть, что его нет - низкий клиренс + обычная муфта, может поможет откопаться, а если не поможет - ну и ладно. Для морального удовлетворения что у тебя полный привод - он сгодится на этой машине. XC90 - поездивши на многих паркетниках считал что полный привод VOLVO самый лучший, пока не пересел на MDX с его ПОСТОЯННЫМ полным приводом SH-AWD. "Это не описуемо!!!" сказала собака глядя на баобаб :) Лучший полный привод для скоростного паркетника. Повторюсь еще раз - ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Вот легендарное видео:

    На 1:23 обратите внимание что угол наклона горки (%) УВЕЛИЧИЛСЯ!!!

    И это в реальности работает!!! Я думал сначала что вся эта анимация на панели приборов со столбиками распределения крут. момента на колесах - баловство, ан НЕТ! В повороты входит как по рельсам, а зимой на шипах - как летом на асфальте. Ощущаешь зиму не по поведению машины, а по показанию термометра - полный контроль на дороге. Если вам предложат погоняться на более мощном паркетнике чем ACURA MDX - смело соглашайтесь, но только не напрямой, а на дороге со множеством поворотов, и там где соперник в поворотах будет сбрасывать скорость, вы наоборот - ее увеличиваете - это ваш основной козырь.

    P.S. когда написал этот текст обратил внимание что меньше всего написано про ПАЦИФИКу, подумал - "неужели больше ничего не приходит во вспоминаниях" – а так оно и есть – когда нет ярких воспоминаний, а просто каждодневная рутинная поездка на авто – то ничего и не остается в памяти, а когда поездки яркие – то они и запоминаются надолго.

    P.P.S. Кожа на всех трех машинах - ПОЛНОЕ ГУАНО!!! по сравнению с немцами :)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 5 сентября 2012 15:54

    ат.. если бы не кожа и не цена, то идеальный паркетник найден :super:

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 сентября 2012 16:16 Редактировалось SCS, 1 раз.

    EDA, ага.. а вы в курсе, что такое надежность по рейтингам? Количество обращений на сервис за определенный период. Так вот модель МДХ-а в первом кузове пошла с 2002 года, после 2004-го вышел рестайл, где устранили недочеты и ничего удивительного что в рейтинге оказалась именно модель последнего года выпуска (2006). На автомат изначально с 2002 года ставили доп радиатор охлаждения на комплектации с фаркопом, без него радиатора не было. Любишь ездить в режими кик-даун-люби каждых 50+ тыс. менять автомат. В дальнейшем в 2005 году на каждую модификацию устанавливался по умолчанию доп. радиатор, но и это не помогало, в Америке на форуме МДХ сотни владельцев писали при каком пробеге случилась поломка, от 20тыс. миль до 120!! больше 120(190т.км) ни у кого не проходил. Часто ломался на 80тыс. миль, заменили на новый, ч-з 50-100 тыс. снова поломка. А ремонт более 2.5тысяч долларов. На счет расхода-у МДХI и МДХII он существенно отличается, первый кушает больше. А количество в общем поломок-да, может быть мало. В остальном машинка замечательная, комплектации богатые. Даже по рейтингу msn.com у мдх-а проблемы с охлаждением(это касается АКПП). На MDXII уже новый автомат, проблем таких не замечалось.

    ЗЫ проблема была из-за того что низко располагается радиатор и быстро забивается грязью, у мурано вообще часто радиатор на бездорожье отрывается, в результате перегрев.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2012 16:18
    EDA:

    На 1:23 обратите внимание что угол наклона горки (%) УВЕЛИЧИЛСЯ!!!

    видео полная хренотень, для того чтобы машина крутила правым бортом нужно чтобы электроника блокировала левое переднее колесо полностью, и это было четко и хорошо видно в Ку7
    на акуре электроника левый борт не блокировала вообще - это явно признак того что дурят
    посмотрите как работает электроника на Ха5ом, в похожем ролике борт не просто поджимается - колеса вообще в полную блокировку уходят, толкьо так и едет

    другая горка совсем, другой уклон и разумеется совсем другие условия, даже ракурс выбрали другой чтобы труднее заметить и понять как именно и где дурят

    на самом деле видно что что ауди что акура ехали абсолютно одинаково. но на ауди специально вдавливали педаль, чтобы от блокировки переднего левого она сильнее сползала в сторону, акура кстати! точно так же поползла в сторону, но с этого места вырезали, и дальше врезали кусок как акура заезжает "типа", на самом деле монтаж и вклеен заезд по инерции с очень большого разгона

    вот горраздо более честное видео

    никакого монтажа и на приближенном повторе даже слышно как элетроника наглухо лочит переднее левое колесо

    Добавлено спустя 30 минут 24 секунды

    а вообще мне MDX нравится, по сути это хонда одисей, все 1в1 только будка более модная и полный привод, а еще и хонда пилот это тоже самое, это все одна и таже машина
    но это и правильно, в хонде пошли по пути тайоты, тайота сделала паркетник из кэмри (эрикс/хай) хонда сделала паркетник из одиссея, тоже молодцы, да подвеска легковая и там и там, зато едет по асфальту хорошо, а грязи даже не пытается "прикидываться джипом" и я это ценю - честно, без обмана делает хорошо только что-то одно, зато делает это на отлично

    из того что я знаю/слышал - оч слабая передняя подвеска, а по акпп был отзыв в начале 2000х

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EDA Junior Member
    офлайн
    EDA Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #109583

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 сентября 2012 17:16 Редактировалось EDA, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    видео полная хренотень, для того чтобы машина крутила правым бортом нужно чтобы электроника блокировала левое переднее колесо полностью, и это было четко и хорошо видно в Ку7, на акуре электроника левый борт не блокировала вообще - это явно признак того что дурят

    а кто вам сказал что нужно блокировать колеса полностью? Колеса не блокируются, а идет перераспределение крутящего момента + включаются другие эл. системы помощи автомобиля которые позволяют ему подняться на горку и все это работает в совокупности, а не по раздельности.

    Андрей Владимирович:

    другая горка совсем, другой уклон и разумеется совсем другие условия, даже ракурс выбрали другой чтобы труднее заметить и понять как именно и где дурят

    Опять «дурят» :) Если бы этот тест проводился у нас – я бы с вами может и согласился что статья заказная, но зачем зарубежным журналистам это надо? Репутация дороже.

    Андрей Владимирович:

    но с этого места вырезали, и дальше врезали кусок как акура заезжает "типа", на самом деле монтаж и вклеен заезд по инерции с очень большого разгона

    То что монтаж есть – согласен, а вот все остальное – ваши домыслы, сможете предоставить видео без монтажа где виден «заезд по инерции с очень большого разгона» - я вам поверю, в противном случае – извините. Это видео теста и вполне возможно вырезали какие-то рабочие моменты, а оставили только то, что заинтересовало бы нас – покупателей.

    Поэтому я думаю начинать демагогию касательно того, кто кого «дурит» или у кого лучше привод – бессмысленно. Я же говорил что это видео ЛЕГЕНДАРНОЕ – вокруг это теста уже столько было споров и форумов описано – можете сами почитать десятки страниц на форумах AUDI, LEXUS или ACURA. Я привел это видео в качестве примера, чтобы в сравнении с PACIFICA и XC90 привод у ACURA MDX на ступень выше. И я это говорю из РЕАЛЬНОГО опыта эксплуатации этих трех машин ОДНОВРЕМЕННО! Просто хотел помочь RedDragon.

    А вообще вами предоставленное видео мне понравилось и если у вас есть желание протестировать в реальных условиях – приглашаю зимой в личку, с меня горка в 20-30% и ACURA MDX, а с вас на выбор либо X5 либо X6 и видеокамеру поставим так, чтобы снимала весь тест без монтажа. А там – посмотрим :)

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда
    Андрей Владимирович:

    а вообще мне MDX нравится, по сути это хонда одисей, все 1в1 только будка более модная и полный привод, а еще и хонда пилот это тоже самое, это все одна и таже машина

    прошу не обижаться - можно я немного подретуширую ваше высказывание? Как по мне - MDX ближе к ODYSSEY, чем к PILOT, я как - то приезжал обслуживаться на нашу ХОНДУ на Аэродромной и пока машина была в ремзоне познакомились с владельцами других Хонд и давай как обычно в мужской автомобильной среде "пиписьками меряться" и лично у меня сложилось мнение что MDX ближе к Одиссею, чем к Пилоту - Пилот попроще - нет лоска что-ли. Т.е. если у меня "длинее", то у другого - "толще", а дальше - кому как нравится :)

    SCS:

    EDA, ага.. а вы в курсе, что такое надежность по рейтингам? Количество обращений на сервис за определенный период. Так вот модель МДХ-а в первом кузове пошла с 2002 года, после 2004-го вышел рестайл, где устранили недочеты и ничего удивительного что в рейтинге оказалась именно модель последнего года выпуска (2006). На автомат изначально с 2002 года ставили доп радиатор охлаждения на комплектации с фаркопом, без него радиатора не было. Любишь ездить в режими кик-даун-люби каждых 50+ тыс. менять автомат. В дальнейшем в 2005 году на каждую модификацию устанавливался по умолчанию доп. радиатор, но и это не помогало, в Америке на форуме МДХ сотни владельцев писали при каком пробеге случилась поломка, от 20тыс. миль до 120!! больше 120(190т.км) ни у кого не проходил. Часто ломался на 80тыс. миль, заменили на новый, ч-з 50-100 тыс. снова поломка. А ремонт более 2.5тысяч долларов. На счет расхода-у МДХI и МДХII он существенно отличается, первый кушает больше. А количество в общем поломок-да, может быть мало. В остальном машинка замечательная, комплектации богатые. Даже по рейтингу msn.com у мдх-а проблемы с охлаждением(это касается АКПП). На MDXII уже новый автомат, проблем таких не замечалось.

    ЗЫ проблема была из-за того что низко располагается радиатор и быстро забивается грязью, у мурано вообще часто радиатор на бездорожье отрывается, в результате перегрев.

    Судя по вашему высказыванию - вы лучше владеете информацией по первому поколению MDX, поэтому с вами соглашусь, просто вы в своем прошлом высказывании не указали про какое поколение MDX вы говорите про поломки АКП и расход - я и подумал, что речь идет о MDX II. А про рейтинги надежности - до этого было много машин и как-то получалось, что рейтинги Consumer Reports полностью, повторюсь - ПОЛНОСТЬЮ соответствовали тому что там было описано. И про радиаторы - вы тоже правы, меня вообще бесит открытость радиаторов - сам когда-то на OUTLANDERе споймал камешек в радиатор АКП и вовремя обнаружил лужу масла под машиной. Ранее пытался что-то колхозить с защитой, а сейчас уже возраст не тот - другие приоритеты.

    Прошу не обижаться владельцев других марок паркетников/внедорожников, просто я обратил внимание на высказывания RedDragon - человек ищет себе паркетник и я ему решил помочь своим реальным опытом эксплуатации трех форматных паркетников, вот если бы еще добавить сюда в сравнение эксплуатацию SANTA FE II и LEXUS RX II - то я думаю мы бы максимально охватили бы диапазон выбора лучшего паркетника РБ. Хотя............. как бы это мягко сказать, я рассматривал SANTA FE, но не взял, т.к. немного колхозноватый дизайн и по цене явно проигрывал полному своему аналогу - PACIFICA, а LEXUS RX II - еще дольше сомневался - уж по всем параметрам он меня устраивал и ездил я нескольк дней и на I и на II поколении, НО - можете меня побить, но он - УНИСЕКС, женственный какой-то. На этом все - закончу свои личные умозаключения - а то чуствую сегодня ночью мне будет икаться от многих форумчан. Всем- УДАЧИ и не забывайте - For whom how :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2012 20:52

    EDA,
    1. Надо блокировать, надо и только так, другого никто еще не придумал, и это я говорю
    (ну то есть есть и другие варианты но на машинах класса дефендер, гелик и им подобные)
    2. Маркетологи в штатах тоже любят черную икру с хлебушком, поэтому дурят и еще как, рекламные войны аж дух захватывает, а домохозяки ведутся, ну на это и расчет
    3. Ничего особенноо в приводе акуры нету - вообще самый обычный примитивный боргварнер
    4. Mdx, pilot, odissey это ОДНА И ТА ЖЕ машина, отличия только в рюшках и бантиках, между ними разницы как между лексусом эрикс и тайотой хайлендер... то есть НИКАКОЙ

    А покататься всегда можно тем более что я с MDX знаком только заочно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 сентября 2012 22:24

    Скажу пару слов. МДХ, Пилот и Одиссей - это абсолютно разные машины. Хотя бы потому что последний минивен, нет полного привода, другой дивгатель. В Пилоте полный привод есть, но не такой как в акурах (ну может самые последние такие же - не отслеживал). Когда выбирал кроссовер смотрел на МДХ и Пилот. Так как отдавать 45+ килобаксов за автос не при моих зарплатах, то смотрел 5-летки. Это на тот момент был Пилот 2003-2004 года и МДХ первого поколения. Внешне нравился пилот - более классические формы, внутри - унылое г....МДХ был получше внутри (но только на черной коже...серая - отвратно), но снаружи слегка обмылок. Но так получилось что на рынке были только 2003 года МДХ, а рестайл с исправленной АКПП никто не сливал (АКПП там от ТЛ и таки имела проблему). в результате взял Пасифику (по цене Пилота и дешевле МДХ).
    Автор пишет про плохую кожу в пасифике и про слабый полный привод, что весьма странно - я ни разу не встречал пасифику с "базовым" движком объемом в 3.8 литра и на полном приводе. Более того в автосах с 3.8 литрами, как правило, комплектация похуже, разгон ощутимо хуже, ресурс меньше. В комплектации пасифик есть и перфорированная двухцветная кожа и многие другие фишки. Расход на 3.5. литрах больше 10 по трассе 92-го не был, в городе средний в районе 15, смешанный 13.5. МДХ второго поколения в плане ездовых характеристик, конечно получше. Но снаружи на любителя. Внутри он более спортивный - в пасифике как в классическом баре сидишь. Ну а разница в цене;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2012 22:34
    ViktorL:

    Хотя бы потому что последний минивен, нет полного привода, другой дивгатель

    да верно, именно вен, но это как раз одинаковые машины ;)

    если не понятно с кэмри, хаем и эрикс, то это тоже самое что сивик и црв например
    одна и та же машина с разной будкой,

    геометрия подвески, подрамники, опорные точки, крепления, узлы, вся кинематика - все считалось еще для одиссея, откатали, проработали, дальше только будки сверху разные натягивай и все

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    все паркетники хонды это как жабки соломинкой - раздутые легковушки
    кого-то лепили на базе вшивика, кого-то на базе аккорда, а тут на базе одиссея

    ну и ладно,

    че всполошились то!
    это же афигенный плюс ЭМДИКСУ - только поэтому он и едет нормально по асфальтам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 сентября 2012 09:24

    Большое спасибо всем, особенно за эту 303 страницу.
    Акура не мое все-таки... XC90 и Пацифика несколько разочаровали...
    в итоге понял, что хочу Q7... но поскольку денег на нее нету, пойду выбирать Audi A6 Avant Quattro :)

    Еще раз спасибо за помощь в выборе, особенно EDA, Андрей Владимирович, SCS.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 7 сентября 2012 18:13

    Много читал. Много думал. В результате пришел к Volvo XC60. Поэксплуатирую машину - отпишусь.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 сентября 2012 18:17
    ForSale:

    Много читал. Много думал. В результате пришел к Volvo XC60. Поэксплуатирую машину - отпишусь.

    вам в эту ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3685567 или частично в эту http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2360726&start=160 :)

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 7 сентября 2012 19:40 Редактировалось ForSale, 2 раз(а).
    pashil:

    ForSale:

    Много читал. Много думал. В результате пришел к Volvo XC60. Поэксплуатирую машину - отпишусь.

    вам в эту ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3685567 или частично в эту http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2360726&start=160 :)

    Если с новым Sportage или, не дай бог, Infinity EX сюда, то с XC60 тем более. :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 8 сентября 2012 12:09 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    pashil:

    ForSale:

    Много читал. Много думал. В результате пришел к Volvo XC60. Поэксплуатирую машину - отпишусь.

    вам в эту ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3685567 или частично в эту http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2360726&start=160 :)

    а с чего это ХС60 - 100% паркетник сюда не подходит?
    уж если тут асыксы или кашкаи обсуждают

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 10 сентября 2012 12:52
    ForSale:

    Много читал. Много думал. В результате пришел к Volvo XC60. Поэксплуатирую машину - отпишусь.

    Очень интересно будет почитать. Ждем с нетерпением. С газетой за рулем уже можно ездить, как в недавнем сюжете на Евроньюс? :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 12 сентября 2012 15:49 Редактировалось SCS, 1 раз.

    2 недели назад продал своего Тигуана (комплектация самая простая, кроме климы и датчиков света-дождя ничего не было), долго думал на что поменять. Докладывать много денежки не хотелось. Посмотрел аналоги, которые можно пригнать в РБ с двигателем до 2.3 литра. Выбор скудный... БМВ Х3-жесткая, Шевроле каптива/Хундай санта фэ-в принципе можно.. а остальные не примечательные или дорогие. В результате анализа рынка Германии решено было купить снова Тигуан, только в максимальной комплектации(кожа, нави, парк асистенс и т.д..). На днях поеду в Брест забирать. :jump: жду-не дождусь. Зацепила меня немецкая "букашка" :)

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 14 сентября 2012 22:53

    Lexus RX330 04-05г.в. до 28-30к$ - как он вообще? На что смотреть перед покупкой? В обслуге по деньгам сильно кусаче по сравнению в тем же СантаФе?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2012 23:21

    Rhezus, на мой взгляд - один из лучших паркетников для асфальта и без претензий на бездорожье
    это тупо идеал асфальтового паркета с моей точки зрения
    одно что - только бензин

    сантафе лучше тем что есть дизель, в всем остальным эрикс лучше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 15 сентября 2012 01:43
    Андрей Владимирович:

    одно что - только бензин

    вот это одно, что несколько смущает..
    у меня пробеги 30-35к в год - дизель был бы логичнее таки...

    а какие слабые месте у RX? На что смотреть в первую очередь?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 15 сентября 2012 11:48

    Rhezus, 330 из личного опыта страдал коробкой, но эт полный привод.
    300-й в этом плане по разговорам получше, в тойже будке