Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2012 22:37
    Dima79:

    Андрей Владимирович:

    паркет он короткобазный и высокий

    ну тот же соренто имеет базу почти такую же, как и пассат (2700 против 2712) хоть клиренс повыше, ну и скорость вхолда в поворот - разле это фактор? привыкнуть и входить на меньшей скорости, думаю, что с этим можно мириться, я и на седане с максималкой 240км/ч, обычно больше 120 не езжу - так зачем тогда седан? зачем жертвовать проходимостью и удобством парковки во дворах? :)

    На счет удобства. Когда выбирал себе автос один раз поехал на тестдрайв с друзьями, которые сидели во втором ряду. Тестировал сначала хайлендер, потом хонду пилот (обе 2005 года). Мне особенно понравился пилот (хай был 3.3, пилот 3.5 литра), в том числе и по комфорту. А вот друзьям ни первый, ни второй не понравились (и второй больше). Причина? На скорости где-то в 70-80 км.ч. на стандартных въездах-выездах на хайвеи их колбасило, мотало по салону и т.д. и крены были будь здоров (при этом на месте водителя абсолютно не ощутимые). При чем на более высоком и при этом более жестком пилоте крены были еще менее приятными. Потом проехал сам пару раз сзади доверив рулить дилеру - не понравилось. Конечно, у нас кольцеобразных въездов-выездов не много, но даже при резком перестроении высокий паркетник ведет себя похуже. В этом плане пасифика гораздо лучше. ну и опрокидывание не нужно сбрасывать со счетов - джипы очень легко куляются и сами, и когда вбок кто-то въедет, даже малообъемное. Зы. Езжу большей частью сейчас на переднем приводе с клиренсом в 13 см (седан). Везде пока проезжал-заезжал.

  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 января 2012 22:45

    вы не забыли случайно название темы???
    создайте темку: "что лучше - сюв или легковушка?" и перетирайте на здоровье
    а то в теме о паркетниках пытаются доказать, что лучше пузом по асфальту терется чем игнорировать бордюры
    и зачем-то про регулировку зеркал воткнули... это вообще третья тема: "как правильно настроить зеркала"

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    у кого есть паркетник или внедорожник тому не не нужно доказывать, что это худшее что можно было придумать в автомобилестроении

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2012 22:58 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    vvg:

    вы не забыли случайно название темы???
    создайте темку: "что лучше - сюв или легковушка?" и перетирайте на здоровье
    а то в теме о паркетниках пытаются доказать, что лучше пузом по асфальту терется чем игнорировать бордюры
    и зачем-то про регулировку зеркал воткнули... это вообще третья тема: "как правильно настроить зеркала"

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    у кого есть паркетник или внедорожник тому не не нужно доказывать, что это худшее что можно было придумать в автомобилестроении

    Это не худшее - это лучшее изобретение маркетологов! Именно оно спасло многие компании от убытков. Паркетник у меня был и у него, конечно, есть плюсы.. Опять же здесь не клуб любителей паркетника, здесь тема про выбор паркетника теми людьми, которые еще и не определились и им нужно знать их слабые стороны и сильные. И если люди почитают и поймут, что он им сильно то и не нужен. то может одним более счастливым автовладельцем станет больше. Есть у меня друг. Очень хотел джип, обязательно "настоящий". Отговаривал долго, потом в штатах цены на них упали и я ему взял ЖМС Юкон в максимале. Потом пол года мне ныл, что здоровая дура, жрет много, что такой одному не надо, по бездорожью не фонтан - на дачу в снег не доберешься. Продал в рашку. Купил проходимец патрол. На этом проходимце еще ни разу с асфальта не съезжал. Вчера на своей легковушке по нечищенным дорогам я к нему на дачу спокойно доехал. В общем чувствую, что не надо ему это было.

  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 января 2012 23:01 Редактировалось vvg, 1 раз.

    вот именно тема: "выбор паркетника", а не тема: "нах... он вам нужен этот паркетник"

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2012 23:09

    Что бы было честнее и информативнее, то я бы в шапку повесил какой-нибудь фак на тему "какие преимущества и недостатки паркетник имеет перед: 1. полноприводным универсалом с хорошим клиренсом; 2. большим американским джипом 3. джипом типа крузака 100-ки.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 января 2012 23:10
    Андрей Владимирович:

    паркет он короткобазный и высокий, а это полностью несовместимо со словом комфорт

    У Q7, например, база - 3,002
    У Q5 - 2,807
    мало?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ViktorL:

    Езжу большей частью сейчас на переднем приводе с клиренсом в 13 см (седан). Везде пока проезжал-заезжал.

    ...потому что Вы четко знаете, куда Вам заезжать не стоит и объезжаете такиею места...
    Все логично...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 января 2012 23:15

    ViktorL, я думаю, что не стоит так раздувать тему
    тема достаточно конкретная и самодостаточная
    а для сравнения разных типов автомобилей нужно создавать отдельные темы(так сказать для сомневающихся) типа: "что лучше порш кайен или порш кайман?" :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 января 2012 23:18
    Андрей Владимирович:

    а действительно опытный водитель и так знает где у него капот и где идет линия кузова, опытный водитель загонит сидушку так чтобы меньше мусора отвлекало от дороги, и зеркала разведет так чтобы меньше были мертвые зоны

    Я всегда зеркала настриваю, что бы в краешек видеть бок машины.
    Зато головой при парковке задом не верчу, как очумелый...
    И на многих SUV зеркала такого размера, что позволяют комфортно видеть и бок машины и мертвую зону...
    А кто мертвой зоной особенно озабочен, тот купит машину с функцией side assist...как я..
    Так что все эти аргументы - надуманные...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 23:19

    Newcomer, мало,
    Ку7 ниче так, но может сравним с аналогичным премиумом - авоcькой-лонг(a8)?
    3122mm
    где будет комфортнее? в a8L или в ку7?

    ку5 противопоставим А6 - 2912 mm... где будет комфортнее?

    да и в городе не существует мест где может не хватить клиренса в 13-14см

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Newcomer,

    Так что все эти аргументы - надуманные...

    просто констатирую, вот так вот ездят многие профессионалы, меня так учили много и долго в свое время, понимаешь это конечно не сразу, но когда дорастаешь до их уровня то вспоминается, - "а ведь сразу то так и говорили"...

    многие вещи могу казаться абсурдными и воспринимаются не сразу и только с опытом

    так может надуманные для того, кто не понимает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 января 2012 23:35

    Андрей Владимирович, вы в каком городе живёте?
    сколько проблемм с парковкой во дворах на бордюрах
    и если вы не видите разницы между 20 см. и 14 см., то это по меньшей мере странно
    сам третий год как пересел на паркетник и обратно не хочу
    а жена пересела с сивика на црв-3... на дальние расстояния не часто ездит и только ей не нужно говорить о комфорте низкого клиренса над высоким - это раз и о приемуществе монопривода зимой перед полным приводом, когда дворы убирают через пень колоду - это два
    чувство безопасности и уверенности на дороге - это три
    каждый определяет сам себе необходимую степень комфорта и расставляет приоритеты и не нужно тут ни кому доказывать свою точку зрения... тему создайте другую
    а то создаётся впечатления, что вы возомнили себя идеальным экспертом, так сказать последней инстанцией
    а комфортнее всего (как помне) так это в круизном лайнере

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 23:45

    да ради бога, вам просто озвучиваются факты о которых обыватель не задумывается и чего обыватель не всегда понимает

    не нравятся факты, да?... ну и ладно ухожу, и вправду, зачем взрывать мозг обывателю ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 января 2012 23:58 Редактировалось vvg, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я с вниманием читаю ваши посты касающиеся тонкостей поведения автомобилей с разным типом привода и пр. технические аспекты, которые не всегда самостоятельно способен проанализировть достаточно взвешенно, в силу разных обстоятельств(отсутствия определённых знаний, иногда навыка, и т.п)
    но тема комфорта, поднятая на последних страницах, очень индивидуальная и по тому скользкая... есть, конечно определённые общепринятые критерии комфорта, но не всегда приоритеты расставления этих критериев совпадают у разных людей, причём у каждого возрастного периода, стиля езды и т.п они разные
    имея более чем 20-летний стаж вождения как бы считаю, что не стоит эту тему дальше развивать... очень это всё субъективно

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 00:01

    а теме от этого будет только полезнее, ну оживится хоть, чтоли

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 января 2012 00:23
    vvg:

    но тема комфорта, поднятая на последних страницах, очень индивидуальная и по тому скользкая... есть, конечно определённые общепринятые критерии комфорта, но не всегда приоритеты расставления этих критериев совпадают у разных людей
    имея более чем 20-летний стаж вождения как бы считаю, что не стоит эту тему дальше развивать... очень это всё субъективно

    Есть вполне обьективные вещи, против которых не попрешь:
    1. При высоком центре тяжести тяжелее сделать баланс управляемость/комфорт. Делаем мягче подвеску - становятся неприемлемыми крены, делаем крены поменьше - увеличиваем жесткость до менее комфортной. Итого если машины одинаковые по мягкости, то авто с высоким ЦТ будет валким (что тоже некомфортно, укачивает). Если машины одинаковые по валкости, то для машины с более высоким ЦТ нужно делать более жесткую подвеску.
    2. В трюме корабля и на мачте корабля качает совсем по разному (сверху амплитуда сильнее). То же для высокой посадки, колебания вправо-влево на минивенах/сувах всегда процентов на 20-30 сильнее. И это заметно на трассе особенно, в суве голова как у болваничка качается на неровностях, в л/а - практически незаметно.
    3. В меньшем объеме легче сделать звукоизоляцию, потому при равных усилиях производителя по звукоизоляции в седанах тише.

    Это 3 врожденных физических косяков сувов/венов. При прочих равных седан будет комфортнее.

    Ну а субъективные тараканы не имеет смысл обсуждать так однозначно, одному зеленые нравятся, другому - фиолетовые.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 16 января 2012 09:31

    Закончили офф, обсуждаем ТОЛЬКО паркетник (SUV, кроссовер)*

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 16 января 2012 13:13 Редактировалось sashal, 5 раз(а).
    Dima79:

    хм, спор хороший, но бесконечный... а вот интересно, есть ли ещё на форуме люди поменявшие машину с седана на паркет и не для того, чтобы большую часть времени по бездорожью ездить, от этого частично абстрагируемся и смотрим в сторону комфорта и повседневного катания по городу.. лучше в одной марке, ну скажем, акорд на срв, кэмри на рафика, пассат на тигуан и т.д., хотелось бы их объективные мнения услышать, есть ли желание обратно на седан уйти?

    Я маханул седана VW B6 на паркет. B6 хорошая комфортная машина, но нужет был универсал, хотел снова B6 только помоложе взять, да в хайлайне. А потом наверное фактор цены сыграл, т.к. почти в эту цену вписывался Mitsu Outlander XL, его и взял, опять же подключаемый полный привод хотелось, хотя за город редко выезжаю.
    Поначалу чувствовалость потеря комфорта, даже не в плане салонного комфорта, а больше в самом управлении, мягкости подвески (18 диски отбивают попу), разгон но 2,0 дизеле понятно что не ахти, сзади пасажиры говорят укачивает, пару раз уже просили тормознуть, как бы плохо переносится :), но я там не ездил - не знаю. Потом привык, мне лично пока нравится, есть же и плюсы - парковка возле дома совсем совсем удручала на B6, то бордюры, то поле, а там снег или грязь (а когда сухо то и там мест нету :) ), сейчас не так страшно. Плюс для меня - большие зеркала, очень удобно и при парковке, и при маневрировании на дороге. Да, кстати, в плане разворотов, парковок, ничего по сравнению с пасатом не потерял, даже наоборот, задом парковаться удобнее, опять же к высокому бордюру можно подъезжать смело, не опасаясь, что упрешься брызговиками. По салону/приборам больших вопросов нет, к управлению привык быстро, хотя в пасате казалось что все организовано идеально.
    Главное хотел универсал - его получил, салон большой, без проблем выезжаем за город 4-5 взрослых + 2 ребенка на 3-м раскладывающемся ряду, и еще немного место остается для багажа. Был ремонт, здорово выручал, в пасате хоть и большой багажник в седане, но хрен что габаритное запихнешь. С осени включил селектор трансмиссии на авто, уверенне стал чувствовать на дороге, даже в эти пятницу/выходные пытался спецом сорвать в занос, намеки были, но держался уверенно. В остальном пока все устраивает, расход почти такой же как в пассате, на зиму купил 16 диски с резиной - управляемость стала мягче гораздо, и ямки комфортней проезжает. Единственное что очень не хватает после пассата, там обогрев комфортней был, сразу теплый воздух в салон поступал, здесь надо проехать пару км, и потом начинает топить. Но я поставил дистанционный запуск, так что дискомфорт зимой минимизирован.
    Обратно на седан не хочется, но как вариант вторую машину на бензине небольшой седан/хетчбек в семью не помешало бы. Если менять приспичит - наверное буду смотреть соренто новый.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 15:09 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    спасибо, за инфу, очень полезно!

  • nikalar Junior Member
    офлайн
    nikalar Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #394523

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 января 2012 18:08

    Я один из тех,кто пересел с седана на паркет и обратно на седан не собираюсь.Сначала из паркетников был Хай 03г.в. затем RX350 07г.в.,сейчас Хай 08г.в.-пересел на него потому что RX оказался маловат,выезжаем летом в лес практически каждые выходные:3человека,2 собаки(одна -60кг.,вторая поменьше),палатки,спальники,стол,стулья,холодильник 40л.,бензопила и т.д и т.п.Посмотрел бы я ,если бы это все надо было бы загрузить в седан(хотя это не реально) и по лесной дороге.Терся бы пузом по земле и корням и боялся бы, что что-нибудь оборву.Есть у нас в компании люди на седанах-в больших ямах цепляют бамперами за землю,высаживают людей из машины в трудных местах,что бы не цеплять пузом,а после сильного дождя думают смогут или нет выехать из леса.В городе тоже на SUV намного удобнее-развернуться по бордюру,зимой по сугробу.В тех паркетниках на которых я ездил ходовая неубиваемая,менял только колодки.На Хае 03г. на спидометре ,когда продавал было 200 000 миль и никаких вопросов ни по двигателю,ни по коробке.Езжу не много,около 20 000 км.в год,т.е. из обслуживания только 2 раза в год меняю масло в двиг. и фильтр-это 100$.После покупки всегда масло в коробке и дифференциале.Toyota и Lexus очень надежные марки,минимум времени проводишь на СТО,а это для меня главное,я не гонщик и на 120 мне в повороты входить не надо.Что еще могу сказать,Хай довольно мягкая машина,мне даже показалась помягче RX350,возможно это из-за того,что она побольше и потяжелее,проглатывает неровности дороги получше,но и "кушает" немного побольше.Мощности вполне хватает(270л.с.),по трассе идет очень легко,100-120 как я езжу вообще не чувствуется и это при полной загрузке.Дочери взял первой машиной тоже SUV, CRV 08г.в.Покаталась она на моем Хае,ей показался великоват, а CRV оказался в самый раз.Не знаю ,но по моему разумению ,SUV все таки будет побезопасней седана.Так что каждый выбирает себе машину под свои потребности.За те 40 000 ,что стоит мой Хай,я мог бы купить два седана по 20,но они мне и нафиг не нужны.

  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    13 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 17 января 2012 09:02

    "За те 40 000 ,что стоит мой Хай,я мог бы купить два седана по 20,но они мне и нафиг не нужны." - спасибо КЭП))) Да, машинки без спора классные! Вот тоже собираюсь пересесть на какой-нить паркетник, но пока .....

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!