Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 сентября 2008 15:40 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    трех на караванах, одного на карине

    если это не слепит, или слепит не более чем галоген на других нормальных авто, то почему это Вас так напрягает?

    В минске видел 2-ух караванов с ксеноном -- бордовый и черный, и НИОДИН из них не напряг моих глаз

    по кривоксенонщикам -- ездит одна Ауди А4 и парочка БМВ е36 которые сильно слепят, хотя видел нераз и А4 и е36 на ксеноне который не напрягает глаз...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 сентября 2008 15:41

    уважаемый, странно, но почему-то меня говноксенон нормально поставленный и отрегулированный ниразу не напряг в поезде

    Меня тоже не напрягает то, что не светит ярким пятном, возможно это нормально поставленный и отрегулированный ксенон. Меня напрягают яркие пятна, их я наваю говноксеноном и они меня напрягают, т.к. ухудшают мою видимость. Говноксенон в моем определении слепит больше, чем косые галогены.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 сентября 2008 15:44

    Roman4x4, ага... вот то что я и пытался от вас добиться... Насколько я понял если ксенон ставленный кетайский но поставлено и отрегулирован и не напрягает ваш глаз, то никаких притензий у вас к нему нет? Или всеравно он говноксенонщик?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 11 сентября 2008 07:14

    quattrik, уже скоро 100 страниц на эту тему исписано будет. Вне зависимости от источника света чем больше света попадает на дорогу, тем больше будет слепиться встречный. Компромис между видимостью одного и ослепляемостью/безопасностью другого прописан нормами. Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.

    Если ставили китайский ксенон и меряли поток света в определенных нормами точках или случайно попали в эти нормы, то я не против, более того, я не смогу отличить его от заводского. Вот только смысла в таком ксеноне нет, если он светит как нормальный галоген.

    Если же при установке ксенона в нормы не попали и он светит ярче, то автоматом он превращается в говноксенон.

    Т.е. если фара светит ярче чем остальные фары в потоке, то это либо говноксенон, либо говногалогенщик (+50%), либо косой идиот.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 11 сентября 2008 10:46
    Roman4x4:

    quattrik, уже скоро 100 страниц на эту тему исписано будет. Вне зависимости от источника света чем больше света попадает на дорогу, тем больше будет слепиться встречный. Компромис между видимостью одного и ослепляемостью/безопасностью другого прописан нормами. Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.

    В том то и дело когда фары стоят криво ( ксеон /галогенка) то световой поток уже идет не на дорогу а в лобовик встречных / впереди идущих да так что переключатель зеркала не спасает - сидишь как под прожетором

    Добро торжествует, зло - действует
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 сентября 2008 12:43

    Roman4x4,

    Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.

    Черта с два ! На двух разных машинах даже галогеновые фары светят по-разному, а уж "ксенон" и подавно, и на глаза встречным тоже действуют по-разному. Заводской ксенон хоть и "придушен" по суммарному потоку, но в нужных контрольных точках светит, как правило, ярче. Надобно понять одну вещь - в рамках европейских норм была возможность для "маневра" и именно поэтому придумали "ксенон", который на дальней границе пятна светит ярче галогена и при этом вписывается в нормы по ослеплению. Сначала придумывали более яркие галогенки ( +30%, + 50%), а потом вопрос решили более кардинально. :)

  • D.L.E. Member
    офлайн
    D.L.E. Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #28927

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 сентября 2008 21:42

    Поставили колхозный ксенон в линзу А4. Линза есть, динамического корректора нет, омыватель в процессе установки.

    Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой. К замене подтоклкнул наезд на кусок бетона, оставленный валяться на ночной трассе дорожниками.

    Впечателния: 300км трассы сегодня по темноте, дождь всю дорогу. Свет стал лучше, как у хорошего галогена, утомляемость меньше. Корректор в положении 1. Ниодна встречная машина не моргнула. ;)

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 сентября 2008 00:03
    D.L.E.:


    Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.

    Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.

  • D.L.E. Member
    офлайн
    D.L.E. Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #28927

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2008 00:17
    VK:

    D.L.E.:


    Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.

    Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.

    Вполне может и это быть. Как будет время почистим/поменяем. Кстати говоря, совершенно непонятно как производители борятся с этим самым запыливанием линзы/отражателя. В данном блоке фар не то что пыль попадает на линзу, я пальцем могу до нее достать...:conf:

  • D.L.E. Member
    офлайн
    D.L.E. Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #28927

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2008 00:37

    Кстати если стоит линза, то где искать отражатель !? По-моему эти вещи не совмещаются, а заменяют друг-друга....

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 сентября 2008 12:08
    D.L.E.:

    VK:

    D.L.E.:


    Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.

    Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.

    Вполне может и это быть. Как будет время почистим/поменяем. Кстати говоря, совершенно непонятно как производители борятся с этим самым запыливанием линзы/отражателя. В данном блоке фар не то что пыль попадает на линзу, я пальцем могу до нее достать...:conf:

    Ну... На Крайслере 300М к примеру можно было сняв фару, дотянуться до линзы длинной жесткой загнутой на конце проволокой с ватой. И протереть хотя как-то. Думаю на всех линзованых фарах так можно сделать. Но это очень большой геморой. Думаю производители такую процедуру вообще не предусматривают. Перестала фара хорошо светить - меняй ее.

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 сентября 2008 12:10
    D.L.E.:

    Кстати если стоит линза, то где искать отражатель !? По-моему эти вещи не совмещаются, а заменяют друг-друга....

    Я то же так думал. Но на самом деле в линзе отражатель есть. У меня он немного облетел, в итоге пятно света в одном месте было затемненным. А отражателем у меня служила блестящая поверхность тоннеля, в котором лампа находится. Перед линзой.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 сентября 2008 21:55

    помогите определиться между 4300К и 5000К. Авто вектра Б, рестайлинговая нелинзованная оптика. Хочется в дождь хоть что то видеть ,а не ехать как говорится по приборам:lol:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 22 сентября 2008 21:56

    .BeaviS.

    4300

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 сентября 2008 22:09

    B.B.C., спасибо. И хочется ещё узнать ,почему на некоторых форумах/сайтах такое разногласие, что 4300 светит жёлтым, 5000 белым, на некоторых 4300 белым, 5000 синим?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 сентября 2008 22:41

    .BeaviS., глаза у всех разные, да и лампы одной температуры, но разных производителей могут отличаться, особенно когда это все делается в кетае :) Для примера цвет обычной лампы накаливания примерно 2700K и вот он по восприятию желтый. Разницу же между 4300K и 5000K увидишь только если рядом их поставить, а так по отдельности каждая будет казаться белой. И назвать 4300K желтой язык не поворачивается. И еще для ориентира - температура дневного света примерно 5500К.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27317

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27317
    # 22 сентября 2008 22:56 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    .BeaviS.,

    4300 - белый теплый свет.

    5000 - белый холодный свет.

    Примерно так.

    По поводу ставить ксенон или нет - тут вообще дилема.

    Правильно настроенный ксенон светит ярко только в пределах допустимой зоны... а дальше - темнота.

    Глаз привыкает к яркому пятну впереди машины и что твориться перед ним - толком не видит. А это напрягает... больше психологически, наверное.

    И, вопреки ожиданиям, ехать с ксеноном совсем даже не легче, возможно, даже наоборот.

    С галогеном освещение хоть и менее яркое, зато граница светового пучка не такая четкая, что-лии. Глаз привыкает к менее яркому освещению и предметы на дороге видит немного раньше, чем они попадут в пятно света...

    Тот, кто кричит, что с ксеноном ему стало ехать прям как днем и дальний ему теперь нафих не упал - 100% обладатели так называемого ГОВНОксенона, который светит абы куда.

    З.Ы. выкладывал как-то фотку одного такого...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 22 сентября 2008 22:56

    И назвать 4300K желтой язык не поворачивается.

    он белый, а дальше добавляется голубизна.

    +1 за 4300.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 сентября 2008 22:57

    ясно:) тогда поставим вопрос по другому:) может есть тут те, у кого стоит ксенон АРР 4го поколения в нелинзованной оптике?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27317

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27317
    # 22 сентября 2008 23:00

    .BeaviS., а что есть 4-е поколение? С ГБО не попутал, часом? :D

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
Тема закрыта