результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
трех на караванах, одного на карине
если это не слепит, или слепит не более чем галоген на других нормальных авто, то почему это Вас так напрягает?
В минске видел 2-ух караванов с ксеноном -- бордовый и черный, и НИОДИН из них не напряг моих глаз
по кривоксенонщикам -- ездит одна Ауди А4 и парочка БМВ е36 которые сильно слепят, хотя видел нераз и А4 и е36 на ксеноне который не напрягает глаз...
уважаемый, странно, но почему-то меня говноксенон нормально поставленный и отрегулированный ниразу не напряг в поезде
Меня тоже не напрягает то, что не светит ярким пятном, возможно это нормально поставленный и отрегулированный ксенон. Меня напрягают яркие пятна, их я наваю говноксеноном и они меня напрягают, т.к. ухудшают мою видимость. Говноксенон в моем определении слепит больше, чем косые галогены.
Roman4x4, ага... вот то что я и пытался от вас добиться... Насколько я понял если ксенон ставленный кетайский но поставлено и отрегулирован и не напрягает ваш глаз, то никаких притензий у вас к нему нет? Или всеравно он говноксенонщик?
quattrik, уже скоро 100 страниц на эту тему исписано будет. Вне зависимости от источника света чем больше света попадает на дорогу, тем больше будет слепиться встречный. Компромис между видимостью одного и ослепляемостью/безопасностью другого прописан нормами. Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.
Если ставили китайский ксенон и меряли поток света в определенных нормами точках или случайно попали в эти нормы, то я не против, более того, я не смогу отличить его от заводского. Вот только смысла в таком ксеноне нет, если он светит как нормальный галоген.
Если же при установке ксенона в нормы не попали и он светит ярче, то автоматом он превращается в говноксенон.
Т.е. если фара светит ярче чем остальные фары в потоке, то это либо говноксенон, либо говногалогенщик (+50%), либо косой идиот.
Roman4x4:quattrik, уже скоро 100 страниц на эту тему исписано будет. Вне зависимости от источника света чем больше света попадает на дорогу, тем больше будет слепиться встречный. Компромис между видимостью одного и ослепляемостью/безопасностью другого прописан нормами. Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.
В том то и дело когда фары стоят криво ( ксеон /галогенка) то световой поток уже идет не на дорогу а в лобовик встречных / впереди идущих да так что переключатель зеркала не спасает - сидишь как под прожетором
Roman4x4,
Галоген и ксенон удовлетворяющие этим нормам светят одинаково и слепят одинаково.
Черта с два ! На двух разных машинах даже галогеновые фары светят по-разному, а уж "ксенон" и подавно, и на глаза встречным тоже действуют по-разному. Заводской ксенон хоть и "придушен" по суммарному потоку, но в нужных контрольных точках светит, как правило, ярче. Надобно понять одну вещь - в рамках европейских норм была возможность для "маневра" и именно поэтому придумали "ксенон", который на дальней границе пятна светит ярче галогена и при этом вписывается в нормы по ослеплению. Сначала придумывали более яркие галогенки ( +30%, + 50%), а потом вопрос решили более кардинально.
Поставили колхозный ксенон в линзу А4. Линза есть, динамического корректора нет, омыватель в процессе установки.
Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой. К замене подтоклкнул наезд на кусок бетона, оставленный валяться на ночной трассе дорожниками.
Впечателния: 300км трассы сегодня по темноте, дождь всю дорогу. Свет стал лучше, как у хорошего галогена, утомляемость меньше. Корректор в положении 1. Ниодна встречная машина не моргнула.
D.L.E.:
Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.
Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.
VK:D.L.E.:
Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.
Вполне может и это быть. Как будет время почистим/поменяем. Кстати говоря, совершенно непонятно как производители борятся с этим самым запыливанием линзы/отражателя. В данном блоке фар не то что пыль попадает на линзу, я пальцем могу до нее достать...
Кстати если стоит линза, то где искать отражатель !? По-моему эти вещи не совмещаются, а заменяют друг-друга....
D.L.E.:VK:D.L.E.:
Причина: галоген ну сооовсем не светил. Стекла отполированы, фары настроены. А свет никакой.Как прошедший через это, могу сказать что дело скорее всего в запыленности линзы и отражателя.
Вполне может и это быть. Как будет время почистим/поменяем. Кстати говоря, совершенно непонятно как производители борятся с этим самым запыливанием линзы/отражателя. В данном блоке фар не то что пыль попадает на линзу, я пальцем могу до нее достать...
Ну... На Крайслере 300М к примеру можно было сняв фару, дотянуться до линзы длинной жесткой загнутой на конце проволокой с ватой. И протереть хотя как-то. Думаю на всех линзованых фарах так можно сделать. Но это очень большой геморой. Думаю производители такую процедуру вообще не предусматривают. Перестала фара хорошо светить - меняй ее.
D.L.E.:Кстати если стоит линза, то где искать отражатель !? По-моему эти вещи не совмещаются, а заменяют друг-друга....
Я то же так думал. Но на самом деле в линзе отражатель есть. У меня он немного облетел, в итоге пятно света в одном месте было затемненным. А отражателем у меня служила блестящая поверхность тоннеля, в котором лампа находится. Перед линзой.
помогите определиться между 4300К и 5000К. Авто вектра Б, рестайлинговая нелинзованная оптика. Хочется в дождь хоть что то видеть ,а не ехать как говорится по приборам
B.B.C., спасибо. И хочется ещё узнать ,почему на некоторых форумах/сайтах такое разногласие, что 4300 светит жёлтым, 5000 белым, на некоторых 4300 белым, 5000 синим?
.BeaviS., глаза у всех разные, да и лампы одной температуры, но разных производителей могут отличаться, особенно когда это все делается в кетае Для примера цвет обычной лампы накаливания примерно 2700K и вот он по восприятию желтый. Разницу же между 4300K и 5000K увидишь только если рядом их поставить, а так по отдельности каждая будет казаться белой. И назвать 4300K желтой язык не поворачивается. И еще для ориентира - температура дневного света примерно 5500К.
.BeaviS.,
4300 - белый теплый свет.
5000 - белый холодный свет.
Примерно так.
По поводу ставить ксенон или нет - тут вообще дилема.
Правильно настроенный ксенон светит ярко только в пределах допустимой зоны... а дальше - темнота.
Глаз привыкает к яркому пятну впереди машины и что твориться перед ним - толком не видит. А это напрягает... больше психологически, наверное.
И, вопреки ожиданиям, ехать с ксеноном совсем даже не легче, возможно, даже наоборот.
С галогеном освещение хоть и менее яркое, зато граница светового пучка не такая четкая, что-лии. Глаз привыкает к менее яркому освещению и предметы на дороге видит немного раньше, чем они попадут в пятно света...
Тот, кто кричит, что с ксеноном ему стало ехать прям как днем и дальний ему теперь нафих не упал - 100% обладатели так называемого ГОВНОксенона, который светит абы куда.
З.Ы. выкладывал как-то фотку одного такого...
И назвать 4300K желтой язык не поворачивается.
он белый, а дальше добавляется голубизна.
+1 за 4300.
ясно тогда поставим вопрос по другому может есть тут те, у кого стоит ксенон АРР 4го поколения в нелинзованной оптике?