результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Поделюсь своим рейтингом:
1. Самопал на Ксюхе у Владимирыча. Отрегулирован очень неплохо. Ничего не слепит, всё классно. Цвет тёплый, жёлтый с некоторым оттенком зелени. Если не приглядываться, то сбоку вполне сойдёт за обычный галоген, только яркий. Особенности - узкий пучок. Светит узким клином и чуток забирает правую обочину. Температура - 4К.
2. Штатный на Туареге у Daimler'а. Всё зашибись, ничего не слепит, линза, цвет приятный. Только уже два года лампочкам, соответственно потихоньку начинают синеть. Вроде бы 5К изначально.
3. На Субарике у toledo. Пугающий холодный голубоватый цвет. Практически не слепит. Стекло чистое, без царапин. В комплекте с жёлтыми противотуманками выглядит прикольно
Как-будто с какого-то зимнего ралли приехал. Температура 6К.
4. Гольф от B.B.C.. Тоже голубоватый цвет. Чуть-чуть не подрегулирована левая сторона, соответственно может слепить. Вызывает мысли про операционную с их аццким ультрафиолетом ![]()
5. Всю дорогу домой думал, как же это я умудряюсь ездить с таким г....ном, как на последнем фото. И что странно, проезжал и по освещённым улицам, и по неосвещённым. И никаких неудобств не испытывал. Всё прекрасно видно: знаки, разметка, обочина. Парадокс
А потом решил для себя, что цвет моих фар и цвет освещения на стоянке декорума достаточно близки по спектру, вот оно и сливалось. Как сказал выше B.B.C. - я своими галогенами осветил всю стоянку
![]()
Bacёk:Чуть-чуть не подрегулирована левая сторона, соответственно может слепить.
Доказательства обратного на предыдущей странице. ![]()
B.B.C.:Bacёk:Чуть-чуть не подрегулирована левая сторона, соответственно может слепить.
Доказательства обратного на предыдущей странице.
Документ видел
Может просто ты стал не совсем ровно. Просто сложилось такое впечатление, что чуть забирает влево. Ну да хрен с ним - я же не написал, что "слепит", а что "может слепить"

|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
Bacёk, а ты свет не забыл включить, когда фотографировали?
Шутка.
Вот и я говорю, что после того, как почти каждый день ездишь на авто с ксеноном, садишься в обычный - начинаешь париться, что в нем не включен свет.
Ксенон рулит. ![]()
На днях выложу пару фоток от себя с такого же ракурса. Надо только на снежную площадку выехать, для пущей точности сравнения.
Unregistered:Bacёk, а ты свет не забыл включить, когда фотографировали?
Шутка.
Какая шутка нафиг
При первом фотографировании забыл завести двигло. Соответственно, одна из фоток получилась на чистом аккуме - по субьективным очучениям -25%.
B.B.C., ну и задача же показать отличия поэтому и баланс белого был зафиксирован у всех одинаковый
иначе этот самый автобаланс понятное все вытянет, и будет не тест, а лажа...
зы если надо - могу выдать RAW, крутите как хотите сами
Мда, сравнив фотографии и сам задумался про ксенон.
Действительно галогенки как будто не светят.
Daimler:ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУЯ И НЕ СТАЛ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ВСТРЕЧУ. НИЧЕГО НОВОГО... НИЧЕГО ЗЕЛЕНОГО
а вот это ты зря
потестили нормально вживую...жаль что как обычно самые спорщики не явились доказывать свою правоту
а по поводу выводов...
Андрей Владимирович надеюсь выложит здесь более качественные фотки. но и без них могу сказать,что мое мнение по поводу самопала изменилось...если он правильно настроен, то не слепит и светит нормально,даже иногда лучше чем штатный линзованыйя уж было совсем отказался от идеи поставить ксенон в американца, но посмотрел вчера "американские" фары с самопалом у Toledo, свет кристально чистый и без линз, и призадумался...
ну а у Ксюхи "хозяина бала" ваще прожектора!
Туарег со своими линзами отдыхает...
правда жаль не прибыл никто с хорошими галогенками для сравнения.
ПОЧЕМУ ЗРЯ? У МЕНЯ В ВЕРКЕ СТОИТ ТО ЖЕ ШО И У АНДРЕЯ ВЛ., ВО ВТОРОЙ СТОИТ ЗАВОДСКОЙ 4300, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ ЕЩЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КОЛХОЗА В ВЕРКУ. СРАЗУ И ОГОВОРИЛСЯ, ШО ПРИЕДУ, ЕСЛИ БУДЕТ БЕРЕЗИНА С ЗЕЛЕНЫМ КСЕНОМ ИЛИ КТО ПРИТЯНЕТ РЕДКИЙ 8000, А ТАК, ШО Я ТАМ НЕ ВИДЕЛ?
МОЕ МНЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ВОЗМОЖНО ЛИШЬ ДОБАВЛЮ, ШО ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗЕЛЕНОВАТЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ГРАНИ ПУЧКА, И ТО, КАК ПО МНЕ ТАК ФИОЛЕТОВЫЙ.... 
посидел еще, покрутил цвет, старался рядом но чуть-чуть +-
при этом ближе к реальным воспоминаниям, а не тупо все параметры 1к1 на всех фотках





Андрей Владимирович, на фотках last edition всё похоже на правду 
Кстати, зря наверное, не сделали тест с человеком на обочине 
и добавлю мое личное имхо... что гольф что легаси - немного слепили, может из-за 6000к, может из-за конструкции самой фары (регулируй, не регулируй - все равно)
про свою говорить не буду, не мне судить
вот туарег и сарафан - отлично, никакого дискомфорта стоя на корточках примерно на уровне водителя встречной машины
зря наверное, не сделали тест с человеком на обочине
и с чем сравнивать? с сарафаном? %)))
результат описать?
и с чем сравнивать?
сравнивать друг с другом ![]()
На последних фотках очень похожи пятна освещения у ксантии и моего аутбэка (!), несмотря на то. что фары разного стандарта. У меня только пятно с размытыми границами.
По поводу слепит, я бы так сказал: если стать на встречной полосе, то свет от гольфа и субару отвлекает, но не ослепляет. Скорей всего из-за конструкции фар (у ксантии есть рассеиватель, а у гольфа и субару пучок формируется только за счет отражателя) 
Андрей Владимирович, браво! зеер гут!![]()
максимально приблизил к действительности!![]()
ну а всем скажу, камера ЦФ не глаз человека, надо было не ленится, а оторвать тохас от кресла и приехать,посмотреть своими глазами...
ну и сделать свои выводы.
а так уже третью пятилетку пожинаем плоды инертности и лени![]()
Daimler:ну а всем скажу, камера ЦФ не глаз человека, надо было не ленится, а оторвать тохас от кресла и приехать,посмотреть своими глазами...
ну и сделать свои выводы.
а так уже третью пятилетку пожинаем плоды инертности и лени
Кратко и по существу! 
И я бы повторился (ИМХО, разумеется) - вот свет Ксантии(начало пучка подсвечено вспышкой)
Именно такой он примерно был вживую ( а на последних фото он уж очень яркий)

и вот примерный свет Гольфа


B.B.C.,
а на последних фото он уж очень яркий)
ну как яркий, я по фону выравнивал... так уж получилось... да и когда все вместе врубали - явно выделялся по яркости потока
возьми свои фотки и выровняй освещенность заднего плана - увидишь сам
в принципе так оно и должно быть если сравнивать 4300 и 6000
Андрей Владимирович, да уже не суть..
Кто хотел - тот приехал и "купил".![]()
Но в след.себе поставлю или оригиналы или 5000к
Главное бы на зеленый не нарваться ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Кстати еще одно замечание. Машин с ксеноном сейчас ездит много, легко на дороге понаблюдать как они себя ведут. Да, свет можно отлично отрегулировать, но от неровностей на дороге никто не застрахован. Вот например горка, едет навстречу поток машин, не очень приятно даже от галогенок и вдруг в этом потоке резкий свет в глаза, гораздо более сильный чем галогенки (по фото просто сравните например насколько ярче ксенон на ксантии чем галоген на рено). Крайне неприятно. Ессно как только машина выровнялась все стало нормально, но тем не менее таких ситуаций не избежать никак. А в том конкретном месте как раз на изгибе вверху пешеходный переход, т.е. подъезжая к нему вообще пешеходов не видно после такого подарка от встречно авто.
очередной "ксенононенавистник"?
B.B.C.,
У вас явно паранойя. На фоне любви к ксенону.
Смотрите не запускайте это.
![]()
localhost,
но тем не менее таких ситуаций не избежать никак.
Описывали уже алгоритм работы автокорректора у оригинального ксенона. При езде в гору автокорреткор опустит фары.