Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 9 января 2013 13:08
    Chto_za_bred:

    рю что 4х4 лучше чем 2х4.
    я говорю о том, что для лично для меня существенное удорожание за 4х4 не приемлимо и те плюсы которые дает 4х4 для меня не принципиальны и не интересны (не нужны) за такое удорожание. Но это не значит что они не нужны не интересны для других клиентов - что и подтверждается наличием опции 4х4, в т.ч. на седанах.
    При равной цене или разнице в 100$ - я конечно выберу 4х4. Но так не бывает :trollface:

    Какое удорожание? В 1к? Или сколько оно там было на SantaFe со 120k миль?
    Это все звучит как самоуспокоение просто, купил подешевле и надо теперь убедить себя в правильности покупки. Но это естественно и это ваш выбор. Нравится вам махать лопатой имея кроссовер - ваше дело, но 4x4 в условиях климата Беларуси надо не только для охоты и рыбалки.
    На самом деле стоило просто попробовать поездить на таком же авто, но 4x4 вместо 4x2 в тех же условиях - и про раскачки и пробуксовки даже и речи бы не шло, не говоря уже про застревание. Это сравнение бы дало очевидный ответ. И чем более снежная зима, тем ответ более явный. Проверено на личном опыте. Хотя застрять можно всегда. Как говорится "чем круче джип, тем дальше пи... за трактором."

    Carpe diem
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 9 января 2013 13:08
    amxxx:

    псс куплен переднеприводный по тем же соображениям что и у Chto_za_bred

    +1
    нужен был семейный универсал Е класса, с нормальным бензиновым мотором, с максимальной безопастностью (8 подух, всякие там антизаносы). 50% пробегов - ацкий дальняк
    Хайлендер 2.4 4х2 :D

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Andy, 4х4 дороже минимум на 2-3 к
    Да и мотор нужен помощнее

    Хайлендер 2.4 с 4х4 - неедущий корч, а 4х2 - намано, жить можно
    Вот для 4х4 и нужен мотор 3.3, а это сразу МИНИМУМ +4к сверху (таможня и машины дороже)
    4х4- это 200кг сверху (кардан, мост, раздатка). 2-3 литра расхода железно сразу в плюс
    За 120 прошедших тыщ км реально был бы перерасход 3 тысяч литров топлива - дальше считаем сами по бабосам, у каждого свое топливо

    Отонокак, Михалыч !
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 января 2013 13:16

    Пару лет 2 одинаковые машины. 1 4х4, другая 4х2.
    Реально совершенно пофиг. Вернее 4х2 лучше рулится.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 января 2013 13:20

    в кроссоверах почти всюду автоматом подключаемый полный, а это не гуд, особенно если за рулем девушка, как в моем случае. когда задний подключится в заносе при повороте, хз как блондинка на это отреагирует. Была куплена хорошая зимняя резина, застряла всего 1 раз, когда трактор навалил бруствер полметровый, так там и полный не помог бы. А с учетом того, что это первая зима ее на автосе, ложная уверенность при разгоне, как тут уже сказали, тормозить то как все надо. Поэтому вывод однозначный, никакого псевдополного привода, а вто клиренс в 20 см и пластиковый обвес по кругу это супер!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30830

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30830
    # 9 января 2013 13:22

    Себе брал Санта Фе 4x4
    Жене Туксона IX35 специально 2x4, чтобы не было неожиданных ситуаций для нее, и все равно она дальше города дачи не ездит.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5003

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 9 января 2013 13:27 Редактировалось Chto_za_bred, 2 раз(а).
    Andy:

    Chto_za_bred:

    рю что 4х4 лучше чем 2х4.
    я говорю о том, что для лично для меня существенное удорожание за 4х4 не приемлимо и те плюсы которые дает 4х4 для меня не принципиальны и не интересны (не нужны) за такое удорожание. Но это не значит что они не нужны не интересны для других клиентов - что и подтверждается наличием опции 4х4, в т.ч. на седанах.
    При равной цене или разнице в 100$ - я конечно выберу 4х4. Но так не бывает :trollface:

    Какое удорожание? В 1к? Или сколько оно там было на SantaFe со 120k миль?
    Это все звучит как самоуспокоение просто, купил подешевле и надо теперь убедить себя в правильности покупки. Но это естественно и это ваш выбор. Нравится вам махать лопатой имея кроссовер - ваше дело, но 4x4 в условиях климата Беларуси надо не только для охоты и рыбалки.
    На самом деле стоило просто попробовать поездить на таком же авто, но 4x4 вместо 4x2 в тех же условиях - и про раскачки и пробуксовки даже и речи бы не шло, не говоря уже про застревание. Это сравнение бы дало очевидный ответ. И чем более снежная зима, тем ответ более явный. Проверено на личном опыте. Хотя застрять можно всегда. Как говорится "чем круче джип, тем дальше пи... за трактором."

    я в принципе не смотрел на наличие 4х4 или 4х2.... мне эта опция фиолетова была. есть - хорошо. нет - ну и не надо.
    авто покупалось не по принципу "подешевле" - а по принципу "лучше за правильные деньги".
    если вы в теме про американцев - то я брал с оценкой манхейма 4,8 в состоянии "райд анд драйв" - машина в идеальном состоянии - я даже химчистку не делал - и ктается почти 2 года без проблем - масло да фильтры с колодками.
    так вот это авто стоило в среднем на пару тысяч дороже так любимых нашими "оценок троечек" - с примятыми крыльями, засраным салоном, горящим чеком и т.д., в том числе дороже некоторых экземпляров с 4х4.
    Так что вопрос был совсем в другом - и я вполне мог себе позволить переплатить еще пару тысяч и взять идеальное авто с 4х4....или за теже деньги но в убитом состоянии взять 4х4 - но мне это не надо и не актуально было (лишние пару тысяч - это то же деньги, в т.ч. - так что считайте меня жмотом и скруджем :trollface: )
    опять таки для SF NEW 4х4 - двигатель 3,3 - а это в нагрузку другая таможна + другой расход топлива (про газ и слышать не хочу - смех просто - крутые джипари и любители 4х4 - а свои 3-5 литровы бегомоты переводят на газ - значит крутое авто 4х4 это тупо понт - т.к. реально не можешь обеспечить его содержание)....
    в общем вот такая картина. и совсем не "1 тысяча разницы".

    п/с
    кстати пресловутая поговорка про трактор и лопаты реально работает....
    и работают лопатами и тракторами в разы больше как раз владельцы 4х4....
    потому как лезут "туда куда не надо" надеясь на 4х4 :lol:

  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1024

    22 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 9 января 2013 13:31

    amxxx, спасибо :)

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9922

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9922
    # 9 января 2013 13:44 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    Действительно , "что за бред " ...... ввиду жесткой полемики опять вставлю свои 5копеек - Исключительно своё мнение ! Чтоб была понятна аргументация - буду использовать цитаты других уважаемых пользователей :

    в принципе не смотрел на наличие 4х4 или 4х2.... мне эта опция фиолетова была. есть - хорошо. нет - ну и не надо.
    авто покупалось не по принципу "подешевле" - а по принципу "лучше за правильные деньги".

    - а я считаю что данный класс автомобиля в наших широтах лучше покупать с полным приводом : по-моему он и подразумевался сразу , но затем абы удешевить - отбросили "понты" .....( для Флориды или Калифорнии действительно малонужно ) .... и "правильные деньги" сразу вспоминаются при последующей продаже железного коня ..... это аргумент в плюс при продаже .

    если вы в теме про американцев - то я брал с оценкой манхейма 4,8 в состоянии "райд анд драйв" - машина в идеальном состоянии - я даже химчистку не делал - и ктается почти 2 года без проблем - масло да фильтры с колодками.

    аналогично - только бралось с Карс.Ком ..... стояло в салоне НьюДжерси .... ездила мамка с дитятками (найдено много детских игрушек / конфет/ бусинок и т д ) ..... На мой взгляд это лучше чем "ухандоханные нигерами-наркоманами" :) Уже третий год катаемся - без огорчений и каких-то потрясений : всё что нужно - меняется .... даже лишнее :)

    опять таки для SF NEW 4х4 - двигатель 3,3 - а это в нагрузку другая таможна + другой расход топлива (про газ и слышать не хочу - смех просто - крутые джипари и любители 4х4 - а свои 3-5 литровы бегомоты переводят на газ - значит крутое авто 4х4 это тупо понт - т.к. реально не можешь обеспечить его содержание)....
    в общем вот такая картина. и совсем не "1 тысяча разницы".

    Эх .... плохо знаете предмет обсуждения ..... для данного авто разница очень существенна - наличие 5-ти ступенчатого автомата ! У меня были предыдущие машины :
    SONATA 2004 V6 2.7 - 4-х ступка SONATA 2007 V6 3.3 - 5-ти ступка . Расход топлива в 3.3 МЕНЬШЕ и едет приятнее . а всё из-за 5-ти ступки ... Приятно по городу 50км/ч на 1600 оборотах ..... :)
    Поэтому было принято однозначное решение - 3.3 ! Ну а полный привод - даже не обсуждался : ONLY 4x4 !

    .потому как лезут "туда куда не надо" надеясь на 4х4

    Забавно видеть как на чуть-обледеневшей горочке человечек не может даже тронуться ... а ведь гляди-ты - ДЖЫП и не может ! :)

    Проясните ситуацию с "неправильным" рулением в 4х4 . и про "включение полного привода" ...... сам- даже не замечаю когда он включается :) то есть безобразий не ощущаю .

    PS : 8 из 10 машин у меня были газированные . 1 из 10 - дизель .
    500$ и 330$ ..... Стоимость топлива в летней поездке на дальняк в 5000 км .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 9 января 2013 13:44

    брал 2 года назад санта фе нью2006года 2.2 дизель передний привод-средний расход 6.7-6.8 литров в смешанном режиме-без пиз....жа. у друга такой же аппарат - но с полным приводом-расход 8.5-9 литров.мелочь но приятно-правда застревал пару раз-но мкп в раскачку выручала.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5003

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 9 января 2013 14:10
    ВиталийXXL:

    Действительно , "что за бред " ......

    в каком месте?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 9 января 2013 14:37
    ВиталийXXL:

    SONATA 2004 V6 2.7 - 4-х ступка SONATA 2007 V6 3.3 - 5-ти ступка . Расход топлива в 3.3 МЕНЬШЕ и едет приятнее . а всё из-за 5-ти ступки ... Приятно по городу 50км/ч на 1600 оборотах .....
    Поэтому было принято однозначное решение - 3.3 ! Ну а полный привод - даже не обсуждался : ONLY 4x4 !

    первый раз слышу про сонату полноприводную!

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9922

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9922
    # 9 января 2013 14:40

    barsuk73, в машинах за 20-30К про разницу в расходе топлива..... тем более солярочки :)
    "с жиру бесятся" (когда расход не главный критерий) или "тракторист на ворованной соляре а машину на последние купил " ( когда разница в расходе 10-15% ) ..... Зато получаете плюшек на эти полтора литра . Я уже об этом писал чуть раньше . Предлагаю обсуждать наши машины в ветке про Санта-Фе ....

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    leokha, я тут про разницу в 5 и 4 ступках описываю . Это к теме больших моторов .... Просто было сравнение аналогичных тачек но с разными КПП : Расход топлива и т д .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 9 января 2013 14:49
    ВиталийXXL:

    barsuk73, в машинах за 20-30К про разницу в расходе топлива..... тем более солярочки :)

    Я проехал 120тыщ за 2.5 года, расход с полным приводом - 3тонны топлива сверху
    2-3 тыщы баксав сэкономлено железно
    10% процентов от стоимости машины в трубу

    Неужели это КОПЕЙКИ ?

    Отонокак, Михалыч !
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 9 января 2013 14:57 Редактировалось exe, 3 раз(а).

    Отонокак, вопрос с чем сравнивать!.

    Например другая крайность - вот если бы не купили машину вообще и не тратили вообще на топливо - была бы самая крутая экономия.
    По сравнению с этим экономия разницы на топливе 2-3к - копейки. А так скорее всего нет, не копейки совсем.

    Правда где-то посередине. Если выбирать самый экономный варинат, да ну его куда-нить.
    А на тот что в идеале хочется - денег нет или жалко.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9922

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9922
    # 9 января 2013 15:01

    Отонокак, я писал не про КОПЕЙКИ . Для Вас с потенциально большим пробегом авто - это явилось АРГУМЕНТОМ в пользу монопривода - и аргумент железный . Тут нечего даже обсуждать . На дальняк - конечно ДИЗЕЛЬ и монопривод .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 9 января 2013 15:04 Редактировалось exe, 1 раз.

    А есть ли SUV, кроссоверы с подключаемыми приводами типа того как EST у меня в таракане -
    типа хошь 4х4, жми кнопку или крути ручку?

    ps. для меня реально полезная штука оказалась.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 9 января 2013 15:06

    ВиталийXXL, если честно, то и 4х2 в виде паркетника нафик нужен :lol:
    Если бы была альтернатива в виде сарая Е-класса :D за теже деньги или чутка дороже. Строго бензин

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    exe:

    А есть ли SUV, кроссоверы с подключаемыми приводами типа того как EST у меня в таракане -
    типа хошь 4х4, жми кнопку или крути ручку?

    Вряд ли. Была бы ИМХО реальная тема
    А так хоть ты кардан снимай ))))))

    Отонокак, Михалыч !
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 9 января 2013 15:31
    Отонокак:

    Я проехал 120тыщ за 2.5 года, расход с полным приводом - 3тонны топлива сверху
    2-3 тыщы баксав сэкономлено железно
    10% процентов от стоимости машины в трубу

    Неужели это КОПЕЙКИ ?

    на таком пробеге понадобиться ещё и обслуга трансмиссии 2-й оси
    уже давно умные люди в грязи специально покупают уазика

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 января 2013 15:53 Редактировалось Igen, 2 раз(а).

    тоже не парюсь абсолютно, что хундай паркетник 2.7 и 4х2
    едет шустрее, расход меньше, можно спокойно ставить комфортные шины

    как уже сказали, если не суваться в гогны, то решает клиренс и пластик по кругу
    а зимой лучше иметь мозг и резину, чем парт-тайм

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2013 15:56

    leokha, а в вашей машине вторая ось нужна ТОЛЬКО для компенсации сильнейшей недостаточной поворачиваемости, для большей курсовой устойчивости при разгоне, и для лучшей реализации момента на дорогу

    то есть тупо для более комфортного перемещения, для надежного и уверенного движения ПО ДОРОГАМ
    никаких грязей эта машина машина не предусматривает, и НЕ МОЖЕТ

    а для грязей нужен далеко не уазик, для грязей нужна ЛЮБАЯ машина имеющая 1. демультипликатор, имеющая 2. жесткую и постоянную МЕХАНИЧЕСКУЮ связь между осями, имеющая 3. трансмиссию с хорошим запасом прочности для возможности выдерживать огромные моменты силы от серьезных колес, по возможности имеющая 4. гибкую и подвижную раму позволяющую двигаться по сложной пересеченной местности, имеющая 5. длинноходную подвеску с артируляцей в МИНИМУМ 2 раза превышающей дорожный просвет, ну и 6. привод на все колеса

    у сантафе нету ничего, кроме последнего пункта, это просто машина позволяющая ездить по дорогам, возможно в любую погоду и все

    сантафе это что-то ближе к раллийной машине и совсем далеко от внедорожной машины
    философия машины - быстро ехать по дорогам сомнительного качества со сложным и извилистым профилем
    сантафе без полного привода ездить быстро и уверенно не может, потому как поворачивать хорошо и разгонятся хорошо может только по неким рафинированным и идеализированным асфальтам, уверенно в повороты входить тоже не может, потому как недоповорачивает, то есть тупо это что-то среднее между минивеном и универсалом, только с большой переплатой
    купив недопривод, вы просто переплатили за "модную будку" и все

    за эти деньги, если не нужен 4x4, экономически РАЗУМНО пойти и купить тайоту сиенну, все тоже самое, только лучше, дешевле и еще комфортнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"