www3:
понимаешь,ругаться и общаться это одно дело, а когда человек начинает всех оскорблять незнакомых ему людей, то это уже клиника. если для тебя такое поведение норма, то все совсем пичально.
Да я сам по себе добродушный и не конфликтный, мне эти все сетевые баталии в принципе непонятны. Если так уж бомбит, можно встретится и морды друг другу набить, а смысла то на форумах гавкаться и карточки ловить. По крайней мере, из внедорожных споров почти все можно на практике проверить, было бы желание у обоих сторон.
www3:
по поводу спора - уже было выяснено что ваш многгоуважаемый друг изначально мягко сказать лукавил по поводу штатного бампера установленого на его авто, причем если мне не изменяет память это признали вы! ) и если для вас тоже не очевидна разница между штатным бампером и всеми остальными, то я уж немогу по этому поводу что то говорить (
Я то как раз при своем мнении остался. Рамный внедорожник на мой взгляд разумнее оснащать все же силовиком, и желательно не игрушечным китайским, а из нормального 4-10мм железа. Что бы он мог крушить и превознемогать.
Да, сам бампер у АВ штатный, но под ним по сути треть силовика. Естественно, той частью где проходят силовые участки упереться можно во что угодно и с любой силой, пластик наргузки не несет, он просто прокладка.
Но, все части которые к каркасу не прижаты, просто висят в воздухе, до какой то степени пластик гибок, но при должной нагрузке поломается. То есть если на таком влететь во что то посерьезнее, оторвет все нахрен. Или в лесу на какой пенек заехать, бампер прогнется в строну наклона, а потом назад сдать и бампер на пеньке останется. В общем, имеет место быть, но ИМХО ненадежно.
И опять же, под меня прошлой зимой кабанчик подлез, под Боровлянами, уже на подлете к городу. Скорость где то 110, даже ногу с газа убрать не успел. Не вепрь секач конечно был, так мелочевка, но распид»№;сил я его как Бог черепаху, на две части разорвало, большую и маленькую. А следов на бампере вообще не осталось, про мост и колесо вообще молчу. Ток на мойке косились на волосатый бампер. Тогда как любой штатный пластик в такой ситуации просто разбрызгает.
Так что я все же за силовики на внедорожниках, а если уж и следовать путем АВ что б снаружи все штатным казалось, то просто делать силовик в форме штатного бампера и в пластик его закатывать, но по моему просто лишние траты на эстетику.
Впрочем, дело то хозяйское, главное, что бы машина хозяина радовала, мы тут все же не на соревнованиях, и оценки никто не ставит.