Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 марта 2011 14:55
    Saska:

    Dantes607, не пишите ерунды, нет там форсунок от Лукаса!!!!!!! Та и попросил бы тех кто вааще без понятий, не дурить людям головы!!!!!!!

    К сведению, Delphi выкупил бренд Lukas. Согласен, правильно нужно указывать Delphi.

    По форсункам: http://censored/forum/showthread.php?t=1578

    Прежде чем безаппеляционно что-то заявлять, следует хотя бы форумы почитывать.

    Что-то ссылка не любит белорусский хундай клуб

    Кв. № 23
  • sato Member
    офлайн
    sato Member

    288

    18 лет на сайте
    пользователь #77065

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 29 марта 2011 20:13

    Dantes607, +1.Раньше обзывали лукасом,а теперь все это называют Делфи.Проблема была в очень мелкой стружке,которая шла от насоса и постепенно забивала всю магистраль по кругу,в том числе и форсунки.И менять следовало насос,топл трубки до форсунок+форсунки+чистить бак.Вот как бы так.И кто-нибудь из владельцев Тараканов так делал?Думаю,ответ очевиден.

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 марта 2011 21:22

    Проблема была в очень мелкой стружке,которая шла от насоса и постепенно забивала всю магистраль по кругу,в том числе и форсунки.И менять следовало насос,топл трубки до форсунок+форсунки+чистить бак.

    Это Вы описываете свою, проблему? или проблему всех CRDi? или проблему только теракнов?

    Вообще к чему это все?

    Система Делфи очень чувствительна к качеству топлива - вот проблема, которую нужно всегда контролировать!!! Качественное топливо!!!, не верите заправке, лейте в пластиковые канистры и фильтруйте и отстаивайте солярку в гараже. И не покупайте топливо с рук, особенно из железных канистр это не для Делфи. Замена топливного фильтра каждые 10000 и только качественным фильтром!!!! Вкратце все. ИМХО. Не пытайтесь спорить.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2011 21:38

    Saska, вы абсолютно, в корне неправы и совершенно не владете данным вопросом, конкретно по 2.9crdi на терракане (есть еще несколько моторов с тем же косяком но их мало)

    основная проблема данной системы в том что обратка с насоса циркулирует за замкнутому циклу без фильтрации

    практически все остальные топливные системы даже при циркуляции обратки в прогревочном режиме все равно фильтруют ее, есть системы на которых ставят ДВА топливных фильтра для устранения данной проблемы

    вкратце косяк там такой - любая конструкция изнашивается, абсолютная любая, в любой паре трения есть продукты износа и всегда в критических узлах система смазки имеет фильтрацию для устранения мельчайшей стружки и других продуктов износа, в данном случае топливо является одновременно и смазкой, циркуляция по обратке на таких моторах литров 5 в минуту

    но вот на 2.9 обратка закольцована и идет МИМО фильтра, это приводит к аккумулированию естественных продуктов износа и лавинообразное (по экспоненте) ускорение износа

    это конструктивный дефект и этот дефект не лечится в принципе, попытка установить фильтрацию на обратку приводит к сильному росту сопротивления на сливе насоса, насос умирает

    как вариант колхозят прямой слив обратки, но тогда машина просто становится колом зимой и замерзает с любой соляркой

    а качество топлива практически по фонаря, важно не само топливо, важно только смена ТФ и не раз в 10ткм, а для Дельфи - раз в 5-7ткм

    зыж кстати общался с человеком который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ в РФ именно на ремонтах 2.9, так вот человек утверждает что у него в регионе нету ни одного тарракана который бы пробежал более 80ткм без замены все топливной системы по кругу... а после его ремонта говорит и по 100ткм откатывали, но у него есть свои ноухау, даже гарантию дает 50т при условии замены ТФ раз в 7ткм у него

    у нас в РБ топливную с 2.9 уже могут и вполне себе сделают, но вносить конструктивные изменения в систему питания у нас никто не берется, а без модернизации даже идеально отремонтированный терракан не жилец

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2011 21:45

    вообще терракан безусловно неплох, даже если забить на гнутые с мясом поворотные кулаки, слабые задние пружины - фиг с ним, раз в год можно менять кулаки, две сотки на сторону вполне приемлимо, и пружины в принципе по полтиннику, а даже можно и от уазки вколхозить - всяко лучше родных пластилиновых

    даже не смотря на косяки, едет он все равно неплохо и внутри уже не армейский минимализм - вполне сносный салон

    но! но у терракана есть только один двигатель - 3.5V6, отличный подходящий для него мотор

    все остальное, что попадается у него под капотом это редкостное гавно, которое даже на газонокосилку ставить стыдно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 марта 2011 21:49

    Андрей Владимирович, технически вы описали все правильно, но ключевое слово - ТОПЛИВО, его чистота, гарантия отсутствия стружки, а если грязь попала в бак, значит замена системы рано или поздно.

    Мяня в принципе возмущает подход если CRDi на терракане то это - гавно и это наглая ложь, хороший, крепкий, шустрый, надежный, конечно относительно современный мотор при правильной эксплуатации!!!!

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 марта 2011 21:53

    вообще терракан безусловно неплох, даже если забить на гнутые с мясом поворотные кулаки, слабые задние пружины - фиг с ним, раз в год можно менять кулаки, две сотки на сторону вполне приемлимо, и пружины в принципе по полтиннику, а даже можно и от уазки вколхозить - всяко лучше родных пластилиновых

    даже не смотря на косяки, едет он все равно неплохо и внутри уже не армейский минимализм - вполне сносный салон

    я конечно смотрю со своей колокольни, но теракан - это ну не совсем джип, это классный, супер мягкий (проедтесь и вы меня поймете), паркетник, хоть и на раме. Как раз для Минский заснежанный дорог, и выезда на природу.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2011 21:57 Редактировалось 355, 1 раз.

    Saska, нет

    НЕТ

    система накручивает стружку и умирает даже работе на чистейшей изолированной промывочной жидкости, только из-за того что топливо портит само себя, своей же стружкой естественной циркуляцией убивая сама себя

    стружке самой по себе в баке взяться просто неоткуда, на АЗС ее нету, в грязных канистрах есть что угодно но только не стружка, и ложит систему она родная которая берется вовсе не из топлива

    кстати попав в бак частично по обратке, стружка назад в топливную уже попасть уже не может, а при циркуляции может и не только может, а и убивает и добавляет еще и еще стружки убивая все еще сильнее

    переформулирую в других понятиях, систему питания терракана можно сравнить со следующей ситуацией:

    - вас посадили в маленькую регметичную комнату, через маленькое окошко вам постоянно подносят жратву, но справлять естественные нужды тупо некуда, вам приходится гадить сначала в уголок потом уголка не хватает, потом вы гадите уже куда попало, потом уже просто везде, потом вы задыхаетесь от собственных же фекалий и дохнете

    но жратву при этом вам подносят идеально чистую и супер полезную, но толку? - один хрен, вы сдохли

    вот и тут, качество топлива в баке не играет никакой роли! АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ!!, оригинальный фильтр дельфи имеет степень фильтрации 5мкм, никакая гряз из бака пролезьть через него не может никак, только менять надо раз в 5-7ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 марта 2011 21:57

    P.S. вообщето у меня Таракан 2,9 2005 года, рестайловый, на обновленных форсунках, может поэтому я так критически читаю ваши посты. Просто при рестайле были небольшие модернизации.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2011 21:59

    Saska,

    я конечно смотрю со своей колокольни, но теракан - это ну не совсем джип

    помнится на каких то джиперский покатушках года 2-3 назад в раше терракан привез 3е место, обьехав подготовленные уазки

    надо поискать точно где я это видел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2011 22:00

    Saska,

    вообщето у меня Таракан 2,9 2005 года

    время покажет, удачи вам с ним

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 30 марта 2011 10:09

    усё хлопцы. :D едет ко мне таракан. завтра будет в Минске. на выходных отпишусь 8)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 апреля 2011 12:07
    Андрей Владимирович:

    Saska,

    я конечно смотрю со своей колокольни, но теракан - это ну не совсем джип

    помнится на каких то джиперский покатушках года 2-3 назад в раше терракан привез 3е место, обьехав подготовленные уазки

    надо поискать точно где я это видел

    :lol: Едет не машина а экипаж. Ссылку в студию где неподготовленный таракан объехал подготовленные уазы. Если только не в спринте каком, или в скоростном ориентировании. тоесть с минимум бездорожья :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 2 апреля 2011 12:49

    вообще терракан безусловно неплох

    Андрей Владимирович, говорят что на терракане классный мотор 2,5 хотя у нас он редкость. Странно что корейцы 2,9 до ума не довели.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2011 13:16

    pr_vlad, 1. подготовленный

    2. про экипаж согласен

    3. постараюсь найти

    MF11, 2.5 даже еще хуже

    2.5 едет только на коротком паджеро2, больше он не едет нигде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 апреля 2011 13:20

    Тогда да может. Тут уже после экипажа зависит от степени подготовки машины. Если найдете ссылку выложите, интересно посмотреть. Думаю там и мост вперед вкатили.

  • Примерный Senior Member
    офлайн
    Примерный Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #75167

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 4 апреля 2011 11:07

    Prada Sport, Хай! Ну как?

    В погоне за счастьем важна не скорость, а правильно выбранное направление.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 апреля 2011 12:03 Редактировалось 355, 1 раз.

    pr_vlad, еле нашел и то в каких-то архивах

    Команда Hyundai Offroad Team, выступавшая в трофи-рейде «Ладога-2004» на автомобиле Terracan, заняла 4-е место в зачетной группе «Спорт-1» (серийные автомобили).

    Эстонский экипаж в составе пилота Имре Хайнсаара и штурмана Маргуса Микка благополучно добрался до финиша, набрав по результатам восьми спецучастков 342 очка.

    ...

    Terracan с бортовым номером 109 выиграл СУ-7 и показал второе время на СУ-3.

    ...

    и вообще про эту команду

    Hyundai Offroad Team

    Автомобиль Hyundai Terracan 2.9 CRDi MT / Хендай Терракан 2.9 CRDi MT

    Результаты предыдущих соревнований:

    Estonian Offroad Autumn Trophy 2003 – 11 место

    Autumn Trial 2003 – 19 место

    Winter Trophy "Castrol Snowstorm 04" – 5 место

    Winter Trophy "Saku Late 04" - 24 место

    Latvian Championship I stage – 2 место

    Latvian Championship II stage - 3 место

    Big Navigation 2004 - 1 место

    Baltic Cup I stage 2004 - 3 место

    единственное что оказалось не 3е а 4е место, и не 2-3года, а все 6-7, быстро блин время летит, что-то чуть чуть и подзабылось ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 5 апреля 2011 11:48

    Prada Sport, где ты? куда пропал?

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Примерный Senior Member
    офлайн
    Примерный Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #75167

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 5 апреля 2011 19:40

    Prada Sport, не можешь от машины оторваться???:super:

    В погоне за счастьем важна не скорость, а правильно выбранное направление.