результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Не хотелось читать всю тему...
Где в минске нормально и за такие же бабуськи поставят ксянон...
Anatoliy_TT:Не хотелось читать всю тему...
Где в минске нормально и за такие же бабуськи поставят ксянон...
в гаражах на окраинах города
Anatoliy_TT:Не хотелось читать всю тему... Где в минске нормально и за такие же бабуськи поставят ксянон...
В барахолке тоже могут поставить.
Sерж:Anatoliy_TT (цитата):Не хотелось читать всю тему...
Где в минске нормально и за такие же бабуськи поставят ксянон...
в гаражах на окраинах города
смешна...
Можно немного высказаться человеку, который, в силу своих профессиональных обязанностей, "поддерживает" "колхоизм" "говноксенонщиков"?
Общаясь со многими людьми, желающими установить данную опцию, пришел к выводу, что, действительно, как уже говорилось выше, одни ставят из-за нехватки света, другие-для красоты. Третьего варианта никогда не было и, наверное, быть не может. Нехватка света- очень многие европейцы, многие американцы и некоторые японцы. И, иногда, "говноксенон" очень даже выручает в данной ситуации. Есть только три момента: 1. никогда не ставить Н4 и Н13 с ближним и дальним в одном. Деньги выброшены, а дальний свет-жалкое подобие. 2. Оптимально-4300-5000К, 8000 - красивый свет и на этом его плюсы заканчиваются. 3. Обязательное регулирование.
По поводу красоты. Чаще всего в ПТФ ставят для того, чтобы немного сочетать с заводским ксеноновым светом головных фар (в основном-ВМW). Честно говоря, отговорить редко удается, в данном случае о встречных автомобилях и потеряной функции ПТФ редко кто задумывается.
И немного о личном опыте с личным автомобилем. RAV4, жена постоянно жаловалась на плохую освещенность, но на установку ксенона не намекала(ей, вообще, вся эта техника до барабана). Посоветовал ей ездить по освещенным улицам - как-то косо на меня посмотрела , периодически протирал фары и лобовое стекло - тоже ничего, сходили к врачу -все в норме. В конце концов, повстречались мне на рынке фары с раздельной оптикой, красивые такие, прозрачные стекла, ну и т.д. Купил, заменил. Стало чуть лучше, но не намного. Вот тут и дошло дело до "говноксенона". Благо, свет стал раздельный, поставил на ближний. Смеркалось... Торжественный выезд закончился не очень радостно, пришлось возвращаться, т.к. никак не могли, поначалу, понять: где же гаишники-нам же все встречные подмаргивают, а потом, епта, осенило. Короче, после недолгих регулировок все встало на свои места. Проверено(ехал, как-то, на встречной машине) - не слепит. Жена довольна, автомобиль приобрел другой вид, в общем, все счастливы.
Подытоживая, хочется сказать, что крест на "говноксеноне" ставить не стоит, просто с головой относиться к его установке.
Спасибо за внимание.
Аплодисменты.
Спасибо за внимание.
Аплодисменты.
Orlik, возьми бублик на полочке!
в данном случае о встречных автомобилях и потеряной функции ПТФ редко кто задумывается.
почему?
у мя в 806-ом(Лянче Зете) на обычном галогене -все отрегулировано(проверялось на ТО) - но если я не опускаю вниз корректор,то тож
встречные подмаргивают
Хотел тож заколхозить,но проехался на
"говноксеноне
- у мя на поднятом корректоре - не хуже . Лампы Осрам заводские вродь еще стоят,ставил Philips Вижен+50 в одну фару и сравнивал- не лучше(остались от старой машины) - хотя на VW пасцате В4 разница была ощутима.
Yuri75, про Philips Вижен+50 читай внимательнее, где-то тут писали эти лампы просто дороже предидущих, не лучше, даж обзор где-то видел у россиян.
но я про другое: на Векре В(99г) у мя стоит ксенон незаводской, как результат: по личным наблюдениям в городе мне стало светлее, даж при парковке ночью во дврре освещает лучше чем штатные противотуманки (хотя кто пользовался ими в вектре знают ПТФ там зачётные)
ездили в крым (1400км. туда и стока-же обратно) в августе на двух машинах, первой шёл пасссат В3, епо го словам мой свет ему не мешал, даж помогал...
забыл отметить что фары не линзованные, техосмотр проходил нормально
у мя на поднятом корректоре - не хуже
эт точно. на нормальных фарах и без ксенона видно отлично. надо за оптикой следить.
эт точно. на нормальных фарах и без ксенона видно отлично. надо за оптикой следить.
Что значит "следить" ? Со временем стекло посечёт камешками, рефлектор или линза помутнеет...
Купить новые фары вылетит в копеечку.. Нафига тратиться ? Ставим за 120$ самостоятельно в течение получаса китайский ксенон "ШоМи" и вперёд ! Светит "только в путь"!
zenturion:
Светит "только в путь"!
Светит и в путь и в глаза встречным! Из-за таких и расходится вонь, что ксенон слепит. Помутнело - значит светит уже во все стороны, а не как надо.
У меня на прошлой машине стоял штатный ксенон - там поле освещения фар - как по линейке отрезано. Четкая граница света = не слепит глаза никому.
Inv,
Светит и в путь и в глаза встречным!
А па барабану ! Сначала пущай с "кривым" галогеном разберутся - на 1 слепящий ксенон 20 "кривогалогенов", чьи владельцы даже не подозревают что фары могут регулироваться.
ОК, кто может посоветовать хоть одного мастера или СТО, где полируют СТЕКЛА фар. Стекло побито камешками, но менять фары на новые пока крайне нерентабельно. Хочу попробовать паллиатив.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
Maksx:
-оригинальная, не тронутая кривыми руками человека, фара на GE светит дай бог...
подпишусь.
некоторые поделки иппонской лавочки "Koito" удивляют своим качеством даже через 10-15 лет.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
если я не опускаю вниз корректор,то тож
встречные подмаргивают
всегда поражался незамутненности разума гуманоидов, оценивающих степень своей засветки встречных по "подмигиванию".
"мне, типа, не моргают, значит, у меня -- все з@@бись".
можно подумать, что если кретину с засветкой подмигнешь, то он сразу же остановится и поменяет фары на нормальные.
и как, много таких видели?
((
СторожАвтоСвалки,
можно подумать, что если кретину с засветкой подмигнешь
Можно подумать, на дороге мало кретинов, которых слепит ЛЮБОЙ свет, и они моргают почти всем ( видел таких лично и не один раз).
Фантом:ОК, кто может посоветовать хоть одного мастера или СТО, где полируют СТЕКЛА фар. Стекло побито камешками, но менять фары на новые пока крайне нерентабельно. Хочу попробовать паллиатив.
Купит новые стекла
Если у тебя Карине ипонская- выбор хороший, если англичанка (Carrelo) - плохо, но есть. На Тойота клуб было в т.ч. и тилипоны продавцов на Малине и своих