Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 сентября 2008 20:22

    Shura1,

    Замени отражатель на новый, удивишься Они от старости тогось...

    Shura, пилите гири , они золотые (с) :P Уже говорилось, что комбинированная фара под Н-4 слабее светит ближним по нескольким причинам:

    - световой поток лямпочки Н-4 на ближнем слабее, ибо светит в одну сторону ( снизу закрыто шторкой), чем в Н-7, которая сияет во все стороны.

    - на ближний из-за конструкции лямпочки и фары работает только верхняя часть отражателя.

    В результате КПД - ок 25 %, хотя конечно потери могут немного компенсироваться размером отражателя. Поэтому... меняй не меняй , а лучше чем отдельная фара для ближнего под Н-7 она светить вряд ли будет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 сентября 2008 21:09

    zenturion,

    а лучше чем отдельная фара для ближнего под Н-7 она светить вряд ли будет.

    ну не так категорично:wink: вот у мну в америке хай-класса"хрустальный" отражатель зеркальный +стеклоплстик нерифленый+раздельные галогеновые лампы ближний/дальний...так вот эта система на ближнем светит слабее чем в Ниссане жены с совмещенной фарой с рифленым стеклом:P...я сначала очень удивился и огорчился:( но...потом просек в чем дело. и помогли попеременные поездки ночью со всеми фарами попеременно-Ниссан, Туарег с ксеноном линзованым и амер с раздельным галогеном.

    вот что получается...Туарег конечно класс-летишь, яркое пятно все освещает широко и далеко, ментовские нашивки и катафоты с фликерами сияют как новогодние елки...но глаза начинают быстро уставать от своего собственного света! если что находится за границей пятна хер увидишь...:insane:и выскакиваеют обьекты в зону освещения как чертик из табакерки...раздражает!

    а на амере вроди первое такое впечатление,что фары галогенные на ближнем очень тускло светят, но...зато как-то очень далеко свет распространяется, и через пару минут езды ты понимаешь, что ехать так гораздо комфортнее, нет четкой границы и все предметы мягко так появляются и начинают проявлятся в поле зрения, а не выхватываются сразу как прожектором. короче если пиндосы специально это сделали-то отдельный респект им! такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках:super:

    так что не все так однозначно:wink:

    даже на новых авто разные фары светят по-разному. И факторов здесь много - конструкция, форма, издержки дизайна...

    а вот тут соглашусь безоговорочно:beer: ....и не только у новых

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 сентября 2008 21:25

    Daimler,

    ну не так категорично

    Мы говорим о разных типах фар для одной машины. Сравнивать автосы разного класса нет никакого смысла.

    короче если пиндосы специально это сделали-то отдельный респект им! такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках

    Так это давно известно что у америкосов фары сделаны по-другому и светят не так как у "европейцев". И иметь такой свет на наших дорогах , думаю , не лучший вариант, так как встречные "европейцы" более мощным и концентрированным светом будут перебивать пиндосовское пятно и есть риск не увидеть что либо на дороге или правой обочине.

    зы А за красные задние поворотники я пиндосов ваще поубывав бы . :molotok:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 сентября 2008 21:43

    zenturion, ну ну...накликаите еще на нашу голову:lol: хватит нам уже ипания с AS3 :wink:

    а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают? по моему логики как раз таки и больше, они точно взяли на дорогу морские цвета-где задние ходовые огни всегда были красные! красный флэш во-первых больше привлекает внимание, а во вторых даже на большом расстоянии можно ночью точно сказать-авто находится ко мне кормой, а вот с оранжевыми передними и задниками поротами хез - машина которая поворачивает: она на вас движется или от вас?

    разве не так

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 сентября 2008 22:16

    А объяснение здесь простое - свет переотражается от асфальта, кузова, стёкол и поэтому практически ВСЕГДА в зеркале заднего вида ночью начинаешь видеть свой салон (когда задняя машина подкатывает на определённую дистанцию). И не надо рассказывать байки что " при правильной галогеновой или заводской ксеноновой лампе в салон ни грамма света не попадает"

    ерундовое объяснение.

    почему тогда в темном гараже у меня потолок освещается, когда друг говноксенон включит а от моего оригинала не освещается? :conf:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 сентября 2008 22:20

    а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают? по моему логики как раз таки и больше, они точно взяли на дорогу морские цвета-где задние ходовые огни всегда были красные! красный флэш во-первых больше привлекает внимание,

    не согласен снова. во первых у кораблей указателей поворотов не было

    скажем у Инфинити - да, поворот красный четко виден несмотря на нажатый тормоз, но у всякого ломья лохматых годов выпуска его тупо не видать когда тормоз нажат т.е. он в глаза никапли не бросается. :(

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 сентября 2008 22:26

    - возможность сделать компактную фару с раздельным светом даже на малолитражках.

    т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью? ннну-ну.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 сентября 2008 22:30

    Sерж,

    почему тогда в темном гараже у меня потолок освещается, когда друг говноксенон включит а от моего оригинала не освещается?

    У друга в гараже потолок покрашен белой краской , а у вас - нет. :lol:

    Daimler,

    серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают?

    Ды уже написали ... хуже видны, со стопами и габаритами они сливаются, и в "европейскую логику" не вписываются : красный - запрещающий, желтый - предупреждающий. :)

    а во вторых даже на большом расстоянии можно ночью точно сказать-авто находится ко мне кормой

    Ерунда.. А задние красные габариты тогда нафига нужны?

    vmx_777,

    т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью? ннну-ну.

    Вопрос не в глубине, а в ширине и высоте фары. На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места ( на широкую морду) и в дизайн не вписывается. А на современные фары небольших машинок внимание обращали ? Там обычно на ближний стоит линза, а на дальний - небольшой "хрустальный" рефлектор, и фара при этом довольно небольших размеров. :P

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2008 08:44

    Daimler,

    такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках

    зато в дождь с таким светом не видно нихера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 сентября 2008 08:47

    И не надо рассказывать байки что " при правильной галогеновой или заводской ксеноновой лампе в салон ни грамма света не попадает"

    ну может грамм и попадает, но при говноксеноне он льется тоннами...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 сентября 2008 09:03

    а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают?

    они не раздражают, их просто не видно. что он есть, что его нет.

    т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью?

    в глубину намного проще прятать, чем в высоту или ширину... дизайн, знаете ли

    На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места

    Есть опять же один нюанс... в фаре под Н4 эффективная площадь отражателя будет примерно равна в фаре под Н7... по площади. Будете спорить? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 4 сентября 2008 09:30

    Вопрос не в глубине, а в ширине и высоте фары. На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места ( на широкую морду) и в дизайн не вписывается. А на современные фары небольших машинок внимание обращали ? Там обычно на ближний стоит линза, а на дальний - небольшой "хрустальный" рефлектор, и фара при этом довольно небольших размеров. icon_razz.gif

    как не пытался, в гольф-2 фару так и не смог засунуть две линзы, пришлось остановиться на билинзах с туарега.

    да, можно было жетто-фары взять, но там есть маааааленькая загвоздка. отсутствие гладких стекол на эти фары.

    И что-то я не видел еще ниодной машины, чтоб у неё фара была меньше чем у второго гольфа и при этом раздельная.

    в глубину намного проще прятать, чем в высоту или ширину... дизайн, знаете ли

    у меня воздухан мешает :cry:

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 сентября 2008 09:48

    Андрей Владимирович, :conf:

    на маздах GE линза чуть ли не пластик + идиотская геометрия стекла самой фары и чз 10 лет свет отстой[/quote

    -оригинальная, не тронутая кривыми руками человека, фара на GE светит дай бог...

    -линза как слеза - 95 год. пробег - от 250 000.....

    626 на обычных H1 не особо хуже, чем на семерке на стоковом ксеноне. Кстати, качество самого стекла намного лучше, чем у БМВ (вероятно, в большей степени от "идиотской геометрии :lol:", наверное, меньше камней ловит). Сравниваю 2 машины, на которых езжу сам, почти одного года, почти одинакового пробега...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2008 09:50

    Maksx, это у вас хорошо герметичность фары сохранилась... а если фара хоть чуть чуть потеет - все привет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 сентября 2008 09:57

    Андрей Владимирович, ну я ж и говорю про оригинальную, не тронутую кривыми руками человека, и тут от возраста ничего не зависит...

    ....потеющая - любая фара не светит...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 сентября 2008 12:57

    vmx_777,

    И что-то я не видел еще ниодной машины, чтоб у неё фара была меньше чем у второго гольфа и при этом раздельная.

    Ну, у Гольф-2 там и не фара вовсе, а так се..... круглый фонарик.. :lol:

    А сейчас даже у Поло , емнип, делают двойную фару на дальний - ближний. :)

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3081

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 5 сентября 2008 11:30

    Прошу инфы. Тут уже много раз обсуждали, что ксенон 6000К - голубоватый.

    Поставил себе немецкий ксенон от Bosch, на коробке и лампах 6000К, обозначен как белые. Светит ярко-белым светом, паразитных засветок не наблюдаается, галка четкая.

    Но почему он белый???? Меня это более чем устраивает, но откуда такое расхождение в маркировке и реальности?

    +375 29 158-1088
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 сентября 2008 11:47

    Фантом,

    немецкий ксенон от Bosch

    компания Bosch не выпускает никаких ксеноновых комплектов

    ЗЫ ссылка satori, адресованная в свое время мне :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3081

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 5 сентября 2008 12:09

    toledo, мдя :( Светит, правда, хорошо. И вопрос про цвет остался....

    Хотя немного обидно.

    +375 29 158-1088
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 сентября 2008 12:49

    Фантом, да не ломай голову!:wink: просто под видом еВОШа 6000К тебе впарили "нормальный" кЕтайский 4300-4500К. вот он и светит в точном соответствии со своим спектром...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
Тема закрыта