результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Shura1,
Замени отражатель на новый, удивишься Они от старости тогось...
Shura, пилите гири , они золотые (с) Уже говорилось, что комбинированная фара под Н-4 слабее светит ближним по нескольким причинам:
- световой поток лямпочки Н-4 на ближнем слабее, ибо светит в одну сторону ( снизу закрыто шторкой), чем в Н-7, которая сияет во все стороны.
- на ближний из-за конструкции лямпочки и фары работает только верхняя часть отражателя.
В результате КПД - ок 25 %, хотя конечно потери могут немного компенсироваться размером отражателя. Поэтому... меняй не меняй , а лучше чем отдельная фара для ближнего под Н-7 она светить вряд ли будет.
zenturion,
а лучше чем отдельная фара для ближнего под Н-7 она светить вряд ли будет.
ну не так категорично вот у мну в америке хай-класса"хрустальный" отражатель зеркальный +стеклоплстик нерифленый+раздельные галогеновые лампы ближний/дальний...так вот эта система на ближнем светит слабее чем в Ниссане жены с совмещенной фарой с рифленым стеклом...я сначала очень удивился и огорчился но...потом просек в чем дело. и помогли попеременные поездки ночью со всеми фарами попеременно-Ниссан, Туарег с ксеноном линзованым и амер с раздельным галогеном.
вот что получается...Туарег конечно класс-летишь, яркое пятно все освещает широко и далеко, ментовские нашивки и катафоты с фликерами сияют как новогодние елки...но глаза начинают быстро уставать от своего собственного света! если что находится за границей пятна хер увидишь...и выскакиваеют обьекты в зону освещения как чертик из табакерки...раздражает!
а на амере вроди первое такое впечатление,что фары галогенные на ближнем очень тускло светят, но...зато как-то очень далеко свет распространяется, и через пару минут езды ты понимаешь, что ехать так гораздо комфортнее, нет четкой границы и все предметы мягко так появляются и начинают проявлятся в поле зрения, а не выхватываются сразу как прожектором. короче если пиндосы специально это сделали-то отдельный респект им! такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках
так что не все так однозначно
даже на новых авто разные фары светят по-разному. И факторов здесь много - конструкция, форма, издержки дизайна...
а вот тут соглашусь безоговорочно ....и не только у новых
Daimler,
ну не так категорично
Мы говорим о разных типах фар для одной машины. Сравнивать автосы разного класса нет никакого смысла.
короче если пиндосы специально это сделали-то отдельный респект им! такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках
Так это давно известно что у америкосов фары сделаны по-другому и светят не так как у "европейцев". И иметь такой свет на наших дорогах , думаю , не лучший вариант, так как встречные "европейцы" более мощным и концентрированным светом будут перебивать пиндосовское пятно и есть риск не увидеть что либо на дороге или правой обочине.
зы А за красные задние поворотники я пиндосов ваще поубывав бы .
zenturion, ну ну...накликаите еще на нашу голову хватит нам уже ипания с AS3
а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают? по моему логики как раз таки и больше, они точно взяли на дорогу морские цвета-где задние ходовые огни всегда были красные! красный флэш во-первых больше привлекает внимание, а во вторых даже на большом расстоянии можно ночью точно сказать-авто находится ко мне кормой, а вот с оранжевыми передними и задниками поротами хез - машина которая поворачивает: она на вас движется или от вас?
разве не так
А объяснение здесь простое - свет переотражается от асфальта, кузова, стёкол и поэтому практически ВСЕГДА в зеркале заднего вида ночью начинаешь видеть свой салон (когда задняя машина подкатывает на определённую дистанцию). И не надо рассказывать байки что " при правильной галогеновой или заводской ксеноновой лампе в салон ни грамма света не попадает"
ерундовое объяснение.
почему тогда в темном гараже у меня потолок освещается, когда друг говноксенон включит а от моего оригинала не освещается?
а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают? по моему логики как раз таки и больше, они точно взяли на дорогу морские цвета-где задние ходовые огни всегда были красные! красный флэш во-первых больше привлекает внимание,
не согласен снова. во первых у кораблей указателей поворотов не было
скажем у Инфинити - да, поворот красный четко виден несмотря на нажатый тормоз, но у всякого ломья лохматых годов выпуска его тупо не видать когда тормоз нажат т.е. он в глаза никапли не бросается.
- возможность сделать компактную фару с раздельным светом даже на малолитражках.
т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью? ннну-ну.
Sерж,
почему тогда в темном гараже у меня потолок освещается, когда друг говноксенон включит а от моего оригинала не освещается?
У друга в гараже потолок покрашен белой краской , а у вас - нет.
Daimler,
серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают?
Ды уже написали ... хуже видны, со стопами и габаритами они сливаются, и в "европейскую логику" не вписываются : красный - запрещающий, желтый - предупреждающий.
а во вторых даже на большом расстоянии можно ночью точно сказать-авто находится ко мне кормой
Ерунда.. А задние красные габариты тогда нафига нужны?
vmx_777,
т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью? ннну-ну.
Вопрос не в глубине, а в ширине и высоте фары. На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места ( на широкую морду) и в дизайн не вписывается. А на современные фары небольших машинок внимание обращали ? Там обычно на ближний стоит линза, а на дальний - небольшой "хрустальный" рефлектор, и фара при этом довольно небольших размеров.
Daimler,
такой свет который поддерживает адаптацию глаза очень удобен для водителя в дальних ночных поездках
зато в дождь с таким светом не видно нихера
И не надо рассказывать байки что " при правильной галогеновой или заводской ксеноновой лампе в салон ни грамма света не попадает"
ну может грамм и попадает, но при говноксеноне он льется тоннами...
а серьезно-скажите чем вас так повороты красные раздражают?
они не раздражают, их просто не видно. что он есть, что его нет.
т.е. 16 см глубины вы считаете офигенной компактностью?
в глубину намного проще прятать, чем в высоту или ширину... дизайн, знаете ли
На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места
Есть опять же один нюанс... в фаре под Н4 эффективная площадь отражателя будет примерно равна в фаре под Н7... по площади. Будете спорить?
Вопрос не в глубине, а в ширине и высоте фары. На старых машинах гольф-класса и меньше всегда ставили комбинированную фару под Н-4 ,и не только из-за экономии средств, но и потому, что фара с раздельным дальним-ближним занимает больше места ( на широкую морду) и в дизайн не вписывается. А на современные фары небольших машинок внимание обращали ? Там обычно на ближний стоит линза, а на дальний - небольшой "хрустальный" рефлектор, и фара при этом довольно небольших размеров. icon_razz.gif
как не пытался, в гольф-2 фару так и не смог засунуть две линзы, пришлось остановиться на билинзах с туарега.
да, можно было жетто-фары взять, но там есть маааааленькая загвоздка. отсутствие гладких стекол на эти фары.
И что-то я не видел еще ниодной машины, чтоб у неё фара была меньше чем у второго гольфа и при этом раздельная.
в глубину намного проще прятать, чем в высоту или ширину... дизайн, знаете ли
у меня воздухан мешает
Андрей Владимирович,
на маздах GE линза чуть ли не пластик + идиотская геометрия стекла самой фары и чз 10 лет свет отстой[/quote
-оригинальная, не тронутая кривыми руками человека, фара на GE светит дай бог...
-линза как слеза - 95 год. пробег - от 250 000.....
626 на обычных H1 не особо хуже, чем на семерке на стоковом ксеноне. Кстати, качество самого стекла намного лучше, чем у БМВ (вероятно, в большей степени от "идиотской геометрии ", наверное, меньше камней ловит). Сравниваю 2 машины, на которых езжу сам, почти одного года, почти одинакового пробега...
Maksx, это у вас хорошо герметичность фары сохранилась... а если фара хоть чуть чуть потеет - все привет
Андрей Владимирович, ну я ж и говорю про оригинальную, не тронутую кривыми руками человека, и тут от возраста ничего не зависит...
....потеющая - любая фара не светит...
vmx_777,
И что-то я не видел еще ниодной машины, чтоб у неё фара была меньше чем у второго гольфа и при этом раздельная.
Ну, у Гольф-2 там и не фара вовсе, а так се..... круглый фонарик..
А сейчас даже у Поло , емнип, делают двойную фару на дальний - ближний.
Прошу инфы. Тут уже много раз обсуждали, что ксенон 6000К - голубоватый.
Поставил себе немецкий ксенон от Bosch, на коробке и лампах 6000К, обозначен как белые. Светит ярко-белым светом, паразитных засветок не наблюдаается, галка четкая.
Но почему он белый???? Меня это более чем устраивает, но откуда такое расхождение в маркировке и реальности?
Фантом,
немецкий ксенон от Bosch
компания Bosch не выпускает никаких ксеноновых комплектов
ЗЫ ссылка satori, адресованная в свое время мне
toledo, мдя Светит, правда, хорошо. И вопрос про цвет остался....
Хотя немного обидно.
Фантом, да не ломай голову! просто под видом еВОШа 6000К тебе впарили "нормальный" кЕтайский 4300-4500К. вот он и светит в точном соответствии со своим спектром...