Андрей Владимирович:
вольво - серая мышка, но в этом тоже есть плюсы - ГАИшники от вольво отворачиваются
Подтверждаю, много раз такое было, хотя на поршике постоянно тормозят, нюх на деньги
Кирюха:
Она им совсем не интересна. Так как понятно, что там будет эстет и театрал, со всеми документами в порядке, пристегнутый с аптечкой и огнетушителем. Взять нечего
Только вот они крупно ошибаются, просто цен на Volvo не знают, сколько стоит на самом деле любая Volvo
В этом вся прелесть этой марки: незаметная, практичная машина, не привлекающая внимания, с собственным стилем и узнаваемостью, в отличие, от японских поделок-обмылков - выпускающих каждые полгода новые версии ширпотреба
DelMar:
ХС60 стоит 3 млн?
В нормальной комплектации дороже, но пока цена держится на уровне 50 000$ в пересчёте, в ноябре-декабре 2014 примерно на 4 000$ можно было дешевле купить
Plastik:
соседи по офисному центру купили XC90 Momentum за 3.5 ляма
Старый Volvo XC90 выпускается с 2002 года и это уже морально устаревшая модель заменённая на обновлённую Volvo XC90 в этом году
Plastik:
пластик на панели - я б сказал, что хуже выглядит, чем в инфинити
Сравнение с инФУнити неуместно, т.к. в любом инФУнити будет хуже пластик и эко-кожа везде, царствие синтетического материала излучающего аллергические флюиды и в последствие, возможно и раковые заболевания, ведь всем известно, как разит от новых японо-корейцев в салоне и всё это будет вдыхаться счастливыми первыми владельцами, а на солнце и по прошествии нескольких лет, ядовитые выделения от пластика будут испаряться и дальше
В Volvo используются только натуральные материалы: алюминий, дерево, кожа! Запах нового авто очень своебразный (пахнет деревом, даже там где не используется отделка деревом, а Shimmer Graphite), кто приобретал, тот понимает, о чём я.
Кирюха:
Подвеска стандартная dynamic
У R-Design ещё более зажатая подвеска, кстати. Я ездил на такой. Там машина ещё лучше в повороты заходит.
kitnamore:
ХС60 стоит почти 4 млн с доп.опциями
Если все доп. опции туда запихать, то будет и дороже 4.
kitnamore:
вольво не европейская машина, а китайская
Выпускается в Швеции и Бельгии на заводе в Гётеборге (2 завода в Европе, собственный испытательный центр на котором бьют машины, такого нет даже у BMW).
В Китае есть завод для Китайского рынка на котором выпускают старые Volvo XC90.
Не то, чтобы качество ухудшается, но есть некоторые нюансы. В любом случае новый Вольво на новой платформе SPA я бы уже не купил - это уже не та машина, может быть в будущем и доведут до ума, но вряд ли, учитывая современную тенденцию выпуска одноразового шлака на год-два и в люди пока не начнёт разваливаться. Пока ещё можно запрыгнуть в последний вагон и купить проверенную, вылизанную от и до Volvo XC60, которая будет выпускаться до 2017 года и в конце 2016 представят обновлённую модель на новой платформе SPA, которую ещё лет 5 будут до ума доводить, если не больше, но это уже будет не та Volvo, которую все знают и любят за надёжность и безопасность.