Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 18:12

    fs001

    у меня хорошо сделано. я не слеплю. у меня габариты ярче птф были :) потому ксенон 5000 и поставил по всем правилам.

    И я не против правильного 4300 китая в головном свете, если его настроили.

    У нас 180 дней в году грязь и это ухудшает видимость. Потому в реальности такой ксенон ничуть не слепит.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 18:15

    kitnamore,

    Неужели неясно, что буковка е говорит об минимальном уровне?

    Какой минимальный уровень? Там громадное число требований, довольно жестких и всем им фара должна удовлетворять. Буква Е - это не минимальный уровень, а полное соответствие правилам. Вот сегодня была ссылка на те правила и там в конце нарисован алгоритм сертификации. Посмотрите и убедитесь, что фара официально просто так не пройдет тест. Если в 2-х соседних точках требуют у одной минимум освещенности, а у другой максимум, то надо быть сверхестесственным существом, чтобы при одних и тех же начальных параметрах умудриться сделать разное. Это я насчет разных производителей с якобы очень разными фарами по конечному результату.

    Кстати, наводящие вопросы:

    1) не слепит

    2) не слепит.

    А знаете почему? Потому что, другой тип освещения. По английски flood light. Заполняющий все пространство свет. И мозг человека, обрабатывает инфу от глаза совсем по другому от такого освещения.

    А в авто стоит "выхватывающий детали" свет. Совсем другая работа мозга и совсем другое восприятие действительности.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 18:25

    Вы выкопали 71\1, то это и ест 1.5%

    kitnamore,

    Причем здесь какой-то процент, да и еще "ослепленных" или что вы там придумали себе?

    Это отношение света, дающего пользу для видимости к свету, слепящему встречного.

    Чем оно больше, тем лучше.

    В европейских фарах, удовлетворяющих нормам ЕСЕ оно достигает цифры по точкам от 71/1 до 76/1.

    Если вы увеличите световой поток, то последняя цифра увеличится заметно больше, нежели первая.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 18:26

    Березина

    бред и нет смысла далее обсуждать.

    Я думаю простые смертные и производители солнечных очков будут в шоке от Березины - оказывается солнечный свет не слепит никогда.

    Далее бессмысленно дискутировать.

    П.С.

    А про одинаковый сВет всех фар всех авто вообще повесилили :)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 18:34

    У нас 180 дней в году грязь и это ухудшает видимость. Потому в реальности такой ксенон ничуть не слепит.

    kitnamore,

    Вот такими заявлениями вы показываете какая каша у вас в голове.

    Если у вас грязная фара, то вы видите дорогу хуже. И самое главное, что еще больше слепите встречных, потому что грязь на стекле еще больше рассеивает свет и его еще больше попадает в глаза встречному.

    Установкой более мощного источника света вы только усугубляете при грязных фарах.

    у меня хорошо сделано. я не слеплю.

    Полно ветеранов на ваз-2106, ездящих со 120-ваттными лампами и точно так же заявляющими.

    :lol:

    потому ксенон 5000 и поставил по всем правилам

    Т.е. вы покрыли светопоглащающим слоем отражатель фары, чтобы убрать лишний световой поток?

    Т.е. привели световой поток птф к нормам ЕСЕ?

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 18:37

    Я думаю простые смертные и производители солнечных очков будут в шоке от Березины - оказывается солнечный свет не слепит никогда.

    kitnamore,

    Солнечные очки уменьшают общую освещенность, воспринимаемую глазом и не более того.

    В среднем случае лишь для того, чтобы вы не корчили рожу, щурясь. Ну и где-нибудь в экстремальных условиях, типа много снега и яркое солнца, чтобы не превысить предел глаза.

    Никакого противоречия с тем, что я сказал выше.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2007 08:22
    Berezina:

    Цитата:

    Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...Это гдя я такое и про что говорил? Вы лучше расскажите, зачем включать ночью птф в ясную погоду? Да и еще в городе, где улицы освещены.

    отвечу - я включаю. Нормальные хорошие ПТФ - родной Валео, а не сириус и иже с ним. И лампы там не раллийные :)

    А включаю потому ка нефига наши улицы не освещены. У меня по дороге к дому есть замечательная улочука на которой на полкилометра неполных имеется 6 обозначенных переходов (в том числе один со светофором и один с полицейскими. Этого мало - есть еще один "народный". а теперь угадайте с трех раз какое там есть освещение - правильно, единственный источник уличного освещения там - тот самый светофор...

    все остальное включается по большим праздникам хотя с обоих сторон по ряду столбов.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2007 08:27
    fs001:

    kitnamore, да я не против, если не слепишь , хотя по-прежнему считаю, что ксенон в ПТФ это изврат. Но это моё ИМХО и я его никому не навязываю. Пару страниц назад я приводил фото, в т.ч. и с ксеноном в ПТФ: вывод можно сделать какой кому хочется.

    нас не понимают про бесполезность ксенона в ПТФ те кто ставят его не для использования по прямому назначению :)

    ПТФ ставят чтоб в тумане ездить. И там ксенон вместо галогена - бесполезная трата денег.

    А вот когда ты ПТФ включаешь в ясную погоду то да как бы ярче пятно, только вот зачем? Угол в бок ты этим не расширишь, освещенность в ближней зоне от ПТФ с галогенкой и так хорошая, а дальше? - для этого есть ближний

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 14 декабря 2007 08:50

    Eddy, ну так и правильно. Я, например, за многие километры для себя вывел формулу:

    1. Ночь/сумерки, ясная погода: ближний (сейчас ксенон).

    2. Ночь/сумерки, дождь (снег, туман): ближний + ПТФ.

    3. День, дождь (снег, туман): ближний + ПТФ.

    4. День, пасмурно: ПТФ.

    5. День, ясно: ничего.

    В случаях 2 и 3 ПТФ используется по прямому назначению, является дополнительным источником света и, имхо, не требует дополнительной яркости установкой, например, ксенона.

    В случае 4 ПТФ используется для улучшения видимости авто на дороге (ПДД п.п.165, 167) и тоже не требует повышенной яркости ксенона.

    П.С. Западнее Бреста (правда последее время не езжу туда) ПТФ включаю только в тумане. Ибо правила.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2007 08:59

    fs001, п4 откровенно непонятен, если стоит задача повысить свою видимость для окружающий тогда зачем ПТФ?

    висят они низко, светят толь под самым носом, часто перекрываются кустами, клумбами, другими обьектами вдоль дороги... при этом еще и загрязняются значительно сильнее, а в силу конструктивных особенностей большинство не предназначенно для долговременного использования, и часто трескаются от перегрева

    так нахрена ПТФ? если и там и там всунули ксенон, то потребляет это одинаково...

    так какой смысл то в п4? видно вас с ближним куда лучше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 14 декабря 2007 09:13

    тогда зачем ПТФ?

    Андрей Владимирович, ответ, ИМХО, мне кажется в экономической составляющей - т.е. не тратить ресурсочасы ближнего ксенона

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2007 09:15

    если и там и там всунули ксенон, то потребляет это одинаково... если же в ПТФ галоген, то ксенон в ближнем потребляет даже меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 14 декабря 2007 09:26

    Андрей Владимирович, я имею виду ресурс ксеноно-ламп (часов), а не потребляемую мощность

    я просто часто замечал - ребята с родным ксеноном в машинах которым по 8-10 лет - берегут ксеноновые лампы, и делают именно так как в у fs001 в п4

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 14 декабря 2007 09:46

    Андрей Владимирович, частично соглашусь, т.к. все же есть кой-какие аргументы, не столь явные на первый взгляд ;).

    - В пасмурную погоду, что частенько предполагает сырую/грязную дорогу, и фары и ПТФ (галоген там кстати) быстро загрязняются. Омывателей у меня нет (собираюсь ставить - изучаю целесообразность и модели). Фары у меня прозрачные пластиковые - протирать их часто без особой необходимости... жалко ;). ПТФ - стекляные, более устойчивые.

    - К сожалению, иногда приходится использовать мигание дальним светом. И, опять же к сожалению, конструкция переключателя в моей машине такова, что при вкюченном ближнем есть большая вероятность не мигнуть а именно переключиться на дальний - рычаг на себя и мигание и переключение (если чуть дальше двинуть). В случае с ПТФ, ошибка исключена.

    Насчет лучшей видимости авто с ближним - согласен, но и с ПТФ заметно здорово тоже.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 декабря 2007 10:02

    Вот говорила мне мама - учи сынок физику! А не то будешь всю жизнь ездить с кетайским ксяноном!:ura:

    Не послушал я маму. Зря. Был бы сейчас таким же гламурным как г-н Berezina, и ффффкрутил вместо ксянона лампочку Ильича!:znaika:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2007 10:37

    fs001,

    Ваш пункт 2) и 3) также бессмысленны.

    2 - Потому что, когда оч. сильный туман, то ближний лучше выключать. ПТФ для такого случая сделан. В слабом тумане, ближний сильно не слепит, а толку от птф нет когда работает ближний.

    Ну а насчет 3 - Андрей Владимирович, уже сказал.

    Т.е. птф есть смысл применять только тогда, когда реально есть туман, отражающий много света назад в глаза. Вот чтобы последний фактор убрать их и включают. В остальных случаях это бесполезно-вредная добавка.

    Eddy,

    У меня по дороге к дому есть замечательная улочука на которой на полкилометра неполных имеется 6 обозначенных переходов (в том числе один со светофором и один с полицейскими. Этого мало - есть еще один "народный". а теперь угадайте с трех раз какое там есть освещение - правильно, единственный источник уличного освещения там - тот самый светофор...

    Никак птф вам не улучшит дальность видимости. НИКАК. В силу своей специфики. А если бы вообще не было фонарей, то только ухудшит в реальности именно дальность видимости, улучшив видимость бордюра прямо перед носом. Вам надо бордюр перед носом еще лучше видеть?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 14 декабря 2007 10:44

    некоторые тут советую ближний в тумане выключать, так у большинства машин без ближнего и туманки не включаются. Наверное не читали Березину :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2007 10:47

    так у большинства машин без ближнего и туманки не включаются

    kitnamore,

    Не надо ля-ля про большинство.

    Т.к. я ездил на многих и у них у всех штатный заводской птф вкл при габаритах. Поэтому если где-то и есть чудо произведенное для лохов или кривая самопальная установка, то это не большинство машин.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 декабря 2007 11:09

    Berezina,

    если где-то и есть чудо произведенное для лохов или кривая самопальная установка, то это не большинство машин

    у меня на американском аутбэке не включается - может это особенность американских законов и норм?:conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2007 11:24

    toledo,

    Может быть.

    На "американцах" не ездил. А вот даже на киа пиканто включается при габаритах. Не говоря уже про тойоту и ауди.

Тема закрыта