Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 29 февраля 2012 15:07

    LP, http://www.akademkniga.by/books/673 вот эта книга. Кстати там ОЧЕНЬ МНОГО нюансов не оговоренных ПДД. В электронном виде её нет. Можно только купить.

  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2012 15:08

    Symb, эхх, плохо конечно что только покупка, но ладно и на этом спасибо!

    Вместе мы сможем ВСЁ!
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 29 февраля 2012 15:31

    Элементарная логика подсказывает, что знак уступи дорогу поставлен не просто так. Перестроение из полосы разгона не требует этого знака и так понятно - надо уступать. Этот знак появляется именно в местах с полосой одновременного съезда-выезда или на выезде без полосы разгона. А если рассуждать, что после пересечения треугольничков я на главной, то так же можно после пересечения треугольничков на площади победы рубить едущих по кругу.

    так вот знак уступи дорогу указывает, что нужно уступить тем кто двигается по полосе торможения(для них), как только водитель въезжает в полосу разгона (для него), он должен по правилам перестроится в первый ряд и не более

    правда всегда одна
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 15:44 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    DVK, это ты в суде потом узнаешь (ну если понадобится вдруг). Учитывая что инспектор отдела дознания ГАИ будут пользоваться этой книгой, то и сила у нее будет, хотя и юридически не подкрепленная.

    Рецензенты: Верховный Суд Республики Беларусь; Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь; УП «Белтехосмотр»; УБиСД «БелдорНИИ»; кандидат юридических наук, генерал-лейтенант внутренней службы в отставке Пискарев В.А.; заместитель начальника УГАИ МВД Республики Беларусь полковник милиции Бульбенков В.В.Настоящее издание является первым полным комментарием Правил дорожного движения, действующих на территории Республики Беларусь. Комментарий составлен группой специалистов, принимавших непосредственное участие в разработке Закона и Правил, и ставит своей целью содействовать одинаковому и однозначному применению положений Правил, а также выработке единых подходов при рассмотрении дорожно-транспортных ситуаций. Для удобства перед каждым комментарием приводится полный текст пункта Правил, выделенный соответствующим шрифтом. В необходимых случаях даются выдержки из других нормативных документов, имеющих прямое отношение к рассматриваемому в пункте Правил положению, либо делаются ссылки на них

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • koziyatko Junior Member
    офлайн
    koziyatko Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #135283

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 февраля 2012 16:15
    DVK:

    koziyatko, фигня там написана, такие же рассусоливания, как и здесь. Правильный ответ: движущий по полосе разгона обязан уступить дорогу при перестроении в полосу движения. Таким образом правило "помеха справа" при одновременном перестроении в случае полосы разгона не применимо. При этом не следует забывать, что при движении по полосе разгона мы никому уступать не обязаны.

    Согласен.
    Маленькое замечание -- если авто въехало на полосу разгона/торможения по ПДД, то коллизии с теми, кто съезжает с первой полосы на нее, быть не может по определению, поскольку перед полосой разгона стоит знак "Уступи дорогу". Это значит, что движущиеся с подъема на полосу обязаны пропускать тех, кто движется на эту полосу с других направлений, и могут въехать на нее лишь тогда, когда никому не смогут помешать.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 29 февраля 2012 16:21

    Arrow, в суде никогда никто никому не покажет эту книгу. Потому что, повторюсь, юридический статус её ничтожный. В ней изложены лишь частные мнения разных людей, не имеющих никаких юридических полномочий. В качестве учебника её использовать можно. Но на свой страх и риск, потому что ошибочные мнения в этой книге есть. Самое главное - эта книга и её авторы никак не могут толковать ПДД. Вернее, они такие же толкователи, как и мы здесь в этой ветке. Кто имеет право толковать ПДД смотреть в так называемом "законе о нормативных правовых актах".

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    koziyatko:

    Маленькое замечание -- если авто въехало на полосу разгона/торможения по ПДД, то коллизии с теми, кто съезжает с первой полосы на нее, быть не может по определению, поскольку перед полосой разгона стоит знак "Уступи дорогу".

    Если те, кто съезжает едут по ПДД? Да, не может, ведь им запрещено перестраиваться на перекрестке, так что все в своих полосах движутся параллельно, никаких коллизий.

    Это значит, что движущиеся с подъема на полосу обязаны пропускать тех, кто движется на эту полосу с других направлений, и могут въехать на нее лишь тогда, когда никому не смогут помешать.

    С других направлений по ПДД на полосу разгона никто двигаться не может. Но если кто-то в неё все же движется в нарушение ПДД, то, да, спору нет, дорогу уступить обязаны. И в случае ДТП будут виновны въезжающие, а не едущие в нарушение ПДД в полосу разгона.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 29 февраля 2012 17:32
    dnimreven:

    Я Вам привожу конкретные статьи и то, почему автомобиль, двигаясь по мкаду и съезжаю с него, нарушит ПДД, уступая Вам дарогу.

    Еще раз напомню Вам про существование в ПДД п. 59. Идите и читайте его много раз. Потом попробуйте найти пункт, по которому полоса разгона/торможения в плане применения (для едущего по МКАД) этого пункта должна отличаться от других полос движения.

    dnimreven:

    Вы ехали со второстепенной дороги, под знак "Уступи дорогу".

    Да. Ехал. Когда-то давно. И что с того?

    Это, все таки, перекресток (хоть и не определены границы), и Вы не можете рассматривать "движение по полосе разгона" отдельно от "выезда на полосу разгона".

    Как это не определены? А окончания закруглений проезжих частей на что? И да, я вполне рассматриваю отдельно движение по полосе разгона от въезда на полосу разгона. С какого это дуба мне их отделять? В первом случае я двигаюсь себе спокойно по МКАДу и обязан лишь уступить при перестроении в соседнюю полосу. Во втором я обязан уступить дорогу тем, кто едет по главной.

    Да, и назовите, пожалуйста, автошколу, которую Вы заканчивали. Так, ради интереса.

    Увы, не помню я уже её названия, да и вряд ли она еще существует. А что?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 29 февраля 2012 20:17

    Почикал оффтоп слегка
    См шапку

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 29 февраля 2012 20:20

    Насколько я понимаю, вся суть в вопросе: является ли полоса разгона и торможения частью МКАД или это другая дорога. Если это МКАД, то движущийся по полосе разгона имеет такие же права, как и все остальные и не обязан кому-то уступать, двигаясь в своей полосе.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 1 марта 2012 19:05

    Оффтоп - Опасные места эти въезды съезды, да и смотрю у народа полнейшее разногласие, кто кому уступать должен при перестроении. Я так думаю, у кого машина больше по размерам тот априори и имеет преимущество. Например автобус или фура, имеет преимущество по отношению к легковым... я даже в этом никогда и не сомневался и никому не советую, уступайте, права качать вредно в данном случае. :D
    p/s п.71 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    Я для себя этот пункт трактую, находясь на полосе разгона уступать всегда, в том числе при одновременном перестроении.
    Например участки: выезд с ул. Казинца на кольцевую направо, полоса разгона заканчивается разделительной, правее дальше остановка МТС, часто туда съезжает транспорт с кольцевой. Дальше тоже, полоса торможения (поворот на ф-л БГУ, теперь и Брилевичи) МТС часто перестраивается на полосу торможения и продолжает движение прямо к остановочному пункту находящемуся чуть дальше, правый поворот при этом иногда включён, далее в одном уровне с остановкой полоса разгона на которой есть правый съезд в сторону пр. Дзержинского.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 2 марта 2012 10:33 Редактировалось DVK, 1 раз.
    =15:

    п.71 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    НЕ ИСКАЖАЙТЕ ПДД! Текст п.71 звучит так:

    код выделить все
    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Смысл совершенно другой! Двигаться по полосе разгона водитель обязан, а уступать дорогу он обязан только при перестроении на соседнюю полосу движения!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    AlexTT:

    Кстати и по здравому смыслу уступать должен тот, кто тормозит, а не тот, кто разгоняется.

    По здравому смыслу вообще не должно быть пересечений потоков на дорожных развязках. Ну и, опять же, по здравому смыслу и взаимной вежливости, если ехать корректно, пользуясь указателями поворотов, то все разъезжаются без проблем. Опасность и дурдом могут представлять лишь такие, которые в теме "Дурдом на дорогах" пишут (и, возможно, едут) по принципу "Я на съезд, я главнее, мне все должны уступать!".

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    AlexTT:

    Ну так и не должно быть вопроса о преимуществе при одновременном перестроении.

    Как раз есть! Вот тут как раз при одновременном перестроении те, кто движется по полосе разгона должны руководствоваться п.71, т.е. уступать дорогу при перестроении с полосы разгона, а не п.59! Но в "дурдоме" некоторые стремятся перестраиваться (не одновременно!) в полосу разгона, думая, что те, кто движется по полосе разгона (не перестраиваясь) должны уступать им дорогу. А это не так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 2 марта 2012 11:19

    DVK исказил по невнимательности, виноват, конечно при перестроении уступать, это очевидно.
    Насчёт п.70, в приведённых мной примерах мест, полоса разгона для одних (выезжающих на МКАД), является одновременно и полосой торможения для других (съезжающих с МКАД). Возможно некорректно организовано движение, но по другому там похоже никак.

    В принципе возможны ситуации ( движение достаточно плотное, час пик и т.д.), когда разогнаться по полосе разгона и влиться в поток может и не получиться и придётся ожидать свободного места остановившись на полосе разгона, при выезде на МКАД.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 марта 2012 11:29
    AlexTT:

    Насколько я понимаю, вся суть в вопросе: является ли полоса разгона и торможения частью МКАД или это другая дорога. Если это МКАД, то движущийся по полосе разгона имеет такие же права, как и все остальные и не обязан кому-то уступать, двигаясь в своей полосе.

    если вдруг прочитать ПДД

    код выделить все
    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    станет очевидно, что само по себе нахождение на полосе разгона или торможения при отсутствии иных знаков не является понижающим приоритет фактором.
    т.е. если кто-то из полосы разгона сразу переезжает в полосу торможения (например, как в уручье съезд на мкад), никому из съезжающих с проспекта на полосу торможения он уступать не обязан, т.к. согласно п.70 те должны своевременно перестроиться, соблюдая все правила, в первую очередь правило перестроения :)

    =15:

    полоса разгона для одних (выезжающих на МКАД), является одновременно и полосой торможения для других (съезжающих с МКАД). Возможно некорректно организовано движение, но по другому там похоже никак.

    очень даже "как" (особенно если поставить себе цель - обеспечить преимущество едущим по осноной дороге): достаточно поставить посередине полосы разгона-торможения бетонный блок. тогда полоса разгона будет заканчиваться, и едущему по ней транспортному средству придется всегда выезжать из полосы разгона на дорогу, а следовательно - придется всегда уступать едущим по основной дороге.
    едущие же по основной будут иметь преимущественное право съезда

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 2 марта 2012 12:02
    iks:

    станет очевидно, что само по себе нахождение на полосе разгона или торможения при отсутствии иных знаков не является понижающим приоритет фактором.

    Является. При перестроении из полосы разгона в полосу движения следует уступить дорогу и никаких преимуществ, которые были бы при одновременном перестроении, в случае, если бы это была не полоса разгона.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 2 марта 2012 12:24

    2. Знаки приоритета 16. Знак 2.4 устанавливается непосредственно перед перекрёстком, а при наличии полосы разгона - перед началом этой полосы... всё вопрос закрыт, находящиеся на полосеразгона обязаны уступать дорогу! пункт 59 не работает на полосе разгона, а знак 2.4. Уступите дорогу обязательно должен быть для сомневающихся!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 2 марта 2012 13:00 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ПИТъ:

    вообщето знак "уступить дорогу" говорит о том, что ты должен уступить (не мешать) движущимся по основной, в том числе не мешать съехать,

    Именно так. Причем сделать это при въезде на перекресток. Уступили дорогу, движемся по полосе разгона, уступать должны только при перестроении.

    и как раз таки твое "я успел влезть в полосу разгона" и является нарушением, ибо ты помешал движущимся по основной съехать.

    В момент въезда и даже проезда всего перекрестка не помешал. Требование устуить дорогу выполнено в полном объеме. Двигаюсь по полосе разгона, никому не уступаю.

    и не надо сюда приплетать одновременные перестроения.

    Про одновременные перестроения очень даже надо. Потому что тем и отличается полоса разгона от других полос, так это тем, что при одновременном перестроении с неё требуется уступать дорогу, в отличие от перестроения с других полос движения.

    =15:

    всё вопрос закрыт, находящиеся на полосеразгона обязаны уступать дорогу! пункт 59 не работает на полосе разгона, а знак 2.4. Уступите дорогу обязательно должен быть для сомневающихся!

    На каком это основании? Находящиеся на полосе разгона не обязаны уступать дорогу! Зарубите это себе на носу и не пишите ерунды.
    Пункт 59 работает на полосе разгона, за исключением его второй части.
    Знак 2.5 требует уступить дорогу при въезде на перекресток и только!

    Кстати, провокационный вопрос к тем незнайкам ПДД, которые считают, что движущиеся по полосе разгона/торможения должны им, перестраивающимся в эту полосу, уступать дорогу: а кто именно, по вашему мнению, должен уступать Вам дорогу? Все водители, движущиеся по полосе разгона/торможения? Или только те, кто въехал на неё из-под знака 2.4? А те, которые перестроились в неё с МКАДа раньше Вас тоже должны уступать дорогу? А если не должны, то как их друг от друга отличить? Они же все одинаковые, едут себе по полосе ровно...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 2 марта 2012 14:12
    DVK:

    Именно так. Причем сделать это при въезде на перекресток. Уступили дорогу, движемся по полосе разгона, уступать должны только при перестроении.

    DVK:

    В момент въезда и даже проезда всего перекрестка не помешал. Требование устуить дорогу выполнено в полном объеме. Двигаюсь по полосе разгона, никому не уступаю.

    DVK:

    Знак 2.5 требует уступить дорогу при въезде на перекресток и только!

    Уступить дорогу только при въезде на перекресток? о_О Хорватский бобр. Вот это трактовочка. Вы, хоть, сами понимаете, какую чушь вы несете, с какого то перепугу внезапно отменяя действие знака 2.4 и ограничивая его?

    2.4 Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге,
    108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Где написано только про "уступить при въезде"?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 2 марта 2012 14:38
    =15:

    DVK вы невнимательно прочли, частицу "не" где-то увидели

    Вот потому и написал, что кто-то забыл написать частицу "не" там где надо и написал её там, где не надо.

    dnimreven:

    Уступить дорогу только при въезде на перекресток? о_О Хорватский бобр. Вот это трактовочка. Вы, хоть, сами понимаете, какую чушь вы несете, с какого то перепугу внезапно отменяя действие знака 2.4 и ограничивая его?

    Почему чушь? Не отменяя ни разу. А ограничивая - да, конечно. А что, по-вашему, выходит, тот, кто однажды увидел знак 2.4 должен всегда и навечно и всю жизнь уступать дорогу? В каком п. ПДД такое написано? Между прочим, сам по себе знак 2.4 в данном случае вообще ничего не делает. Читаем "Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге". Где у нас тут пересекаемая дорога? Кому уступать? Он просто установлен перед началом полосы разгона.

    dnimreven:

    108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Где написано только про "уступить при въезде"?

    Вот именно тут и написано. Кто должен уступить? Правильно, водитель ТС, движущегося по второстепенной дороге. И где Вы видите второстепенную дорогу?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wgan Junior Member
    офлайн
    wgan Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #382151

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 марта 2012 14:57

    В тему, я двигаюсь по МКАД, съезжаю в полосу торможения и понимаю, что не туда. Знака "Уступи дорогу" у меня не было. Возврат на МКАД!!! И кому я должен уступить??? Походу только едущим по МКАД но не съезжающим.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 2 марта 2012 15:12

    DVK ещё раз, а то я что-то уже торможу - из ПДД 2. Знаки приоритета 16. Знак 2.4 устанавливается непосредственно перед перекрёстком, а при наличии полосы разгона - перед началом этой полосы...
    Получается пункт 59 в части его второго абзаца конечно, не работет, т.е. полоса разгона в приоритете понижена по отношению к крайней правой полосе МКАД и двигаясь по ней нужно уступать дорогу всем. А знак 2.4 должен быть обязательно, иначе разночтение получается.
    ... или считаете, что знак отработал, как только закончился перекрёсток, образованной полосой разгона в самом её начале, тогда зачем отдельно упоминают именно полосу разгона в тексте?

Тема закрыта