ALFF-AL,
Ты Некрасова-Коласа разъясни- как из двух полос ...повернуть по localhost,
Ну что жы вы так пристали та к человеку? Он уже и цитаты приводил и картинку показывал как это должно быть у разумных людей, а вы все никак не угомонитесь. Иль надо пойти на тот самый перекресток и чтоб вам localhost, кисточкой по асфальту нарисовал, траектории и где граница каждой "полосы" при повороте? Так он этого не может сделать, так как у него нет полномочий определять дорожное движение (надеюсь ) и поэтому, если даже ваш спор дойдет до этого, то вся эта мазьня по асфальту будет не что иное как ИМХО (Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа) и не более того. ALFF-AL,
так полосы иСче без localhost, посчитать могЁм...
а вот куда ехать?
Не надо шутить, лучше излагайте собственную точну зрения.
На самом же деле, в данной ситуации, правила нас отсылают к знакам и дорожной разметке. Знаки есть, но без разметки безопасно выполнить маневр затруднительно. Я лично, не могу даже за себя ручаться что выполню "идеальную" траекторию поворот на широком перекрестке без разметки и без других автомобилей в 100 случаях из 100. Если кто то считает, что сможет это сделать, то не поверю, пока не убежусь лично. Практика показывает, что даже при прямолинейном движении водители не могут соблюдать рядность (даже при ее наличии) но при ее отстутствии возникает масса споров и претезний (в виде гудков и моргания фар, махания кулаком из-за ветрового стекла и тп.) кто-же в чьей полосе находится. Конечно, при ДТП гаишнеки измерив все рулеткой НАЗНАЧАЮТ виновного. Кому-то не везеть. В случае же с поворотом налево правила нам говорят следующее
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка...
Я умышленно прервал фразу после запетой, потому как если положение центр перекрестка худо бедно еще прикинуть можно с погрешностью в 3-4 метра, то дальше выполнение требования пункта становиться крайне затруднительным без соблюдения некоторых дополнительных условий
... если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
Дорожные знаки говорят нам что тут две или три полосы и точка. Но, мляць, знаки же стандартные, а перекрестки разные! Как-же определить границы полос, и как не переехать их?? Знаки об этом умалчивают. Автомобиль не теоритическая линия, с толщиной стремящейся к нулю, а с вполне существенными габаритами, причем отличными друг от друга. Поэтому вопрос определения границ полосы является главным условием обеспечения безопасности движения.
ИТОГ - поворот с двух полос там, где это можно по знакам, но без разметки КРАЙНЕ СЛОЖЕН И ОПАСЕН, так как правилами не оговорены действия каждого из участников данного маневра. Есть общее требование - при повороте держаться центра перектрестка Но для двух автомобилей в одно время это невозможного, поэтому кто-то должен уступить. Конечно можно приплести сюда помеху справа и все такое, но тогда смысл в двухполосном повороте полностью теряется, т.к. один едет, другой стоит-пропускает Для того что бы таких вопросов не возникало есть два пути, 1) ВСЕГДА рисовать разметку на перекрестке, аля приведенной localhost,, либо четко определить требования к выполнению таких маневров (четко определить что тот кто был правее на въезде не может выезжать в левую, а тот кто левее в правую полосу проезжей части на которую они выезжают). Сейчас это не заперещено.