Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 августа 2008 18:16

    Часть 1 Часть 2 Часть 3

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 октября 2008 12:02 Редактировалось localhost, 1 раз.
    ALFF-AL:

    Вот вот...а все почему?- ты никак не разъяснишь знаки 5.8.1:insane:. Вот народ и ездит кто во что горазд:molotok:

    Ох, ну и достал же ты со своими глупыми наездами. Я уже сто раз писал про этот знак, научись читать написанное ранее, а не строчить фигню.

    5.8.1 Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    1. Данный знак указывает число полос.

    2. Данный знак указывает направление движения.

    Итого, когда на знаке нарисовано ДВЕ полосы идущие налево, значит надо поделить доступную для движения ПЧ пополам и двигаться в пределах своей полосы. А т.к. перестроения на перекрестке запрещены, то и выезжать надо в пределах этой полосы, которая шла на перекрестке, т.е. если ты поворачиваешь налево из левой полосы, то и выехать ты должен в левую часть ПЧ куда ты поворачиваешь, но никак не в правую и наоборот, если ты поворачиваешь по правой полосе, то и выехать должен в правую часть. При этом при повороте не надо забывать соблюдать безопасный боковой интервал. Или права купил, а ПДД прочитать забыл и думать тоже ? Почему надо такие очевидные вещи объяснять ? И эти люди еще пытаются корчить из себя знатоков, когда элементарное не понимают :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 октября 2008 12:06
    PITER_PENN:

    А потом нечаянно водитель пежо найдёт свидетелей и они все вместе дочитают до конца

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

    1. ДТП произошло в полосе где двигался МАЗ

    2. Пежо перестраивался из своей полосы в чужую, где и произошло ДТП

    3. Перемещение в пределах СВОЕЙ полосы НЕ перестроение

    4. Включенный поворотник НЕ перестроение

    А теперь повтор вопроса на бис. ГДЕ вы нашли перестроение у МАЗа ? Не было его, он просто ехал по своей полосе и ТОЛЬКО СОБИРАЛСЯ перестроится, но не сделал еще этого.

    На месте ГАИ я бы таких знатоков прав пожизненно лишал, ибо от этой чуши уши вянут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 октября 2008 12:12
    ALFF-AL:

    localhost:

    LegionSC (цитата):ALFF-AL, В ПДД как раз написано иначе. Если 2 машины едут параллельно по соседним полосам, то при перестроении одной из них преимущества имеет та, которая едет прямо, а если обе хотят перестроиться, то преимущество имеет та у которой нет помехи справа.

    Итак ситуация для тех кто не в теме. две полосы, по левой едет маз, справа рядом с ним едет пежо. маз хочет в полосу где едет пежо, а пежо наоборот в полосу где едет маз.

    А теперь внимание вопросы:

    1. какие приоритеты и у кого есть в данной ситуации и как надо поступить водителям чтобы не произошло дтп ?

    2. должен ли маз тормозить, чтобы пропустить пежо

    3. должен ли пежо тормозить, чтобы пропустиь маз

    4. применим ли в данном случае пункт о взаимном перестроении

    МАЗ

    условия задачи заданы без указания скоростей..

    Ответ из жизни ( но с оговоркой на указанное дтпSnw) вот едут они

    водитель МАЗа хочет перестроится скорость небольшая до 30 км...и никто ему не мешает...сзади справа он видит пежо..на два корпуса позади...пежо догоняет...МАЗ включает указатель надеясь перестроиться после проезда пежо..

    .а пежо уже справа у бампера скорось у пежо на 10 км больше...тут пежо включает левый указатель и перестраивается, когда на пол корпуса впереди МАЗа (2.5 метра)..

    МАЗ перестраиваться забыл...почему и остался в прямолинейном положении

    тут поток медленно останавливается (до пежо метра 3)...

    МАЗ забывает тормозить ..и ловит пежо на бампер без экстренного торможения.

    почему и нет следа торможения МАЗа.:idea:

    ответы:

    4. не применим, указатель поворота не был подтвержден последующим движением МАЗа

    3. не должен, перестроение происходило в потоке, отсутствие следов торможения МАЗа полностью показывает отсутствие реакции МАЗа на подрезание, если таковое и было п59

    2 должен, так как в действи вступает пункт85, на момент столкновения водитель пежо уже был полностью в полосе..

    1 водитель МАЗа не набрал нужную дистанцию:cry:, с момента появления пежо на пути движения, и не применил экстренного торможения...

    вопрос о приоритетах с момента создания аварийной ситуации( когда пежо уже был в полосе)

    -некорректен:beer:

    4. совершенно верно, никакого одновременного перестроение не было и быть не могло

    3. верно, пежо не должен тормозить для пропуска маза в свою полосу

    2. а вот и нет. на момент столкновения Пежо грубо резал маз, правые колеса находились в 3 полосе, и именно он сам и зацепил МАЗ, а не МАЗ его ударил как он нам тут вешает лапшу на уши. Кто не верит идите и смотрите сами на фото. соотв. маз не мог угадать его маневр подрезания, что вкупе с плохой обзорностью в данной ситуации снимает с него вину.

    1. водитель маза ничего не должен пежо. Это пежо НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ мазу едущему по своей полосе. Это Пежо должен был тормозить, а не подрезать МАЗ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 октября 2008 13:43
    localhost:

    ALFF-AL (цитата):trushkin (цитата):LegionSC (цитата):PITER_PENN, +1.

    Кому еще раз десять это надо повторить ? Кто еще права купил и не понимает написанное в ПДД так же как и ALFF-AL LegionSC и PITER_PENN ?

    Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных :ura:средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Так вот его РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ и не было..а без этого увы...п 59 плавно перетекает в п 85:idea:

    ситуация в динамике выше изложена...к тому же Пежо ее не усугублял резким своим торможением...:beer:

    и будь последовательным....знаки 5.8.1. ждут твоих разъяснений.

    ты вроде обещал??:conf:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 октября 2008 14:01

    localhost,

    это зачем я фотки делал....ты вроде собирался их разобрать...А там!!!

    две синенькие стрелоччки сходятся в одну точку....

    перекресток Некрасова-Я Коласа, рах Н-ский уже повторяю...

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 октября 2008 14:22
    localhost:


    PITER_PENN:

    Для тех, кто в теме: При одновременном перестроении МАЗа и Пежо, двужущихся попутно, водитель МАЗа должен уступить водителю Пежо, т.к. водитель Пежо находится справа.

    Для тех кто в шлеме и танке повторяю. КУДА??? могут одновременно перестраиваться две машины едущие параллельно по соседним рядам ? Пока МАЗ движется по своей полосе, Пежо ОБЯЗАНО ВЫПОЛНЯТЬ п59 и ничего МАЗ ему не обязан уступать.

    Пока МАЗ движется по своей полосе и пежо по своей, никто никому уступать не должен. Согласен и не отрицал никогда.

    А вот куда могут перестраиваться две машины, едущие паралельно на трассе, когда левому надо съехать с дороги направо, а правому налево? По ПДД localhostа, никуда

    localhost:

    В данной ситуации НИКТО не имеет приоритета, машины могут ехать рядом и моргать поворотами до посинения, ибо до тех пор пока машина движется в пределах своей полосы она никому ничего не обязана, а того кто составил этот вопрос надо за яйца на ближайшем дереве повесить, ибо мало того что у некоторых проблемы с пониманием очевидного текста, так они еще больше все усугубляют своими левыми не соотв. ПДД ответами

    Перестроение в данной ситуации возможно только при проявлении доброй воли одного ЛЮБОГО!!! из водителей. Кто-то должен опередить, а кто-то должен отстать и только после этого перестраиваться. А в ПДД про добрую волю не написано, это уже просто проявление определенного ума, которым теоретически наделен каждый человек.

    А не подскажите вы мне, как выполнить п.62 ПДД?

    62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

    Если никто не проявит доброй воли, то затор не продвинется ни на метр.:znaika:

    а п.110, когда на перекресток выедет четыре машины с разных сторон?

    Так и с пунктом 59, водитель дролжен уступить ТС справа, но не обязан.8)

    localhost:

    Более того, результат разбора данного ДТП ГАИ только подтверждает что данный билет идиотский, ибо по билету вина на МАЗе, а по ПДД на Пежо, а т.к. ГАИ работает по ПДД, а не билетам, то и виноват Пежо, причем однозначно виноват.

    Впрочем можете рискнуть и повторить. После ДТП начните наезжать на ГАИшников, скажите что они лохи и ПДД не знают, а вот в билетах ТАКОЕ сказано. После того как вас на пару лет лишат прав, у вас наконец появится время не только билеты полистать, но и ПДД прочитать, заодно может и понять их.

    Разбор ГАИ лично для меня и, ИМХО, для половины водителей, на него попавших, никакой не авторитет. Они в основном разбирают, так как им выгодно, а не по ПДД и логике. Я не желаю вам хоть раз попасть на разбор ДТП ГАИ.

    Все, я устал объяснять.

    1. Водитель МАЗа по ПДД должен был при взаимном перестроении уступить пежо, но не уступил и доказать это почти нереально.

    Включенный поворотник, если МАЗ не собирался перестраиваться, это нарушение п.57.2 ПДД РБ.

    2. Водитель Пежо виноват по "проявлению определенного ума" (с), т.к. не убедился, что МАЗ ему уступает

    (или не знал о том, что водитель МАЗА не знает п.57.2).

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 октября 2008 18:53

    перекресток Некрасова-Я Коласа

    там всегда было и есть 2 полосы перед поворотом направо на Калинина. Вроде как всё просто: из двух в две. Правда есть некоторые индивидуумы которые из крайней левой хотят сразу ехать на Калинина, а так же есть и такие, которые ваще наплевав на всё поворачивают из крайней правой и продолжают ехать но Я.Коласа

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 4 октября 2008 20:10
    Voit:

    перекресток Некрасова-Я Коласа

    там всегда было и есть 2 полосы перед поворотом направо на Калинина. Вроде как всё просто: из двух в две. Правда есть некоторые индивидуумы которые из крайней левой хотят сразу ехать на Калинина, а так же есть и такие, которые ваще наплевав на всё поворачивают из крайней правой и продолжают ехать но Я.Коласа

    Неет, там три полосы :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 октября 2008 22:46
    PITER_PENN:

    Все, я устал объяснять.

    1. Водитель МАЗа по ПДД должен был при взаимном перестроении уступить пежо, но не уступил и доказать это почти нереально.

    Я устал уже читать эту глупость и комментировать по десять раз. Когда же вы наконец ответите на простые вопросы

    1. ГДЕ вы нашли ВЗАИМНОЕ перестроение, когда ДТП произошло в пределах полосы по которой ехал МАЗ.

    2. Почему вы так свято верите водителю Пежо, о том что это маз его ударил, когда на фото отчетливо видно что это Пежо его зацепил при перестроении. Естественно водитель Пежо будет говорить что угодно, лишь бы оправдать себя. Не мешало бы тогда и мнение водителя МАЗа послушать. Либо не слушать вообще никого, а просто посмотреть на фото и схему ДТП.

    Так что не было тут никакого взаимного перестроения, а Пежо банально подрезал МАЗ. Кстати, а что это у Пежо делает наклейка 70 на заднем стекле, когда водитель если не ошибаюсь что-то там говорил про 10 лет стажа.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 октября 2008 07:55

    localhost,

    ты перекресток Некрасова- Я Коласа пост выше ИГНОРИРУЕШЬ[/b????:ura:

    или он в твой ПДД:roll: не вписывается ФОТКА прилагается...

    две стрелочки налево сходятся в одну полосу:spy:

    2. Почему вы так свято верите водителю Пежо, о том что это маз его ударил, когда на фото отчетливо видно что это Пежо его зацепил при перестроении. Естественно водитель Пежо будет говорить что угодно, лишь бы оправдать себя. Не мешало бы тогда и мнение водителя МАЗа послушать. Либо не слушать вообще никого, а просто посмотреть на фото и схему ДТП

    Да никто не верит на слово водителю пежо, это принимается как условие задачи и только...

    если Пежо зацепился о бампер МАЗа при смещении в его полосу, это видно по следам на бампере МАЗа...

    должно быть установлено на месте ДТП и внесено в протокол...также как и точка столкновения....

    Так что не было тут никакого взаимного перестроения, а Пежо банально подрезал МАЗ. Кстати, а что это у Пежо делает наклейка 70 на заднем стекле, когда водитель если не ошибаюсь что-то там говорил про 10 лет стажа.

    термин подрезал неприменим..т.к. нет экстренного торможения МАЗа..при заданной скорости и повреждениях пежо.:molotok:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 5 октября 2008 09:10
    localhost:


    Я устал уже читать эту глупость и комментировать по десять раз. Когда же вы наконец ответите на простые вопросы 1. ГДЕ вы нашли ВЗАИМНОЕ перестроение, когда ДТП произошло в пределах полосы по которой ехал МАЗ. 2. Почему вы так свято верите водителю Пежо, о том что это маз его ударил, когда на фото отчетливо видно что это Пежо его зацепил при перестроении. Естественно водитель Пежо будет говорить что угодно, лишь бы оправдать себя. Не мешало бы тогда и мнение водителя МАЗа послушать. Либо не слушать вообще никого, а просто посмотреть на фото и схему ДТП. Так что не было тут никакого взаимного перестроения, а Пежо банально подрезал МАЗ. Кстати, а что это у Пежо делает наклейка 70 на заднем стекле, когда водитель если не ошибаюсь что-то там говорил про 10 лет стажа.

    Если интересно, тут ответы, что бы одно и тоже не писать по сто раз.

  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 5 октября 2008 18:45

    А кто знает, что за мостом, если ехать от вокзала по Бобруйской есть разрыв в двойной? А он есть.

    Вроде как там разворачиваться можно, ведь знаков запрещающих нет?

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 октября 2008 20:33
    ALFF-AL:

    localhost, ты перекресток Некрасова- Я Коласа пост выше ИГНОРИРУЕШЬ????:ura: или он в твой ПДД:roll: не вписывается ФОТКА прилагается...

    две стрелочки налево сходятся в одну полосу:spy:

    Выше уже не один раз писали - там две полосы, а если считать трамвай, то три.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 октября 2008 09:12

    trushkin,

    писать то писали....Но разъяснений по localhost, не было:

    -как ехать..

    -куда рулить

    -куда перестраиваться????:conf:

    Выше уже не один раз писали - там две полосы, а если считать трамвай, то три.

    :super:

    так полосы иСче:ura: без localhost, посчитать могЁм...

    а вот куда ехать?:cry:

    а то прислал снимок перекрестка Супостата...да и говорит-все понятно,

    Ты Некрасова-Коласа разъясни- как из двух полос ...повернуть по localhost, :molotok:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 октября 2008 09:40 Редактировалось ALFF-AL, 1 раз.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 октября 2008 09:42

    localhost,

    Итого, когда на знаке нарисовано ДВЕ полосы идущие налево, значит надо поделить доступную для движения ПЧ пополам и двигаться в пределах своей полосы. А т.к. перестроения на перекрестке запрещены, то и выезжать надо в пределах этой полосы, которая шла на перекрестке, т.е. если ты поворачиваешь налево из левой полосы, то и выехать ты должен в левую часть ПЧ куда ты поворачиваешь, но никак не в правую и наоборот, если ты поворачиваешь по правой полосе, то и выехать должен в правую часть.

    Твой ответ не согласуется с тем что на знаке..Две стрелочки сходятся в одну полосу..!!

    т.е. либо знак не выполнять...либо не перестраиваться..:conf:

    вот PITER_PENN, тебе все последовательно расписал..по пунктам

    А ты что СЛАБО?:cry:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 октября 2008 10:49

    ALFF-AL,

    Ты Некрасова-Коласа разъясни- как из двух полос ...повернуть по localhost,

    Ну что жы вы так пристали та к человеку? Он уже и цитаты приводил и картинку показывал как это должно быть у разумных людей, а вы все никак не угомонитесь. Иль надо пойти на тот самый перекресток и чтоб вам localhost, кисточкой по асфальту нарисовал, траектории и где граница каждой "полосы" при повороте? Так он этого не может сделать, так как у него нет полномочий определять дорожное движение (надеюсь :wink:) и поэтому, если даже ваш спор дойдет до этого, то вся эта мазьня по асфальту будет не что иное как ИМХО (Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа) и не более того. ALFF-AL,

    так полосы иСче без localhost, посчитать могЁм...

    а вот куда ехать?

    Не надо шутить, лучше излагайте собственную точну зрения.

    На самом же деле, в данной ситуации, правила нас отсылают к знакам и дорожной разметке. Знаки есть, но без разметки безопасно выполнить маневр затруднительно. Я лично, не могу даже за себя ручаться что выполню "идеальную" траекторию поворот на широком перекрестке без разметки и без других автомобилей в 100 случаях из 100. Если кто то считает, что сможет это сделать, то не поверю, пока не убежусь лично. Практика показывает, что даже при прямолинейном движении водители не могут соблюдать рядность (даже при ее наличии) но при ее отстутствии возникает масса споров и претезний (в виде гудков и моргания фар, махания кулаком из-за ветрового стекла и тп.) кто-же в чьей полосе находится. Конечно, при ДТП гаишнеки измерив все рулеткой НАЗНАЧАЮТ виновного. Кому-то не везеть. В случае же с поворотом налево правила нам говорят следующее

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка...

    Я умышленно прервал фразу после запетой, потому как если положение центр перекрестка худо бедно еще прикинуть можно с погрешностью в 3-4 метра, то дальше выполнение требования пункта становиться крайне затруднительным без соблюдения некоторых дополнительных условий

    ... если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    Дорожные знаки говорят нам что тут две или три полосы и точка. Но, мляць, знаки же стандартные, а перекрестки разные! Как-же определить границы полос, и как не переехать их?? Знаки об этом умалчивают. Автомобиль не теоритическая линия, с толщиной стремящейся к нулю, а с вполне существенными габаритами, причем отличными друг от друга. Поэтому вопрос определения границ полосы является главным условием обеспечения безопасности движения.

    ИТОГ - поворот с двух полос там, где это можно по знакам, но без разметки КРАЙНЕ СЛОЖЕН И ОПАСЕН, так как правилами не оговорены действия каждого из участников данного маневра. Есть общее требование - при повороте держаться центра перектрестка :roof: Но для двух автомобилей в одно время это невозможного, поэтому кто-то должен уступить. Конечно можно приплести сюда помеху справа и все такое, но тогда смысл в двухполосном повороте полностью теряется, т.к. один едет, другой стоит-пропускает :roof: Для того что бы таких вопросов не возникало есть два пути, 1) ВСЕГДА рисовать разметку на перекрестке, аля приведенной localhost,, либо четко определить требования к выполнению таких маневров (четко определить что тот кто был правее на въезде не может выезжать в левую, а тот кто левее в правую полосу проезжей части на которую они выезжают). Сейчас это не заперещено.:(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 октября 2008 11:55

    Tofsla

    есть ПДД, а еще есть ПДД по localhost,:cry: вот их то я и хочу услышать..

    А начало см.....отсюды ноги ростут:beer:

    localhost:

    ALFF-AL (цитата):Если кто не обращал внимания, есть несколько вариаций:

    -из них самая интересная в графическом исполнении для localhost, это когда две белые стрелочки на синем фоне сходятся после поворота в одну полосу!!! по логике localhost, (ты ведь кроме Ентого знака ничего не признаешь?) с двух полос-надо повернуть в одну

    (сделаю фотки размещу с повтором , если модератор не возражает??????)

    1. Так знаков не размещают, а если размещают, смело стучите в ГАИ, ибо бардак. Да, фото давай и место где такое нашел.

    2. НА ПЕРЕКРЕСТКЕ действует знак 5.8.1, что там будет ПОСЛЕ перекрестка его не касается. В случае ДТП НА ПЕРЕКРЕСТКЕ разбор будет по полосам и не более того. Это ты хоть понимаешь ?

    все остальное просто какие-то инсинуации, которые даже комментировать лень

    :molotok:

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 октября 2008 18:48

    Если в медсправке написано "очки обязательны", значит езда без очков запрещена? и на права нужно фотографироваться в очках? будет ли в правах написано про очки? как к езде без очков относятся гаишники? и если при ДТП неоказалось очков то виноват сразу?

    Наши победят!!!
  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 6 октября 2008 19:44

    Joker., Езда без очков запрещена. Фотографироваться можешь без очков. В правах будет строчка, что очки обязательны. Контактные линзы ещё никто не отменял. Если ты виноват - то виноват, а если нет очков - отдельное наказание за очки.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
Тема закрыта