Кирюха:
kitnamore, вы лукавите во всем))
Если к моей полупустой машине за 3 добавить пакет активная безопасность за 130 тыс, ВОК за 40 и аудио премиум за 20 получится максимальная комплектация D5 за 3,2. Можно еще добавить инскрипшн за 100, получим салон класса люкс но и тогда о каких 3,7 идет речь?
Я считаю что вольво с расходом 7-8 литров солярки и лучшей динамикой экономичнее 13,1 литра Инфинити, а вы утверждаете обратное. Как так?
Кстати насчет систем безопасности вы правы, Инфинити может похвастать только защитой от наезда сзади, но у нее нет такого набора активной и пассивной безопасности как у вольво. SIPS, WHIPS, ROPS, city safety, что из этого есть в вашем авто? Что аналогичное функционалу ВОК как в области активной безопасности, так и в области удобства связи с машиной может предложить Инфинити? Ничего. Поэтому называть вольво небезопасной это лукавство.
И бросьте вы эту белорусскую привычку судить о благосостоянии собеседника по интернету. QX 70 стоит 3,2 с мотором 3,7. Где полтора раза и почему вы решили что у меня не хватило денег?
В целом же наши машины сравнивать некорректно, потому что у них назначение разное. Если нужна большая машина для большой семьи с хорошими опциями ваш выбор разумен. Странно как вам могли предлагать XC60 или маленький Лексус для этих целей.
Опять эти бредни любителя китайского автопрома.
У Инфинити есть системы (причем работающие) активной безопасности, предотвращающие столкновения с движущимися и неподвижными объектами спереди, сзади и сбоку. То, что не стали показывать как работает это сбоку (а показали как работает спереди и сзади, но даже тут слепой фанат вольво не заметил работы системы спереди, хоть про нее было сказано несколько раз и АВ подчеркнул, что тормоз вообще в городе не жал - машина сама тормозила все время езды в городе) - так это потому, что в этом нет смысла. Это не ниссан был замечен неоднократно в фальшивой рекламе неработающих систем безопасности и провалил реальные тесты.
Пассивная безопасность у инфинити на высоте - те же 5 звезд в краштестах. Больше и не требуется.
Я был бы не против, конечно, узнать дистанционно, что там с машиной, но она стоит от меня в гараже в 10 метрах всего и я и так знаю, что с ней - стоит себе спокойно, что видно на камерах. Знать какая температура внутри? Так мне нафига это. Завести удаленно и так могу, но делать это в закрытом пространстве глупо, она и так теплая, в теплом-то гараже.
Даже в ХС90 нет ничего нового в плане активной безопасности. Все тоже появилось, наконец-то, после того, как у других производителей уже много лет в серии (причем по старой доброй традиции не исключен и случай того, что машина-то китайская и может случиться, что как с системой предотвращения фронтальных столкновений ничего работать не будет).
Ну, а красивых аббревиатур и я могу наскрябать (это есть в моем авто и относится только к активной безопасности):
ISS, FWC, BSI, BCI, ICC, AABS, IBA, VDC, TCS, DCA, LDP, LPW, BCP, AVM и т.д. и т.п. О том, что это за системы можете прочесть на официальном сайте infiniti.ru Так, что набором каких-то там вольвовских аббревиатур Вы не испугаете меня.
Что касается цены, то топовый вольво хс60 стоит в спец.серии ocean race (с 18ыми мелкими дисками) в топе без единого аксессуара - 3 469 430 RUB (если взять не спец.серию, то будет больше цена только за счет других дисков).
Причем эта цена стала после укрепления рубля и введения спец.серии, чуть ранее собирал за 3.7.
Вот и доказательство:
А вот про хс90, который реально является одноклассником по размерам салона и внешним размерам (опять же, снизили чутка цену с 5.5млн):
5 219 005 RUB
В вольво наконец-то появилась система кругового обзора, которую они громко назвали
ОХРАНА (SECURITY PACK).