kirill_79:
2. ТО у ОД....по отметкам.....
приезжайте, отметок вам наставлю на любой пробег
в присутствии хозяина распечатка с истории обслуживания у ОД есть?
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды
santig:
к примеру цену маховика,
вообще не существует маховиков на предлагаемый вариант автомобиля, и никогда и небыло
santig:
турбины
полная капиталка турбины с вгт макс 400 за самый убитый вариант, ходят по 400-500ткм
santig:
форсунок
самая убитая с полным восстаноклением 150евро, опять же ходят много, последняя что делали наблюдается уже 140ткм, недавно меняли шайбы
еще есть несколько машин которые уже по 4-5 лет в РБ, прошли тоже за 100ткм, из них только в одной и делали впрыск, при чем сразу по приезду легла, бегает см выше, при чем замены ТФ через ТО, то есть на 20ткм
santig:
тойота 4ранер или такума
с моторами какими? 1kz?
santig:
мицубиси л200
4м40? 4д56? ага, сможете назвать мотор хуже и геморнее из существующих? ну кроме 2.9 на тарракане?
santig:
если я неправ
неправы абсолютьно во всем и сразу, особенно по аналогам, ну может только по 4раннеру интересно, но надо бюджет поднимать до 30, чтобы машина могла ездить сама и далее 5км от СТО
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды
santig, если и гнать н асоренто то только на сильно гниющий кузов и на то что в 06г шла целая серия машин на которых колено в пополаме к 50ткм, но к текущему моменту они или уже трупы или были по отзывной кампании пересыпаны
и еще, чаще в сорентах уходит регулятор, их там два, но тоже вполне бюджетно
а вообще именно топливная этого двигателя и есть его главный плюс, даже небольшой просчет с зажимом форсунок (выгибает пластину и протягивает слабую резьбу) и тот уже давно извесетен и побежден
именно его топливная полностью ремонтируется и капиталится, форсунки перебираются полностью от и до, после дельфи это просто расцеловать насколкьо хоорший и ремонтируемый мотор
при этом реально ходит хорошо
...
что еще, ну зажали немного подвеску, но надо брать LX корейский с регируемыми задними амортизаторами, очень недешевы, но машина комфортная (европеек таких вроде вообще небыло)
автоматы джатко - оч хороши, терпят все, ходят оч долго, но надо обязательно барть 5ст, о чем и речь выше, а на ручке или старый на 4ст акпп это вообще не машина
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
и еще, добить
из минусов, трудно с блокировками их нету, если ставить локрайт то плидется подгонять и растачивать отверстия под шестерню ГП
пружины лифтовые есть, заказывали уже, ставили
будка лифтуется легко, но арки слишком узкие, на большие колеса надо и лифт будки и болгаринг арок