Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 августа 2014 18:13 Редактировалось kirill_79, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    пробеги на дизелях б/у смущают....

    попросите продавца, он вам сделает такой как вам нравится

    вот я про то и говорю........реально ли продиагностировать тот же движок? чтобы понять реальное состояние? какой вообще ресурс движка 2.5 турбодизель соренто?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2014 21:45
    kirill_79:

    реально ли продиагностировать тот же движок? чтобы понять реальное состояние?

    полностью и до тончайших деталей и мелочей, отлично изученный и очень ремонтопригодный двигатель

    kirill_79:

    какой вообще ресурс движка 2.5 турбодизель соренто?

    достаточный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 августа 2014 22:50
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    реально ли продиагностировать тот же движок? чтобы понять реальное состояние?

    полностью и до тончайших деталей и мелочей, отлично изученный и очень ремонтопригодный двигатель

    kirill_79:

    какой вообще ресурс движка 2.5 турбодизель соренто?

    достаточный

    мне нравится Ваша уверенность....спасибо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2014 22:53

    kirill_79, вы уж извините я немного резко иногда пишу, уж больно вопросы у вас странные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 20 августа 2014 23:12 Редактировалось barsuk73, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    авто первый....

    как первый не стоит, намучетесь
    в том числе из-за непонимания как оно должно быть на исправной машине

    такие поделки стоит брать только четко осознавая что это, какая конструкция применена, как оно должно ездить а как не должно, ну и с руками из правильно места, с инструментом и с возможностью все это крутить в свободное время

    если выбор стоит например патриот или ховер, тогда да лучше ховер, если выбор стоит именрно просто "для рыбалки и досуга", то купите сегодня киа соренто1 с парттаймом, 170сильным дизелем на 5ст автомате года так 06 и моложе
    на сдачу купите два комплекта колсе и сделайте лифт будки
    и ездите себе в удовольствие

    +1000- соренто-отличный вариант для первого внедорожника-не берите китайский хлам

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 августа 2014 23:20
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    авто первый....

    как первый не стоит, намучетесь
    в том числе из-за непонимания как оно должно быть на исправной машине

    такие поделки стоит брать только четко осознавая что это, какая конструкция применена, как оно должно ездить а как не должно, ну и с руками из правильно места, с инструментом и с возможностью все это крутить в свободное время

    если выбор стоит например патриот или ховер, тогда да лучше ховер, если выбор стоит именрно просто "для рыбалки и досуга", то купите сегодня киа соренто1 с парттаймом, 170сильным дизелем на 5ст автомате года так 06 и моложе
    на сдачу купите два комплекта колсе и сделайте лифт будки
    и ездите себе в удовольствие

    После рестайлинга 2006 года остался только TOD. Тогда же изменилась линейка силовых агрегатов. Простой четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4л (141л. с.) был снят с производства. Турбодизель 2.5л (140л. с.) увеличил мощность до 170 л. с
    http://kiaclub.by/index.php?/topic/112-kia-sorento-vtorye-ruki/
    странные вопросы......опыта нет ...вот и странные......Андрей Владимирович! хотелось бы по приводу уточнить.....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2014 23:28

    kirill_79, не читайте советских газет
    вот вам пример
    https://encarglobal.com/en/vehicles/car/Kia:Sorento:Diesel(CRDI)+4WD+LX:C14041001395/car-view.do

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 00:51

    мда....извините.... :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 августа 2014 13:06 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    kirill_79:

    Всем здравствуйте! Хочу авто приобрести для досуга.....природа, рыбалка.....без экстрима.....я бы даже сказал "с краюшку"....запал мне в душу китаец.....Hover h5....http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/ авто будет единственным....и хочется не менять лет 5-7......Но терзают смутные сомнения......Помогите определиться.....бюджет 23 т. у.е.

    Андрей Владимирович:

    kirill_79, соренто надо брать не с пробегом, а с НЕ гнилой рамой, с НЕ гнилым кузовом и с живой топливной
    гниють они, не китай конечно не так страшно, но гниют

    У чела бюджет на новый Hover h5. По аналогии с пузотерками, это как чел хочет новый джили, а ему советуют пассатика б5 :)

    Безусловно, пассатик б5 - это наше все и я бы тоже выбрал его (кстати и катал когда то б5 лет 12 назад), но чел то спрашивает про нового китайца :)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    kirill_79:

    пробеги на дизелях б/у смущают....

    Это из под перегона Васи, который рыщет где у турков прикупить подешевле, а впулить собрату подороже, смущают. Ищите автосы покупавшиеся тут с полной историей. Вполне себе вариант.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 13:25
    Коллега:

    У чела бюджет на новый Hover h5. По аналогии с пузотерками, это как чел хочет новый джили, а ему советуют пассатика б5
    Безусловно, пассатик б5 - это наше все и я бы тоже выбрал его (кстати и катал когда то б5 лет 12 назад), но чел то спрашивает про нового китайца

    был вопрос, если ли у человека гараж, куча времени и умение крутить гайки, на что был внятный ответ
    дальнейшие советы давались исходя из этого

    Добавлено спустя 52 секунды

    Коллега, где официальный сервис ховера в минске? какой уровень обслуживания там? что скажет ОД если машину залифтуют и поставят АТ или вообще мудовые колеса?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 августа 2014 13:27
    barsuk73:

    +1000- соренто-отличный вариант для первого внедорожника-не берите китайский хлам

    Кстати, заинтересовал adac. Корейские пузотерки выступили че та совсем грустно, в числе аутсайдеров, я считал их отличными. Китайцы видимо ваапче ниже плинтуса и вне рейтинга:

    http://auto.[censored]/news/autobusiness/345933.html

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (21 августа 2014 13:28)
    Основание: п3.5.18

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 20:19

    где официальный сервис ховера в минске? какой уровень обслуживания там? что скажет ОД если машину залифтуют и поставят АТ или вообще мудовые колеса?

    http://radialka.by/
    http://www.greatwall.by/information
    и им по барабану, что с машиной будешь делать.....они не поддерживают гарантию РФ сборки.....ближайшая в РФ - Смоленск

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 20:30

    kirill_79, ну я ж выше что написал? нету ховера дилера в минске, просто нету
    есть лишь некий гаражик-самозванец, реально машины не поддерживающий и не обслуживающий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 21:06

    Андрей Владимирович! уже понято, что пробег при выборе соренто не важнейший фактор....но все же....200 000 это много?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 21:11
    kirill_79:

    но все же....200 000 это много?

    если скрутили с 900 то много

    еще раз - вопрос не то сколько на одометре, а сколько пробега релаьно

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    kirill_79, если машина европейка - закладывайте 30-40ткм в год просто по возрасту (это минимум при идеальном состоянии салона, если салон убит, смело считайте пробег под 60-70ткм в год)
    если машина бралась в миснке сновья у нашего ОД (холпи или киа) - то может быть 15ткм/год
    если машина чистая корейка, то считайте в год 20-30ткм/год
    то есть для очень живой в отличном состоянии европейки пробег будет 300ткм,
    корейка может быть и будет с пробегом около 200-250ткм,
    ну и только машина купленная у нашего ОД может быть с пробегами ниже 200ткм
    задроченная внешне европейка будет смело с пробегами реальными под 500ткм

    Добавлено спустя 27 секунд

    и у всех на одометре будет цифра около 200ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 21:52 Редактировалось kirill_79, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    но все же....200 000 это много?

    если скрутили с 900 то много

    еще раз - вопрос не то сколько на одометре, а сколько пробега релаьно

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    kirill_79, если машина европейка - закладывайте 30-40ткм в год просто по возрасту (это минимум при идеальном состоянии салона, если салон убит, смело считайте пробег под 60-70ткм в год)
    если машина бралась в миснке сновья у нашего ОД (холпи или киа) - то может быть 15ткм/год
    если машина чистая корейка, то считайте в год 20-30ткм/год
    то есть для очень живой в отличном состоянии европейки пробег будет 300ткм,
    корейка может быть и будет с пробегом около 200-250ткм,
    ну и только машина купленная у нашего ОД может быть с пробегами ниже 200ткм
    задроченная внешне европейка будет смело с пробегами реальными под 500ткм

    Добавлено спустя 27 секунд

    и у всех на одометре будет цифра около 200ткм

    Андрей Владимирович! что лучше?: :rotate: движок с реальным пробегом 180 000 и все родное или движок с реальным пробегом 250 000, но после кап ремонта, турбина менялась, ТНВД...??? :rotate: рассматриваю только авто от наших ОД.....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 22:06
    kirill_79:

    движок с реальным пробегом 250 000, но после кап ремонта, турбина менялась, ТНВД...??

    возникает вопрос: ремонтировать машину, вкидывать огромные деньги и зачем потом ее продавать? причем всегда в большой минус

    Добавлено спустя 32 секунды

    kirill_79:

    движок с реальным пробегом

    и что есть документальные подтверждения?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 21 августа 2014 22:23 Редактировалось santig, 1 раз.

    да уж на что человека бедного толкаете ((( соренто дизель, ну так сразу и ценники на обслугу ему скажите к примеру цену маховика, турбины, форсунок и тд и тп. Насколько мне известно на 2.5Д еще при гарантийном пробеге турбины умирали, а от нашей соляры форсунки мрут как мухи. макс на что их хватает 10-30тыщ км.
    хотите надежный неубиваемый жип - тойота 4ранер или такума и будет вам щастье, тот самы мицубиси л200 тож вариант простой как грабли и неприхотливый.

    если я неправ про турбу и форсунки на соренто, поправьте мот они действительно чего изменили в 06 году

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 22:24
    Андрей Владимирович:

    kirill_79:

    движок с реальным пробегом 250 000, но после кап ремонта, турбина менялась, ТНВД...??

    возникает вопрос: ремонтировать машину, вкидывать огромные деньги и зачем потом ее продавать? причем всегда в большой минус

    Добавлено спустя 32 секунды

    kirill_79:

    движок с реальным пробегом

    и что есть документальные подтверждения?

    1. встретил такого на форуме соренто: без ремонта вообще хрен продашь, а после ремонта.....доверие потерял, нервы потрепал....да и стоимость ремонта в цену включил....
    2. ТО у ОД....по отметкам.....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 22:31
    kirill_79:

    2. ТО у ОД....по отметкам.....

    приезжайте, отметок вам наставлю на любой пробег
    в присутствии хозяина распечатка с истории обслуживания у ОД есть?

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    santig:

    к примеру цену маховика,

    вообще не существует маховиков на предлагаемый вариант автомобиля, и никогда и небыло

    santig:

    турбины

    полная капиталка турбины с вгт макс 400 за самый убитый вариант, ходят по 400-500ткм

    santig:

    форсунок

    самая убитая с полным восстаноклением 150евро, опять же ходят много, последняя что делали наблюдается уже 140ткм, недавно меняли шайбы
    еще есть несколько машин которые уже по 4-5 лет в РБ, прошли тоже за 100ткм, из них только в одной и делали впрыск, при чем сразу по приезду легла, бегает см выше, при чем замены ТФ через ТО, то есть на 20ткм

    santig:

    тойота 4ранер или такума

    с моторами какими? 1kz?

    santig:

    мицубиси л200

    4м40? 4д56? ага, сможете назвать мотор хуже и геморнее из существующих? ну кроме 2.9 на тарракане?

    santig:

    если я неправ

    неправы абсолютьно во всем и сразу, особенно по аналогам, ну может только по 4раннеру интересно, но надо бюджет поднимать до 30, чтобы машина могла ездить сама и далее 5км от СТО

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    santig, если и гнать н асоренто то только на сильно гниющий кузов и на то что в 06г шла целая серия машин на которых колено в пополаме к 50ткм, но к текущему моменту они или уже трупы или были по отзывной кампании пересыпаны

    и еще, чаще в сорентах уходит регулятор, их там два, но тоже вполне бюджетно
    а вообще именно топливная этого двигателя и есть его главный плюс, даже небольшой просчет с зажимом форсунок (выгибает пластину и протягивает слабую резьбу) и тот уже давно извесетен и побежден
    именно его топливная полностью ремонтируется и капиталится, форсунки перебираются полностью от и до, после дельфи это просто расцеловать насколкьо хоорший и ремонтируемый мотор
    при этом реально ходит хорошо

    ...

    что еще, ну зажали немного подвеску, но надо брать LX корейский с регируемыми задними амортизаторами, очень недешевы, но машина комфортная (европеек таких вроде вообще небыло)
    автоматы джатко - оч хороши, терпят все, ходят оч долго, но надо обязательно барть 5ст, о чем и речь выше, а на ручке или старый на 4ст акпп это вообще не машина

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    и еще, добить
    из минусов, трудно с блокировками их нету, если ставить локрайт то плидется подгонять и растачивать отверстия под шестерню ГП
    пружины лифтовые есть, заказывали уже, ставили
    будка лифтуется легко, но арки слишком узкие, на большие колеса надо и лифт будки и болгаринг арок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"