Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 9 января 2013 20:41

    открыл тему из интереса, отмотал пару страниц с конца, ответа на тематический вопрос не нашел. рав4, х-трейл - не?
    вообще как-то вы странно тему извратили... начиналось "какой паркет лучше?", пришло к "нафиг тот паркет?" :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2013 21:22
    ViktorL:

    У сиены есть полный привод. Может Вензу?

    не, тут чуточку идея другая
    надо грязь - берем раму, понижайку, мосты и все такое
    надо просто стабильно ездить устойчиво, без заносов в дождь, снег, уверенно стартовать - берем или полноприводный универсал/седан или полноприводный паркет ну или даже полноприводный вен, что тоже самое что и паркет
    пытаемся оправдать ущербность выбора недоприводного паркета - не обманываем себя и не пускам пыль в глаза окружающим - берем сразу минивен, получаем больше машины, больше комфорта за меньшие деньги и ездим как человек на столь желаемом недоприводе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 9 января 2013 21:42

    Действительно - развели тут бадягу . Тема -про выбор кроссовера . Вэны и седаны оставляем за дверью . Вэлкам пипл фор CUV/SUV !
    Владимирыч как всегда - красава !

    Андрей Владимирович:

    надо грязь - берем раму, понижайку, мосты и все такое
    надо просто стабильно ездить устойчиво, без заносов в дождь, снег, уверенно стартовать - берем или полноприводный универсал/седан или полноприводный паркет ну или даже полноприводный вен, что тоже самое что и паркет
    пытаемся оправдать ущербность выбора недоприводного паркета - не обманываем себя и не пускам пыль в глаза окружающим - берем сразу минивен, получаем больше машины, больше комфорта за меньшие деньги и ездим как человек на столь желаемом недоприводе

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 января 2013 22:58

    А мне Nissan Pathfinder R51 нравится, на мой взгляд достаточно сбалансированный авто.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 января 2013 23:12 Редактировалось ForSale, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    пытаемся оправдать ущербность выбора недоприводного паркета - не обманываем себя и не пускам пыль в глаза окружающим - берем сразу минивен, получаем больше машины, больше комфорта за меньшие деньги и ездим как человек на столь желаемом недоприводе

    Еще прекращаем делать вид что "все знаем лучше всех" и расказывать что и кому надо делать и на что тратить деньги.
    Мне хватало клиренса Ксантии и Калибера. Еще раз - эксплуатирую 2 одинаковых машины на полном и только переднем. Использовал полный привод наверное 2-3 раза за 2 года и то ради прикола.
    При покупке искал машины с большим клиренсом в хорошем состоянии. Цена в разумных пределах роли не играла. Одна случайно оказалась с полным приводом. Мне удобнее в Минске жить с большим клиренсом. Наиболее простой способ на сегодня это купить паркетник. На 4х4 мне плевать.
    А в говны сами ползайте. Я лучше для этого эндуро куплю. Мне машина для комфорта нужна.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 10 января 2013 09:19
    Chto_za_bred:

    . ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ 4х2!
    если бесплатно - я ЗА!... если за лишние несколько тысяч - спасибо, ЛИЧНО мне не надо.... ради нескольких случаев в году.
    вообще эта история была про минивэн и паркетник а не про 4х4 и 2х4.

    да уж, покупать машину за 30-40к и плакать что нету лишних 1-2к - смешно.
    резина небось тоже кЕтай или бу, а то за новую 1.5-2к дорого ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ПИТъ, 2к - это ползарплаты !!! у человека, могущего себе позволить машину за 30-40

    Резина (Мишлен) стоит макс 500-800 в правильных странах в размерах 16-18... Как раз 2 (ДВА ) комплекта + диски хорошие новье, на засунутых в опу деньгах )))

    За 2к едем 2 раза на уикенд в Литву и покупаем 2 комплекта + диски

    АлЕгархи вЕртуальные такие аЛегархи, что перед повышением цен на саляру на 200рэ на АЗС не протолкнуться
    Смотрю не онлайнер, а сборище рокфелеров :trollface:

    Хотя в чем ты то прав :super:
    Глядя на чем ездят машины за 30-40к понимаешь, что реально кредитомобили это наше все (

    Отонокак, Михалыч !
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 10 января 2013 09:58
    Отонокак:

    ПИТъ, 2к - это ползарплаты !!! у человека, могущего себе позволить машину за 30-40

    Резина (Мишлен) стоит макс 500-800 в правильных странах в размерах 16-18... Как раз 2 (ДВА ) комплекта + диски хорошие новье, на засунутых в опу деньгах )))

    За 2к едем 2 раза на уикенд в Литву и покупаем 2 комплекта + диски

    АлЕгархи вЕртуальные такие аЛегархи, что перед повышением цен на саляру на 200рэ на АЗС не протолкнуться
    Смотрю не онлайнер, а сборище рокфелеров :trollface:

    Хотя в чем ты то прав :super:
    Глядя на чем ездят машины за 30-40к понимаешь, что реально кредитомобили это наше все (

    ну я писал про свой размер и местные цены.
    да и не все могут съездить в литву-польшу, а еще и отследить скидки.
    но даже на скидках в литве в 2к я куплю 1 комплект резины и 1 кт дисков.
    http://balsana.by/Continental/cross-contact-uhp-285-45-r19-107w

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 10:04

    ПИТъ, у всех СУВ на 19? В подавляющем большистве 16-18

    Мишлен X-ICE 225x70 R16 (куда уж круче) встала в 560 на колгеде
    Гиславед летний дождевой 225х60 Р17 - 650
    Оригинальные диски Лексус Р17 - 250 бачей..

    Отонокак, Михалыч !
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 10 января 2013 10:05
    Андрей Владимирович:

    надо грязь - берем раму, понижайку, мосты и все такое

    верно

    Андрей Владимирович:

    надо просто стабильно ездить устойчиво, без заносов в дождь, снег, уверенно стартовать - берем или полноприводный универсал/седан или полноприводный паркет ну или даже полноприводный вен, что тоже самое что и паркет

    не вводите людей в заблуждение... полноприводный вен, универсал? посмотрите на их продажи! людям нужен клиренс, высокое положение обзора на дороге, практичный обвес, чтобы не боятся чиркануть кузовом... да и не будем кривить душей, внешне СУВ выглядит предпочтительнее

    Андрей Владимирович:

    пытаемся оправдать ущербность выбора недоприводного паркета - не обманываем себя и не пускам пыль в глаза окружающим - берем сразу минивен, получаем больше машины, больше комфорта за меньшие деньги и ездим как человек на столь желаемом недоприводе

    про тех кто берет вен с недоприводом можно тоже сказать что оправдываются... на самом деле не хватило денег на семиместный GL или GX?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    vad_tvc:

    открыл тему из интереса, отмотал пару страниц с конца, ответа на тематический вопрос не нашел. рав4, х-трейл - не?
    вообще как-то вы странно тему извратили... начиналось "какой паркет лучше?", пришло к "нафиг тот паркет?" :)

    а началось все с невинного вопроса о комплектиции нового Спортажа :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2013 10:53
    leokha:

    не вводите людей в заблуждение... полноприводный вен, универсал? посмотрите на их продажи!

    абсолютно адекватные продажи, четко коррелирующие с распределением общества на домохозяек, слепо верящих рекламе, и тек кто умеет думать

    leokha:

    людям нужен клиренс, высокое положение обзора на дороге, практичный обвес, чтобы не боятся чиркануть кузовом...

    им это не нужно, им это ввели в уши, заложили программно с телика, а мозг атрофирован, и сопоставлять факты и наблюдения с ощущениями они уже не в состоянии
    высокая посадка = ужасная качка право лево, и клевки вперед назад - жопа комфорту
    высокая посадка = переизбыток мелких деталей перед глазами, в метре от капота, мозг вынужден обрабатывать значительно больше информации и воспринимать быстро мелькающую перед носом картинку, все это реально сильно рассеивает внимание и В РАЗЫ ПОВЫШАЕТ УТОМЛЯЕМОСТЬ
    клиренс? см выше - 13.7см и никаких проблем ДАЖЕ во дворах

    leokha:

    да и не будем кривить душей, внешне СУВ выглядит предпочтительнее

    а я и не кривлю душой, есть люди для которых действительно понты превыше всего и можно легко пожертвовать комфортом, ценой, вместимостью, толкьо ради понтов
    да я это знаю И ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСЕН

    leokha:

    про тех кто берет вен с недоприводом можно тоже сказать что оправдываются... на самом деле не хватило денег на семиместный GL или GX?

    в таких случаях я показываю свои любимые фотки

    и кстати оба полноприводные ;)

    что там сравнивать пытались? GL? GX? может еще и матиз сделаем семиместным и тоже сравним?
    7ми местные сувы - БЛЕДНАЯ ТЕНЬ, нормального вена

    ...
    ...
    ...

    еще раз, я не против парктеника, пускай себе - вполне себе машина для тех кому нужно быстро и устойчиво по не очень хорошим дорогам, весь его конструктив какбы и кричит об этом, кстати лучшим паркетником я до сих пор считаю лексус rx

    а вот против чего я тут поднял весь этот шум? я против недоприводного паркетника, вот это уже ерунда и очень не умно
    еще раз, чем покупать недоприводный паркет - не надо обманывать себя. идем и покупаем вен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 11:08
    Андрей Владимирович:

    а вот против чего я тут поднял весь этот шум? я против недоприводного паркетника, вот это уже ерунда и очень не умно
    еще раз, чем покупать недоприводный паркет - не надо обманывать себя. идем и покупаем вен

    Почти согласен кроме случая, когда нужна машина определенной марки

    В вене такая же высокая посадка :znaika:

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2013 11:31
    Отонокак:

    В вене такая же высокая посадка

    у венов очень низкий пол, за счет чего и достигается такие обьемы и пространства
    у некоторых венов сидушку можно загнать очень низко и ехать вполне комфортно

    разуеется речь не про сценик, там да - посадка "курочка на этажерке"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 11:38

    Андрей Владимирович, я не про пол, а про высокая посадка = переизбыток мелких деталей перед глазами, в метре от капота, мозг вынужден обрабатывать значительно больше информации и воспринимать быстро мелькающую перед носом картинку, все это реально сильно рассеивает внимание и В РАЗЫ ПОВЫШАЕТ УТОМЛЯЕМОСТЬ

    Адын чорт ! Что вен, что СУВ

    Авесис Версо, Превия, Пикник, Хайлендер, Рыкса - проверено

    Отонокак, Михалыч !
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 10 января 2013 11:39 Редактировалось leokha, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    им это не нужно, им это ввели в уши, заложили программно с телика, а мозг атрофирован, и сопоставлять факты и наблюдения с ощущениями они уже не в состоянии

    что-то я не знаю людей с атрофированным мозгом могущих выложить 30k$ и более за авто
    зато нередко вижу 7-ми и более -местные вены с одним водителем

    Андрей Владимирович:

    высокая посадка = ужасная качка право лево, и клевки вперед назад - жопа комфорту

    это описание семейных вэнов с их "желейной" подвеской

    Андрей Владимирович:

    высокая посадка = переизбыток мелких деталей перед глазами, в метре от капота, мозг вынужден обрабатывать значительно больше информации и воспринимать быстро мелькающую перед носом картинку, все это реально сильно рассеивает внимание и В РАЗЫ ПОВЫШАЕТ УТОМЛЯЕМОСТЬ

    но коммент

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 10 января 2013 11:46 Редактировалось exe, 3 раз(а).
    leokha:

    зато нередко вижу 7-ми и более -местные вены с одним водителем

    Это же не говорит что водитель всегда так ездит.
    Пример грузовика едущего без груза, но с водителем.
    А даже если и ездит всегда один - возможно грузы возит.
    Ну или в конце концов почему бы и нет :D Нерационально конечно, но ничего плохого.

    ps. Я тоже один частенько езжу, зато как семейство погрузить, на рыбалку выехать либо в грибы - очень даже здорово.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 10 января 2013 12:03
    exe:

    leokha:

    зато нередко вижу 7-ми и более -местные вены с одним водителем

    Это же не говорит что водитель всегда так ездит.
    Пример грузовика едущего без груза, но с водителем.
    А даже если и ездит всегда один - возможно грузы возит.
    Ну или в конце концов почему бы и нет :D Нерационально конечно, но ничего плохого.

    ps. Я тоже один частенько езжу, зато как семейство погрузить, на рыбалку выехать либо в грибы - очень даже здорово.

    я тоже один катаюсь в 95% поездок :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2013 12:41
    Отонокак:

    Авесис Версо, Превия, Пикник, Хайлендер, Рыкса - проверено

    а я просто опускаю в самый низ сидушку и руль, откидываю чуть назад спинку и хлоп - все ненужные детали пропадают и посадка становится легковой
    отличие вена от паркетника в том что пол ниже и в вене МОЖНО загнать сидушку в пол, убрав лишний мусор перед глазами

    например в туране я усаживаюсь даже лучше чем в пассате - максимально руль на себя и все вниз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 12:51

    Андрей Владимирович, я и так сижу в самом низу.. пачти 2 метра панимаешь ли )))))))
    НЕКУДА загонять ! Ниже тлочки нету !

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2013 13:01
    leokha:

    Андрей Владимирович:

    высокая посадка = ужасная качка право лево, и клевки вперед назад - жопа комфорту

    это описание семейных вэнов с их "желейной" подвеской

    пример того как СМИ и реклама заражают мозг

    семейный вен шатается и кренится МЕНЬШЕ чем любой паркетник
    у вена нету дикого клиренса, у вена ниже ЦТ, у вена проще кинематика подвески, у вена меньше вес неподресоренных масс

    в итоге вен МОЖНО СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ и комфортнее БЕЗ ущерба поворачиваемости
    он НЕ кренится больше, он просто ЗНАЧИТЕЛЬНО МЯГЧЕ И КОМФОРТНЕЕ
    а паркетник, в борьбе за клиренс, за углы сьезда за угол рампы ВЫНУЖДЕН быть ПЕРЕЖЕСТКИМ с дикими стабилизаторами, которые подламываются с ПУГАЮЩЕЙ гранью

    вы пересели с табуретки, на мягкую комфортную машину, ваш позвоночник перестал ссыпаться в кулек от езды по разбитым дорогам, и, вместо того чтобы подумать и проанализировать это наблюдение, выпаливается, не задумываясь, очередной рекламный штамп, вбитый в головы обывателей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"