Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 31 марта 2011 21:45
    CJK1301:

    iks:


    Видимо, составители надеялись, что водители вспомнят про пункт 69 и право проезда будет предоставлено находящемуся справа (поворачивающему).

    Но как они глубоко заблуждались: очередность ведь здесь определена! У обоих она - первая, т.к. движение разрешено и ничеме не ограничено. Соответственно, п.69 - снова в сторонке? 8)

    ИМХО как раз таки в случае с регулировщиком п.69 вполне применим. Очередность проезда здесь ничем не определна - обоим просто разрешено движение в намеченном направлении а про "уступить" или "имеет преимущество" ничего не сказано, т.е. имеем 1. траектории пересекаются, 2. очередность проезда не определена ===> пункт 69. Про светофор тоже сначала говоритя что зеленый разрешает движение но потом еще дополнительные пункты про то кто кому должен уступить.

    если внимательно почитать пункты о проезде регулируемых перекрестков, там содержатся как раз только требования уступить, а слово "преимущество" используется только применительно к трамваям :shuffle:

    по твоей же только что озвученной логике (если сказано, что может двигаться, но не сказано, должен уступать или имеет преимущество - очередность не установлена) выходит, что и двигающемуся на зеленый свет через перекресток в направлении прямо очередность тоже не установлена? ;) ну-ну. с логикой только что-то "не то" :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 31 марта 2011 21:57
    Azis:

    DVK, в п.104 про пересечение траекторий где-нибудь говориться?

    Нет. А что, должно говориться? Еще раз: до тех пора пока едущий по Сурганова поворачивает налево, едущий с Чорнага требование уступить дорогу выполняет в любом случае при движении с любой разрешенной скоростью по любой разрешенной траектории. Потому что траектории очевидно не пересекаются, т.е. он не вынуждает поворачивающего изменить направление или скорость движения. Момент возникновения опасности будет считаться тогда, когда станет очевидно, что поворачивающий налево не поворачивает, а разворачивается. И именно в этот момент возникает необходимость выполнять действия/бездействия, предписанные п.104.

    Azis:

    Здесь обязан уступить, но если есть сзади ТС то уступать не должен?

    Должен. Требование продолжать движение в направлении стрелки не отменяет необходимости при этом уступить дорогу едущим с других направлений.

    Azis:

    Вот здесь в шестом вопросе написано как действовать в такой ситуации

    http://www.60.by/ru/content/chamber/answers/arrow2/

    А вот там в ответе к 6 вопросу написаны чьи-то глубоко личные измышлизмы, не имеющие ничего общего с ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 31 марта 2011 22:07
    iks:

    ну и ничего в частности не написано, как действовать разворачивающемуся на стрелку при основном красном, у которого нет преимущества перед поворачивающим с боковой дороги в таких же условиях.

    Вообще-то правильный ответ был бы "не нарушать!", т.е. "не разворачиваться", потому что, по уму организаторы дорожного движения в таких местах должны были бы вешать знак "разворот запрещен". Да и вообще лучше бы запретить развороты "на стрелку" везде. Потому что реально опасно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором iks (31 марта 2011 23:36)
    Основание: 3.5.18 - бессмысленный набор слов

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 31 марта 2011 22:31

    Любителей п. 69 хочу предостеречь от применения его для проезда регулируемых и не регулируемых перекрестков особенно применительно к развороту. Как трактовать маневр разворота как единый недилимый маневр или двухэтапный законодатель нас не известил. Поэтому как определить и в какой момент наступает помеха справа - до перекрестка или на перекрестке большой вопрос. Но определенная логика есть в том, что до начала маневра, до выезда на перекресток у разворачивающегося НЕТ помехи справа, а у поворачивающего направо она ЕСТЬ. Также есть логика в том, что в случае ДТП повреждения у разворачивающегося будут по правой стороне автомобиля. Но будет ли это доказательством того что у этого автомобиля была помеха справа ? х.з. :-? Учитывая отсутствие прецедентного права в РБ в одном случае может быть так, а может иначе, и даже если дважды будет одинаково, это не показатель. На третий раз может быть все по другому.

    пысы: Для себя решил поступать в таких ситуациях так, как будто тебя умышленно хотят подбить, а ты любой ценой должен избежать столкновения 8)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 31 марта 2011 23:20
    Tofsla:

    Но определенная логика есть в том, что до начала маневра, до выезда на перекресток у разворачивающегося НЕТ помехи справа, а у поворачивающего направо она ЕСТЬ.

    Нету её у поворачивающего. Потому что до начала маневра контрагент не разворачивается, а поворачивает налево. Так вот и нет помехи. Она позже возникает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 апреля 2011 00:01

    IMHO очень вредно на практике рассчитывать как выделено красным в цитате ниже

    DVK:

    Tofsla:

    Но определенная логика есть в том, что до начала маневра, до выезда на перекресток у разворачивающегося НЕТ помехи справа, а у поворачивающего направо она ЕСТЬ.

    Нету её у поворачивающего. Потому что до начала маневра контрагент не разворачивается, а поворачивает налево. Так вот и нет помехи. Она позже возникает.

    вредно прежде всего потому, что "контрагент" в указанный момент вовсем не "поворачивает налево", а всего лишь показал сигнал левого поворота.

    при этом в этот момент он действительно не является помехой справа, но она - помеха справа - в этот момент и не важна совсем!

    нужно следовать п.104 и уступать, т.е. сделать всё, чтобы не помешать едущим с других направлений, которые могут оказаться на твоей траектории

    Tofsla:

    определенная логика есть в том, что до начала маневра, до выезда на перекресток у разворачивающегося НЕТ помехи справа, а у поворачивающего направо она ЕСТЬ8)

    логики в этом нет по нескольким причинам

      [*]"помеха справа" - такого понятия нет в ПДД, это словесное упрощенное определение того, кому надо уступать! и помеха справа - это не просто находящееся справа транспортное средство, это - транспортное средство, которому надо уступить в соответствии с п.110 или п.69 ПДД:

      - в п.69 и 110 речь идет, что уступать дорогу надо приближающемуся справа транспортному средству.

      - читаем в ПДД определение 2.76 "уступить дорогу" и соображаем, что если траектории объективно не пересекаются, то требования уступать нет

      - т.е. "помехой справа" нельзя назвать никакое транспортное средство, если ваши траектории не могут пересечься

      [*]до начала движения по стрелке при основном красном ни одного ни другого не должно вообще беспокоить понятие "помеха справа" - они ОБЯЗАНЫ уступать ВСЕМ движущимся с других направлений

      читаем п.104 и делаем вывод: поскольку должен уступить на перекрестке всем движущимся с других направлений, обязан следить за этим не только перед перекрестком, но и всё время, пока находишься на перекрестке, в т.ч. предполагая, где могут пересечься твоя траектория и траектория всех движущихся с других направлений, которые могут оказаться на твоей траектории, где бы они ни находились и какие бы маневры они не выполняли.

      чуть лаконичнее: когда едешь на зеленую стрелку с основным красным, надо анализировать все возможные траектории едущих с других направлений, и если хоть один вариант позволяет едущему с другого направления оказаться вместе с тобой на твоей траектории и из-за тебя он может изменить скорость и/или направление движения - ему надо уступить!

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2076

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 1 апреля 2011 11:34
    iks:

    CJK1301:

    iks:


    Видимо, составители надеялись, что водители вспомнят про пункт 69 и право проезда будет предоставлено находящемуся справа (поворачивающему).

    Но как они глубоко заблуждались: очередность ведь здесь определена! У обоих она - первая, т.к. движение разрешено и ничеме не ограничено. Соответственно, п.69 - снова в сторонке? 8)

    ИМХО как раз таки в случае с регулировщиком п.69 вполне применим. Очередность проезда здесь ничем не определна - обоим просто разрешено движение в намеченном направлении а про "уступить" или "имеет преимущество" ничего не сказано, т.е. имеем 1. траектории пересекаются, 2. очередность проезда не определена ===> пункт 69. Про светофор тоже сначала говоритя что зеленый разрешает движение но потом еще дополнительные пункты про то кто кому должен уступить.

    если внимательно почитать пункты о проезде регулируемых перекрестков, там содержатся как раз только требования уступить, а слово "преимущество" используется только применительно к трамваям :shuffle:

    по твоей же только что озвученной логике (если сказано, что может двигаться, но не сказано, должен уступать или имеет преимущество - очередность не установлена) выходит, что и двигающемуся на зеленый свет через перекресток в направлении прямо очередность тоже не установлена? ;) ну-ну. с логикой только что-то "не то" :D

    Вы делаете неправильные выводы из моих утверждений. Где я говорил, что очередность проезда при движении на зеленый свет не определена. Я как раз таки наоборот считаю, что определена, причем для движения на зеленый в любом направлении - но определяется она другими пунктами правил (Глава 13), согласно которым я знаю, кто мне должен уступить, а кому - я. Сам по себе зеленый свет никак не определяет очередность проезда, он лиш дает мне право на движение. Соответсвующие пункты главы 7 разрешают (дают мне право) двигаться в намеченном(разрешенном) направлении. Но точно также они дают право двигаться и другим участникам. А вот Глава 13 как раз и определяет очередность проезда. В случае с регулировщиком у обоих есть право на ДВИЖЕНИЕ но очередность ПРОЕЗДА ничем не определена. Ну и что не так с логикой?

    PS - я всегда считал и считаю, что светофор - это тупой автомат, который всего лишь показывает с какого направления в данный момент разрешено/запрещено движение и ничего более. Само разрешение на движение не освобождает водителя от выполнения других пунктов ПДД. Есть куча пунктов ПДД, обязывающих водителя остановиться даже на зеленый свет, про что многие забывают и прут как кролик на удава. Про полеты на бледно розовой вообще нет слов.

    PPS - Ничего личного, просто мысли вслух. Удачи на дорогах.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 апреля 2011 12:43

    CJK1301, уточни тогда плз, что в твоем понимании очередность, если тебе разрешено движение:

    - обязательное наличие требований, кто тебе должен уступить? не согласен - т.к. тебя это никоим образом не должно касаться...

    - обязательное наличие требований, кому должен уступить? согласен частично - если такие требования есть, ты их должен выполнять, и в конкретной ситуации твоя очередность - вслед за теми, кому уступаешь.

    но если касающихся тебя ситуаций нет (твое право ехать не ограничено) - почему ты считаешь, что нет очередности?

    я не зря привел пример с едущим прямо на зеленый - он никому уступать согласно требованиям ПДД по проезду перекрестков не должен, т.е. очередноcсть для него - первая.

    ровно точно так же - поскольку нет ограничений - очередности и двигающихся в разрешенных направлениях при регулировании перекрестка регулировщиком

    (особые случаи: маячки, незрячих, детей и т.п. - для наглядности опустим)

    p.s. тоже ничего личного - хочется понять логику ;)

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2076

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 1 апреля 2011 14:11
    iks:

    CJK1301, уточни тогда плз, что в твоем понимании очередность, если тебе разрешено движение:

    - обязательное наличие требований, кто тебе должен уступить? не согласен - т.к. тебя это никоим образом не должно касаться...

    - обязательное наличие требований, кому должен уступить? согласен частично - если такие требования есть, ты их должен выполнять, и в конкретной ситуации твоя очередность - вслед за теми, кому уступаешь. но если касающихся тебя ситуаций нет - твое право ехать не ограничено, почему это ты считаешь, что нет очередности?

    я не зря привел пример с едущим прямо на зеленый - он никому уступать согласно требованиям ПДД по проезду перекрестков не должен, т.е. очередно для него - первая.

    ровно точно так же - поскольку нет ограничений - очередности и двигающихся в разрешенных направлениях при регулировании перекрестка регулировщиком

    (особые случаи: маячки, незрячих, детей и т.п. - для наглядности опустим)

    p.s. тоже ничего личного - хочется понять логику ;)

    Давай так. Правилами не запрешено движение по проспекту (значит разрешено). И кто из них(движущихся по проспекту) проедет первым в случае пересечения траекторий? У них у всех одинаковое право на движение, а вот очередность проезда конфликтных точек определена специальными пунктами ПДД. Двигаясь на зеленый прямо я проеду первым не потому что мне зеленй влючен, а потому что у остальных есть отдельное требование уступить мне дорогу. И почему это не должно меня касаться? Я обязан об этом знать. Ведь теоретически в какой нибудь редакции правил может появиться требование что "поворачивающий налево имеет преимущество перед встречными" и тогда тоже у едущего прямо на зеленый не будет никакого требования уступить но проедет он после поворачиваюющего т.е наличие у кого то требования "уступить" дает его оппоненту преимущесто и наоборот наличие у кого то "преимущества" обязывает другого уступить.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 апреля 2011 15:18
    CJK1301:

    Двигаясь на зеленый прямо я проеду первым не потому что мне зеленй влючен, а потому что у остальных есть отдельное требование уступить мне дорогу. И почему это не должно меня касаться? Я обязан об этом знать. Ведь теоретически в какой нибудь редакции правил может появиться требование что "поворачивающий налево имеет преимущество перед встречными" и тогда тоже у едущего прямо на зеленый не будет никакого требования уступить но проедет он после поворачиваюющего т.е наличие у кого то требования "уступить" дает его оппоненту преимущесто и наоборот наличие у кого то "преимущества" обязывает другого уступить.

    IMHO совершенно надуманные предположения.

    в ПДД если ты кому-то должен уступить, об этом говорится всегда (пожалуй, кроме информации про преимущество трамваев).

    соответственно, если не говорится, что должен уступать, уступать не должен!

    не имея требований уступить, додумывать за других правила не обязывают.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2076

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 1 апреля 2011 15:41
    iks:

    CJK1301:

    Двигаясь на зеленый прямо я проеду первым не потому что мне зеленй влючен, а потому что у остальных есть отдельное требование уступить мне дорогу. И почему это не должно меня касаться? Я обязан об этом знать. Ведь теоретически в какой нибудь редакции правил может появиться требование что "поворачивающий налево имеет преимущество перед встречными" и тогда тоже у едущего прямо на зеленый не будет никакого требования уступить но проедет он после поворачиваюющего т.е наличие у кого то требования "уступить" дает его оппоненту преимущесто и наоборот наличие у кого то "преимущества" обязывает другого уступить.

    IMHO совершенно надуманные предположения.

    в ПДД если ты кому-то должен уступить, об этом говорится всегда (пожалуй, кроме информации про преимущество трамваев).

    соответственно, если не говорится, что должен уступать, уступать не должен!

    не имея требований уступить, додумывать за других правила не обязывают.

    Т.е. трамваю вы уступать не будете? - у вас же нет требования ему уступать?

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 1 апреля 2011 15:53
    iks:

    по твоей же только что озвученной логике (если сказано, что может двигаться, но не сказано, должен уступать или имеет преимущество - очередность не установлена) выходит, что и двигающемуся на зеленый свет через перекресток в направлении прямо очередность тоже не установлена? ;) ну-ну. с логикой только что-то "не то" :D

    Почему же? С логикой очень даже то. Едущему прямо на основной зеленый именно лишь разрешено движение, но не предоставлено преимущество. Вот некоторым другим может быть предписано уступить этому едущему дорогу, но про наличие у него преимущества - нет.

    И это вполне понятно и логично, в общем случае регулируемого перекрестка очередность проезда регулируется светофорами или регулировщиками, а не определяется иными способами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 апреля 2011 16:23
    DVK:

    iks:

    по твоей же только что озвученной логике (если сказано, что может двигаться, но не сказано, должен уступать или имеет преимущество - очередность не установлена) выходит, что и двигающемуся на зеленый свет через перекресток в направлении прямо очередность тоже не установлена? ;) ну-ну. с логикой только что-то "не то" :D

    Почему же? С логикой очень даже то. Едущему прямо на основной зеленый именно лишь разрешено движение, но не предоставлено преимущество.

    т.е. ты наводишь на мысль, что едущий прямо на основной зеленый должен, не имея преимущества, руководствоваться пунктом 69? :lol:

    очень интересно, почему ты считаешь, что у него нет преимущества, если ему разрешено движение и нет требований кому-либо уступать?

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2076

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 1 апреля 2011 16:30
    DVK:

    iks:

    по твоей же только что озвученной логике (если сказано, что может двигаться, но не сказано, должен уступать или имеет преимущество - очередность не установлена) выходит, что и двигающемуся на зеленый свет через перекресток в направлении прямо очередность тоже не установлена? ;) ну-ну. с логикой только что-то "не то" :D

    Почему же? С логикой очень даже то. Едущему прямо на основной зеленый именно лишь разрешено движение, но не предоставлено преимущество. Вот некоторым другим может быть предписано уступить этому едущему дорогу, но про наличие у него преимущества - нет.

    И это вполне понятно и логично, в общем случае регулируемого перекрестка очередность проезда регулируется светофорами или регулировщиками, а не определяется иными способами.

    По ПДД немного не так: сгналами светофора или регулировщика регулируется очередность ДВИЖЕНИЯ, а очередность ПРОЕЗДА регулируется главой 13 ПДД

    ПДД:

    102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 1 апреля 2011 18:09

    Интересует такой вопрос: на каком расстоянии от "зебры" считается, что пешеход все еще на пешеходном переходе?

    Перефразирую: пешеход переходит проезжую часть в 10 метрах от пешеходного перехода, должен ли я остановиться и пропустить?

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 1 апреля 2011 19:00

    нет. но лучше его не сбивать:lol:

    зы можете с чистой совестью обсигналить :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 1 апреля 2011 20:37
    iks:

    Почему же? С логикой очень даже то. Едущему прямо на основной зеленый именно лишь разрешено движение, но не предоставлено преимущество.

    т.е. ты наводишь на мысль, что едущий прямо на основной зеленый должен, не имея преимущества, руководствоваться пунктом 69? :lol:

    очень интересно, почему ты считаешь, что у него нет преимущества, если ему разрешено движение и нет требований кому-либо уступать?

    Нет, он не должен руководствоваться п.69. Потому что п.69 здесь, опять же, не применим. Потому что


      102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

    Таким образом ПДД оговорено, что очередность проезда определяется сигналами. А раз оговорено, то.

    Потому что нигде не написано, что оно у него есть. Даже наоборот, есть требование уступить дорогу трамваям (п.105) и прочим по п.107. В остальном у едущего на зеленый прямо просто нет коллизий (потому что так устроены сигналы) и ему просто некому уступать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 1 апреля 2011 21:34

    Давно уже появился у меня такой вопрос. Едете вы по дороге. Справа примыкает, в принципе, по внешнему виду (ширине, покрытию и т.п.) равнозначная. У вас знака "главная дорога" нет. Но если присмотреться, то видно, что у едущих по той дороге перед пересечением висит треугольный знак, уголком вниз. Можно ли на этом основании на 100% быть уверенным, что у тебя главная? И в случае если тебе не уступят и произойдет дтп - не попытаются ли пришить обоюдку? Скажут - у тебя же главной не было, почему не пропускал?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 апреля 2011 21:57

    И снова про ПП. На этот раз регулируемые.

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    Перекресток Красная Машерова. С Красной поворот направо на Машерова. Через 50 метров останавливает ГАИшнег и штрафует по 18.14.6 (не предоставление преимущества пешеходам проходящим через переход). Доводы типа до ближайшего пешика было еще метров пять не проканали. Аргумент "Ни один пешик не изменил ни скорости ни направления" парировали примечанием к этой же статье "Создание аварийной обстановки"

    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    .... Разницу чувствуете? :roof:

    Вопрос - как толковать в данном случае приведенные пункты ПДД? Из текста получается, что если хоть одна нога хоть одного пешика на проезжей части, то 18.14.6 (или 12 повторность) :molotok: Иначе часть 10 (создание аварийной обстановки "наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения.";)

    Но это же капец (если не сказать жестче) дорожному движению .... причем полный :ass:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 апреля 2011 23:42

    Tofsla, о чем вообще речь? из пдд тебе главнее всего термин "уступить дорогу". если ты выполнил требование уступить дорогу, о каком создании аварийной обстановки вообще речь? или пешеходы принимали некие иные меры, что было запротоколировано?

    он тебе сказал, какой именно пункт в ПДД ты нарушил? и что именно тебе в этом пункте не понятно?

    если случилось что-то иное - см в шапке ветки большими красными буквами названия профильных тем, где тебе подскажут...

Тема закрыта