Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июля 2010 22:13

    значит действуя по правилам.- едем в крайнюю правую полосу

    это уже не смешно :( стопясят раз обсуждалось. Поворот из крайней правой в крайнюю правую правилами не оговорен. Правилами оговорено что при совершении маневра поворота направо или налево не должен оказаться на стороне встречного движения, не более.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 22 июля 2010 22:20

    POLOVOD,

    Ещё раз - ближе к правому краю не значит, что надо ехать в самую правую полосу. Ведь пункт "по возможности к правому краю" действует и на вас, поворачивающего со второго ряда во второй. Правда ? Так какого хрена вы не едете по правой кромке в первый ряд ? Ведь в пункте правил нету разделения, а просто сказано "по возможности ближе к правому краю".

    По вашей же ссылке в рассуждениях Краснова:

    Водитель, который поворачивает направо из второго ряда, должен поворачивать в тот же второй ряд. Это получается исходя из логики, а в ПДД про это ничего не сказано.

    Ситуация в данном случае мутная. Потому как есть строгие пункты, вроде того же 63-го:

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги . . . . .

    Обязан занять и двигаться по возможности ближе. Чувствуете разницу ?

    В одном случае прямое предписание, в другом - рекоммендация.

    И таких примеров в ПДД много.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3387

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 22 июля 2010 22:32

    . Ведь пункт "по возможности к правому краю" действует и на вас, поворачивающего со второго ряда во второй. Правда ? Так какого хрена вы не едете по правой кромке в первый ряд ? Ведь в пункте правил нету разделения, а просто сказано "по возможности ближе к правому краю".

    для этого существуют знаки движение по полосам , которые и разделяют обоих водил поворачивающих направо.

    По вашей же ссылке в рассуждениях Краснова:

    сколько еще раз повторить ?

    "там приводятся все ссылки на пдд

    .. его комменты принимать или нет решать Вам." (C)

    не надо его цитировать , я дал ссылку на правила , которые там указаны.

    интересное наблюдение ..

    в начале идут аргументы про разметку и остановку- вроде как определились.. - не прошло

    сейчас пошли новые темы.

    итоги:

    крайний правый - нарушил . правила поворота направо крайнего правого четко прописаны.

    для второго ряда не прописаны ( логику тут в расчет не берем).

    всем спасибо.:beer:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 22 июля 2010 22:37
    POLOVOD:

    я дал ссылку на правила , которые там указаны

    Ссылка и в шапке есть. К тому же ПДД у присутствующих здесь в голове, вплоть до буквы :D

    сколько еще раз повторить ?

    "там приводятся все ссылки на пдд

    .. его комменты принимать или нет решать Вам." (C)

    Я привёл цитату Краснова просто как подтверждение того, что в букве ПДД данный момент не определён. И для первого ряда не определён. То, что вы считаете иначе - ваше право. Строгого предписания поворачивать в крайний правый ряд в ПДД нету. "По возможности ближе" - нестрогая рекоммендация. Точно такая же, как и "по возможности ближе к центру" при повороте налево.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1837

    20 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 22 июля 2010 22:56
    Bacёk:

    "По возможности ближе" - нестрогая рекоммендация.

    Сути не меняет, но если быть точным, то просто "ближе", без "по возможности".

    Bacёk:

    Точно такая же, как и "по возможности ближе к центру" при повороте налево.

    "как можно ближе" :znaika:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 22 июля 2010 23:02

    siarzuk,

    Это как с велосипедистами. А при невозможности движения по тротуару - разрешается двигаться по проезжей части. При этом эту самую "невозможность" каждый двухколёсный трактует по-своему. Так и тут.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 июля 2010 10:19
    TedMosbi:

    кстати!

    я не знаю в тему ли я!

    как народ относится к внесению таких изменений в правила дорожного движения а точнее в ответственность?

    1. исчисление штрафа в зависимости от стоимости машины или среднего дохода!

    как в некоторых странах европы: богатые за проезд на красный свет могут заплатить до дестяки тысяч евро!

    2. перенять опыт России, и ввести экологический налог: если объем двигателя выше 1.8 то взимать от сумму - от 100 у. е. и больше! пропорционально движку.

    то есть если человек ездит на 6 литровом движке значит потребление выше бензина вот и пусть и платит

    а за эти деньги лужайки экологи. улучшать!

    3. Если у человека более одной машины - налог!

    4. если хочешь получить права в 18 лет - налог 100-300 процентов от стоимости обучения в автошколе! единоразого!

    (в Америке такой налог на 16-17 летних)

    все это налоги на роскошь - справедливые по моему мнению!

    считаю что роскошь ездить на на движках от 2000 кубиков)))

    про дизель отдельный разговор...

    в Америке только налог на дом - 1000 у.е.!

    а у нас все платят штрафы в равной мере правильно!?

    1. Ну это явно не в тему ветки.

    2. Больший движок кушает больше бензина. В бензине добрых 50% стоимости это всякие налоги, соотв. чем больше расход, тем больше платишь налогов. Самое что ни на есть справедливое. А то знаете, есть еще роторный движок например на RX8, мелкий, а мощи ого-го для его объема. Ну и жрот соотв. А если сделают большой движок, но очень-очень экономный ? А ведь такое тоже может быть. Причем тут опять объем будет ? Главное расход, а как я уже сказал, за расход ты уже давно платишь кучу налогов, так что не надо тут очередных воспаленных фантазий на тему как бы с кого еще больше бабла содрать. Смахивает на провокаторов от власти зондирующих почву своим бредням.

    3. Главное не размер штрафа, а его неотвратимость. И пока в нашей стране некоторые будут более равней чем другие перед законом, ничего путного не будет. Это как не платили ничего отмахивают корочками, так и будут отмахиваться и ездить как попало.

    А еще в америке ЗП на порядок больше. Даешь нам тут всем для начала такую же ЗП как у них. А там глядишь и 1000$ покажется смешной цифрой.

    nabljudatel:

    Господа, объясните, пожалуйста, мне бестолковому логику дорожных служб, заменивших в Гомеле на повороте с ул.Советской на ул.Хатаевича знак под №1 на знак под №2 (Чтобы имелось некоторое представление, поясню: знак установлен над крайней левой из 4 полос. С данной полосы поворот осуществляется на улицу, имеющую по 3 полосы для движения в каждую сторону. Посередине имеется разделительная полоса)

    1. МТС можно туда, остальным нет. Больше вариантов в голову не приходит.

    2. При этом остается непонятка с разворотом, ибо на запрет разворота кирпич вроде как явно не указывает, а по умолчанию такой знак разрешает как поворот, так и разворот.

    POLOVOD:

    Bacёk:

    едем по краю , а не додумываем

    Вот-вот. Не додумываем. Двигаться "ближе к правому краю" автоматически не означает "едем по краю".

    ураа , осталось определиться : что такое проезжая часть и что туда входит

    циата из правил :

    двигаться ближе к правому краю проезжей части

    еще чуть чуть подумать;)

    Опять 25... А давайте вы для начала осилите поиск и почитаете что и сколько на эту тему уже было написано. Зачем каждый раз начинать всю эту мутотень по новой.

    POLOVOD:

    тут все расписано и про поворот налево\направо

    http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/turnfrom2/

    Там есть подпись одобрено и подписано президентом РБ ? Нет ? Ну так и в топку все эти фантазии. Этот товарищ там уже такой пурги нагнал, что читать порой даже противно, ибо совершенно не по ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 июля 2010 10:32
    POLOVOD:

    для этого существуют знаки движение по полосам , которые и разделяют обоих водил поворачивающих направо.

    Итак кратенько. Знак 5.8.1. указает что есть 2 полосы на поворот. Значит на выезде есть 2 полосы, а не 1 или 3 или 5. Вы же сами ратуте за то, что ничего не знаете что там за поворотом. Так вот будьте так добры, поделите дорогу пополам согласно знаку и едте посередине левой половины, а авто едущее справа будет ехать посреди своей половины. Таким образом вы без проблем проезжаете перекресток. Когда же вы его проедете, то вы заметите, что там дальше на дороге есть уже своя разметка и по этой разметке там оказывается 3 полосы, при этом вы будете находится между 2 и 3 полосой, а авто справа между 1 и 2. А теперь после проезда перекрестка действуем согласно п59 - При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Т.е. в данной ситуации авто находящееся между 2 и 3 полосой должно уступить авто находящемуся между 1 и 2 полосой, если вы оба решите занять 2 полосу. Так что как ни крути и ни изворачивайся, а все равно вы должны были убраться в 3 полосу, а не бибикать, моргать и всячески на г исходить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 23 июля 2010 10:44

    localhost,

    Так вот будте так добры, поделите дорогу пополам и едте посередине левой половины, а авто едущее справа будет ехать посреди своей половины.



    +++это круто!!!!!!


    чуть осмыслю ..и позже почитаю ПДДД

    Т.е. в данной ситуации авто находящееся между 2 и 3 полосой должно уступить авто находящемуся между 1 и 2 полосой, если вы оба решите занять 2 полосу.

    вот тут ПЕРЛ! localhost, сперва ты их засунул в..непонятно как, а потом, типа разрулил...:beer:

  • myrymyr Junior Member
    офлайн
    myrymyr Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #223702

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 июля 2010 22:20

    Простите, если забаяню, но сеже несколько вопросов:

    1) Кем является лицо, находившееся в автомобиле в качестве пассажира, попавшем в ДТП? Учасьником ДТП? Или очевидцем ДТП?

    2) Вопрос по главе 12, пункт 95.

    95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

    Собственно, руководствуясь толкованием, под "иные действия" подпадает все кроме "движение ближе к правому краю" и "увеличение скорости", в том числе и торможение? Тоесть имею ввиду, что водитель обгоняемого ТС не имеет права снижать скорость?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 июля 2010 00:40 Редактировалось PRS, 3 раз(а).

    nabljudatel, хм, я так понимаю, знак повесили со стороны Туриста? Надеюсь, имелось в виду поворот на встречку, но это глупо. Там, конечно, не лучшее место для поворота налево и успевает проехать 2-3 авто максимум (пока пропустишь встречных летунов на бледно-розовый, начинают ехать с Хатаевича), но тогда заехать в 17-й можно только двумя путями: или по Университетской-Чехова, или с заездом направо на Хатаевича с разворотом на перекрёстке с Песина. В принципе, ничего страшного, если не первый-второй стоишь - даже и время не потеряешь.

    Для разворота там есть разрыв в сплошной метров за 20 до перекрёстка.

    Там, кстати, три полосы вроде. Четыре - если ехать от 8 Марта.

    Обычно так делают действительно чтобы только ОТ ехал. Возможно, решили, что сейчас целая полоса пропадает из-за поворачивающих, по утрам там говорят проблемы сейчас. И это ещё только июль.

    P.S. Спасибо за наблюдательность, я там неделю уже не поворачивал, хотя живу в 17-м. Мог и не заметить изменение :rotate:.

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 24 июля 2010 00:41
    myrymyr:

    Простите, если забаяню, но сеже несколько вопросов:

    1) Кем является лицо, находившееся в автомобиле в качестве пассажира, попавшем в ДТП? Учасьником ДТП? Или очевидцем ДТП?

    2) Вопрос по главе 12, пункт 95.

    95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

    Собственно, руководствуясь толкованием, под "иные действия" подпадает все кроме "движение ближе к правому краю" и "увеличение скорости", в том числе и торможение? Тоесть имею ввиду, что водитель обгоняемого ТС не имеет права снижать скорость?

    1. И участником и очевидцем.

    2. Водитель обгоняемого ТС не имеет права "препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями". Если торможение в конкретном случае не является препятствием для обгона, то тормозить имеет право.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июля 2010 01:01

    myrymyr,

    1. Участник, это тот кто непосредственно участвовал в ДТП. Либо внутри, либо снаружи этого ТС. Очевидец, тот кто видел происшествие собственными глазами. И участник как правило является очевидцем, если только он не был в коматозном состоянии и происшествие прошло без его внимания.

    2. Торможение не может быть препятствием для совершения обгона. А приведенная вами цитата из ПДД направлена на то, чтобы обгоняюще ТС могло беспрепятственно и в максимально короткие сроки после выезда на полосу встречного движения вернулось обратно. В вашем случая, очевидно, ДТП случилось еще на полосе попутного направления. Значит тот кто был сзади прохлопал момент начала торможения и не соблюдал дистанцию. Правила обгона еще не действовали.

    Не тяните за уши...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июля 2010 08:52
    ALFF-AL:

    чуть осмыслю ..и позже почитаю ПДДД

    ...

    вот тут ПЕРЛ! localhost, сперва ты их засунул в..непонятно как, а потом, типа разрулил...:beer:

    Вот вот. Ты почитай, почитай ПДД для начала, не будет перлов выдавать про засовывание себя и разруливание.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 24 июля 2010 08:59

    Tofsla,

    2. Торможение не может быть препятствием для совершения обгона

    А если обгон уже начат, а потом на встречке появляется машина и водитель понимает, что не успеет закончить маневр, решает вернуться в полосу, но водитель обгоняемого ТС начинает притормаживать, тем самым не пуская в полосу. Это препятствие обгону?

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 24 июля 2010 10:41
    igres:

    Tofsla,

    2. Торможение не может быть препятствием для совершения обгона

    А если обгон уже начат, а потом на встречке появляется машина и водитель понимает, что не успеет закончить маневр, решает вернуться в полосу, но водитель обгоняемого ТС начинает притормаживать, тем самым не пуская в полосу. Это препятствие обгону?

    нет. К тому же:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • nabljudatel Senior Member
    офлайн
    nabljudatel Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 24 июля 2010 16:08
    PRS:

    P.S. Спасибо за наблюдательность, я там неделю уже не поворачивал, хотя живу в 17-м. Мог и не заметить изменение :rotate:.

    Нот эт ол;)

    Хотя машины как поворачивали, так и поворачивают налево. Поворот налево через поворот направо? Интересная позиция, хотя с т.зр. логики имеющая право на существование. Хотя дальше по Советской в сторону центра имеются отдельные схемы поворота налево, дабы исключить вопросы подобные моему.

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 25 июля 2010 19:25

    под брестом споймали на +44,бабло в отказ сразу же(забрали талон,че мне будет?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 25 июля 2010 19:59

    pogi, хоть это и не по теме,

    первое превышение на +20 ?

    тогда 18.13.ч3 от 2 до 10 БВ.

    Учтите, после такой статьи превышение на 20 и более в течение года с момента нарушения, будет уже часть 4 а это

    штраф в размере от

    4 до 15 б.в. или

    лишение права

    управления т/с

    сроком до 1 года

    Так что внимательнее надо быть :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 25 июля 2010 21:06

    всем привет

    имеют ли право гаишники работать на личном авто?

    (с установленным видеоФиксатором скорости)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
Тема закрыта