TedMosbi:
кстати!
я не знаю в тему ли я!
как народ относится к внесению таких изменений в правила дорожного движения а точнее в ответственность?
1. исчисление штрафа в зависимости от стоимости машины или среднего дохода!
как в некоторых странах европы: богатые за проезд на красный свет могут заплатить до дестяки тысяч евро!
2. перенять опыт России, и ввести экологический налог: если объем двигателя выше 1.8 то взимать от сумму - от 100 у. е. и больше! пропорционально движку.
то есть если человек ездит на 6 литровом движке значит потребление выше бензина вот и пусть и платит
а за эти деньги лужайки экологи. улучшать!
3. Если у человека более одной машины - налог!
4. если хочешь получить права в 18 лет - налог 100-300 процентов от стоимости обучения в автошколе! единоразого!
(в Америке такой налог на 16-17 летних)
все это налоги на роскошь - справедливые по моему мнению!
считаю что роскошь ездить на на движках от 2000 кубиков)))
про дизель отдельный разговор...
в Америке только налог на дом - 1000 у.е.!
а у нас все платят штрафы в равной мере правильно!?
1. Ну это явно не в тему ветки.
2. Больший движок кушает больше бензина. В бензине добрых 50% стоимости это всякие налоги, соотв. чем больше расход, тем больше платишь налогов. Самое что ни на есть справедливое. А то знаете, есть еще роторный движок например на RX8, мелкий, а мощи ого-го для его объема. Ну и жрот соотв. А если сделают большой движок, но очень-очень экономный ? А ведь такое тоже может быть. Причем тут опять объем будет ? Главное расход, а как я уже сказал, за расход ты уже давно платишь кучу налогов, так что не надо тут очередных воспаленных фантазий на тему как бы с кого еще больше бабла содрать. Смахивает на провокаторов от власти зондирующих почву своим бредням.
3. Главное не размер штрафа, а его неотвратимость. И пока в нашей стране некоторые будут более равней чем другие перед законом, ничего путного не будет. Это как не платили ничего отмахивают корочками, так и будут отмахиваться и ездить как попало.
А еще в америке ЗП на порядок больше. Даешь нам тут всем для начала такую же ЗП как у них. А там глядишь и 1000$ покажется смешной цифрой.
nabljudatel:
Господа, объясните, пожалуйста, мне бестолковому логику дорожных служб, заменивших в Гомеле на повороте с ул.Советской на ул.Хатаевича знак под №1 на знак под №2 (Чтобы имелось некоторое представление, поясню: знак установлен над крайней левой из 4 полос. С данной полосы поворот осуществляется на улицу, имеющую по 3 полосы для движения в каждую сторону. Посередине имеется разделительная полоса)
1. МТС можно туда, остальным нет. Больше вариантов в голову не приходит.
2. При этом остается непонятка с разворотом, ибо на запрет разворота кирпич вроде как явно не указывает, а по умолчанию такой знак разрешает как поворот, так и разворот.
POLOVOD:
Bacёk:
едем по краю , а не додумываем
Вот-вот. Не додумываем. Двигаться "ближе к правому краю" автоматически не означает "едем по краю".
ураа , осталось определиться : что такое проезжая часть и что туда входит
циата из правил :
двигаться ближе к правому краю проезжей части
еще чуть чуть подумать
Опять 25... А давайте вы для начала осилите поиск и почитаете что и сколько на эту тему уже было написано. Зачем каждый раз начинать всю эту мутотень по новой.
POLOVOD:
тут все расписано и про поворот налево\направо
http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/turnfrom2/
Там есть подпись одобрено и подписано президентом РБ ? Нет ? Ну так и в топку все эти фантазии. Этот товарищ там уже такой пурги нагнал, что читать порой даже противно, ибо совершенно не по ПДД.