Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 марта 2009 08:42 Редактировалось iks, 12 раз(а).

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Перед размещением сообщения следует в обязательном порядке

      изучить ПДД, а также по следующим ссылкам:

        текст ПДД на сайте pravo.by - здесь, с выделенными по тексту изменениями согласно указа 611 от 25.11.2010 - [url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]здесь, изменения в виде таблицы - здесь
        ПДД-онлайн тут
        Интерактивные ПДД в онлайне открыть, еще
        ПДД на сайте ГАИ Минска

    [*]почитать FAQ / Правила форума (красная ссылка в правом верхнем углу любой страницы форума)
    [*]ознакомиться с правилами данной темы:

    В данной теме следует размещать только: :znaika:

      [*]вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения
        Для удобства собеседников настоятельно рекомендуется указывать в своих вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД (желательно со ссылкой), а еще лучше - сразу краткие цитаты из ПДД

      [*]ответы (аргументированные) на заданные вопросы

    Обратите внимание, что на нашем форуме следующие вопросы обсуждаются в своих тематических ветках:

    • Разбор дорожных ситуаций: вопросы по ПДД и т.д. - тут
    • Вопросы по административной ответственности - тут
    • Правила и нюансы езды по круговому движению - тут
    • Водитель со стажем более 2-х лет на авто со знаком 70 - тут
    • Как законно оспорить действия сотрудника ГАИ / МВД - тут
    • Разбор ДТП. Кто прав? - тут
    • Отличия наших ПДД от заграничных - тут


    Если Ваш вопрос или сообщение касается одной из вышеперечисленных тем, задавайте его только там! :znaika:

    8)

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 8 июня 2010 13:52

    weblive, а откуда у вас такая шикарная схема? Сами рисовали, или где-то можно найти подробную разрисовку движения по полосам на перекрестках в Минске? А то, бывает, если нужно ехать в незнакомое место, приходится высматривать знаки на фотках maps.interfax.by (бывший gorodalive)

    Зайафил (c) Санечка
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2872

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 8 июня 2010 14:19

    IDDQD,

    Цитата:

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!С какого перепуга или вы не всё расказали?

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 июня 2010 14:30

    Fubarnet,

    НО! т.к. он уже почти половиной вывалил на мою полосу, я решил его пропустить. моргнул и плавно, на нейтралке, начал тормозить.

    у вас была возможность проехать не маневрируя без ДТП? Думаю что нет. Таким образом вы действовали в строгом соответствии с ПДД "в случае обнаружения опасности снижать скорость вплоть до остановки" Какие могут быть претензии со стороны ГАИ? :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 8 июня 2010 14:35 Редактировалось vlsext, 1 раз.

    Мой знакомый ехал, примерно как вы, по главной. Впереди нарисовалось препятствие ввиде заглохшего авто. Знакомый его, особо не напрягаясь, объехал. А вот сзади идущий авто не успел среагировать. ДТП.

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    однако:

    2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    Вполне можно было считать, что для этого знакомого заглохшее авто не было препятствием, т.к. не вынуждало его снизить скорость или совершить объезд или остановиться.

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 8 июня 2010 14:38

    Fubarnet, абсолютно правильно поступили, ГАИ ничего предъявить не может, что косвенно доказывает пост IDDQD:

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

    ...

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    И даже если бы Вы резко тормозили - все равно были бы правы:

    91. Водителю запрещается:

    ...

    91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    А водитель бусика пускай изучает пункт 85:

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 8 июня 2010 14:43

    vlsext, еще есть пункт 34:

    34. В случае обнаружения или создания на дороге препятствия, создающего опасность для движения, участники дорожного движения обязаны:

    34.1. принять меры по его устранению;

    34.2. при невозможности устранения препятствия обозначить его в соответствии с настоящими Правилами или иным способом, обеспечивающим безопасность дорожного движения, после чего сообщить о препятствии в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу.

    Объехавший водитель не обозначил его иным способом, обеспечивающим безопасность дорожного движения.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июня 2010 14:55

    IDDQD,

    могу рассказать другую историю. Мой знакомый ехал, примерно как вы, по главной. Впереди нарисовалось препятствие ввиде заглохшего авто. Знакомый его, особо не напрягаясь, объехал. А вот сзади идущий авто не успел среагировать. ДТП.

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!

    столкнулись автомобили администрации президента и госдумы. виновным признан экипаж гибдд, приехавший на место дтп.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 8 июня 2010 15:04

    когда я уезжал, заметил, что он записал мой номер

    Максимум вас могут попинать за ст.33. Очевидцы дорожно-транспортного происшествия обязаны:

    33.1. оказать возможную помощь пострадавшему (пострадавшим);

    33.2. записать фамилии и адреса других очевидцев дорожно-транспортного происшествия, а также регистрационные знаки транспортных средств, находившихся при совершении дорожно-транспортного происшествия;

    33.3. сообщить в милицию о дорожно-транспортном происшествии;

    33.4. находиться по возможности на месте дорожно-транспортного происшествия вне проезжей части дороги до прибытия работников ГАИ, после чего сообщить им информацию о дорожно-транспортном происшествии, очевидцами которого они стали.

    Если водила буса хоть как-то к гайцам родственно относится, то немножко попортят нервы и время.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 8 июня 2010 15:04

    BusDriver, тогда интересно, как же его нашли, чтобы обвинить в том, что он не позвонил в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу? Или он таки остановился? Позвонил?

    И вообще, как принимать меры по устранению незнакомого заглохшего авто? Наверное, это все же обязан был сделать создатель этого препятствия?

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 8 июня 2010 16:22

    Народ, всем спасибо за ответ!!!! надеюсь звонка из ГАИ не будет:)

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 8 июня 2010 23:59

    кого сделали виновным? Моего знакомого! Почему? Потому что при обнаружении препятствия тот обязан был остановиться, а не маневрировать!

    Бред какой-то. По вашему получается что объезд препятствия запрещен. И мы "тупые бараны" должны остановится и ждать пока заглохшее/поломатое/развалившееся препятствие свалит с ПЧ???

    Тут имхо друг, который догнал, имел лапу и хотел за счет вашего друга автос подремонтировать.:molotok::molotok::molotok:

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 9 июня 2010 00:04

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

    +1

    Причем:

    которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки

    Т.е. если во впереди иущий автос влетает камаз со встречки и автос перед тобой мгновенно останавливается - твоя дистанция должна позволить тебе остановиться, а не создавать паровоз.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 9 июня 2010 00:21

    Andrei_alfa, совершенно верно.

    Диспуты можно останавливать - явно был (если вообще был, а не выдуман) развод, рассчитанный на откровенных лохов

  • weblive Neophyte Poster
    офлайн
    weblive Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #165355

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 июня 2010 00:36

    dohtarJive,

    CityInfo + Adobe Photoshop + пол часа свободного времени

  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 9 июня 2010 09:52

    vlsext, Andrei_alfa, еще есть глава 8, которой многие пренебрегают, в связи с чем из-за одного ДТП на дорогах зачастую еще несколько происходит, а конкретно - пункт 51:

    51. Аварийная световая сигнализация должна быть включена в случаях:

    ...

    51.7. предупреждения участников дорожного движения об опасности для движения;

    Гипотетическая ситуация:

    двигаетесь по МКАД в третьей полосе 110-120 км/ч, до авто впереди - 3 м, оно опережает фуру и резко перестраивается во вторую, а впереди через 10 м по центру полосы - запаска от грузовика, деваться некуда (слева - отбойник, справа - фура). В принципе, водитель этого авто не виноват - он все рассчитал, что успеет опередить фуру и перестроиться перед ней, но вам-то от этого не легче - моргни он аварийкой заранее, кто знает, чем бы все закончилось?

    Заканчиваю, Fubarnet'у, все разъяснили, можно ставить точку.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 9 июня 2010 10:04
    Andrei_alfa:

    которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки

    Т.е. если во впереди иущий автос влетает камаз со встречки и автос перед тобой мгновенно останавливается - твоя дистанция должна позволить тебе остановиться, а не создавать паровоз.

    ИМХО автос, встретивший камаз со встречки мог не успеть произвести ни экстренного торможения, ни тем более остановки. Т.о. едущий сзади водитель мог и не нарушить п.85 ПДД РБ. Прецеденты, когда последующие за вторым участником ДТП паравозики признавались невиновными, в РБ есть.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 июня 2010 10:07

    двигаетесь по МКАД в третьей полосе 110-120 км/ч, до авто впереди - 3 м, оно опережает фуру и резко перестраивается во вторую, а впереди через 10 м по центру полосы - запаска от грузовика, деваться некуда (слева - отбойник, справа - фура). В принципе, водитель этого авто не виноват - он все рассчитал, что успеет опередить фуру и перестроиться перед ней, но вам-то от этого не легче - моргни он аварийкой заранее, кто знает, чем бы все закончилось?

    лирика :roll: Хотя правильная лирика. :super:

    Любите и заботитесь о ближнем своем, и ближний позаботится о тебе :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • IDDQD Neophyte Poster
    офлайн
    IDDQD Neophyte Poster

    17

    19 лет на сайте
    пользователь #35965

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 июня 2010 10:32
    iks:

    Диспуты можно останавливать - явно был (если вообще был, а не выдуман) развод, рассчитанный на откровенных лохов

    может и развод. Мой знакомый тоже возмутился в кабинете начальника местного ГАИ. А тот ткнул его носом в пункт правил: это предписание (торможение перед препятствием) ты выполнил? Нет, не выполнил. Ну так чего возмущаешься? Нарушил, создал аварийную ситуацию, в результате ДТП.

    таким образом прецедент есть. Предлагаю рассматривать эту историю как один из возможных вариантов развития событий. Ну и каждому персонально для себя сделать соответствующие выводы.

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2390

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 9 июня 2010 11:42

    История здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=22038522#22038522

    Там же начало обсуждения

    igres, точно, старая редакция. :beer:

    Тогда встает вопрос, съезжал ли он с проезжей части дороги или это пересечение проезжей части и тротуара на одном уровне?

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2390

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 9 июня 2010 11:48

    По логике, раз въезд во двор, значит въезд на прилегающую, значит съезд с проезжей части?

Тема закрыта