Ликвид:
localhost, Вы правы, 4,7. Сотка.
Насчет разгона... Принципиально не 0-100, а 0-65, о которых почему то не пишут. А вот тут как раз совсем другой разговор. поверьте.
Но дело не в этом. Не волнуют меня эти потуги. Просто не хочу видеть перед носом дымящее корыто.
Так 0-65 еще проще, ведь для механики это всего 1 переключение передачи (до сотки обычно надо 2). К слову я тоже не желаю видеть впереди ваше дымящее корыто, которое к тому же еще поднимает с дороги кучу грязи и напрочь перекрывает обзор дороги.
EuroKwak:
localhost, ну, турбоастры, которые ты взял (с 200 кобылами под капотами) далеко не самые среднестатистические, которые валом по нашим дорогам ездють .
Если вы обратили внимание, там спецом был еще и дизельный вариант указан, а дизеля у нас любят. Опять же моя вполне себе обычная маздочка имеет сопоставимые параметры, 150лс, 9с до 100.
Ликвид:
Возможно, если пересесть на него с рено-твинго - будет сложновато. А так - нормальная не самая большая машина. 5х2 метра. Гобариты 221, к примеру, мерса.
Вы еще забыли гобарит в высоту указать
Ликвид:
Что касается управляемости... Эталонами считаются БМВ и Пежо. Насчет БМВ не скажу, на пежо ездил долго. Так вот лично для меня кукурузер оказался управляемее. Радиус разворота меньше, реакция на руль чуть острее. Обзорность лучше.
Обзорность не лучше, но за счет высокой посадки видно таки дальше, да. А радиус разворота на скорости мало кого волнует, там чем острей реакция, тем больше в вашем случае шансов словить крышу (да да, жыпы таки любят такой маневр). Ну а уж про тормоза и вообще нет речи. Если на разгон массу можно условно игнорировать за счет движка, то вот тормозят все авто одинаково (в вашем случае херово).
Ликвид:
И как правильно заметил MMaXX1, дырки для перестрония почему-то находятся всегда, даже если раньше там их и не было
у самосвала камаз дырка всегда появляется там, куда он едет, можно даже и не смотреть. купите лучше камаз, зеркала можете тогда выкинуть напрочь.
Ликвид:
Насчет динамики - даже в обычном режиме коробки ощущение самолета - мощно, мягко, быстро.
В автобусе едущем 60км/ч тоже ощущение что он идет на взлет.
Ликвид:
Для кого 23 литра на сотню дорого - может ездить хоть на велосипеде.
Понтанулся опять, ну никак тебя эта тема не успокоит
Андрей Чикатило:
Раз скутер - то движок в 50 кубиков и скорость 60 с горки... Как я понимаю, о существовании скутеров с более мощными движками вам слышать никогда не приходилось. Между тем, на них ездит вся Европа. И свои 150 км/ч такая машина выдает. Ничем не отличаясь от мотоцикла. Так что запрещает ему перемещаться в левом ряду? Кому он мешает? Чей же тут идиотизм, позвольте осведомиться?
По нашим пдд мопед должен иметь движок не более 50 кубов и ездить не быстрей 50км/ч. Все остальное уже мотоцикл, требующий прав и регистрации ТС в гаи. Если там действительно был скутер, то он не имел ровно никаких прав там быть.
Marrgo:
у меня хорошая подруга ездит на кукурузере, хрупкая девушка невысокого роста...... И чем она с кем меряется?
Многие не умеющие ездить выбирают большие авто, чтоб все вокруг их боялись и разбегались, когда они там чудят чудеса на дороге. Кстати как раз таки именно девушки обычно ездят на больших авто.
Marrgo:
А вы никогда не думали что многие выбирают себе большие машинки из-за их безопасности?.....
Понятия безопасности очень многогранное. Да, если столкнуть в лобовую - джип победит. А если надо например резко оттормозиться, то джип запросто из-за огромной массы не сможет этого сделать. Или надо сделать переставку, легковая без проблем, а джипак крышу словит без особых вопросов.