Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 13:50

    есть, своими глазами видел и описал почему!

    Ну, что вы в самом деле? Что вы видели?

    так я ж вам об этом и пишу! что полное распределение возможно только при "тапка в пол"

    Какая тапка в пол? о чем вы?

    Все зависит только от 2-х вещей - к-нт передачи диф-ла и мс под осями. Все. Мотор вообще вторичен, а цифры перераспределния, какие вам пишут в рекламе, еще дальше.

    сли ехать правильно то можно отлично ставить торсен в поворот исключительно контролем тяги

    В повороте одна ось отстает и это автоматом означает, что торсен передает на нее максимум возможного исходя из своего к-нта. Запомните этот простой физический факт. В любом мельчайшем повороте у кваттры сзади либо 75, а у новых и 87% момента. Только для этого торсен туда и ставится.

    Не хотите понять - зазубрите просто эти цифры. Не зависит от состояния покрытия. Как только мельчайшее отставание - так весь максимум туда.

    а вот это имхо ваша проблема - рассматривать только крайние варианты и игнорировать промежуточные!

    Думайте, не торопитесь. Никаких крайних вариантов я не рассматриваю

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 26 февраля 2009 13:51

    Не ссорьтесь, горячие эстонские парни... :))))))))))

    Вот тут у человека проблема, а вы...

    " Купил X-Trail белого цвета в максимальной комплектации, почему-то из колёс не выскакивают роботы, это гарантийный случай или эта функция только в машинах для Америки? "

    http://wwwboards.auto.ru/nissan/741986.html

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 13:58

    Berezina,

    В любом мельчайшем повороте у кваттры сзади либо 75, а у новых и 87% момента

    такое возможно только в случае, если передняя ось полностью потеряла сцепление, в противном случае будет близкое к 50:50, и я опять же это уже описывал,

    да и вы сами об этом написали в пред сообщении...

    крайнее распределение будет тогда, когда никакого респонса от дороги уже нету и контакт потерян, все!

    пока респонс есть - распределение будет совершенно иным, более близким к распредлению при прямолинейном движении - 50:50, потому как в таком случае торсен работает работает как обычный свободный дифф с заданным коэф передачи

    если водитель пятой точкой чувствтвует автомобиль, то он отлично заметит что тяга в повороте пошла на зад и зад начинает выностить, в данном случа достаточно поднять правую ногу чтобы поставить авто в поворот.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 14:01

    Все-таки, попытаюсь разжевать на примере о глупости "тапка в пол"

    Имеем оч. большой мс под обеими осями, например по 10000Нм.

    Вы едете прямо, нажимая газ слабо - у торсена 50/50 и будет 50 на 50 всегда. Конкретный размер зависит уже только от вашего нажатия на газ. И если вы нажмете на всю - ничего не изменится - все равно будет 50/50.

    Вы едете в повороте - одна ось отстает, что торсеном воспринимается, как сигнал оси с наибольшим мс, он исходя из своих параметров и направляет туда все что может. Слабее в ыжмете на газ, сильнее - по барабану - на зад идет все согласно к-нту передачи, а на перед все остальное, что мотор равзивает. Т.к. мс намного больше под колесами, то и соотношение получается согласно к-нту передачи. Никак от тапки в пол не зависит.

    Нет никаких промежуточных значений.

    Они могут быть чисто как арифметическое отношение при описании величины на колесах при граничных режимах - либо мощи не хватает, либо сцепления.

    Т.е. чисто виртуальные цифры, от того, что происходит обрезание либо мс, либо кр.м.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 14:06

    Berezina,

    Вы едете в повороте - одна ось отстает, что торсеном воспринимается, как сигнал оси с наибольшим мс

    нет, вот сразу и ошибка, если одна ось просто отстает по угловой скорости - ничего торсен не блокирует!

    еще раз

    смотрим внимательно на рисунок!!!!

    на повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и другую полуосевую шестерню, в итоге получается что полуоси могут вращаться с разной скоростью и ничего не блокируется даже и близко!

    а уже потом, когда от разности моментов! на колесах, за счет силы трения на червячном зацеплении и получается частичная блокировкая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 14:08

    такое возможно только в случае, если передняя ось полностью потеряла сцепление

    Андрей Владимирович,

    Для торсена, увеличение скорости оси абсолютно равнозначно потере сцепления.

    Сколько уже вам это раз повторять?

    Ему насрать, что там много сцепления - он "видит" что ось "пошла" вперед относительно задней и это является фактом, что там "нет сопротивления". Все он так, думает и абсолютно верно исходя из законов физики.

    крайнее распределение будет тогда, когда никакого респонса от дороги уже нету и контакт потерян, все!

    Ну вы каламбурите.

    Когда "контакт потерян" то вообще нуль, как у обычного сд.

    если водитель пятой точкой чувствтвует автомобиль, то он отлично заметит что тяга в повороте пошла на зад и зад начинает выностить, в данном случа достаточно поднять правую ногу чтобы поставить авто в поворот.

    А где в этом утверждении факт, говорящий, что произошло перераспределение на перед?

    :lol:

    Вы просто уменьшили кр.момент от мотора, но не изменили соотношение 25/75. пока задняя ось отстает от передней - там 75% кр.момента мотора.

    А при уменьшении кр.момента - уменьшается угол увода колеса - вот зад и меньше стало выносить.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 14:10

    для того чтобы торсен начал блокироватся НЕОБХОДИМО чтобы одна из осей начала терять контакт с дорогой, и при какой скорости вращения осей это произойдет пофиг абсолютно! в данном случа играет роль только момент! а он как вы ране правильно заметили определяется исключительно сцеплением с покрытием и все

    если в повророте под кватро окажется однородный слой льда и цсепление будет одинаковым - никакой частичной блокировки торсена не будет и близко, момент по-прежнему будет перераспределятся как и раньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 14:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    нет, вот сразу и ошибка, если одна ось просто отстает по угловой скорости - ничего торсен не блокирует!

    еще раз

    смотрим внимательно на рисунок!!!!

    для того чтобы торсен начал блокироватся НЕОБХОДИМО чтобы одна из осей начала терять контакт с дорогой, и при какой скорости вращения осей это произойдет пофиг абсолютно! в данном случа играет роль только момент! а он как вы ране правильно заметили определяется исключительно сцеплением с покрытием и все

    Хватит сказку про белого бычка.

    Пока вы не захотите разобраться - ничего не произойдет.

    Задумайтесь над сказаным мной выше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 14:11

    Berezina,

    Для торсена, увеличение скорости оси абсолютно равнозначно потере сцепления.

    нет не равнозначно, посмотрите на сателиты, и покрутите в голове полуоси, все поймете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 14:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    В конце концов, я разобрался на сайте торсен.ком, почему бы вам тоже не сделать попытку.

    Вот именно посмотрите там всякие схемки рабочих поверхностей трения и т.п.

    А еще лучше начните с практики, чтобы уяснить себе влияние 3-го закона и движения.

    Тогда не будете аинею говорить, что отставание оси не играет роли на мс.

    Проделайте такой опыт:

    Возьмите поставьте на уклон телегу и держите ее вдвоем, чтобы она не скатывалась. Ваша способность ее держать будет зависеть только от мс, создаваемого вашими ботинками на дороге.

    У вас и у напарника одинаковые ботинки, т.е вы вес телиги поровну сдерживаете. Все статично.

    - а) Приходит шутник и чудесным образом уменьшает у вашего напарника мс ботинок - мгновенно на такую же величину увеличится давление именно на вас, а у напарника оно уменьшится.

    Имеено такая вещь и происходит в торсене при езде по прямой. При этом ни у вас ни у торсена нет никакого движения, типа бреда про "закручивание червяка".

    - б) шутник не приходил, но ваш напарник делает едва заметное движение вниз, т.е. снимает с себя свою часть - опять же ВЕСЬ ВЕС телеги абсолютно ложится на ваши плечи, пока вы не "догоните" отступающего напарника.

    Именно то же самое происходит и в торсене, когда одна ось начинает идти вперед. СРАЗУ и ВСЕ ложится на другую ось. Без всяких промежуточных значений.

    И пока скорость не сравнятеся, ось, которая отстает будет нести максимум. На практике, отставание исчезает только когда вышли из поворота и стали двигаться по прямой.

    Все. Моя фантазия исчерпана. Если это не вкурить - меня не обвинять.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 14:14

    Berezina, повторяю данная конструкция не может блокироватся от разных угловых скоростей! оно работает в точности как обычный свободный дифф. и только при разности моментов может что-то произойти

    да прочитайте наконец аннотацию для "чайников" с офф. сайта, там это простым английским языком на пальцах расписано и даже формулы есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 14:29

    повторяю данная конструкция не может блокироватся от разных угловых скоростей! оно работает в точности как обычный свободный дифф. и только при разности моментов может что-то произойти

    да прочитайте наконец аннотацию для "чайников" с офф. сайта, там это простым английским языком на пальцах расписано и даже формулы есть

    Андрей Владимирович,

    Да нет там глупостей, которые вы говорили. там есть рекламные моменты, которые как раз у чайников и могут вызвать неправильное понимание.

    Т.е. там нет вранья, но полный смысл можно понять только зная азы физики.

    В общем, смотрите мой предыдущий пост - я добавил туда.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 26 февраля 2009 15:04

    Так, взяли и переместились в автомобильную физику.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 15:40

    kitnamore, спс, виноваты, уже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 февраля 2009 18:23

    Йети без камуфляжа, задний свес небольшенький:

    Передний кажется очень большой:

    А тут нормальный:

    Нафига противотуманки так высоко?

    Что-то он как-то на каблучок смахивает типа берлинго или универсала логана...

    Посмотрим еще ТТХ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 18:26

    Roman4x4, румстер в другом обвесе, я тут писал уже как-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 февраля 2009 18:40

    Андрей Владимирович, таки да, фишка шкоды предложить дофига объема за те же деньги в действии.

    Хочешь городской автомобильчик, на тебе Фабию - самая практичная и вместительная среди одноклассников при тех же габаритах.

    Хочешь семейный афто гольф класса, чтоп багажник был не малюпасенький - октавия всех режет своим багажнищем.

    Хочешь машину с водителем, чтоп задним пасажирам места побольше было, супёрб со своим необьятным салоном затыкает камри/пассаты.

    Продолжая традицию, Йети будет свои балы на удобстве пассажиров и объеме багажника рвать у колеосов да кашкаев всяких.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 19:44

    Roman4x4, а че, и очень правильно делают! мне шкода очень даже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 19:53

    проехался на тигуане, спс Fast

    ну что я скажу... никаких иллюзий о поводу внедорожных качеств быть не должно! абсолютно легковой автомобиль с полным приводом

    салон да! зачот, всяких электронных прибамбасов как положено, после турана - другая лига! и еще, я за собой сел сзади и осталось место! впечатляет!

    паркетник реально оч тихий, мотора не слышно, дорогу не слышно, подвеску - немного, и кстати, подвеска довольно жесткая, ходы подвески вывешивать небыло времени, но по ощущениям от езды зажата она сильно, даже за слишком я бы сказал... автомату тоже зачет, вполне шустрый, и что мне понравилось - переключается очень smoothly (хез как по-русски это сказать)

    отличный городской автомобильчик короче, но не более!

    по муфте и ее работе

    действительно сработка муфты ощущается и ощущается сильно, как и с Ку5 сначала скользим мордой наружу, потом выдидывает зад наружу, потом "отключенная" есп включается и ловим опять переднеприводную машину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 28 февраля 2009 20:21

    удалено