Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 10:48 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Только представьте себе реальную ситуацию, что вы едете, а торсен стоит в центре. Передние колеса наезжают на бурт снега

    бурт снега? едем? оно по инерции быстрее проскочит чем какое-то существенное изменение почувствует водитель!

    оно быстро кинет что-то за зад (далеко не 75%, а значительно меньше!) и так же быстро заберет все лишнее с задней оси как только это бурт авто проскочит... никаких задержек, никаких зависаний блокировки

    Когда вы едете 72км/ч - это 20м/с, и попадает на пятно гололеда, зачем вам получать с частотой 1/5 сек рывок сначала сзади, а потом спереди?

    нету никакого рывка, его нету! потому что едем!

    если стоять на месте и дать педаль в пол - да будет рывок сначала сзади, потом спереди, но в движении на такой скорости НЕ БУДЕТ НИКАКОГО РЫВКА, и чем выше скорость, тем менее заметно это все

    все еще сильно зависит на сколько интенсивно разгонятся при этом

    далее, разбиваем процесс вращения сателлита в торсене на бесконечно малые кусочки времени, момент на передней оси начинает падать, сателит начинает проворачиватся и блокировать заднюю ось, но определенного момента задняя ось воспринимает дополнительный момент, но как только момента становится переизбыток - происходит обратное и момент начинает перекидыватся в обратном направлении

    для водителя это будет выглядеть как лекое и плавное выкидывание зада и такая же легкая и плавная стабилизация, и если, в этот момент водитель слегка приотпустит педаль газа то автомобиль ввинтится в поворот, если газ не трогать - продолжим скольжение боком по касательной к повороту, если вдавить - машину начнет еще сильнее, но так же плавно выставлять задом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 10:56

    Андрей Владимирович,

    Рывок вы не чувствуете, я про водителя и не говорю.

    Мы же говорим только о моменте на колесах. Считать мгновенный рост момента с 50% до 75% с одновременным падением с 50 до 25 в другом месте рывком или нет - это уже ваше дело.

    бурт снега? едем? оно по инерции быстрее проскочит чем какое-то существенное изменение почувствует водитель!

    Водитель только глаза на лоб выпучивает - чего это машина пошла боком.

    Не надо теоретизировать - я сам в таких ситуациях бывал не раз, т.к. моя первая кваттра была без есп.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 11:00

    Berezina, подправил пост

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 11:02 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Не надо теоретизировать - я сам в таких ситуациях бывал не раз, т.к. моя первая кваттра была без есп.

    вы сами писали - любой техникой надо уметь управлять... то что вы не умели управлять в те времена торсеном, и у вас (возможно!) что-то начало получатся с халдексом - это еще не значит что халдекс лучше...

    то что торсен в межосевом настроен на изначально чуть избыточную поворачиваемость это еще не значит что торсен это плохо, давайте изначально сделаем привод на заднюю ось и получим легкую недостаточную поворачиваемость торсена... это детали реализации конечного производителя!

    если это понимать и уметь это использовать! то торсен значительно превосходит по поведению халдекс на голову и близок (а может даже и лучше) трех свободных диффов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 11:05

    оно быстро кинет что-то за зад (далеко не 75%, а значительно меньше!)

    Вот просто интересно - с чего вы это взяли?

    :D

    Забудьте вы про эти промежуточные варианты передачи. Что бы их достичь, например 40/60 должно быть очень хорошее сцепление и торсен не в центре. Или на стенде специальном.

    В жизни только либо исходный баланс (50/50, сейчас 40/60), либо согласно к-нту (1 к 3 на старых мкпп, 1 к 2 - 1 к 2,5 на акпп и новых мкпп)

    На поверхностях, с плохим сцеплением просто сразу максимум передачи, потому что диапазон маленький.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 11:07

    Berezina, я скинул вам конструкцию торсена, посмотрите! это не лок-райт, это банальное повышенное трение в червячке, он НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО МГНОВЕННО, оно может перераспределять момент только плавно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 11:17

    ладно хватит про торсен, с ним все понятно, СУВов это не касается, да и сейчас все перешли на торсен в качестве заднего межколесного и муфты в центре, (хреновы маркетологи)

    давайте лучше обсудим поведение Ку5 в ролике что я выложил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 11:21

    Андрей Владимирович,

    Никогда не ездил на хальдексе, кроме тест-драйва тигуана.

    :D

    далее, разбиваем процесс вращения сателлита в торсене на бесконечно малые кусочки времени, момент на передней оси начинает падать, сателит начинает проворачиватся и блокировать заднюю ось

    В корне не верно.

    Вы все-таки не поняли, что внутри торсена не двигается ничего. Как и внутри СД.

    Если момент сопротивления под одной осью стал падать, то абсолютно автоматически согласно 3-му закону сд на другую ось может передать только столько, сколько осталось на первой. При этом ничего не сдвинулось ни на микрон в диф-ле.

    Это банальная физическая реакция.

    Все чем отличается торсен от сд - это то, что шестерни-сателлиты имеют спец. трущиеся поверхности, и он способен не столько же передавать на другую ось, а с некоторым к-нтом. Все. Никакого движения внутри. Трение в шестерне-сателите имитирует мс на оси. Больше может имитировать - больше к-нт передачи.

    Например, любой сд передает 1 в 1, а первый торсен у ауди 1 к 3. Вот и вся разница между ними. Т.е. на хорошем сцеплении на прямой между кваттрой и рав4 разницы нет - 50/50. На плохом сцеплении да и еще при разнице между осямим - у кваттры на одной оси в 3 раза больше, чем на другой, а у РАВ4 также одинаково.

    запомните, чт одля оценки торсена важен только к-нт его передачи. Остальное маркетинговая лабуда.

    не забываем, что нуль, умноженный на любое число равно нуль. Это к тому, что в грязи торсен полезен так же как и незаблокированый сд.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 11:22

    Андрей Владимирович,

    скинул вам конструкцию торсена, посмотрите! это не лок-райт, это банальное повышенное трение в червячке, он НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО МГНОВЕННО, оно может перераспределять момент только плавно

    Я ее знаю наизусть. И поэтому пытаюсь вам объяснить.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 11:42

    вот картинка я выделил красным профиль червячного зацепления! это вопервых он задает максимальные пропорции пераспределения и вовторых его изгиб задает скорость нарастания перераспределения момента, и в итоге все это вместе и дает возможность изменять коэффициент блокировки, именно за счет трения на этом червячке и происходит плавность регулировки, он не прыгает свободно от уподра до упора, но плавно перемещается под воздействием разных крутящих моментов по осям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 12:01

    Андрей Владимирович,

    Не фантазируйте про "плавность, нарастание и перемещение" червяка.

    К тому же таких уже давно нету почти. Они торсены планетраные у новых и параллельные у средних.

    Так что там вам труднее будет выдумать.

    :wink:

    Вы лучше досконально разберитесь с СД. И потом придет понимание о торсене.

    Если хотите могу описать работу торсена сюжетом из жизни.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 12:13

    Berezina,

    Они торсены планетраные у новых и параллельные у средних.

    Так что там вам труднее будет выдумать.

    ничего труднее там нету, новый торсен это уже не торсен а по сути дифф повышенного трения Quaife... там изменение степени блокировки уже работает благодаря тому что из-за разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу, а полуосевые шестерни прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены, за счет этого и происходит именно частичная блокировка... схема да другая, но результат тот же!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 12:33

    новый торсен это уже не торсен а по сути дифф повышенного трения Quaife.

    Ну Андрей Владимирович, торсен и есть обычный диф-л повышенного трения.

    Просто конкретное техническое исполнение закреплено патентом и ему придумано торговая марка "торсен".

    :wink:

    Никакой разницы нет, квайф - торговое название диф-ла повышенного трения, торсен - то же самое, или в ссср не придумывали название и просто называли - "диф-л повышенного трения"

    Вот оно и вылазит, что бренд просто затмевает голову и народ начинает думать о каких-то чудесах. Чудес не бывает.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 12:46

    Berezina, квайф от торсена отличается расположением сателитов, и последний торсен вообще копия квайфа, хотя изначально квайф был известен как независимая конструкция, хез кто там что и как лизензировал какие ТМ

    дифф повышенного трения любой конструкции никогда не дает мгновенной блокировки, всегда блокировка плавная, хоть перераспределяется туда/сюда относительно быстро в зависимости от респонса покрытия дороги

    рывки если и есть, то наблюдаются при крайне высоких нагрузках за счет перехода в диффе трения покоя в трение скольжения... заметить это можно если когда например на внедорожнике стоит в заднем мосту такой дифф, передним колесом упираемся в бревно/ пень, заднее одно вывешиваем и даем хорошенько под хвост - будет рывкообразное подергивание, вывешенное колесо при этом будет отлично проворачиватся... если ж запредельную нагрузку в виде "пня" не давать, и обороты двигла зафиксировать на очень не высоком уровне, то четко можно проследить именно плавное перераспределение момента, видно как дифф "зажимается"

    а в движени тем более если торсен идет как межосевой рывков и резких выкиджываний не будет никогда!

    еще раз повторю! хватит про торсен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 12:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    дифф повышенного трения любой конструкции никогда не дает мгновенной блокировки, всегда блокировка плавная и перераспределяется очень быстро в зависимости от респонса покрытия дороги

    Андрей Владимирович, Учите 3-й закон Ньютона. И азы диф-лов.

    :lol:

    Потом еще удивляются, чего я везде сую этот закон. да потому что, гуру его не докнца понимают и из-за этого химеры возникают. Вот как у АВ насчет торсена.

    :)

    Сами себе противоречите в приведенной цитате, то плавная, то быстрая.

    :lol:

    А блокировки вообще нет и не может быть в принципе у любого диф-ла повышенного трения. Я уже вам объяснял. Только к-нт передачи момента. Оси всегда смогут вращаться у него с разными скоростями. Всегда.

    Если вы это понимаете, то откуда у вас берутся мысли о блокировке?

    :wink:

    то четко можно проследить именно плавное перераспределение момента, видно как дифф "зажимается"

    Это просто ваши фантазии, мягко говоря.

    Не имеющие никакого отношения к любым диф-лам, кроме блокируемых извне.

    Хорошо отражают степень непонимания принципа работы сд или диф-ла повышенного трения. последний это банальный частный случай первого.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 12:58

    Berezina, да блокировка частична, признаю, надо выражатся точнее... 3ий закон не противоречит - плавное нарастание получается за счет трения в червячке или сателитах!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 13:02

    плавное нарастание получается

    Андрей Владимирович,

    нет и не может быть никакого "нарастания" - действие РАВНО противодействию. Все.

    В любой момент времени на одной оси столько сколько мс, умноженный на к-нт передачи. Любое измение мс вызывает мгновенное изменение на выходе.

    К-нт передачи диф-ла повышенного трения постоянен и это железный фактор при проектировании.

    Глубочайше наплевать на конструкции с точки зрения принципа работы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 13:05

    Berezina,

    Сами себе противоречите в приведенной цитате, то плавная, то быстрая.

    мне тяжело правильно описать ситуацию когда дифф начинает завинчиватся в одну сторону и может в следующий момент уже начать распускатся в другую, потому что успело изменится состояние поверхности

    он не зажимается до конца, он зажимается до тех пор пока моменты не выравняются! вот! это понятно? если состояние дорожного полотна будет таково что моменты уравняются при соотношении 49,99 на 50,01.. то в такой пропорции оно и будет держать, пока не произойдет очередное изменение респонса покрытия... никакого "сразу в 25:75" там не будет и близко! еще раз повторю, такое распределение будет только если уперется в стенку и поднять переднюю ось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 февраля 2009 13:17

    когда дифф начинает завинчиватся в одну сторону и может в следующий момент уже начать распускатся в другую

    Андрей Владимирович,

    Потому что вы хотите описать то, чего нет.

    Ничто никуда не "завинчивается". В том то и проблема для вас.

    если состояние дорожного полотна будет таково что моменты уравняются при соотношении 49,99 на 50,01.. то в такой пропорции оно и будет держать, пока не произойдет очередное изменение респонса покрытия... никакого "сразу в 25:75" там не будет и близко!

    Вторя проблема, что вы напрочь не понимаете принцип работы сд и далее торсена.

    Поймите, что 49 на 51 или любые промежуточные положения, могут получиться только тогда, когда не зватает мощности мотора или сцепление под другой осью больше, чем под первой, но не намного.

    вы просто запутались в цифрах процентов.

    Поясню на примере:

    если спереди мс=400Нм, сзади мс=1000Нм, а мотор способен выдать только 1000Нм, то торсен и пошлет на перед 400Нм, а на зад - 400Нм*на к-нт передачи (1 к 3)=1200Нм, но мотор не в состянии выдать 1600Нм, поэтому сзади будет все на что мотор способен = 600Нм. Итоговый баланс - 400 спереди, 600 сзади, что дает цифру перераспределения 40/60.

    Если мотор был бы способен выдать 2000Нм в той ситуации, то расклад был бы 400 спереди - 1200 сзади, т.е. 25/75.

    :wink:

    остается только добавить, что в реальной жизни возможный кр.м. мотора на скользких покрытиях всегда превышает мс под колесами.

    Это же - 3-й закон - наглядно демонстрирует почему кваттра быстрее может ускориться если под осями разное сопротивление.

    Например,

    имеем мс под передом 100Нм, и 200Нм сзади

    -мотор РАв4 может развить 100Нм+100Нм=200Нм. Ускорение в соотвествии этой цифры. 100Нм мс сзади остались невостребованы.

    -мотор кваттры - 100нм спереди+300нм сзади, но это превышает предел сцепления - берется макс возможное - 200Нм. В итоге мотор развивает 300Нм - ускорение исходя из этой цифры. сцепление сзади используется полностью.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 13:37

    Андрей Владимирович,

    Потому что вы хотите описать то, чего нет.

    Ничто никуда не "завинчивается". В том то и проблема для вас.

    не согласен, есть, своими глазами видел и описал почему!

    если спереди мс=400Нм, сзади мс=1000Нм, а мотор способен выдать только 1000Нм, то торсен и пошлет на перед 400Нм, а на зад - 400Нм*на к-нт передачи (1 к 3)=1200Нм, но мотор не в состянии выдать 1600Нм, поэтому сзади будет все на что мотор способен = 600Нм. Итоговый баланс - 400 спереди, 600 сзади, что дает цифру перераспределения 40/60.

    Если мотор был бы способен выдать 2000Нм в той ситуации, то расклад был бы 400 спереди - 1200 сзади, т.е. 25/75.

    так я ж вам об этом и пишу! что полное распределение возможно только при "тапка в пол"

    если ехать правильно то можно отлично ставить торсен в поворот исключительно контролем тяги (что я опять же привел в пример пару стр назад).. слава богу что вы это хоть косвенно но это признали! уже успех!

    осталось добится от вас признания того что торсен отлично прогнозируется...

    остается только добавить, что в реальной жизни возможный кр.м. мотора на скользких покрытиях всегда превышает мс под колесами.

    а вот это имхо ваша проблема - рассматривать только крайние варианты и игнорировать промежуточные!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"