Трехдверный паджеро2 года 98
А зачем трехдверный, он же козлит безбожно, уж лучше постарше но длиную базу. Pajero отличный автомобиль и очень комфортный, внутри хорош, трансмисия SuperSelect одна из самых лучших. В грязи действительно настоящий внедорожник, на асфальте очень комфортен. Вобщем очень универсальный автомобиль в придачу по японски надежен.
По мне так короткая база нужна тогда когда берешь внедорожник исключительно для внедорожных дел, где важна геометрическая проходимость.
Еще неплохой вариант Isuzu Trooper он же Opel Monterey, от опеля там только шильдики, машина полностью собрана в японии, тоже очень комфортный и надежный автомобиль. На моделях обновленых с конца девяностых получше трансмисия, присутствует межколесный дифф, что позволяет ездить на полном приводе по любому покрытию.
Nissan Patrol, очень не прихотливый безкомпромисный внедорожник. Очень большой багажник, третий ряд сидений полноценный, двоим взрослым вполне удобно сидеть. Но комфорт и качество отделки салона не на высшем уровне. Мосты оба цельные. Мое мнение что Patrol не подходит на роль единственного автомобиля, в городе он утомляет, особенно если сравнивать с двумя вышеописаными автомобилями. В дальних поезжках достаточно удобен, я ездил по 2500 км в одну сторону.
Если нужен внедорожник для езды вне города, на рыбалку или охоту, можно смотреть еще на Defender 110, алюминиевый кузов супер проходимость. Последних пару лет пошел не на рессорах а на пружинах, но в бюджет 10К не влезешь. Обслуживать дорого, хотя внедорожники все дорого содержать.
Из паркетников я бы посмотрел в первую очередь на Subaru Forester, если с турбой то динамика у него суперская. Тойотовские рафики помоему как и все их внедорожники необосновано дороги, хотя тойота делает одни из лучших внедорожников в мире, да и на рафиках у нас почти всегда девушки рассекают.
Америкосы на любителя. Гранд чироки неплох в городе, у него несущий кузов, что положительно сказывается на комфорте. Салон маленький, как в легковом универсале. Для внедорожника очень не дорог в обслуге. Мне лично очень нравится Tahoe и Suburban, но не каждый способен смириться с их нереальным расходом топлива, а дизельные редкость. Wrangler очень стильный, но уж больно козлиный у него харрактер особенно на скоростях за сто. С 97-года пошел на пружинах, стал немного комфортнее. Мотор 4,0 от гранда, 2,5 тот же, но без двух цилиндров, надежен и прост, запчасти дешевые.
Зы. Написал только про те машины про которые интересовался сам, все кроме Suburban юзал.