aracara:
satori, мне кажется, Вам нужно на бумаге черкануть максимум 3 потребительских характеристики Вашего будущего СУВа в порядке приоритета, и выбор будет сделать значительно проще. Вы же сами видите, что Ваши полярные метания от X3 к Санта-фе приводят не к правильному выбору, а к полной каше в этой теме.
Тактика выбора "у меня есть определенная сумма и я хочу рассмотреть все возможные варианты на эту сумму" ни к чему хорошему не приводит.
Правильный выбор для Вас - это то, что выберете Вы, а не выберет за Вас форум. По-моему, Вы достаточно хорошо ориентируетесь в кроссоверах и достаточно реально оцениваете тот или иной автомобиль, чтобы сделать это без чьих-либо советов.
И самое главное - идеальных и универсальных автомобилей не бывает. Вот и ищите себе не идеальный, а тот, к которому у Вас лежит душа. А к чему она у Вас лежит - это сразу видать.
а никаких полярных метаний, по крайней мере лично у меня, нет..по мне полярные метания - это когда от новой Нивы к поддержанному Субурбану и снова к "кредитному" Джимми..если со стороны так кажется, прошу извинить..
а так это всего лишь обычные муки выбора..как всегда есть список из 4-5 вариантов и дальше уже идет отсев..если бы все автомобили были изготовлены по одним лекалам, было бы ясно: этот из сегмента "семейный внедорожник", этот из "городских кроссоверов"..открываешь страничку в интернете, выбираешь нужный класс и заказываешь..было бы легко и просто..
но в жизни так не бывает..я позволю себе сделать маленькое отступление..взять к примеру наш с вами концерн, а точнее его подразделение Skoda Auto..в модельном ряду есть автомобиль Суперб..и по сути это прямой конкурент Тойоте Кэмри в особом классе D+..при этом, у Тойоты есть представитель D-класса Авенсис, а у Шкоды - нет, потому что Октавия исторически и "платформенно" - C-класс..но при этом Октавию тоже частенько рассматривают как конкурента Авенсису..потому что он как создан на границе двух классов..
в общем, к чему это я веду разговор..сложно выбрать что-то одно, полностью универсальное..даже не касаясь нюансов настройки шасси и внедорожных качеств, многое уже определяется на стадии внешних и внутренних размеров..мне крайне важно соблюсти баланс между не слишком большой длиной кузов, размером багажного отделения (минимум для семьи из трех человек) и внутрисалонных пропорций..
и пока не начнется реальное обсуждение, узнать некоторые моменты крайне тяжело..у Х3 (Е83), например, оказалось, багажник больше, чем у Х5 (Е53) - кто бы мог подумать, глядя на размеры автомобилей, что это именно так?..
вот поэтому порой и включаешь в список автомобили, которые на первый взгляд кажутся не вполне прямыми конкурентами..