Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 23:23

    да уж....добили.....Андрей Владимирович! какую примерно цену Вы считаете адекватной за соренту 2008-2009 с парт-таймом 2.5 тдизель в негнилом состоянии с относительно живой топливной и примерным пробегом 180-200тыс км...? и как все-таки практичнее: взять дешевле с четким настроем восстановить? или дороже и все хорошо....а вот через 15тыс км.....хрен знает....?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 23:30
    kirill_79:

    соренту 2008-2009

    они кончились немного раньше

    kirill_79:

    или дороже и все хорошо....

    так.
    и рекомендую начинать обзвон обьявлений и осмотры с самых дорогих на рынке,
    скатится до дешняка и потом опять вернутся к дорогим
    чтобы понимать что есть упилок, а что еще живое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 августа 2014 23:44

    спасибо...Андрей Владимирович! :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2014 23:53

    kirill_79, теперь забыли соренто и ловите альтернативу ;)

    в ваши деньги можно попробовать вытянуть из МСК хайлюкса с 1КЗ, мотор где-то и чуть геморнее в ремонте и обслуге, но! одновременно и чуть надежнее, из минусов - только "палка", и еще это пикап со всем минусами
    но! во-первых они как раз где-т с 700тр стартуют, как раз ваш бюджет, плюс они будут года на 3 моложе, это важно! но конечно пикап, это минус ;(
    на норм вариант надо под 900тр, чтобы уже с кунгом, с подготовкой с резиной, это да, за рамками уже

    ну и вариант 3 - пасфайндер, но там независимые подвески и моторы значительно дороже именно в ремонте, плохо адаптированы к нашей зиме (у соренто грелки везде где можно и нужно) ходят ходят примерно так же, но ремонтить гемор ну и накакого развития и прокачки в плане внедорожности, разве что взять пикап - навару, там по внедорожности есть перспективы

    и последнее, опять пикапы - мазда бт50, самый хардкор из всех, самый простой, примитивный, опять только палка и полное уныние внутри, эдакий уазик узкоглазый, но сломать "бете"-шку даже сложнее чем хайлюкса ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ну а Л200 - не вариант, моторы вообще мрак мрак, как и паджеро-спорт/монтеро
    все хорошо с ними, но во моторы...уууу, 4д56 - уууу

    еще чирки, но тоже без рамы, и только если бенз, ибо там 2.8 и 3.2 дизеля - сразу спасибо нет, лучше уж Л200 с 4м40

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    ну мооожет быть паджеро-спорт или л200 стоит глянуть с 4м40, но его мало осталось, трудно найти и тем более живого

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    kirill_79, ужались бы хотя б до 25к - тогда лучшим был бы вариант прадо 120 с тем же 1кз из РФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • кола Member
    офлайн
    кола Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #259039

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 августа 2014 09:22

    из бюджетной линейки можно рассматривать ssang yong

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 22 августа 2014 09:32 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    Андрей Владимирович, забыли еще бензиновые среднеразмерные пикапы, например как у меня Honda Ridgeline - 3,5 бензин, практически вечный двигатель и коробка автомат. Единственный минус - пикап без рамы. Типа такого http://ab.onliner.by/car/1046778 . Ну и салон больше чем в любом из вышеназваных пикапов.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 10:12
    serge.sp:

    Единственный минус - пикап без рамы

    это не просто минус это огромная такая жопень

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    кола:

    из бюджетной линейки можно рассматривать ssang yong

    там или om104 бенз, или om602 дизель который кончился в 04г, в этом плане соренто лучше во всем и моложе
    то есть SY уже не вариант, ну а 2.0 и 2.7 - барахло типа таракановского 2.9

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 августа 2014 10:42
    Андрей Владимирович:

    ну а Л200 - не вариант, моторы вообще мрак мрак, как и паджеро-спорт/монтеро
    все хорошо с ними, но во моторы...уууу, 4д56 - уууу

    Паджеро-спорт/монтеро были не только дизельные...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 10:47
    SerMel:

    Паджеро-спорт/монтеро были не только дизельные...

    ну да, если только так, но я почему редко рассматриваю паджеро - он слишком слишьно переоценен, своих денег что за него просят он не стоит
    а в разумные деньги это возраст сразу +5 лет от конкурентов
    ну и на последнем паджере нету рамы

    но допустим, если уж говорить про бенз то 3.5л на паджеро - хороший, отличный, но редкий мотор
    он же был и на соренто - тот же 3.5л ве6
    а вот 3.0 на спорте - чаще встречается, отличный, но надо сразу быть готовым к 20-25л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 августа 2014 10:52
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Паджеро-спорт/монтеро были не только дизельные...

    ну да, если только так, но я почему редко рассматриваю паджеро - он слишком слишьно переоценен, своих денег что за него просят он не стоит
    а в разумные деньги это возраст сразу +5 лет от конкурентов
    ну и на последнем паджере нету рамы

    но допустим, если уж говорить про бенз то 3.5л на паджеро - хороший, отличный, но редкий мотор
    он же был и на соренто - тот же 3.5л ве6
    а вот 3.0 на спорте - чаще встречается, отличный, но надо сразу быть готовым к 20-25л

    Главное, чтобы 3.5 не оказался GDI. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 10:53
    SerMel:

    Главное, чтобы 3.5 не оказался GDI.

    за бензинами плотно не слежу, тут не в курсе, а что были и прямовпрысковые?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 22 августа 2014 10:58
    Андрей Владимирович:

    барахло типа таракановского 2.9

    И в чём это выражается, барахление?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 августа 2014 10:58 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Главное, чтобы 3.5 не оказался GDI.

    за бензинами плотно не слежу, тут не в курсе, а что были и прямовпрысковые?

    3.8 GDI, 3.5 почти все GDI

    Ошибся

    Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 — 3.5 л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI. Насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска.

    Помимо турбодизелей R4 2.5 и 3.2, которыми в РБ оснащены большинство Pajero, изредка встречаются версии с бензиновыми V6 3.5, 3.0 и 3.8 (с 2003). Бензиновые моторы с распределенным впрыском, ставившиеся на "арабов" и Montero, вполне надежны и могут разочаровать лишь прожорливостью. Но "европейцев" с 3.5 GDI покупать не рекомендуется. Это самый неприспособленный к нашим условиям мотор, капризный и в ремонте топливной аппаратуры мало чем уступающий дизелям.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 11:00
    exe:

    И в чём это выражается, барахление?

    первое - это нервная реакция у владельцев при его обсуждении

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    exe, ну а вотрое
    предлагаю заменить теорию практикой, на соренто ТФ спокойно ходит 30ткм от замены до замены, самые боязливые перестраховываются и катают по 20ткм, а по оф литературе аж до 60ткм допускается
    давай проверим на практике, раз уж топливная система у таракана так хороша, давай попробуем этой зимой на твоем таракане не менять ТФ до 30ткм

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд

    SerMel:

    Ошибся

    я как раз что видел из 3.5 это американцы, европеек я даже и не видел кроме дизелей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 22 августа 2014 15:47 Редактировалось exe, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    давай проверим на практике, раз уж топливная система у таракана так хороша, давай попробуем этой зимой на твоем таракане не менять ТФ до 30ткм

    и зачем? можно ведь зубы годами не чистить :D Есть регламент, вот и всё.

    Я на нем прошел свои 225 тык с покупки, поменял где-то вначале сайленты передние и один задний правый подшипник.
    Остальное расходники типа фильтра/масла/ГРМ. Почему движок барахло, как по мне очень даже работает нормально.
    И расход средний в 10л д/т меня устраивает для такой машинки.

    Вот бак маленький в 75 литров, это плохо.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 августа 2014 18:03

    короче...хз.... :D :D :D :rotate: :rotate: :conf:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 22 августа 2014 18:08
    kirill_79:

    короче...хз.... :D :D :D :rotate: :rotate: :conf:

    Да как всегда.

    Брать надо то что нравится, и устраивает по деньгам как на покупку так и обслуживание.
    А ремонты, ну это точно как повезет. При условии что машинка не убитая уже.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 августа 2014 20:08
    kirill_79:

    короче...хз...

    Не знаю что у вас там по деньгам,но если джип, я бы взял Toyota Fj крузер. Машина прекрасна во всем.)

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 августа 2014 20:34 Редактировалось kirill_79, 4 раз(а).

    знаете, Бендер, я не верю......вернусь ка я .....к новому ховеру 5....ни хрена вы меня не убедили....везде один геморой.....технических аргументов против ховера я не услышал....таки.....а что китай.....компы тоже китайские....а аргумент отсутствия сервиса не принимается: грейт вол минский - самый что ни на есть официальный представитель грейт вола...настоящего....китайского.....по мелочам можно там ремонтироваться..за денежку, а что серьезное - по гарантии в Смоленск...по вохможностям ховер 5 тоже с part time только новый.....через семь лет потери оцениваю тысяч в 12....а на выше описанных существенно меньше?

  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 августа 2014 01:49
    kirill_79:

    .через семь лет потери оцениваю тысяч в 12

    Что значит потери? Это за сколько вы ее продадите следующему владельцу?

    Китаец рамный?