Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 декабря 2023 21:57
    Timanis4e:

    FUYAO GLASS / 7264AGNBL Стекло лобовое RENAULT: LOGAN 04-15, LADA: LARGUS 12-20 (1440x880) 130,86

    Только не надо тут древние ссылки приводить . Они уже не работают. И не забудьте стоимость замены добавить .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 25 декабря 2023 21:59
    Рыгорсан:

    Только не надо тут древние ссылки приводить . Они уже не работают.

    :lol:

    тыцтыцтыц
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 декабря 2023 21:59
    АлексВл:

    Рыгорсан:

    А зачем? Я же выше написал.

    алкосказочник :D

    Угу . Плюс 90 установка . Плюс надо за освидетельствование газового балона(на который завод срок службы 10 лет установил. ) 70 руб , Плюс лямбду диагностическую заменить ,которая ни на что не влияет,а чек горит.

    и это только вершина айсберга

    Это все проблемы на данный момент.Не вижу ни единого смысла платить за эту хрень,чтобы пройти абсолютно не нужный мне техосмотр.Я и без него прекрасно обхожусь . 8)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 25 декабря 2023 22:01
    Рыгорсан:

    Это все проблемы на данный момент.

    тыцтыцтыц
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 декабря 2023 22:02

    АлексВл Стоимость работы прибавь.От 110 .Это ОТ .А там ,как пойдет .

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 25 декабря 2023 22:03

    Скорее бы таким стали штрафы с камер рассылать...

    IMHO по умолчанию.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 25 декабря 2023 22:05
    Рыгорсан:

    АлексВл Стоимость работы прибавь.От 110 .Это ОТ .А там ,как пойдет .

    теперь понятна откуда разница между рыгалетом в колхозе и машиной в германии

    Добавлено спустя 28 секунд

    Timanis4e:

    Скорее бы таким стали штрафы с камер рассылать...

    конверта на его корча :D

    тыцтыцтыц
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 25 декабря 2023 22:22
    Рыгорсан:

    Это сколько денежков я сэкономил за 9 лет ?

    И где они эти сэкономленные? Так же лежат или уже потрачены.
    Ни когда не понимал эти мифические экономии

    Покраска вГородке
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 декабря 2023 22:38
    гараж35:

    И где они эти сэкономленные? Так же лежат или уже потрачены.

    Конечно потрачены. У нас 90% населения живет в натяжку и на тоненького. ;)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 25 декабря 2023 22:44
    Рыгорсан:

    Не вижу ни единого смысла платить за эту хрень,чтобы пройти абсолютно не нужный мне техосмотр.Я и без него прекрасно обхожусь

    "Денег нет" пишется короче

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 декабря 2023 22:47
    DeathInfector:

    "Денег нет" пишется короче

    Не так . Деньги есть,но пока. А будущее туманно. И лишний золотой в старости никогда не помешает. ;)

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 25 декабря 2023 23:05
    Kissendjer:

    hbresson:

    Никто не говорит, что Кумхо и Ханкук, говно, но объективно - они середняки. Лучше Китая, хуже Мишлена/Конти/Бриджа.
    Мой посыл был в том, что если уж хотите экономить - берите белку или китай, а если уж заморочились взять нормальные шины - ну вы поняли. Ничего личного )
    P.S. Мы тоже купили жене новый авто в Автоидее, и с конвейера стоял Hankook Ventus Prime. Не говно, но объективно и субъективно уступает тем Мишленам и Конти, на которых я ездил. Плюс износ быстрый.

    Вот например, Hankook Ventus Prime 4 по тестам в разных дисциплинах нигде не уступает более чем на 10%, в каких-то дисциплинах меньше уступает, в каких-то бывает и лучше, таким шинам, как: Goodyear EfficientGrip Performance 2,Continental PremiumContac 7, Pirelli Cinturato P7 C2, Michelin Primacy 4 Plus, Bridgestone Turanza T005. Стоит в два, в полтора раза дешевле и это если есть в наличии названые топы. Посади вас на обычный седан со 125 лс и пусти в слепой тест, мне кажется, что вы не поймете, чем вы там рулите, ни объективно, ни субъективно. :)

    Вы по себе-то не судите. Кому и кобыла невеста.

    No rest for the wicked.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 25 декабря 2023 23:09
    Рыгорсан:

    Не так .

    Так так

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 26 декабря 2023 00:15
    DeathInfector:

    Рыгорсан:

    Не так .

    Так так

    Всё относительно. ;)

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    629

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 26 декабря 2023 00:31 Редактировалось BreezeZ, 1 раз.

    Рыгорсан, ты своим нищебродством все рекорды побил, даже другой нищеброд Timanis4e с тебя уже ржот.
    Тебе же в гроб скоро, с собой ничего не заберешь, расслабься ты уже, не считай эти копейки.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 декабря 2023 00:32
    hbresson:

    Kissendjer:

    hbresson:

    Никто не говорит, что Кумхо и Ханкук, говно, но объективно - они середняки. Лучше Китая, хуже Мишлена/Конти/Бриджа.
    Мой посыл был в том, что если уж хотите экономить - берите белку или китай, а если уж заморочились взять нормальные шины - ну вы поняли. Ничего личного )
    P.S. Мы тоже купили жене новый авто в Автоидее, и с конвейера стоял Hankook Ventus Prime. Не говно, но объективно и субъективно уступает тем Мишленам и Конти, на которых я ездил. Плюс износ быстрый.

    Вот например, Hankook Ventus Prime 4 по тестам в разных дисциплинах нигде не уступает более чем на 10%, в каких-то дисциплинах меньше уступает, в каких-то бывает и лучше, таким шинам, как: Goodyear EfficientGrip Performance 2,Continental PremiumContac 7, Pirelli Cinturato P7 C2, Michelin Primacy 4 Plus, Bridgestone Turanza T005. Стоит в два, в полтора раза дешевле и это если есть в наличии названые топы. Посади вас на обычный седан со 125 лс и пусти в слепой тест, мне кажется, что вы не поймете, чем вы там рулите, ни объективно, ни субъективно. :)

    Вы по себе-то не судите. Кому и кобыла невеста.

    Аргументировано, вопросов нет. :)

    А оно тебе надо?
  • Bosovets Neophyte Poster
    офлайн
    Bosovets Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1902583

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 декабря 2023 11:32 Редактировалось Bosovets, 1 раз.
    Рыгорсан:

    Да идите все в сад. Я сейчас пользую на своем авто шины которым уже 10 лет . Древние сербские под названием Меtro. Шины дерьмовые по проходимости ,но на них снежинка нарисована и никаких трещин я не вижу. Купил полный комплект в январе 2015 ,для перегона Ларгуса из минского салона в Витебск. За 9 лет ,как поставил на диски , даже не подкачивал ни разу. Из четырех , две шины погибли от боковых порезов . Оставшиеся две ставлю зимой назад . По моему они еще не один год проходят .
    Да и раньше были у меня шины которые пользовал лет по 7-8 . А у брательника, на его вазовской семерке, шины вообще 2005 года стоят . И менять он их не собирается.

    Самоубийца, ладно бог с вами и с вашей безопасностью, но вы, эксплуатируя эти шины подвергаете опасности других участников дорожного движения. То что они черные и катят без трещин и не взрываются, это не значит что на них ездить безопасно. ни один из этик критериев к характеристике шины не относится. никто не может дать гарантию как поведет себя шина в экстремальной ситуации или критическом моменте на дороге. Вы ездите безопасно пока он не наступил. А не дай бог, выскочит лось на дорогу или человек и вам нужно будет резко от тормозиться, возможно этот лишний метр тормозного пути на старой шине не не убережет вас от Дтп и не спасет чью-то жизнь.
    Да и кстати, по теории, шины которые лучше, независимо от привода, лучше и безопаснее ставить на зад. так как если вы на трассе будете делать маневр или поворот, то вас на плохом заде может неплохо раскрутить и неконтролируемо выбросить куда угодно, при плохой резине спереди вы просто будете буксовать при трогании, либо делать маневр с большим радиусом, скинув скорость, что из практики менее безлопасно и более контролируемо

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 декабря 2023 13:19
    Bosovets:

    по теории, шины которые лучше, независимо от привода, лучше и безопаснее ставить на зад.

    Тогда спереди белка сзади мишка?

    Покраска вГородке
  • Bosovets Neophyte Poster
    офлайн
    Bosovets Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1902583

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 декабря 2023 13:26
    гараж35:

    Bosovets:

    по теории, шины которые лучше, независимо от привода, лучше и безопаснее ставить на зад.

    Тогда спереди белка сзади мишка?

    В идеале вообще 4 одинаковых лучше ставить, но можно и так, хотя скажу так если белку зиму в своем размере найдете можно смело ставить и не париться, это все равно лучше чем любые старые шины десятилетней давности а как в ариант выше 2005г любого производителя.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Зимняя белка нормально гребет и едет за свои деньги. Новая рисунок- елка конечно мягковата, более кисельная рулежка будет на трассе и отклик руля по асфальту но в зато в городе норм сцепление по снегу и льду

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 декабря 2023 13:46

    Мне нужна резина снежная каша +лед. Есть такие?

    Покраска вГородке