Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 2 декабря 2022 15:07
    mr.nabob:

    ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет

    отлично гребет, местами лучше "шипованного" бриджа

    mr.nabob:

    летом снова как лысая зимняя, плывет.

    ничего не плывет, нормально рулится, уж получше зимней липучки.
    Изнашивается быстрее летней.
    Реальный отзыв о всесезонном тигаре.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 2 декабря 2022 15:45 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    mr.nabob:

    dpzarubo, много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно. зимняя по грязи и/или мокрой траве/росе (если куда в лес и/или на рыбалку) гребет лучше чем летняя.

    а по мокрому асфальту и лужам плывет и носит как дурная, а по горячему и не тормозит

    mr.nabob:

    ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет.

    чушь

    mr.nabob:

    летом снова как лысая зимняя, плывет.

    опять чушь :)

    mr.nabob:

    ставьте зимнею M&S (Mud + Snow = грязь + снег) и с вашими пробегами хватит на долго

    Если не убьетесь дождем по скользкой трассе летом :trollface:
    Правильный вывод: Ставить не бюджетную (типа корморанов и прочих тигаров) всесезонку и горя не знать .. гудьер, мишлен и подобные.

    PS Кстати , по этой резине ..https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=112071604#p112071604
    уже обкатал, после гудка кончено хуже, но своих денег стоит.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 2 декабря 2022 18:17 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    RexGen:

    Если не убьетесь дождем по скользкой трассе летом :trollface:

    абы ляпнуть.
    фото проданной 4 года назад машины на которой больше трех лет катал на зимней (амтел)

    сейчас катаю форд торнео конект (в октябре 4 года как купил) первые два года на ведущею ось подкидывал лето (докатывал старую резину) а последние два года допиливал когда то купленный новым нексен.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 2 декабря 2022 22:59

    А если я сюда закину фотки чуваков, катающих лето на ведомой оси круглый год, и всесезонку на ведущей, можно будет утверждать, что зимой в летних тапках безопасно?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Правильный вывод: Ставить не бюджетную (типа корморанов и прочих тигаров) всесезонку и горя не знать .. гудьер, мишлен и подобные.

    Интересный совет от человека, по итогу катающего китайский гудрид.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Или вы думаете, что эти шины чем-то лучше бюджетных сербов, раз они своих денег не стоят?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 3 декабря 2022 01:41
    StepCool:

    mr.nabob:

    ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет

    отлично гребет, местами лучше "шипованного" бриджа

    mr.nabob:

    летом снова как лысая зимняя, плывет.

    ничего не плывет, нормально рулится, уж получше зимней липучки.
    Изнашивается быстрее летней.
    Реальный отзыв о всесезонном тигаре.

    Вы ушли с шипов?

    Грибонутый
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 3 декабря 2022 09:46 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    StepCool:

    А если я сюда закину фотки чуваков, катающих лето на ведомой оси круглый год, и всесезонку на ведущей, можно будет утверждать, что зимой в летних тапках безопасно?

    у летней резины нет бокового зацепа на снегу и уж тем более по льду (так понимаю про переднеприводную машину и ведомая задняя ось разговор). попросту снесет/занесет заднею ось в повороте. всесезонка на ведущей... не тянет эта резина, вообще. разве что какая для стран с горнолыжными курортами. когда внизу лето и тепло, а на лыжах покататься нужно на гору по сугробам тащиться. но стоить такая резина будет...

    за все время что за рулем у меня только раз стояла "всесезонка" на лупатом скорпе (задний привод. переобул все 4 колеса) бел 119 https://catalog.onliner.by/tires/belshina/bel119195651591h нужно было срочно и не близко ехать, а та резина что стояла не вызывала доверия . да и особо брать нечего было. взял первое попавшееся. когда обрезало абс и оттормаживался в пол с 40-50 км/ч перед пп (две не молодые жанчынки мирно беседую чапали на красный по пешеходному). из под колес повалил дым и запахла паленой резиной. перед зимой по первому снегу (новые зимние покрышки лежали дома. просто замотался и не успел переобуться) под маленькую горку по неочищенной стоянке без группы поддержки выехать я не смог. больше всесезонку я не покупал. очень сомневаюсь что китайское всесезонное изделие будет лучше той белшины. возможно и ошибаюсь, но на своем опыте проверять желания нет. я уж лучше круглый год на "зиме" покатаюсь. тем более что на личной машине у меня сейчас пробеги не большие.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 3 декабря 2022 12:54 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    StepCool:

    Правильный вывод: Ставить не бюджетную (типа корморанов и прочих тигаров) всесезонку и горя не знать .. гудьер, мишлен и подобные.

    Интересный совет от человека, по итогу катающего китайский гудрид.

    Не смотрите с колокольни РБ )) у нас тот же гудок под 160-170usd за шину
    Это совет человеку живущему в ЕС, который имеет работу и может спокойно приехать и купить Goodyear 4Season по нормальной цене (85-90usd за шину), ему не зачем переходить на совсем дешевое. И да.. чел ездит по дорогам из ЕС в РБ, тот же гудьер всесезонный в разы лучше что по зиме ,что летом, против любой корморановско-амтелской дешевки, полно тестов на шина.гайд

    StepCool:

    Или вы думаете, что эти шины чем-то лучше бюджетных сербов, раз они своих денег не стоят?

    Гудрайды получше корморана точно, мог сравнить.. подозреваю, что тигары из той же оперы.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    mr.nabob:

    первые два года на ведущею ось подкидывал лето (докатывал старую резину) а последние два года допиливал когда то купленный новым нексен.

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты" :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 3 декабря 2022 18:39
    RexGen:

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты"

    Алигарха с Бали случайно занесло в этот топик?
    Этим летом пришлось допилить М+S Конти. Никаких проблем в +30 и в дождь

    тыцтыцтыц
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 3 декабря 2022 19:04
    RexGen:

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты" :-?

    когда заканчиваются аргументы пытаемся хамить? каменты от олигарха на китайской резине так же веселят. вообще на зимней резине есть метки когда резина "зимняя" , а когда глубина протектора только для лета. но эти метки можно увидеть только если брать нормальную резину, а не б/у с нарезанным проектором.
    про 30 лет стажа... у соседа (дед 75 + лет) стаж больше 50 лет, по документам. только вот последние года 3 машины у него нет (продал) . а до этого лет 10-15 катался раза два три в месяц летом на рыбалку. а так да, по докам водитель с большим стажем и огромным опытом.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 3 декабря 2022 23:18 Редактировалось num, 2 раз(а).
    vla-ra:

    mr.nabob:

    много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно

    Одна хорошая поездка летом несколько часов 120+ км/ч и зимнюю резину можно будет выбросить.

    В апреле посмотрел на свою зимнюю резину и понял что ей всё. Остаток по результатам измерений был 3.5мм. ездил до ноября. В том числе и со скоростью 120 при температуре под 30. Лето было жаркое . Когда выкидывал в ноябре остаток был 2-2.5. проехал тысяч 12-15 за это время. Единственное что смутило это кусками вырванный протектор. Но трещин не было даже близко
    Так что нефига с ней не станет за одну поездку. Но это резина не для лета. Машина реально как на "ватных "ногах.И как показалось тормозит тоже не так как надо.Но если с головой то старую зиму доездить можно

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    АлексВл:

    RexGen:

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты"

    Алигарха с Бали случайно занесло в этот топик?
    Этим летом пришлось допилить М+S Конти. Никаких проблем в +30 и в дождь

    Согласен. Ездить можно. Если ты конечно не "гонсчег"

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    mr.nabob:

    RexGen:

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты" :-?

    когда заканчиваются аргументы пытаемся хамить? каменты от олигарха на китайской резине так же веселят. вообще на зимней резине есть метки когда резина "зимняя" , а когда глубина протектора только для лета. но эти метки можно увидеть только если брать нормальную резину, а не б/у с нарезанным проектором.
    про 30 лет стажа... у соседа (дед 75 + лет) стаж больше 50 лет, по документам. только вот последние года 3 машины у него нет (продал) . а до этого лет 10-15 катался раза два три в месяц летом на рыбалку. а так да, по докам водитель с большим стажем и огромным опытом.

    Таких много. Кричат про огромный стаж за рулём но по факту за это время проехали тысяч 50 максимум На дачу и обратно.
    Ещё есть похожие экспонаты которые ездят на одной машине 20+ лет и тебя пытаются учить как ее чинить и как она устроена. Потом искренне удивляются что например при замене колодок оказывается цилиндр на некоторых машинах надо выкручивать а не вдавливать. У человека же типо опыта дофига. Только за много лет он ничего другого и не видел

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 4 декабря 2022 01:21

    Не стоит забывать тот факт что не все зимние резины одинаковы по пробегу. Вот к примеру из источника сюда есть таблица со средним пробегом

    И потом сравните победителей с этой таблицей. Можно взять топового бриджа или среднего вредстйна, но увы показатель пробега у них относительно мишек и контиков намного ниже. Поэтому не корректно когда кто то пишет что у него зима не уедается, а у кого то за каждый сезон -2 мм делает

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 4 декабря 2022 08:32 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    АлексВл:

    RexGen:

    пути нищеты неисповедимы, никогда не ездил с разной резиной на осях, даже в "голодные" годы, а уж это еще и "рекламировать".. наверное я просто не стал профи как водитель за 30лет, как многие местные "ыксперты"

    Алигарха с Бали случайно занесло в этот топик?
    Этим летом пришлось допилить М+S Конти. Никаких проблем в +30 и в дождь

    что значит "пришлось допилить"? что должно случится, чтобы по своей воле катать зиму в +30. асфальт при этом все 45-50...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 4 декабря 2022 09:13 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Zloy:

    что значит "пришлось допилить"?

    Когда в марте 3-4 мм, а в сентябре выкинута на шиномонтаже при покупке новой зимы
    Для гражданской эксплуатации норм.
    Для виртуального нарезания понтов - нет

    Добавлено спустя 52 секунды

    Единственный минус - пилится с космической скоростью.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    num:

    Единственное что смутило это кусками вырванный протектор. Но трещин не было даже близко

    Резина была так себе наверное
    У контика никаких проблем, четко и ровно спилился до 1.6-2мм

    тыцтыцтыц
  • КBoris Neophyte Poster
    офлайн
    КBoris Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3312227

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 декабря 2022 11:13 Редактировалось КBoris, 1 раз.

    Я на белорусской шине Бел-81 откатал 6 лет. Проблем не было. Теперь на шевроле пересел. Были летние шины Мишлен. Хотел нарезку сделать, а оказалось, что он не подлежит нарезке. Начал смотреть другие легковые шины и оказалась, что многие производители не рекомендуют углубляться протектор легковых шин. Решил попробовать опять Белшину на 17 дюймов зимнюю. По отзывам на онлайнере вроде норм. Проехал пока 3000 км. Пока проблем нет.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 4 декабря 2022 11:41 Редактировалось num, 5 раз(а).
    АлексВл:

    num:

    Единственное что смутило это кусками вырванный протектор. Но трещин не было даже близко

    Резина была так себе наверное
    У контика никаких проблем, четко и ровно спилился до 1.6-2мм

    Fulda Kristall Montero 3. Вроде не самые плохие шины. Но мне как то не понравились. В глубоком снегу не едут

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Никогда не видел лёгковые шины которые можно нарезать. Сомневаюсь что такие вообще есть. Это грузовая тема. На таких колесах есть надпись «REGROOVABLE». Но и там свои секреты. Нарезать нужно когда остаток протектора -+3мм и нарезается ещё столько же. При этом на колесе не должно быть трещин и тд . У нас многие ездят до состояния полностью лысых а затем нарезают миллиметров 6. Потом удивляются что они стреляют.
    Нарезку легковых шин считаю злом

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 декабря 2022 12:14 Редактировалось giraffe, 1 раз.

    Всем Здравствуйте.Подскажите Какой из четырёх вариантов в этом размере:175/65 R14
    будет получше? (и намного ли?)
    1.ROADSTONE Winguard WinSpike,(130р)
    2.Белшина Artmotion Snow Бел-357 (105р)
    3.Cordiant Winter Drive 2 (107р)
    4.Pirelli Ice Zero Friction (160р)
    5.Bridgestone IC7000(165)р
    6.Kormoran Snowpro B2(Tigar Winter 1)(140р)

    (Обзор по тестам, бридж и пирели ничего выдающегося, это я к тому стоит ли переплачивать)
    Может ещё что то посаветуете достойное в этом размере?. Спасибо.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 4 декабря 2022 12:25
    giraffe:

    Cordiant Winter Drive 2

    батя на таких 3тью зиму будет . говорил что хорошая . машина у него пыж 308 в универсале на автомате.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 4 декабря 2022 14:09
    KillRib:

    StepCool:

    mr.nabob:

    ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет

    отлично гребет, местами лучше "шипованного" бриджа

    mr.nabob:

    летом снова как лысая зимняя, плывет.

    ничего не плывет, нормально рулится, уж получше зимней липучки.
    Изнашивается быстрее летней.
    Реальный отзыв о всесезонном тигаре.

    Вы ушли с шипов?

    Я нет, это машина нашего сотрудника. На ведущей стоит всесезонка тигар, на ведомой лето Кордиант пс400

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 декабря 2022 12:14
    giraffe:

    Всем Здравствуйте.Подскажите Какой из четырёх вариантов в этом размере:175/65 R14
    будет получше? (и намного ли?)
    1.ROADSTONE Winguard WinSpike,(130р)
    2.Белшина Artmotion Snow Бел-357 (105р)
    3.Cordiant Winter Drive 2 (107р)
    4.Pirelli Ice Zero Friction (160р)
    5.Bridgestone IC7000(165)р
    6.Kormoran Snowpro B2(Tigar Winter 1)(140р)

    (Обзор по тестам, бридж и пирели ничего выдающегося, это я к тому стоит ли переплачивать)
    Может ещё что то посаветуете достойное в этом размере?. Спасибо.

    Пирелли и Бридж на голову выше остальной компашки. Что за тесты такие вы смотрите?
    Их и брать, если это реальный вопрос а не пук в муку.

    No rest for the wicked.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 5 декабря 2022 13:43
    giraffe:

    Всем Здравствуйте.Подскажите Какой из четырёх вариантов в этом размере:175/65 R14
    будет получше? (и намного ли?)
    1.ROADSTONE Winguard WinSpike,(130р)
    2.Белшина Artmotion Snow Бел-357 (105р)
    3.Cordiant Winter Drive 2 (107р)
    4.Pirelli Ice Zero Friction (160р)
    5.Bridgestone IC7000(165)р
    6.Kormoran Snowpro B2(Tigar Winter 1)(140р)

    (Обзор по тестам, бридж и пирели ничего выдающегося, это я к тому стоит ли переплачивать)
    Может ещё что то посаветуете достойное в этом размере?. Спасибо.

    Какие вы тесты смотрите?
    1. ROADSTONE Winguard WinSpike
    2. Белшина Artmotion Snow
    3. см. там же где и Белшина Artmotion Snow
    4. Pirelli Ice Zero Friction
    5. Bridgestone IC7000 нет тестов
    6. Kormoran Snowpro B2

    Yukon