Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SeNV Member
    офлайн
    SeNV Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #3490661

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 14 сентября 2022 05:46
    АлексВл:

    SeNV:

    перечитал

    Перечитай , что пишет Сергей Олегович :molotok:

    Модерам пора этого троля забанить

    Для лучшего усвоения темы рекомендую вам самим прочитать (причём внимательно и не один раз) то, что запостили. Потом сравнить с написанным на последних двух страницах. Хотя сомневаюсь, что вам это по силам.

    StepCool:

    Чтобы зад обогнал перед с разной резиной, совсем не обязательно резко тормозить, иногда достаточно просто чуть быстрее зайти в скользкий поворот

    Чуть быстрее - понятие относительное. У меня один знакомый считает, что ездит нормально. А я вот считаю не нормальным держать в городе 80-110 км/ч.

    KillRib:

    2013 год. Поворот с макдака на логойке на лево. Вечер. Чистый асфальт. Скорость 20 кмч.
    На ведущей передней оси новая осенняя, на задней оси 6 мм осенняя.
    Поехал и на заднюю ось купил новую осеннюю.

    2014 год. Олимпийка. День. Чистый асфальт. Скорость 100 кмч. Просто катался.
    Или вы хотели про своё некое озарение, пришедшие вам на чистом асфальте при 20 кмч написать?

    hbresson:

    Богата дебилами земля белорусская.
    Вам умные люди все сразу объяснили и рассказали. Еще раз для одаренных - лучшая пара - на ЗАДНЮЮ ОСЬ. Точка. Думать не надо, тем более что у вас это плохо выходит.
    Почему да что да как бы - гуглите. изучайте, проверяйте. И нии мозги тут всем.
    Аминь.

    Да, согласен, богата. Вон сколько их тут собралось. Короче ещё один с "патамушта"

    Коллега:

    Элементарно, Ватсон. Коэффициент сцепления на разных осях будет разный, т.е. при установке ...овно резины сзади, сцепление с дорогой будет хуже сзади , т.е. при торможении до блокировки колес (а на скользкой поверхности блокировка случится на раз-два) первым на юз уйдет. ...опа, т.е. енто разворот. Никакая есп не поможет, когда автос в доли секунды начнет крутить.

    А при торможении с ...овно резиной спереди как машина себя поведёт? Без АБС вполне так и может себя повести: сперва блокируются передние колеса (как полагается), но они не тормозят - резина же лысая. Далее блокируется зад, задние новенькие начинают тормозить и ...вот тут мы получаем дрифт ))) А с АБС какая блокировка? С ней колеса блокируются лишь при снижении скорости до нескольких км/ч.
    Да без проблем. Ставьте назад новую, старую вперед и собирайте паровозик из впереди стоящих. И будете себя успокаивать, что зад при этом не занесло )))
    В принципе, я не удивлён, что тут многие боятся на столб намотаться. Катаясь по Минску и Гродно много таких наблюдаю, которые входят в повороты на тормозах, играют в шашки на дороге и недовольно бибикают, если едешь по правилам на их пути. А потом оказывается виноваты резина и тот столб )))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 сентября 2022 09:01)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 / 3.5.14 по совокупности постов в данной ветке

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 14 сентября 2022 06:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SeNV:

    А при торможении с ...овно резиной спереди как машина себя поведёт? Без АБС вполне так и может себя повести: сперва блокируются передние колеса (как полагается), но они не тормозят - резина же лысая. Далее блокируется зад, задние новенькие начинают тормозить и ...вот тут мы получаем дрифт ))) А с АБС какая блокировка? С ней колеса блокируются лишь при снижении скорости до нескольких км/ч.
    Да без проблем. Ставьте назад новую, старую вперед и собирайте паровозик из впереди стоящих. И будете себя успокаивать, что зад при этом не занесло )))
    В принципе, я не удивлён, что тут многие боятся на столб намотаться. Катаясь по Минску и Гродно много таких наблюдаю, которые входят в повороты на тормозах, играют в шашки на дороге и недовольно бибикают, если едешь по правилам на их пути. А потом оказывается виноваты резина и тот столб )))

    А ещё люди не понимают, почему радиус поворота при движении задним ходом отличается от радиуса поворота при движении передним ходом, но это у женщин такие проблемы, мужики влёт врубаются :) Открою вам страшную тайну. Когда то в силу обстоятельств я серьезно занимался матмоделями всей этой лабуды, в т.ч. что толкает, а что тянет и т.д., поэтому для меня вы выглядите глупо. Канэшно нижайше прошу пардону.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Так что лучшую резину на заднюю ось, это меньший маразм. Хотя выбирать из маразмов, это так себе удовольствие, я не понимаю когда люди ездят на разной резине

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 14 сентября 2022 07:38
    SeNV:

    2014 год. Олимпийка. День. Чистый асфальт. Скорость 100 кмч. Просто катался.
    Или вы хотели про своё некое озарение, пришедшие вам на чистом асфальте при 20 кмч написать?

    [censored by Grace-o]

    Вы спросили как нужно ездить, чтобы занесло, я вам пример привел, что при штатной езде неожиданный занос.

    Грибонутый
  • SeNV Member
    офлайн
    SeNV Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #3490661

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 14 сентября 2022 08:23
    Коллега:

    А ещё люди не понимают, почему радиус поворота при движении задним ходом отличается от радиуса поворота при движении передним ходом, но это у женщин такие проблемы, мужики влёт врубаются :) Открою вам страшную тайну. Когда то в силу обстоятельств я серьезно занимался матмоделями всей этой лабуды, в т.ч. что толкает, а что тянет и т.д., поэтому для меня вы выглядите глупо. Канэшно нижайше прошу пардону.

    Странно... А мне про это ещё в автошколе рассказали. Потом на автотранспортном учась это проходил.

    Коллега:

    Так что лучшую резину на заднюю ось, это меньший маразм. Хотя выбирать из маразмов, это так себе удовольствие, я не понимаю когда люди ездят на разной резине

    Раз считаете лучше, то... )))

    KillRib:

    Вы спросили как нужно ездить, чтобы занесло, я вам пример привел, что при штатной езде неожиданный занос.

    А может кому то надо научится писать? А то: ехал... протектор 6 мм...20 кмч...купил новую осеннюю... Вот догадайся, что в голове у человека. И ведь он на дороге поди также ездит.
    Но есть два вопроса:
    1. как умудрились уйти в занос на чистом асфальте при 20 кмч? Если только сами в дрифт ущли, а тут преподносите как случайный занос )) Хотя даже дрифт при 20 кмч... бывает? Или случайно нолик к тем 20 кмч "забыли" дописать )
    2. что такое осенняя резина? Есть ещё весенняя? А воскресная бывает? ))
    Потом вот такие спецы учат других как ездить ))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 14 сентября 2022 08:36

    реинкарнация муленда. только копия в разы хуже оригинала

    тыцтыцтыц
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 14 сентября 2022 09:15 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    SeNV, в интернете все джентльмены.

    Вы спросили, я ответил.

    Штатной гражданской езды на зимнем чистом асфальте достаточно, для того чтобы ощутить прелести заноса, когда на задней оси резина паршивая, а на ведущей передней оси новая.

    Чуток газ сбросить в ненужный момент, или наоборот газку поддать, чтобы успеть перекресток проехать.... ХЗ что там сработало, давно было, молодо зелено.

    Грибонутый
  • SeNV Member
    офлайн
    SeNV Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #3490661

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 14 сентября 2022 09:47
    АлексВл:

    реинкарнация муленда. только копия в разы хуже оригинала

    Мне ваша реинкарнация не интересна. Так понимаю, свой текст вы не осилили. Либо поняли, что вляпались с ним )

    KillRib:

    SeNV, в интернете все джентльмены.

    Вы спросили, я ответил.

    Штатной гражданской езды на зимнем чистом асфальте достаточно, для того чтобы ощутить прелести заноса, когда на задней оси резина паршивая, а на ведущей передней оси новая.

    Чуток газ сбросить в ненужный момент, или наоборот газку поддать, чтобы успеть перекресток проехать.... ХЗ что там сработало, давно было, молодо зелено.

    Чистый асфальт? Протектор 6 мм? И вас занесло на 20 кмч? Либо вы что то не договариваете, либо что то придумали.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 14 сентября 2022 09:58

    SeNV, Вы название ветки видели?

    Хотите пообщаться на тему управления авто на разномастной резине?
    Есть тема "автомобильная физика".
    Задайте вопрос там. И там, Вам, как человеку , окончившему автотракторный (но это не точно (с)) ,
    все подробно расскажут и распишут.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SeNV Member
    офлайн
    SeNV Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #3490661

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 14 сентября 2022 10:07
    Dmitry_B:

    SeNV, Вы название ветки видели?

    Хотите пообщаться на тему управления авто на разномастной резине?
    Есть тема "автомобильная физика".
    Задайте вопрос там. И там, Вам, как человеку , окончившему автотракторный (но это не точно (с)) ,
    все подробно расскажут и распишут.

    Решили блеснуть остроумием? Вы читали пару последних страниц или?.. Почитайте и поинтересуйтесь, кто "разрешил" кататься на разномастной резине. Я лишь задал вопрос "почему". Тут сразу столько таких "физиков" понабежало, но вы тем не менее решили мне замечание сделать. Эффект толпы.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 сентября 2022 11:21)
    Основание: 3.5.18

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 14 сентября 2022 12:04
    Dmitry_B:

    Хотите пообщаться на тему управления авто на разномастной резине?
    Есть тема "автомобильная физика".
    Задайте вопрос там. И там, Вам, как человеку , окончившему автотракторный (но это не точно (с)) ,
    все подробно расскажут и распишут.

    Это человек не из"восьмёрки", автотранспортный - енто колледж, это то не проблема, но упирается вот странно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 14 сентября 2022 12:25
    KillRib:

    когда на задней оси резина паршивая, а на ведущей передней оси новая.

    если сзади резина совсем паршивая -- да. в школах экстремального вождения это стандартный вариант для обучения борьбе со сносом/заносом -- на одну ось ставим "лысого летнего китайца", на другой -- "новую хакку" -- и крутимся на снегу на 10-20 км/ч.
    Могу поверить, если было "тут 1,5 мм -- там 5" (1,5 забилась/всплыла).
    Но вот зачем вообще ездить с ТАКОЙ разницей -- мне решительно непонятно. Вы ж осенью не надеваете на одну ногу сандаль а на другую -- ботинок?
    А разница "тут 6мм -- там 8 мм" такого не даст. Если только не попасть на масляное пятно от какого корча...

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 сентября 2022 13:25 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    serwik:

    если сзади резина совсем паршивая -- да. в школах экстремального вождения это стандартный вариант для обучения борьбе со сносом/заносом -- на одну ось ставим "лысого летнего китайца", на другой -- "новую хакку" -- и крутимся на снегу на 10-20 км/ч.
    Могу поверить, если было "тут 1,5 мм -- там 5" (1,5 забилась/всплыла).
    Но вот зачем вообще ездить с ТАКОЙ разницей -- мне решительно непонятно. Вы ж осенью не надеваете на одну ногу сандаль а на другую -- ботинок?
    А разница "тут 6мм -- там 8 мм" такого не даст. Если только не попасть на масляное пятно от какого корча...

    В занятиях это используют, потому что создается разный коэффециент сцепления на передней и задней осях, машина становится менее стабильной, проще уходит в заносы задней оси. Избыточная поворачиваемость.
    При этом
    Если надо отрабатывать ситуации недостаточной поворачиваемости. Сносы передней оси. То лысую резину ставим на переднюю ось.
    С заносом бороться проще. Нужны навыки. Но машина в целом вытаскивается. При условии, что управляющие колеса контролируются. Тягой плюс поиск угла зацепа все делается
    Снос, когда управляющие колеса теряют контроль с поверхностью, не контролируется никак. Ну можно, конечно, сбрасывать газ. И ждать. Ждать, когда зацеп на передней оси появится
    Поэтому
    Ездить поставив лысые колеса (разного сезона) на одну из осей -- глупо
    Но если уж приходится идти на глупость, то ставить лысую резину на ось, которая отвечает за направление движения машины -- двойная глупость.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 сентября 2022 15:10
    БеспечныйЕздок:

    serwik:

    если сзади резина совсем паршивая -- да. в школах экстремального вождения это стандартный вариант для обучения борьбе со сносом/заносом -- на одну ось ставим "лысого летнего китайца", на другой -- "новую хакку" -- и крутимся на снегу на 10-20 км/ч.
    Могу поверить, если было "тут 1,5 мм -- там 5" (1,5 забилась/всплыла).
    Но вот зачем вообще ездить с ТАКОЙ разницей -- мне решительно непонятно. Вы ж осенью не надеваете на одну ногу сандаль а на другую -- ботинок?
    А разница "тут 6мм -- там 8 мм" такого не даст. Если только не попасть на масляное пятно от какого корча...

    В занятиях это используют, потому что создается разный коэффециент сцепления на передней и задней осях, машина становится менее стабильной, проще уходит в заносы задней оси. Избыточная поворачиваемость.
    При этом
    Если надо отрабатывать ситуации недостаточной поворачиваемости. Сносы передней оси. То лысую резину ставим на переднюю ось.
    С заносом бороться проще. Нужны навыки. Но машина в целом вытаскивается. При условии, что управляющие колеса контролируются. Тягой плюс поиск угла зацепа все делается
    Снос, когда управляющие колеса теряют контроль с поверхностью, не контролируется никак. Ну можно, конечно, сбрасывать газ. И ждать. Ждать, когда зацеп на передней оси появится
    Поэтому
    Ездить поставив лысые колеса (разного сезона) на одну из осей -- глупо
    Но если уж приходится идти на глупость, то ставить лысую резину на ось, которая отвечает за направление движения машины -- двойная глупость.

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    No rest for the wicked.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 сентября 2022 15:37
    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7062

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 14 сентября 2022 16:22
    SeNV:

    В каком случае появляется вероятность обгона задом переда?

    когда сцепление задних колес с дорогой меньше передних.

    SeNV:

    А если машина переднеприводная (коих боьшинство), то разгонять её будут задние колеса?

    если спереди стоят такие шины, которые не в состоянии разогнать авто - то сзади им точно нет места.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    SeNV:

    Сам некоторое время ездил на передней шипованой и задней летней (авто переднеприводное).

    ошибка выжившего.

    то что вам везло какое-то время не означает, что будет везти и дальше.

    лучшую шину - на заднюю ось. независимо от привода.
    но это крайний случай, лучше, конечно, везде одинаково хорошие.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    SeNV:

    Или вы уверены, что с новой резиной сзади обгона такого не будет?

    конечно не уверен. поэтому зачем своими руками еще и усугублять.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 сентября 2022 16:31
    sashokc:

    лучшую шину - на заднюю ось. независимо от привода.
    но это крайний случай, лучше, конечно, везде одинаково хорошие.

    Слушайте, ну фиг с ним с заносом
    Торможение.
    Лысая передняя резина это тормозной путь в лучшем случае на 20% длиннее. А уж на скользком покрытии... пожалуй до тех пор, пока машина не уткнется в препятствие.
    У вас АБС будет разжимать задние колодки, что бы скорость вращения лысых передних колес соответствовала скорости вращения задних колес с хорошим сцеплением с покрытием.
    Или тормоза придумали трусы?)))

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7062

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 14 сентября 2022 16:33 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    KillRib:

    Худшую пару ставить на ведущую ось.

    на переднюю

    Добавлено спустя 43 секунды

    KillRib:

    И на заднем приводе?

    на любом. когда вы тормозите - привод не важен.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    БеспечныйЕздок:

    ставить лысую резину на ось, которая отвечает за направление движения машины -- двойная глупость.

    конечно глупость. если резина лысая - ее надо менять, а не ставить куда-то
    но речь же не совсем об этом была.
    есть пара "яшчэ паходзиць" к ней докупается еще пара. и вот новую надо ставить назад.
    хотя как по мне - менять надо комплектом.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Лысая передняя резина

    почему она лысая? лысой место на мусорке. имеем кейс спереди - не новая, но еще нормальная, сзади - новая.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 14 сентября 2022 16:43

    Вроде предложили валить в Физику :roof:
    Зачем загаживать тему про ВЫБОР ? :molotok:

    тыцтыцтыц
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 14 сентября 2022 16:47 Редактировалось serwik, 1 раз.

    во-первых, для обсуждения есть специальная тема. даже не "физика".
    во-вторых, вопрос уже неоднократно проверялся тестами https://infoshiny.ru/stati/kuda-postavit-rezinu-poluchshe-szadi-i ... 6189753531

  • Nume Junior Member
    офлайн
    Nume Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #110834

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 сентября 2022 22:13

    Вечер добрый. Прошу порекомендовать тихую шину в размере 205/55R16 для перемещения в основном по городу. Хотелось бы уложиться до 300-350 за колесо. Спасибо!