Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    844

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 21 октября 2021 15:47

    Вот, вот - этот вылет чуть побольше - так же красивше :D , а потом - у Рено подвеска гумно.... шаровые сайленты летят каждые 10 тыс. :-?

  • Korol-Shutov Senior Member
    офлайн
    Korol-Shutov Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #201505

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 21 октября 2021 16:29

    J.Devis, так тут же вылет наоборот не для красоты) он же наоборот ещк больше будет утоплен. Тут вопрос удоьства переобуваться без разбортировки (сейчач один комплект дисков), хотя вроде говорят все равно надо балансировка после каждой переобувки даже если не было разбортировки

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    844

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 21 октября 2021 16:51

    Korol-Shutov, так правильное утопление - это не больше-меньше, а как рассчитали инженеры.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Хотя.... кто там что для Клио считал :D

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7936

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 21 октября 2021 16:58
    J.Devis:

    так правильное утопление - это не больше-меньше, а как рассчитали инженеры.

    вы же не знаете, какие критерии принимали в расчет инженеры - может, складские запасы или готовые чертежи, а по-хорошему надо было именно 47-й вылет.
    если у человека есть возможность купить хорошее колесо по хорошей цене, отступив от "инженерных" расчетов на 5 мм, то почему бы нет

    Korol-Shutov:

    говорят все равно надо балансировка после каждой переобувки даже если не было разбортировки

    выброшенные деньги - если не чувствуете вибраций, можно ездить спокойно. Для очистки совести можно раз в 3 года отдать на балансировку. В любом случае дешевле, чем снимать и устанавливать полностью

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1762

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 октября 2021 18:18

    5мм разницы в плане влияния на подвеску никакой роли не сыграют. Как правило, при подборе неоригинальных дисков дают допуск по вылету как раз в пределах 5мм. С точки зрения встанут/не встанут - это диски будут сидеть на 5мм глубже, чем оригинальные (если ширина одинаковая, 6.5" и там, и там). Если верно, что написали выше про 7" диски, мол, они являются стандартной заводской комплектацией с тем же вылетом 44, то 6.5" с вылетом 49 тем более встанут и ни за что цеплять не будут. Единственное, с чем может оказаться проблема - это если диски будут цеплять за тормозной суппорт. Но эта проблема, обычно, актуальна только для навороченных многопоршневых суппортов (Brembo и подобные). На Клио такие ставились только на Clio RS

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 21 октября 2021 21:12 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Korol-Shutov:

    J.Devis, так тут же вылет наоборот не для красоты) он же наоборот ещк больше будет утоплен. Тут вопрос удоьства переобуваться без разбортировки (сейчач один комплект дисков), хотя вроде говорят все равно надо балансировка после каждой переобувки даже если не было разбортировки

    Вот вы проедетесь на зимней резине по гравейке, или даже по песку, что дорожники сыпят. В ламели забьются камни - вот уже и дисбаланс. Потом прокатитесь по асфальту - часть камней вылетит и получится уже "другой дисбаланс". И так все время... Что делать? Может как и советуют - не заморачиваться, если колесо не бьёт и зимняя и летняя резины на своих дисках? А если уж хотите балансировать - не забывайте перед этим все вышкребсти из протектора... Иначе бесполезное мероприятие.

  • Yur-Gen Nokia Team
    офлайн
    Yur-Gen Nokia Team

    750

    11 лет на сайте
    пользователь #258855

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 21 октября 2021 22:00

    Кто в курсе, куда пропала Nokian Hakkapeliitta? Если где-то и осталась, либо размеры редкие, либо ран флет, который кусается ценой. Ни 9ки, ни 10ки. Стоит ли вообще ждать?

    Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9240

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 21 октября 2021 23:18

    Yur-Gen, гудьер возьмите и не болейте)

    Грибонутый
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    253

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 21 октября 2021 23:35

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    No rest for the wicked.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    971

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 22 октября 2021 00:39
    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Ну кроме последнего. У меня была R2, ерунда и маркетинг. Предел износа 20к.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    905

    14 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 22 октября 2021 00:39 Редактировалось sidney1977, 1 раз.
    my_land:

    Смешной тот кто рассчитывает на некую устойчивость у ашки, хоть там сто электронных приблуд будет стоять.
    А разные шины это такое же недоразумение как сама ашка.

    А что не так с устойчивостью у Ашки? Раскрутить ее на хорошо укатанном снегу хоть раз пробовали? Владели? Знаете? Есть опыт? Или просто диванный эксперт по всем вопросам?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19332

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19332
    # 22 октября 2021 10:14
    sidney1977:

    my_land:

    Смешной тот кто рассчитывает на некую устойчивость у ашки, хоть там сто электронных приблуд будет стоять.
    А разные шины это такое же недоразумение как сама ашка.

    А что не так с устойчивостью у Ашки? Раскрутить ее на хорошо укатанном снегу хоть раз пробовали? Владели? Знаете? Есть опыт? Или просто диванный эксперт по всем вопросам?

    Не стоит обращать внимание на всяких клоунов.

    IMHO по умолчанию.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24377

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24377
    # 22 октября 2021 10:29

    Как же носит автомобиль даже в плавных поворотах на новой Белшине в плюсовую температуру... Просто жесть. Скорей бы холода. Шутка.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    253

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 октября 2021 10:37
    exc123:

    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Ну кроме последнего. У меня была R2, ерунда и маркетинг. Предел износа 20к.

    Любые шины нужно использовать в условиях, для которых те предназначены.

    No rest for the wicked.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 22 октября 2021 13:29 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    VDub2:

    Как же носит автомобиль даже в плавных поворотах на новой Белшине в плюсовую температуру... Просто жесть. Скорей бы холода. Шутка.

    Положите ее годиков на 7-10 куда нибудь на чердак. Она подзадубеет и будет получше. А вообще странно. Это старые модели с рисунком типа бел 127 размазывало по асфальту. Ну и мокрый асфальт они не любили. Новые модели в этом плане чутка получше. Может вы ее просто не побрили перед использованием?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24377

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24377
    # 22 октября 2021 14:08
    krikunovich:

    Может вы ее просто не побрили перед использованием?

    нет конечно, само побреется за недельку

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19332

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19332
    # 22 октября 2021 14:54 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    VDub2:

    Как же носит автомобиль даже в плавных поворотах на новой Белшине в плюсовую температуру... Просто жесть. Скорей бы холода. Шутка.

    Сейчас придет не знающий ничего про ESP адепт белки и опять начнет вещать бредопит про белка лучше гудка, а вы просто не умеете её готовить...

    IMHO по умолчанию.
  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 октября 2021 17:59 Редактировалось Gorillych, 2 раз(а).
    KillRib:

    Yur-Gen, гудьер возьмите и не болейте)

    Реклама, не лучший советчик!
    Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь на 20%. Почему не пишите?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    krikunovich:

    Gorillych:

    krikunovich:

    4. Пережитки прошлого встречаются везде. Можете изучить процедуру сертификации нелетних шин и поймёте, что его может пройти фактически все, что угодно. Кстати вы предпочитаете посещать зубных врачей работающих с современным оборудованием и материалами, либо вам достаточно стакана винца и "костолома" со щипцами? И почему?

    Вы почитайте ПДД и у Вас пройдет аллергия к летним шинам.
    По поводу зубных врачей :) У меня уже и сразу ШЕСТЬ имплантов, Вы не поймете и не выдержите :)
    Так, что, на Вас хватит :)

    Мне аппендицит без наркоза и местной "заморозки" вырезали - как оказалось эта дрянь меня не обезбаливает, а тест на реакцию никто не делал. И зубы я лечу без "заморозки" ввиду аллергии на данные препараты. Так что утритесь со своими имплантами (кстати почему не пошли к костоправу со щипцами?). Что до ПДД - читайте их, там про применимость и летних и зимних шин все написано. Что касается Минска - мне пофиг. Я езжу не в Минске и езжу почти каждый день "здесь и сейчас", а не дожидаясь, когда через сутки дорожники что-то где-то уберут. А вот на дятлов на зимнем слике либо летней в снегопады у меня действительно аллергия - особенного когда они еле передвигаются, пытаясь не увеличить температуру в своих штанах.
    ps . По поводу затуманивания маркетингом - вам похоже и туманить нечего...
    ps. Как для того, кто топит за летнюю зимой - у вас какие-то противоречивые ответы. Поток сознания так сказать. То задаетесь вопросом кому выгодно производство зимней резины, то вдруг подаёте, что она тормозит лучше. Опять таки -зачем мне быть рядом с гробом вами "сделанного" пешехода? Ваш гроб - ваши вопросы)

    Давайте поменяем акценты.
    Резина должна быть только зимняя у ВСЕХ, как у общественного транспорта. Там же зимняя :) Или Вы сомневаетесь?
    Зимнюю резину на весь сезон!
    Вы против?

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд


    krikunovich:

    Я езжу не в Минске и езжу почти каждый день "здесь и сейчас", а не дожидаясь, когда через сутки дорожники что-то где-то уберут.

    А я езжу в Минске, как и большинство присутствующих, КАЖДЫЙ день и вижу, как работают дорожники, т.к. от их работы очень зависит моя безопасность. Вы же, не каждый день и на переферии можете с шипами ездить, можете подождать чистой дороги. Нам нет времени ждать, мы живем за рулем каждый день.

    Добавлено спустя 13 минут 13 секунд

    hbresson:

    exc123:

    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Ну кроме последнего. У меня была R2, ерунда и маркетинг. Предел износа 20к.

    Любые шины нужно использовать в условиях, для которых те предназначены.

    Очень "умный" ответ...
    Чел пишет про лучшие зимние шины, а Вы ему советуете выбрать лучшую зимнюю для Марса :)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Timanis4e:

    VDub2:

    Как же носит автомобиль даже в плавных поворотах на новой Белшине в плюсовую температуру... Просто жесть. Скорей бы холода. Шутка.

    Сейчас придет не знающий ничего про ESP адепт белки и опять начнет вещать бредопит про белка лучше гудка, а вы просто не умеете её готовить...

    А чем белка хуже гудка? Технические параметры и характеристики, а не бла...

    © Copyright
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    971

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 22 октября 2021 18:49
    hbresson:

    exc123:

    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Ну кроме последнего. У меня была R2, ерунда и маркетинг. Предел износа 20к.

    Любые шины нужно использовать в условиях, для которых те предназначены.

    Ну вот я и попробовал. Шип, лучшие шины для нашей страны. Особенно для тех, кто живет не в Минске.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24377

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24377
    # 22 октября 2021 20:12
    Gorillych:

    А чем белка хуже гудка? Технические параметры и характеристики, а не бла...

    у меня прямо сейчас на одном авто китайский Goodyear UltraGrip Ice+, на втором авто был Matador MP 93, который быстро износился слава Богу, выкинул и про который хочется побыстрее забыть, а на этой неделе поставил Белку Бел-357. До этого 4 года назад тоже ездил 2 зимы на белке на Лагуне3. То есть сравнить гудок и белку в лоб могу.
    Гудьер и Белшину сравнивать глупо- абсолютно разное поведение на дороге. На Белшине хорошо лишь выгребать со двора на медленной скорости. Как только ты достиг 100км/ч- дальше она непредсказуемая. Особенно в поворотах и даже на 50-60км/ч на съездах с кольцевой. Поэтому никогда на ней не лихачил, всегда езда в пенсионерском режиме. Гудок очень предсказуемый, АБС сработал за всю зиму 1 или 2 раза. Пробуксовки колес также почти ни разу не было, а использую на электричке, где разгон с нуля до 60 ОЧЕНЬ бодрый.
    Топовые Гудьер не пробовал, когда были деньги 5-10-15 лет назад всегда покупал Мишелин, всегда очень предсказуемо и безопасно, что шип, что не шип. Мишка это просто топ из всего, что у меня было за >20 лет стажа и десятка полтора разных авто.