Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 октября 2021 12:48
    bsv-:

    Добрый всем день! кто- нибудь видел, где подешевле можно купить Hankook W616 Winter i*Cept iZ2 225/55 r17 4 колеса? Подскажите пожалуйста, подойдут эти шины на диск 7,5j x 17h2 ? Спасибо

    Сейчас как раз ценники задирать стали, к сожалению, в августе Nokian еще по 105 р за колесо покупали, сейчас уже 122... тот же привоз, та же неделя, тот же магазин.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2021 14:22
    J.Devis:

    dnm, я против липучек, я на корейца купил Цинтурато Винтер

    А чего тогда шипы не взял?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 7 октября 2021 15:10

    ximik1979, я всю жизнь на шипах, и всю жизнь на б.у премиуме - а там шумка.

    В корейце шумки ноль, хочу тишины... выбирал самый тихий вариант. опять же, попробую - не понравится - на шипы вернуться - это не сложно.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 7 октября 2021 18:51
    exc123:

    Ребятки, 225/45/17, еврозима. Бюджет 250-300р за колесо.
    Есть варианты.
    1) Nokian WR D4 250р
    2) Pirelli Winter Sottozero 3

    До этого, правда на другом авто, был Continental WinterContact TS 860. Очень понравились, проблем не было.
    Сейчас есть 870 модель, но цена 350р. Стоит ли переплатить ?

    Никто не ездил на этих шинах ? :-?
    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2021 19:11 Редактировалось ximik1979, 2 раз(а).

    ...

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 8 октября 2021 08:07
    exc123:

    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    Интересно, а как раньше люди ездили, когда были одни шины на круглый год? А тут оказывается конец света наступает )))

    exc123:

    Никто не ездил на этих шинах ?

    Continental wintercontact ts 870 - модель сезона 2020-2021, топ по всем тестам, цена конь! Неужели вы думаете что половина форума на таких уже катается!? Идите в магазин, вас там уже с нетерпением ждет продавец, он вам все расскажет )))

    Yukon
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 октября 2021 08:52
    Yukon:

    exc123:

    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    Интересно, а как раньше люди ездили, когда были одни шины на круглый год? А тут оказывается конец света наступает )))

    exc123:

    Никто не ездил на этих шинах ?

    Continental wintercontact ts 870 - модель сезона 2020-2021, топ по всем тестам, цена конь! Неужели вы думаете что половина форума на таких уже катается!? Идите в магазин, вас там уже с нетерпением ждет продавец, он вам все расскажет )))

    Он про нокиан и пирели спрашивал

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 октября 2021 10:47
    Yukon:

    Continental wintercontact ts 870 - модель сезона 2020-2021, топ по всем тестам, цена конь!

    Да вот вроде в каком-то обзоре написали, что таки не так чтобы топ :-? особенно за её цену.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 8 октября 2021 11:01
    exc123:

    exc123:

    Ребятки, 225/45/17, еврозима. Бюджет 250-300р за колесо.
    Есть варианты.
    1) Nokian WR D4 250р
    2) Pirelli Winter Sottozero 3

    До этого, правда на другом авто, был Continental WinterContact TS 860. Очень понравились, проблем не было.
    Сейчас есть 870 модель, но цена 350р. Стоит ли переплатить ?

    Никто не ездил на этих шинах ? :-?
    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    Сам бог велел (С), если за городом живешь, на шипе кататься.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 8 октября 2021 11:31
    ximik1979:

    Yukon:

    exc123:

    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    Интересно, а как раньше люди ездили, когда были одни шины на круглый год? А тут оказывается конец света наступает )))

    exc123:

    Никто не ездил на этих шинах ?

    Continental wintercontact ts 870 - модель сезона 2020-2021, топ по всем тестам, цена конь! Неужели вы думаете что половина форума на таких уже катается!? Идите в магазин, вас там уже с нетерпением ждет продавец, он вам все расскажет )))

    Он про нокиан и пирели спрашивал

    Нокиан врд3 катал на тяжёлом крайслере Вояджер. Вполне себе норм евро, мокрый асфальт хорошо, снег норм, снежная слякоть отлично. Но я не катал контик, т.ч. все относительно. Может после Конти будет совсем плохо...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    А Пирелли на старте продаж тут пиарил горемаркетолог, так отпиарил, что у многих тут сформировался рвотный рефлекс от одного только упоминания, а по факту использования никто толком ничего не знает.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 8 октября 2021 12:46

    Остановился на Nokian WR Snowproof P
    Если кому интересно - отпишусь

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 8 октября 2021 12:53
    exc123:

    exc123:

    Ребятки, 225/45/17, еврозима. Бюджет 250-300р за колесо.
    Есть варианты.
    1) Nokian WR D4 250р
    2) Pirelli Winter Sottozero 3

    До этого, правда на другом авто, был Continental WinterContact TS 860. Очень понравились, проблем не было.
    Сейчас есть 870 модель, но цена 350р. Стоит ли переплатить ?

    Никто не ездил на этих шинах ? :-?
    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    870 ждут переобувки. Когда брал, то они по цене были +- как 860

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 8 октября 2021 14:23
    Yukon:

    Continental wintercontact ts 870 - модель сезона 2020-2021, топ по всем тестам, цена конь! Неужели вы думаете что половина форума на таких уже катается!? Идите в магазин, вас там уже с нетерпением ждет продавец, он вам все расскажет )))

    Так если она едет/тормозит на свою цену, то можно и переплатить. Поэтому и спрашиваю.

    Дымм:

    exc123:

    exc123:

    Ребятки, 225/45/17, еврозима. Бюджет 250-300р за колесо.
    Есть варианты.
    1) Nokian WR D4 250р
    2) Pirelli Winter Sottozero 3

    До этого, правда на другом авто, был Continental WinterContact TS 860. Очень понравились, проблем не было.
    Сейчас есть 870 модель, но цена 350р. Стоит ли переплатить ?

    Никто не ездил на этих шинах ? :-?
    Завтра ночью уже -2. А у меня в деревне, все -4 будет. А я до сих пор ничего не выбрал.

    Сам бог велел (С), если за городом живешь, на шипе кататься.

    Да, у меня на другом авто шипы. Уже лет 10 на шипах катаюсь. Но, на этот авто, хочу евро.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Svail:

    870 ждут переобувки. Когда брал, то они по цене были +- как 860

    В моем размере тоже самое.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 8 октября 2021 14:59

    exc123, огромный плюс 870 это то что они будут со свежей датой :) И походу made in Portugal

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 9 октября 2021 00:55
    bsv-:

    Добрый всем день! кто- нибудь видел, где подешевле можно купить Hankook W616 Winter i*Cept iZ2 225/55 r17 4 колеса? Подскажите пожалуйста, подойдут эти шины на диск 7,5j x 17h2 ? Спасибо

    Я чуть более низкопрофильную резину 225/45/17 на дисках 7.5J x 17 катаю. Ширина - в самый раз. Хотя некоторые автопроизводители могут и на полдюйма уже диск для такой шины использовать. Для более высокопрофильной шины 225/55/17 в идеале будет диск на полдюйма уже (7J), но и 7.5 вполне в допуске, ещё и с запасом. Допускается до 8 дюймов включительно

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Svail, как по мне, год-два с момента выпуска шины не критичны. Успею выкатать её до того, как шина станет слишком старой. Вот более старые - это уже пусть остаётся таксистам, курьерам и прочим, кто по много километров за год наворачивают. Они эти шины за год-два сотрут

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 октября 2021 01:13
    StepCool:

    А Пирелли на старте продаж тут пиарил горемаркетолог,

    Оооо. Вы его ещё помните?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 9 октября 2021 01:45
    krikunovich:

    StepCool:

    А Пирелли на старте продаж тут пиарил горемаркетолог,

    Оооо. Вы его ещё помните?

    Такое сложно забыть :lol:

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 9 октября 2021 09:54
    Mush:

    Я чуть более низкопрофильную резину 225/45/17 на дисках 7.5J x 17 катаю. Ширина - в самый раз. Хотя некоторые автопроизводители могут и на полдюйма уже диск для такой шины использовать. Для более высокопрофильной шины 225/55/17 в идеале будет диск на полдюйма уже (7J), но и 7.5 вполне в допуске, ещё и с запасом. Допускается до 8 дюймов включительно

    Интересно, какая зависимость ширины диска от высоты профиля? И там и там ширина шины 225 мм, ширина диска 7.5" - 190,5 мм, а 7" - 177,8 мм, разница 12.7 мм. Тут дело только в визуальном восприятии и скорее всего шина с меньшим профилем будет смотреться более убого на диске с меньшей шириной.

    Yukon
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 октября 2021 09:54
    krikunovich:

    StepCool:

    А Пирелли на старте продаж тут пиарил горемаркетолог,

    Оооо. Вы его ещё помните?

    Я тоже помню. Года 3 назад ;)

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 октября 2021 16:57

    Давно не заходил на сайты магазинов и вот...зашёл))
    По иным позициям прирост цены аж в 1,5 раза! Ужасно всё это.
    Что происходит, товарищи? Что это за стабилизец такой?

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!