Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 сентября 2021 21:46

    Кто что может сказать за LASSA Snoways 3 ?

    IMHO по умолчанию.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 29 сентября 2021 22:03
    CoffeeSell:

    А кто из них скандинавка, а кто евра?

    да вроде все евро, кроме гудиера

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 29 сентября 2021 22:07 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    Agentos:

    Объясните кто, почему в большинстве тестов что читал БШ одна из самых отстойных резин, а тут говорят что она норм, она у вас другая какая-то? Или это просто она норм катится куда-то вдаль в стиле "атмодизель 1/3 педали мама мы едем и это уже хорошо"?

    В городе больше разрешенной скорости +10кмч не езжу - 70-90. 2.3 бензин 135лс. Тапка в пол иногда. Куда спешить?

    не проплатила белшина тест, наверное.
    нормальная нешумная резина. По трассе 195 65 R15 175кмч идет нормально по дождю осенью, подруливать не надо, идёт как вкопанная. тормозит нормально. рулится нормально. выгребает по снегу хорошо задний привод, пока на брюхо не сядешь в заносе снега, тогда только лопатой поработать 30мин и пешком до ОТ.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 сентября 2021 22:15
    J.Devis:

    CoffeeSell:

    А кто из них скандинавка, а кто евра?

    да вроде все евро, кроме гудиера

    Hankook вроде как и Goodyear скандинавка.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 29 сентября 2021 22:22 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    точно, не разглядел, картинка трохи нерезкая.

    да, гудиер и Ханкук - скандинавки, остальные -- еврозима

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 сентября 2021 22:54
    CoffeeSell:

    vittoff:

    CoffeeSell:

    Что выбрать?

    Я бы взял Гудьер. Заказал себе 205/60r16 Ultragrip Ice 2 комплект 4 колеса, завтра привезут

    По нему отзывы какие-то печальные. Отвратительно, что из ассиметриков в этой выборке только ровдстоун.

    Отзывы печальные где?) На онлайнере?) Одна корова лятела валасыназад и влупилась, думала шины за нее затормозят) и влепила отзыв плохой) Я отзывы только на Яндекс маркете читаю, и по тестам гудки везде в топах

  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 сентября 2021 23:02 Редактировалось Userthe, 1 раз.
    Agentos:

    Объясните кто, почему в большинстве тестов что читал БШ одна из самых отстойных резин, а тут говорят что она норм, она у вас другая какая-то? Или это просто она норм катится куда-то вдаль в стиле "атмодизель 1/3 педали мама мы едем и это уже хорошо"?

    потому как вот увидел товарищ, что позади человека на пассате крутануло, а его нет - и всё - белка топ...
    а то, что на пассате могла вообще летняя стоять :) - но это же другое (понимаете? ;) )
    а ещё он в дождь на 170 ехал... и ничего, что в нормальный дождь при 130-140 уже впереди ничего не видно... зато он ехал... на белке...
    спешил наверное...
    ну и что-то там про лед ещё - мол 30 и 45 (как бы разница в 1.5 раза , но это же неважно) и про снег...
    про "вообще не подруливал" - я так понимаю, что это про европейские автобаны... хотя всякое бывает...
    ...
    вот так и создаются такие мнения...
    p.s. как то видел на М1 матиза на +- 135 км/ч... но ведь это не значит, что матиз - хорошая машина... особенно на такой скорости :) . хотя ж едет. и рулиться... наверное

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 29 сентября 2021 23:12
    Userthe:

    потому как вот увидел товарищ, что позади человека на пассате крутануло, а его нет - и всё - белка топ...
    а то, что на пассате могла вообще летняя стоять - но это же другое (понимаете? )

    Когда вы наконец поймете, что с ИСПРАВНОЙ ABS, никого и ничто не будет крутить, хоть на шипах, хоть на лете. Когда машину разворачивает поперек дороги, это проблема ИСКЛЮТЕЛЬНО тормозов.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 29 сентября 2021 23:12

    vittoff, если нет разницы что брать - липучку или еврозиму, так лучше тогда, может, шипы?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 29 сентября 2021 23:58 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    Userthe:

    Agentos:

    Объясните кто, почему в большинстве тестов что читал БШ одна из самых отстойных резин, а тут говорят что она норм, она у вас другая какая-то? Или это просто она норм катится куда-то вдаль в стиле "атмодизель 1/3 педали мама мы едем и это уже хорошо"?

    потому как вот увидел товарищ, что позади человека на пассате крутануло, а его нет - и всё - белка топ...
    а то, что на пассате могла вообще летняя стоять :) - но это же другое (понимаете? ;) )
    а ещё он в дождь на 170 ехал... и ничего, что в нормальный дождь при 130-140 уже впереди ничего не видно... зато он ехал... на белке...
    спешил наверное...
    ну и что-то там про лед ещё - мол 30 и 45 (как бы разница в 1.5 раза , но это же неважно) и про снег...
    про "вообще не подруливал" - я так понимаю, что это про европейские автобаны... хотя всякое бывает...
    ...
    вот так и создаются такие мнения...
    p.s. как то видел на М1 матиза на +- 135 км/ч... но ведь это не значит, что матиз - хорошая машина... особенно на такой скорости :) . хотя ж едет. и рулиться... наверное

    Передний привод - по мне опасен, непредсказуем.

    Ездил и на летней резине зимой (тогда в начале 1990-х и начале2000х не было зимней резины - она вообще из снега без помощи 2-3 "толкателей" на месте стоит и колесами крутит. :D

    Да, я видел на трассе Матиза на 125кмч (я шёл на отмосферном дизеле 100-ку - Вольво 740-я) - Матиз идет 125 это да. Но его кидает влево вправо на 30-50см от фуры на 90кмч. Если бы за 3000$ - я бы купил Матиз. Но он дороже стоил новый и гниёт быстрее чем вольво 30 летний (Матизы уже все сгнили :-? ).

    В сильный дождь, трасса на Бобруйск - вообще ничего не видно в 20метрах - стал на обочине и жди полчаса, музон слушай.

    На Бобруйск не подруливал, как лупанул в моросящий дождь 175кмч - нормально белшина зимняя на вольво 940 :D . Летняя Французская (не менял года 2 - мне лень идти в гараж, а вспомнил, Dunlop Sport - не сильно отличается - а даже заметно жёще летняя, но рулится точнее, но это уже избыточно, мне белшины хватает. На Мерсе 124 - также нормально.

    Могу и по 2-х полоске не мерсе 2.3л или вольво 2.3л навалить 170-175 - но тормозной путь будет длинный - примерно 1 километр - много. Если хотите - попробуйте сами с 175кмч остановиться - тачку несёт с километр, на Dunlop Sport летний также. :D

    Не лёд, а скорее раскатанный в зеркальный каток снег перед ПП и светофорами - он белый, почти не подозрительный :) но очень скользкий. Шипы бы помогли. Го я 35кмч - липучка хороша, скользин но и липнет.

    Да ладно, я на чужой ВМВ 750 на автомате на летней резине ездил зимой в снег, лапти широкие наверное 255-265 - там главное тронуться, а затем совсем чуть газку. По чистому мокрому асфальту 5л нормально валит, газку чуть больше поддать - полетела 8 цилиндров - было прикольно... 8) , а вы про Матиз... :D

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    J.Devis:

    vittoff, если нет разницы что брать - липучку или еврозиму, так лучше тогда, может, шипы?

    Липучка + шипы.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6399

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 30 сентября 2021 02:59 Редактировалось CoffeeSell, 2 раз(а).

    Agentos, мне кажется предыдущий оратор все прекрасно обьяснил про качество белшины и что делать с тестами резины. Особенно в части тормозного пути в километр.
    И про чужую БМВ тоже очень хорошо.

    Кофейня нннннада?
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 сентября 2021 06:52
    Agentos:

    Объясните кто, почему в большинстве тестов что читал БШ одна из самых отстойных резин, а тут говорят что она норм, она у вас другая какая-то? Или это просто она норм катится куда-то вдаль в стиле "атмодизель 1/3 педали мама мы едем и это уже хорошо"?

    Стаж 13 лет. Пробеги небольшие, но езжу фактически каждый день в любую погоду. Из этого стажа около 4 лет суммарно катал на Белшине, как летней, так и зимней, в том числе последние года 2 (достались с машиной). В целом она не дотягивает даже до "очень среднего эшелона" - фуллы, савы, нексена, не говоря уж про всякие Пирелли и мишлены. Однако если вы никогда не ездили на новой более менее приличной резине, а, к примеру, обули новую зимнюю белку после какой нибудь десятилетней еврозимы с остатком миллиметра 2, то с высокой долей вероятности будете приятно удивлены "держаком" на зимних покрытиях. В целом, с учётом личного опыта езды на белшине, покупая прошлой весной летние шины на мой теперешний авто 93 года выпуска, я приобрёл нексен (колесо стоило на 15 рублей дороже белки), а на эту зиму в качестве зимней приобретен бриджстоун. Хотя тем, кто в этой ветке защищает белшину я безусловно верю.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6399

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 30 сентября 2021 07:14
    J.Devis:

    vittoff, если нет разницы что брать - липучку или еврозиму, так лучше тогда, может, шипы?

    Я себе взял бы шипы, но. Всегда есть это «но».
    То, что с шипами нельзя на много паркингов в Минске - это как-бы ладно, все забили, все заезжают и все пускают, а вот плитку по дворе мне жалко. Шипами за зиму я ее подеру очень сильно.

    Кофейня нннннада?
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 30 сентября 2021 07:16
    exc123:

    Userthe:

    потому как вот увидел товарищ, что позади человека на пассате крутануло, а его нет - и всё - белка топ...
    а то, что на пассате могла вообще летняя стоять - но это же другое (понимаете? )

    Когда вы наконец поймете, что с ИСПРАВНОЙ ABS, никого и ничто не будет крутить, хоть на шипах, хоть на лете. Когда машину разворачивает поперек дороги, это проблема ИСКЛЮТЕЛЬНО тормозов.

    При исправной АБС развернет только в путь.
    Если например тормозит только одно колесо из 4х ))))

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Agentos:

    Объясните кто, почему в большинстве тестов что читал БШ одна из самых отстойных резин, а тут говорят что она норм, она у вас другая какая-то? Или это просто она норм катится куда-то вдаль в стиле "атмодизель 1/3 педали мама мы едем и это уже хорошо"?

    Цена ! Цена ! Цена!
    У 50% народца ЗП до 1000р, и ещё у 25 - до 1500

    тыцтыцтыц
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 30 сентября 2021 07:47

    Цена у Белки уже сравнялась с дочками Мишелина. Почему Белка, а не условный Тайгер/Корморан?
    p.s. сам бы возможно задумался над Белшиной, да на счастье не выпускает она зимнюю резину в моем 17 размере )))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 30 сентября 2021 08:13
    VDub2:

    Цена у Белки уже сравнялась с дочками Мишелина.

    Врать то зачем?
    В самом дешёвом 195*65*Р15
    Белка - 90. Тигер - 120
    25-30% это дофига разницы среди дешмана

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    VDub2:

    не выпускает она зимнюю резину в моем 17 размере )))

    Зачем опять врать?
    https://catalog.onliner.by/tires?mfr%5B0%5D=belshina&season_tires ... n%5D=union

    тыцтыцтыц
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 сентября 2021 08:17
    exc123:

    Userthe:

    потому как вот увидел товарищ, что позади человека на пассате крутануло, а его нет - и всё - белка топ...
    а то, что на пассате могла вообще летняя стоять - но это же другое (понимаете? )

    Когда вы наконец поймете, что с ИСПРАВНОЙ ABS, никого и ничто не будет крутить, хоть на шипах, хоть на лете. Когда машину разворачивает поперек дороги, это проблема ИСКЛЮТЕЛЬНО тормозов.

    Да-да. А ещё лысой резины на задней оси. А может товарищ в поворот заваливал, а не прямо ехал... Куча вариантов...

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6399

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 30 сентября 2021 08:23 Редактировалось CoffeeSell, 1 раз.
    АлексВл:

    VDub2:

    Цена у Белки уже сравнялась с дочками Мишелина.

    Врать то зачем?
    В самом дешёвом 195*65*Р15
    Белка - 90. Тигер - 120
    25-30% это дофига разницы среди дешмана

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    VDub2:

    не выпускает она зимнюю резину в моем 17 размере )))

    Зачем опять врать?
    https://catalog.onliner.by/tires?mfr%5B0%5D=belshina&season_tires ... n%5D=union

    В процентах считают единицы, смотрят обычно в абсолютном выражении. А 360 и 480 не сильно разные в абсолюте цифры. Один поход в магазин.

    И про размер он написал, что в ЕГО 17 размере. Может ему надо 225/50 Р17, что-то там такой белки не видать.

    Точно так я могу написать что в МОЕМ 19 размере нет матадора, который если бы был, то я его купил.

    Кофейня нннннада?
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 30 сентября 2021 08:26
    АлексВл:

    В самом дешёвом 195*65*Р15
    Белка - 90. Тигер - 120

    В 16 размере для авто жены разницы почти нет, несколько рублей всего.

    АлексВл:

    Зачем опять

    Для вас все равно какая ширина/высота? Главное 17? ))) У меня 225/50 r17 и даже близкой резины нет, чтобы плюс минус пара процентов. Любая из белшиновских 215/60 R17, 225/65 R17, 235/55 R17 сильно отличается и колесо может задевать арку.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 30 сентября 2021 08:29
    CoffeeSell:

    В процентах считают единицы, смотрят обычно в абсолютном выражении. А 360 и 480 не сильно разные в абсолюте цифры. Один поход в магазин.

    алегархи подтянулись ?

    Один поход в магазин - 1.3 колеса Белшыны. Чем не абсолютное выражение :D

    CoffeeSell:

    Может ему надо 225/50 Р17, что-то там такой белки не видать.

    если его Лифов - 5 штук на всю БССР, то это строго его проблемы
    Белка делает 17 радиус и точка

    хотя и для лифа есть белка

    Шины для Nissan Leaf
    Диаметр: 16.0'' - 17.0''
    Ширина (мм): 205 - 215
    Профиль шины (%): 50 - 55
    Самый маленький размер шин: 205/55R16
    Самый большой размер шин: 215/50R17

    Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-317 205/55R16 91T

    Добавлено спустя 44 секунды

    VDub2:

    В 16 размере для авто жены разницы почти нет, несколько рублей всего.

    пример в студию. ты почему то врешь через слово

    VDub2:

    У меня 225/50 r17

    купи 205/55R16

    Добавлено спустя 60 секунд

    Делать выводы на крайне уникальном случае электрички - это просто верх гениальности
    Причем когда есть заводская альтернатива :lol:

    тыцтыцтыц