Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4274

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 25 сентября 2021 23:42 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    KillRib:

    зачем тогда шины низкого давления или гусеницы на снегоходах арктических))

    а они по арктическим дорогам (с покрытием) общего пользования навалливают ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    892

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 26 сентября 2021 00:26
    3213764:

    если Вы из клуба "бвм без поворотников", то и летом, ЛИЧНО У ВАС, одинаковые шансы

    Давай что-то на понятном. Пока что не понимаю, набор слов.

    KillRib:

    exc123, зачем тогда шины низкого давления или гусеницы на снегоходах арктических)) не все так однозначно.

    Ну это уже совсем другой уровень, это не гражданские дороги.

  • vittoff Member
    офлайн
    vittoff Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 26 сентября 2021 15:28

    Выбор между Goodyear Ultragrip Ice 2 и BFgoodrich g-force winter 2. По деньгам плюс минус одинаковые в размере 205/60r16. Какие посоветуйте?? Немаловажно шумность резины

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 26 сентября 2021 16:42

    Конечно гудиер

  • vittoff Member
    офлайн
    vittoff Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 26 сентября 2021 18:01
    J.Devis:

    Конечно гудиер

    Чем они лучше будут? Помимо бренда)

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 26 сентября 2021 18:51
    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    No rest for the wicked.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    892

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 26 сентября 2021 18:55
    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    Я про ширину данного колеса. Меньше пятно контакта, выше нагрузка.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 26 сентября 2021 19:12
    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    Я про ширину данного колеса. Меньше пятно контакта, выше нагрузка.

    Все так, но тут надо различать покрытия - для снега/каши узкие хорошо, для льда/укатанного снега - хуже. Поэтому для баланса ставьте рекомендованный заводом размер и будет счастье.

    No rest for the wicked.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 26 сентября 2021 19:41
    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    Я про ширину данного колеса. Меньше пятно контакта, выше нагрузка.

    Оно работает только в комплексе. Узкая шина + боевой шип + поверхность дороги, в которую этот шип может закопаться + другая техника вождения, рассчитанная на то, что у этой шины продольный зацеп заметно сильнее, чем боковой, и это редкий случай, когда можно и нужно буксовать и вытягивать газом (на переднем приводе), или заносом ставить корпус авто в нужном направлении и снова-таки газом заталкивать автомобиль в поворот (на заднем и полном приводе). Убери из этой системы (ширина шины, тип шипа, поверхность дороги и техника вождения) хотя бы один компонент - и оно уже не будет работать.
    Применительно к гражданским шинам и гражданскому применению все верно выше указали: на узкой шине проще сквозь рыхлую кашу докопаться до твердого основания (если до него реально докопаться). Широкая же шина обеспечит лучше зацеп на твердых поверхностях, будь то асфальт или лед

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    807

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 26 сентября 2021 20:45 Редактировалось J.Devis, 1 раз.
    vittoff:

    J.Devis:

    Конечно гудиер

    Чем они лучше будут? Помимо бренда)

    Они тише. Ну и классом повыше

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Хотя...как их сравнивать - изначально разные по назначению колеса, для разных зимних условий. Так что, тут мой совет сугубо формален

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 27 сентября 2021 00:57
    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    ребзя волнуются, что вы ралли со спидвеем путаете. а так то "на зимнем ралли" с 4.5 мм шипами.
    впрочем, о каком зимнем ралли идет речь? может, о монте-карло?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    176

    2 года на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 сентября 2021 11:07
    vittoff:

    Выбор между Goodyear Ultragrip Ice 2 и BFgoodrich g-force winter 2. По деньгам плюс минус одинаковые в размере 205/60r16. Какие посоветуйте?? Немаловажно шумность резины

    Bridgestone Blizzak Revo GZ вроде в таких деньгах, как BFgoodrich. а чуть добавить и Bridgestone Blizzak VRX.
    дешевле Hankook W616 и Pirelli Ice Zero Friction

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 27 сентября 2021 11:40

    Bridgestone Blizzak Revo GZ все еще выпускается? Я помню, покупал такие 7 лет назад и уже тогда они были устаревшими, на замену которым предлагался более свежий Blizzak VRX. А их все же решили параллельно выпускать. Удивительно

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2021 11:40
    Mush:

    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    Я про ширину данного колеса. Меньше пятно контакта, выше нагрузка.

    Оно работает только в комплексе. Узкая шина + боевой шип + поверхность дороги, в которую этот шип может закопаться + другая техника вождения, рассчитанная на то, что у этой шины продольный зацеп заметно сильнее, чем боковой, и это редкий случай, когда можно и нужно буксовать и вытягивать газом (на переднем приводе), или заносом ставить корпус авто в нужном направлении и снова-таки газом заталкивать автомобиль в поворот (на заднем и полном приводе). Убери из этой системы (ширина шины, тип шипа, поверхность дороги и техника вождения) хотя бы один компонент - и оно уже не будет работать.
    Применительно к гражданским шинам и гражданскому применению все верно выше указали: на узкой шине проще сквозь рыхлую кашу докопаться до твердого основания (если до него реально докопаться). Широкая же шина обеспечит лучше зацеп на твердых поверхностях, будь то асфальт или лед

    Вот истину товарищ пишет.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Мой.Господин:

    hbresson:

    exc123:

    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

    на зимнем ралли колесики с 15 мм шипами, ребзя.

    ребзя волнуются, что вы ралли со спидвеем путаете. а так то "на зимнем ралли" с 4.5 мм шипами.
    впрочем, о каком зимнем ралли идет речь? может, о монте-карло?

    Выступ у них 5-6 мм, а длина 15-20 мм.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 27 сентября 2021 11:47

    ну, ок. с этим товарищем ребзя больше согласны.
    хотя и сомневаются, что шип оптимален на покрытиях, в которые он может закопаться.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2021 11:51
    Мой.Господин:

    ну, ок. с этим товарищем ребзя больше согласны.
    хотя и сомневаются, что шип оптимален на покрытиях, в которые он может закопаться.

    Я не раллист, не готов поддержать дискуссию )
    Я больше по ШКГ.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 27 сентября 2021 12:07
    hbresson:

    Выступ у них 5-6 мм, а длина 15-20 мм.

    выступ у них 4.5 мм. и длина точно не 2см)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ребзя настаивают :znaika:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2021 12:11 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Мой.Господин:

    hbresson:

    Выступ у них 5-6 мм, а длина 15-20 мм.

    выступ у них 4.5 мм. и длина точно не 2см)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ребзя настаивают :znaika:

    Шипы для ралли Мишлен

    Не благодарите.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 27 сентября 2021 12:21
    hbresson:

    Мой.Господин:

    hbresson:

    Выступ у них 5-6 мм, а длина 15-20 мм.

    выступ у них 4.5 мм. и длина точно не 2см)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ребзя настаивают :znaika:

    Шипы для ралли Мишлен

    Не благодарите.

    и все же ребзя благодарны.
    ибо и сами перепутали выступ шипа с максимально допустимой длиной твердосплавной вставки.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    p.s. а говорил, что не может поддержать дискуссию)
    гугл наделяет людей невиданными ранее способностями, даже кольцевиков.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    232

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 сентября 2021 12:39
    Мой.Господин:

    hbresson:

    Мой.Господин:

    hbresson:

    Выступ у них 5-6 мм, а длина 15-20 мм.

    выступ у них 4.5 мм. и длина точно не 2см)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ребзя настаивают :znaika:

    Шипы для ралли Мишлен

    Не благодарите.

    и все же ребзя благодарны.
    ибо и сами перепутали выступ шипа с максимально допустимой длиной твердосплавной вставки.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    p.s. а говорил, что не может поддержать дискуссию)
    гугл наделяет людей невиданными ранее способностями, даже кольцевиков.

    Всем пис - и раллистам, и кольцевикам ))

    No rest for the wicked.