Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 сентября 2021 22:35
    hbresson:

    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    Для 99,9% населения, это на данный момент неактуально.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 сентября 2021 22:45 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    Для 99,9% населения, это на данный момент неактуально.

    А кто-то покупает шины только для "данного момента"?

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 сентября 2021 23:01
    2065033:

    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    Для 99,9% населения, это на данный момент неактуально.

    А кто-то покупает шины только для "данного момента"?

    Когда границы были открыты, на втором авто, всегда были шины без шипов, для выезда. На основной, только шипы. Сейчас на 2-х шипы, т.к. в ближайшее время на авто в Европу не попасть.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 сентября 2021 23:09 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    exc123:

    Когда границы были открыты, на втором авто, всегда были шины без шипов, для выезда. На основной, только шипы. Сейчас на 2-х шипы, т.к. в ближайшее время на авто в Европу не попасть.

    и что?
    ваш личный опыт какой-то универсальный?
    подходит 99,9 процентам?
    если человеку нужно купить шины этой осенью, ему купить шип, а если завтра откроются границы, то что?
    покупать ещё одни?

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 сентября 2021 23:20
    VDub2:

    ximik1979:

    Я сейчас на ней , и все норм

    с таким остаточным протектором я бы уже зимой поостерёгся ездить :-? сейчас норм, но с первыми морозами поставьте ка лучше новую резину...

    Я летом допиливать оставил после зимы , а зима уже ждет дожидается обкатки Dunlop SP Winter Ice 03 я еще в июле купил

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 сентября 2021 23:28
    2065033:

    exc123:

    Когда границы были открыты, на втором авто, всегда были шины без шипов, для выезда. На основной, только шипы. Сейчас на 2-х шипы, т.к. в ближайшее время на авто в Европу не попасть.

    и что?
    ваш личный опыт какой-то универсальный?
    подходит 99,9 процентам?
    если человеку нужно купить шины этой осенью, ему купить шип, а если завтра откроются границы, то что?
    покупать ещё одни?

    Я вам что-то советовал ? Покупайте что хотите, хоть на лысом лете ездите.
    И да, границы зимой не откроют. Инфа с самого верха.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 24 сентября 2021 00:06

    У меня был "летний" комплект Мишлен Кроссклимата. Покупал специально для зимних поездок в Польшу.
    А летом очень они мне нравились и по дождю, и по грунту, и по траве.

    Эх, время было...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 сентября 2021 00:41
    barmaley-ka:

    krikunovich:

    1. Купить машину с шумоизоляцией (дорого).
    2. Сделать шумоизоляцию в имеющейся машине (значительно дешевле, но желаемого результата можно не получить).
    3. Купить беруши (очень недорого, в строймагазинах буквально рубль - два).
    4. Перестать заниматься самовнушением (по затратам не подскажу).
    ps. ничего личного, но неужели вас только шум колес беспокоит?

    Хорошая акустика, включенная на Max, обнулит все вышеперечисленные пункты. :trollface:

    Ничего она не обнулит. В салоне станет ещё больше шума. Хорошая - не означает громкая.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 24 сентября 2021 08:59
    2065033:

    завтра откроются границы

    :lol:

  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 24 сентября 2021 10:40
    Yor1k:

    Помогите определиться с выбором.
    Выбираю пока между
    1. Pirelli Ice Zero
    Или есть что-то достойное и подешевле?

    Мне пирелли не понравились-жестковатые,в размере 195 65р15 при индексе нагрузки 95-тот же Гудьер УГ Айс 2 намного мягче.

  • чтобвампустобыло Neophyte Poster
    офлайн
    чтобвампустобыло Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #797775

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 сентября 2021 13:04

    почему то , с давних пор , в голове сидело чёткое правило" на зиму бери шины поуже!" , ну или по крайней мере не шире летних.
    поменял машину, отдав зимний комплект новому хозяину и вместо 235 ширины получил зиму в 265 см.
    Неожиданно оказалось, что эти бюджетные колёса лучше и увереннее вели себя всю зиму, чем мой бридж близарк.
    машина такая же, но моложе на 6 лет. ((

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 сентября 2021 13:25
    чтобвампустобыло:

    почему то , с давних пор , в голове сидело чёткое правило" на зиму бери шины поуже!" , ну или по крайней мере не шире летних.
    поменял машину, отдав зимний комплект новому хозяину и вместо 235 ширины получил зиму в 265 см.
    Неожиданно оказалось, что эти бюджетные колёса лучше и увереннее вели себя всю зиму, чем мой бридж близарк.
    машина такая же, но моложе на 6 лет. ((

    Если допустить , что на прошлой машине у вас не было есп , а на обновленной появилось , то не в резине дело

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 24 сентября 2021 13:41

    + подвеска, развал схождения, ...

  • чтобвампустобыло Neophyte Poster
    офлайн
    чтобвампустобыло Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #797775

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 сентября 2021 14:12

    системы все одинаковые, да и состояние узлов всегда поддерживаю в порядке. нет не в этом дело.
    прямо физически чувствую ,что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше и управляется долее предсказуемо на скользком покрытие.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 24 сентября 2021 22:54 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    4 года покатался на Мишлен шипы (выбирал между ними и гудком)
    2 года покатался на нексен без шипов
    Теперь появилась возможность попробовать гудки. Помню их кто-то очень сильно тут расхваливал на каком-то темном универсале. Смотрятся зачетно.

    Грибонутый
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 24 сентября 2021 23:26

    Ну, может и я расхваливал.

  • 3213764 Junior Member
    офлайн
    3213764 Junior Member

    49

    3 года на сайте
    пользователь #3213764

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 сентября 2021 20:28 Редактировалось 3213764, 2 раз(а).
    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 25 сентября 2021 21:01
    3213764:

    чтобвампустобыло:

    что пятно контакта с дорогой больше и за счет этого сцепление лучше

    физика об обратном говорит. вспоминаю начало 2000х... на фронтере на широких, овердофигазимних лаптях, скользил как навазелиненный попугай в безобидной ситуации. с тех пор широкую зиму не беру. она не прогрызает до плотных слоев, а скользит по мягкому верху снега. тут надо баланс искать. сходу советов никто не даст

    Так логично же. Посмотрите какие колесики на зимнем ралли.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 25 сентября 2021 23:19

    exc123, зачем тогда шины низкого давления или гусеницы на снегоходах арктических)) не все так однозначно.

    Грибонутый
  • 3213764 Junior Member
    офлайн
    3213764 Junior Member

    49

    3 года на сайте
    пользователь #3213764

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 сентября 2021 23:29
    KillRib:

    зачем тогда шины низкого давления или гусеницы на снегоходах арктических))

    для преодоления БОЛОТ в ЛЕТНЕЕ время, думается

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    exc123:

    на зимнем ралли

    если Вы из клуба "бвм без поворотников", то и летом, ЛИЧНО У ВАС, одинаковые шансы