Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 сентября 2021 19:30

    Задумайтесь почему именно её советуют

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 сентября 2021 19:39 Редактировалось exc123, 1 раз.
    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

  • Bob4ik777 Member
    офлайн
    Bob4ik777 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #211067

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 сентября 2021 19:58
    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Ну а местные советчики чем отличаются от них? Магазины не слушать, тесты на просторах интернета брехня полная, все плохо, все скользит и дорогу на 180км плохо держит в гололед.......... Что то дельное может сказать лишь тот кто сезон-два на резине откатал нормально, а не на работу и обратно 10 км в день по пробкам. За 15 лет наверное раз 5 резину покупал, самая ужасная из них была барум поларис которая как корова на льду и в ноль за сезон. Последние 5 лет на 2 комплектах мишек ездю к ним претензий нет.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 сентября 2021 20:04 Редактировалось exc123, 1 раз.
    Bob4ik777:

    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Ну а местные советчики чем отличаются от них? Магазины не слушать, тесты на просторах интернета брехня полная, все плохо, все скользит и дорогу на 180км плохо держит в гололед.......... Что то дельное может сказать лишь тот кто сезон-два на резине откатал нормально, а не на работу и обратно 10 км в день по пробкам. За 15 лет наверное раз 5 резину покупал, самая ужасная из них была барум поларис которая как корова на льду и в ноль за сезон. Последние 5 лет на 2 комплектах мишек ездю к ним претензий нет.

    Местные, хоть что-то расскажут. Почитать отзывы, тоже полезно. Тесты еще лучше почитать(может будет и реклама, поэтому выбрать пару тройку). А так же посмотреть стоимость. Посидеть, проанализировать полученную информацию и сделать правильный выбор. Самое верное решение.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 сентября 2021 20:45 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    Bob4ik777:

    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Ну а местные советчики чем отличаются от них? Магазины не слушать, тесты на просторах интернета брехня полная, все плохо, все скользит и дорогу на 180км плохо держит в гололед.......... Что то дельное может сказать лишь тот кто сезон-два на резине откатал нормально, а не на работу и обратно 10 км в день по пробкам. За 15 лет наверное раз 5 резину покупал, самая ужасная из них была барум поларис которая как корова на льду и в ноль за сезон. Последние 5 лет на 2 комплектах мишек ездю к ним претензий нет.

    Так часть местных советчиков , пару тройку сезонов и отъездили ., вот и советуют , иногда с фотоподтверждениями что ездили , я вот последние на Ёкохаме IG60 , а до этого на котивикинг контакт 6 , обе их и советую резина для минска и кольцевой норм , даже когда еще не почистили , ну контиков 6ых уже не выпускают но есть с похожей смесью 7ые тоже уверен не хуже 6ых, до этого были и сава и гудричи , на снегу и сугробах гребут норм а вот в каше или льду уже стремно , но переднеприводные машины все были вроде как все вытягивал ... шины все не шиповка были

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4268

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 22 сентября 2021 20:52
    ximik1979:

    а вот в каше или льду уже стремно

    при какой скорости ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Bob4ik777 Member
    офлайн
    Bob4ik777 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #211067

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 сентября 2021 20:56 Редактировалось Bob4ik777, 1 раз.
    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Сам если что подумывал взять Toyo Observe GSi-6 HP или Dunlop Winter Maxx WM02 но тесты в грёбаной паутине как то в сторону Goodyear UltraGrip Ice 2 склоняют.

  • Ol266 Neophyte Poster
    офлайн
    Ol266 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #597847

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 сентября 2021 21:10

    Планирую на зиму купить Toyo Observe GSi-6. Авто Тойота Рав4. 5 дней - город-кольцевая, 2 дня - езда трасса- деревня. Если есть опыт использования - поделитесь.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 сентября 2021 21:12
    ahrutsky:

    ximik1979:

    а вот в каше или льду уже стремно

    при какой скорости ?

    60-70 и это на втором сезоне , на первом пока глубокий протектор вроде более менее , но ёка и контики , понравились в любых сезонах держак отменный

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    803

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 сентября 2021 21:19

    Ну, отзывы....что отзывы - на десять суперских обязательно найдется один, который напишет: тапки гумно, с моей белшиной ни в какое сравнение, больше никогда не возьму

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 сентября 2021 21:33
    Bob4ik777:

    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Сам если что подумывал взять Toyo Observe GSi-6 HP или Dunlop Winter Maxx WM02 но тесты в грёбаной паутине как то в сторону Goodyear UltraGrip Ice 2 склоняют.

    Ну ГУ не плохая резина. И модели уже лет... Может 7-8. Тестов с ней отснято предостаточно. Можно сделать вывод.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 сентября 2021 22:17
    Bob4ik777:

    exc123:

    ximik1979:

    Задумайтесь почему именно её советуют

    Советы магазинов вообще не стоит слушать. Им главное продать то, чего больше завезли или сбагрить старую, залежавшуюся.

    Сам если что подумывал взять Toyo Observe GSi-6 HP или Dunlop Winter Maxx WM02 но тесты в грёбаной паутине как то в сторону Goodyear UltraGrip Ice 2 склоняют.

    Из этих наверно ГУ будет лучше , хтоя там еще тож вроде не плохая , где то слышал Pirelli Ice Zero Friction 215/55R16 97T тож погуглите и ютюбте отзывы

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    803

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 сентября 2021 22:50

    ну, это лучшие скандинавки, всего лишь.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 сентября 2021 23:30
    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    J.Devis:

    ну, это лучшие скандинавки, всего лишь.

    Не буду спорить про еврозиму , но себе на зиму не поставлю, хоть и показывает она себя , по крайней мере про контики 860ые слышал что огонек резина.

    Рабочая температура такой резины от -10 до +5 градусов по Цельсию. Если температура опускается ниже, покрышки «дубеют», если выше, то «плывут», и водитель не только перестанет чувствовать уверенность при выполнении маневров, но и протектор будет практически стерт за пару недель.

    Предназначены шины «Еврозима» именно для европейских зим, для которых характерно:

    Температура воздуха находится на уровне около 0 градусов, редко изменяясь вверх и вниз;Отсутствие наледи на дороге;Практически полное отсутствие снега, редко выпадает снег с дождем.

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 сентября 2021 00:04
    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7137

    19 лет на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7137
    # 23 сентября 2021 00:18
    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Да и фиг с ним что шумно!)

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 23 сентября 2021 08:28

    Ну зачем же так критично , есть же скандинавки

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22639

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22639
    # 23 сентября 2021 08:39
    ximik1979:

    Ну зачем же так критично , есть же скандинавки

    скандинавки нормально работают при -10 и ниже. на мокром асфальте при температуре "каля нуля" из них хорошие коньки получаются.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24292

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24292
    # 23 сентября 2021 08:55

    badguy, не соглашусь. Из личного опыта последних зим 6 на скандинавках- около нуля они ещё нормально работают, проблемы начинаются при выше +5. И спиливаются они быстрее еврозимы

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 23 сентября 2021 09:37
    badguy:

    ximik1979:

    Ну зачем же так критично , есть же скандинавки

    скандинавки нормально работают при -10 и ниже. на мокром асфальте при температуре "каля нуля" из них хорошие коньки получаются.

    Я сейчас на ней , и все норм

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда